Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Почему соосники так обижены?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от e380ka а в полете оператор нужен а Этот соосник тоже 4-х канальный и не способен на 3д пилотаж?...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    а в полете оператор нужен
    а Этот соосник тоже 4-х канальный и не способен на 3д пилотаж?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да кто же мешает? Бери да делай. Если сможешь.
    Да я пока только ломать хорошо умею .

  4. #83

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а Этот соосник тоже 4-х канальный и не способен на 3д пилотаж?

    да это валкера 53. немного переделаная,но на 3д пилотаж она к сожалению не способна, мощи много а перехлест лопостей все портит ........

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    В прдодаже появилась модель не с двумя соосными лопостями,а с четырмя последовательно-разновертящими лопастями .Похожа на раптор-90,но только электро.
    Вес-7.2кг
    размеры:- ширина-30см,длина-30см,высота-90см
    электроника-8 серв,приемник на 9 каналов.
    Двигатели-4 безколлекторника.
    Питание-12в-50в ,с 2S2P по 6S5s,литиумполимерных аккомулятора.
    Цена-125.00 Евро
    Сылочка на магазин здесь.
    Случайно в Гугле нашёл.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    [quote=_SONY_;775222]
    Я не курю, но если всё равно очень хочу увидеть Ламу, которая провесит в моей комнате хоть минуту без столкновения с препятствиями...

    Ну ты вооще... У тебя Лама?.. Для 120 (на память) грамм если не колыхать воздух можно спокойно сидеть и не курить-нормально отрегулированная Лама никуда не денется, если помеху не словит.
    Соосники пока не будут "фигурными" вертолетами, т.к. у них вращение завязано жестко на электромоторы, а это уже зависимость в управлении от тех же щеток мотора , с которой гироскоп рано или поздно перестанет справляться. У однолопастных тот же мотор работает как тяга и обрати внимание, управление хвоста у них с электромотором тоже не приветствуется - у нормальных моделей на хвостовой винт передача и это думаю не зря.

    А соосники на мой взгляд абсолютно не обижены - их покупают (и будут покупать) чтобы научиться минимальным вещам (подъем, посадка, развороты, !подобие! воронки, кстати, тоже можно сделать- я на мелкой стрекозе делал, на ламе не стал - больно медленная по сервам), и для игр покупают - на чем ты еще развлечешься в январе где-нибудь спортзале или в столовой?.. Конечно на сооснике.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    На самом деле соосник с коллективным шагом весьма непростая конструкция. Как минимум вдвое сложнее, чем однороторная схема. К тому же такие элементы, как подшипник автомата перекоса и промежуточные подшипники валов, работают на удвоенных оборотах. Это требует более тщательного подбора этих деталей по характеристикам. Следующй сильнонагруженный элемент - это сервы. Нагрузка на них также возрастает вдвое против однороторной схемы и схемы "Ламы". Нижний автомат перекоса опять, таки, работает с удвоенной нагрузкой, поскольку отвечает за управление не только нижним ротором, но и тягает верхний АП. Это по нагруженности конструкции.
    А кто там использовал для управления вторым ротором Ламы самопальный автомат перекоса, в котором даже подшипника не было? Сервы, думается, тоже не по 100 баксов стояли

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Теперь по схеме управления. Если реализовывать двухмоторную схему, то возможно создание соосника с СР на базе обычных "комнатных" соосников типа Ламы, Валкеры, Робинса и т.п. При создании "уличной" модели, на мой взгляд, придётся отказаться от двухмоторной схемы и перейти к одномоторной, поскольку два мотора будут уже существенно утяжелять конструкцию.
    Ну, вообще-то, если у маленького мотора соотношение мощность/масса такое же, как у большого, то два маленьких не будут переутяжелять конструкцию по сравнению с одним большим. Если меньше - тогда да.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При переходе на одномоторную схему возникнет редуктор-инвертор, а в нём неизбежны потери. Нагруженность мотора возрастёт, потребуется больший ток, а значит большаая ёмкость батареи. Справедливости ради замечу, что потери на редуктор или на ремень есть и в однороторных вертолётах. При переходе на одномоторную схему нужно совершенно по иному управлять роторами - при помощи изменения шага, а это значит создавать абсолютно новое программное обеспечение.
    Та в том-то и дело, что на задний винт уходит столько мощности, что на одной шестерёнке, необходимой для реверса, столько никогда не потеряешь.
    Ну а програмное обеспечение разве не переписывается с выходом каждой новой модели вертолёта?.. Ну и
    чего там абсолютного? Просто микшер каналов должен будет учитывать в каналах управления сервами автомата перекоса ещё сигналы с ручки поворота.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок. Два винта со всей обвеской и два АП всё-таки весят существенно больше, чем один несущий винт и один хвостовой. Поэтому тяга должна быть больше, ёмкость акк-ра выше или время полёта будет меньше.
    Как мне кажется, имеет смысл создание комнатного (зального) соосного аппаратика. Создание уличного соосника с СР не оправдывает себя.
    Ещё раз: тяга соосного вертолёта на 20% выше тяги одновинтового той же мощности.
    Не уж-то разница в массе вертолёта в сборе будет больше 20%?.. Мне почему-то кажется, что 10% максимум. Так что мы наоборот выигрываем время полёта при том же аккумуляторе.

    Цитата Сообщение от palmos Посмотреть сообщение
    Ну ты вооще... У тебя Лама?.. Для 120 (на память) грамм если не колыхать воздух можно спокойно сидеть и не курить-нормально отрегулированная Лама никуда не денется, если помеху не словит.
    Как можно не колыхать воздух, когда вертолёт у меня своим ротором бумажки по всей комнате гоняет?.. Это, может быть, в ангаре каком-нибудь так и будет, а в комнате где-то 3х4м, да ещё заставленой мебелью, такого быть не может в принципе. Если только не поставить акселерометры по трём осям, чтобы вертолёт автоматически гасил любые попытки сдвинуть его с места. Но я о таких системах на вертолёте за $100 не слышал.
    А масса - 215г.

    Цитата Сообщение от palmos Посмотреть сообщение
    Соосники пока не будут "фигурными" вертолетами, т.к. у них вращение завязано жестко на электромоторы, а это уже зависимость в управлении от тех же щеток мотора , с которой гироскоп рано или поздно перестанет справляться. У однолопастных тот же мотор работает как тяга и обрати внимание, управление хвоста у них с электромотором тоже не приветствуется - у нормальных моделей на хвостовой винт передача и это думаю не зря.
    Совершенно верно.
    ИМЕННО по этому речь идёт о создании вертолёта с одним двигателем и полноценным автоматом перекоса.
    Ну и, естественно, двигатель там должен быть безколлекторным или ДВС.

    Цитата Сообщение от palmos Посмотреть сообщение
    А соосники на мой взгляд абсолютно не обижены - их покупают (и будут покупать) чтобы научиться минимальным вещам (подъем, посадка, развороты, !подобие! воронки, кстати, тоже можно сделать- я на мелкой стрекозе делал, на ламе не стал - больно медленная по сервам), и для игр покупают - на чем ты еще развлечешься в январе где-нибудь спортзале или в столовой?.. Конечно на сооснике.
    На Ламе я воронку делал (правда не в своей комнате, а в аудитории института).

    Одноосные вертолёты есть от Пикоза $10 до спортивных моделей за $10.000. Соосные - это только комнатые ущербные варианты ценой от $30 до $300. Нет даже просто вертолёта с управлением на оба ротора и действием на оба ротора флайбара (хотя такие вещи люди делают дома из той же Ламы, значит в заводских условиях это сделать вовсе без проблем).

    Так что очень даже обижены.

  9. #87

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При переходе на одномоторную схему нужно совершенно по иному управлять роторами - при помощи изменения шага, а это значит создавать абсолютно новое программное обеспечение.
    Не смешите. Это в двухмоторной схеме надо изобретать велосипед с бортовыми микшерами(посмотрите про бесколлекторную ламу).
    В одномоторной все просто - обычный CCPM автомат перекоса, а на штангу которая меняет коллективный шаг верхнего ротора относительно нижнего(а значит и создает разность моментов на винтах для поворотов) ставится хвостовая серва и все.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Nick_Shl
    С управлением разобрались,а какие лопасти постаить?
    Расчитываю сделать соосник из дух автоматов перекоса от тирекс 450,акк на 12В. 2200мА/ч. 30.и безколлекторник 400.+ очумелые ручки и мозги.

  12. #89

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Не смешите. Это в двухмоторной схеме надо изобретать велосипед с бортовыми микшерами(посмотрите про бесколлекторную ламу).
    В одномоторной все просто - обычный CCPM автомат перекоса, а на штангу которая меняет коллективный шаг верхнего ротора относительно нижнего(а значит и создает разность моментов на винтах для поворотов) ставится хвостовая серва и все.
    Давайте для начала договоримся о терминах. Штанга - это тяга(link) или коромысло(качалка)? Если это тяга, то как она подсоединяется к роторам, чтобы менять их шаг в разном направлении, а если коромысло, то где оно располагается и какие тяги куда идут? Я с ходу не могу представить такую систему.

  13. #90

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    SONY
    "А кто там использовал для управления вторым ротором Ламы самопальный автомат перекоса, в котором даже подшипника не было? Сервы, думается, тоже не по 100 баксов стояли "

    Так мой опыт как раз говорит о том, что нагрузки на вышеперечисленные детали велики и подтверждением тому служит сокращение времени полета ВТРОЕ.

    "Ну, вообще-то, если у маленького мотора соотношение мощность/масса такое же, как у большого, то два маленьких не будут переутяжелять конструкцию по сравнению с одним большим. Если меньше - тогда да."

    Не уверен, что два мотора требуемой мощности с регуляторами не будут весить больше, чем один. Соотношение мощность\масса здесь не играет роли. Речь идёт естественно о бесколлекторниках.


    "Та в том-то и дело, что на задний винт уходит столько мощности, что на одной шестерёнке, необходимой для реверса, столько никогда не потеряешь.
    Ну а програмное обеспечение разве не переписывается с выходом каждой новой модели вертолёта?.. Ну и
    чего там абсолютного? Просто микшер каналов должен будет учитывать в каналах управления сервами автомата перекоса ещё сигналы с ручки поворота."

    Мощности на задний винт уходит не так уж много, поскольку по большому счёту эта мощность определяется длиной хвостовой балки.
    Программное обеспечение не переписывается так часто, как появляются новые модели вертолётов. Например блок 4-в-1 используется и в соосниках Ескай и в классических моделях.(см. руководство к Ламе.)
    Раз задача перекурочить программу кажеться столь простой, попробуй сделать практическую программу для соосника с СР.

    "Ещё раз: тяга соосного вертолёта на 20% выше тяги одновинтового той же мощности.
    Не уж-то разница в массе вертолёта в сборе будет больше 20%?.. Мне почему-то кажется, что 10% максимум. Так что мы наоборот выигрываем время полёта при том же аккумуляторе."

    Это утверждение по-моему голословно.

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Так мой опыт как раз говорит о том, что нагрузки на вышеперечисленные детали велики и подтверждением тому служит сокращение времени полета ВТРОЕ.
    А как ему не уменьшится, когда в автомате перекоса даже подшипника нету?.. Но ведь конструкция в принципе как-то работала, не смотря на столь дикий колхоз...

    Не уверен, что два мотора требуемой мощности с регуляторами не будут весить больше, чем один. Соотношение мощность\масса здесь не играет роли. Речь идёт естественно о бесколлекторниках.
    Как это не играет роли соотношение мощность/масса??? А что же тогда играет?..
    Только оно и играет. А вот каково оно - это так с ходу не скажешь. Нужно смотреть конкретные модели разной мощности и сравнивать их массы (естественно с учё том соответствующих регуляторов).

    Мощности на задний винт уходит не так уж много, поскольку по большому счёту эта мощность определяется длиной хвостовой балки.
    Длиной, конечно, определяется. Но длина балки всегда составляет примерно одну и ту же часть от общей длины вертолёта. И это не просто так...

    Программное обеспечение не переписывается так часто, как появляются новые модели вертолётов. Например блок 4-в-1 используется и в соосниках Ескай и в классических моделях.(см. руководство к Ламе.)
    Раз задача перекурочить программу кажеться столь простой, попробуй сделать практическую программу для соосника с СР.
    Если честно, я вообще не понимаю, что нужно менять в вертолёте... Изменения нужны только в микшерах пульта. А на вертолёте всё как обычно: чем длительнее сигнал данного канала, тем на больший угол отклоняется соответствующая серва.

    Это утверждение по-моему голословно.
    Про массу - да, во многом голословно. Именно по-этому я и написал "кажется". Но точно тут и не скажешь, ведь нельзя просто переделать одноосный вертолёт в соосный и сравнить массы. Это неизбежно будут заметно разные конструкции.

  15. #92

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Давайте для начала договоримся о терминах. Штанга - это тяга(link) или коромысло(качалка)? Если это тяга, то как она подсоединяется к роторам, чтобы менять их шаг в разном направлении, а если коромысло, то где оно располагается и какие тяги куда идут? Я с ходу не могу представить такую систему.
    На первой(или второй - у меня количество сообщений максимальное на странице) странице писали:

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А по мне не так. Смотрим фото. Видим тяги идущие от первой трелки перекоса ко второй...
    Тяги от нижней тарелки отвечают за изменение циклического шага верхнего ротора синхронно с цикликой нижнего, а коллективный шаг верхнего ротора изменяется той самой штангой внутри валов, на которой крепится плечами самый верхний микшер (макушка)
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Теперь понятно. Но все равно не согласен . Коллективный шаг управляется одновременно на обоих роторах чашками перекоса. А штаногой регулируется поправка коллективного шага верхнего ротора относительно нижнего.
    Скорее всего вы правы, даже где-то в форуме проскакивало что верхний микшер КА-50 вроде как раз исключает схлестывание роторов на критических режимах...
    Так речь о той самой штанге внутри роторов. Посмотрите на фото - если её поднять коллективный шаг верхнего ротора уменьшается относительно нижнего, а если опустить, то наоборот - увеличивается. Если валы вращаются с одной скоростью, то это создает разность моментов для разворота. Вот на эту штангу и ставить хвостовую серву с гироскопом и ничего переделывать/переписывать не надо.

  16. #93

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Как можно не колыхать воздух, когда вертолёт у меня своим ротором бумажки по всей комнате гоняет?.. Это, может быть, в ангаре каком-нибудь так и будет, а в комнате где-то 3х4м, да ещё заставленой мебелью, такого быть не может в принципе. Если только не поставить акселерометры по трём осям, чтобы вертолёт автоматически гасил любые попытки сдвинуть его с места. Но я о таких системах на вертолёте за $100 не слышал.
    А масса - 215г.

    Совершенно верно.
    ИМЕННО по этому речь идёт о создании вертолёта с одним двигателем и полноценным автоматом перекоса.
    Ну и, естественно, двигатель там должен быть безколлекторным или ДВС.

    Одноосные вертолёты есть от Пикоза $10 до спортивных моделей за $10.000. Соосные - это только комнатые ущербные варианты ценой от $30 до $300. Нет даже просто вертолёта с управлением на оба ротора и действием на оба ротора флайбара (хотя такие вещи люди делают дома из той же Ламы, значит в заводских условиях это сделать вовсе без проблем).

    Так что очень даже обижены.
    Это будет не в ангаре, а в нормальном зале, или на улице без ветра, хотя в комнате 3х4 я на ней абсолютно спокойно летал без "выделок" (конечно после тренировок в более просторных помещениях), риск все же есть -но только из-за аппаратуры-в вообщем вертолет держать проще простого. Его возможности не для 3х4. Попробуй полетай в такой комнате на тех-же "раскрученных" брендовых моделях за 4999р - я видел - караул, особенно если эти вертолеты перед этим падали. А Лама за 100 долларов (если с ней все хорошо) летает. Кстати про 100 долларов - напиши адрес, туда очередь из "ламмистов" выстроится.

    По поводу соосного вертолета с одним двигателем идея конечно неплохая, но цена будет такая, что мама не горюй. Я конечно "чайник" в пилотаже, но все-таки небольшой технарь и по моим небольшим знаниям думаю, что угол атаки у четырех лопастного в разных плоскостях четко-правильно поменять (и применить) гораздо сложнее, чем у двухлопастного в одной плоскости. В полете две лопасти в одной плоскости ведут себя намного предсказуемей, чем в совокупности с еще двумя в другой плоскости, соответственно все эти контроллеры должны быть... наверное "космической" технологии (отчасти утрирую ), хотя все возможно, техника не стоит на месте. Ну это будет уже крутейший (однозначно необиженный) аппарат с требованием крутейших навыков пилотирования (говорим о 3d фигурах). Дожить бы до этой фантастики...

  17. #94

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    А Лама за 100 долларов (если с ней все хорошо) летает.
    А я и не заметил-то

    Кстати про 100 долларов - напиши адрес, туда очередь из "ламмистов" выстроится.
    Если покопаться в интернете, то и за $70 её найти можно.
    http://www.raidentech.com/ese0lav3coco.html

    По поводу соосного вертолета с одним двигателем идея конечно неплохая, но цена будет такая, что мама не горюй. Я конечно "чайник" в пилотаже, но все-таки небольшой технарь и по моим небольшим знаниям думаю, что угол атаки у четырех лопастного в разных плоскостях четко-правильно поменять (и применить) гораздо сложнее, чем у двухлопастного в одной плоскости. В полете две лопасти в одной плоскости ведут себя намного предсказуемей, чем в совокупности с еще двумя в другой плоскости, соответственно все эти контроллеры должны быть... наверное "космической" технологии (отчасти утрирую ), хотя все возможно, техника не стоит на месте. Ну это будет уже крутейший (однозначно необиженный) аппарат с требованием крутейших навыков пилотирования (говорим о 3d фигурах). Дожить бы до этой фантастики...
    Лама с двумя управляемыми роторами:
    http://www.youtube.com/watch?v=u6JKsqq8HoY
    http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak

    Конечно, за счёт отсутствия коллективного шага эти конструкции проще, чем необходимые, но они и сделаны на коленках на основе серийных компонентов... При чём вторая конструкция уже содержит сдвиг по фазе между наклоном верхних и нижних лопастей и миксер усилия от сервы и флайбара.
    Теперь представим себе завод, у которого, например, в отличие от любителей, есть возможность без особых проблем добавить третий вал...

  18. #95

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    На первой(или второй - у меня количество сообщений максимальное на странице) странице писали:

    Так речь о той самой штанге внутри роторов. Посмотрите на фото - если её поднять коллективный шаг верхнего ротора уменьшается относительно нижнего, а если опустить, то наоборот - увеличивается. Если валы вращаются с одной скоростью, то это создает разность моментов для разворота. Вот на эту штангу и ставить хвостовую серву с гироскопом и ничего переделывать/переписывать не надо.
    Так вот о чём речь! Так, так! Расскажите мне теперь как запихнуть внутрь внешнего вала, где уже как назло стоит внутрений вал и на концах подшипники -заглушки, ещё и "штангу"? Я весь - внимание.
    Вопрос второй. Какую аппаратуру использовать без переделок? Блок 4-в-1 работает совершенно по другому принципу регулирования углового положения корпуса вертолёта - при помощи пропорционального изменения скорости вращения роторов. Блоки для однороторных вертолётов расчитаны на управление только одним АП и СР. Так что же это за аппаратура?

  19. #96

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    12
    Я имел в виду в москве, а не где-нибудь в америке.

    Видео прикольные, особенно второе, но до 3д им еще далеко.

  20. #97

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так вот о чём речь! Так, так! Расскажите мне теперь как запихнуть внутрь внешнего вала, где уже как назло стоит внутрений вал и на концах подшипники -заглушки, ещё и "штангу"? Я весь - внимание.
    Штанга не только внутри внешнего вала, но и внутри внутреннего. Никакой проблемы её засунуть туда нет. Вот только конструкция не очень компактная будет. Но если строить нормальный ДВС вертолет, то это не проблема.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вопрос второй. Какую аппаратуру использовать без переделок? Блок 4-в-1 работает совершенно по другому принципу регулирования углового положения корпуса вертолёта - при помощи пропорционального изменения скорости вращения роторов. Блоки для однороторных вертолётов расчитаны на управление только одним АП и СР. Так что же это за аппаратура?
    Причем тут 4-в-1? Все что собрано на таких блоках - игрушки. Ставить все тоже самое что стоит на любом нормальном вертолете с CCPM: передатчик CCPM, обычный приемник, обычный гироскоп, обычные сервы. Если верт электро то ещё и обычный регулятор. Изменение циклического и коллективного шага на обоих роторах - такое же как на обычном вертолете. Только на обычном вертолете поворот осуществляется изменением угла атаки хвостовых лопастей, а на соосном эта же серва будет менять коллективный шаг верхнего ротора относительно нижнего. Эффект будет полностью одинаков - поворот в ту или иную стонрону. При такой схеме не нужно супер точно настраивать углы обоих роторов - главное выставить их приблизительно одинаковыми и устранить бабочку на каждом роторе отдельно. А потом гироскоп свою работу выполнять будет.

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот пять страниц перечитал и понять не могу, к чему вся эта тема? SONY, Вы решили сделать такой соосник? ну так сделайте, а потом обсудим результат, или Вы думаете что эта тема подтолкнет производителей на выпуск такой модели? Не не подталкнет

  22. #99

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    .. или Вы думаете что эта тема подтолкнет производителей на выпуск такой модели? ...
    А вдруг подтолкнет, если есть хоть 1% вероятности и то хорошо. На иностранных форумах тоже поднимается эта тема, может Ескай или Валкера и прислушается . Да и просто для самодельщиков достаточно поучительная тема.

  23. #100

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот пять страниц перечитал и понять не могу, к чему вся эта тема? SONY, Вы решили сделать такой соосник? ну так сделайте, а потом обсудим результат, или Вы думаете что эта тема подтолкнет производителей на выпуск такой модели? Не не подталкнет

    +1 Эти 5-... страниц посвещены тем кто по ряду причин не умеет или не хочит научится летать и получать кайф управляя вертом классической схемы(от 450 и выше), сколько не видел видео про соосники ...как говно в проруби болтаются..... это че полет разве... так только баловство

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А вдруг подтолкнет, если есть хоть 1% вероятности и то хорошо. На иностранных форумах тоже поднимается эта тема, может Ескай или Валкера и прислушается . Да и просто для самодельщиков достаточно поучительная тема.
    К сожалению ни ескай ни валкера не читают наш форум, а если ни дай бог(ну на минуточку представим) валкера прочитает и начнет делать такой вертолет... то это станет не благом а вселенским злом , не надо их правоцировать на выпуск очередного го.нолета ))

  25. #102

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Штанга не только внутри внешнего вала, но и внутри внутреннего. Никакой проблемы её засунуть туда нет. Вот только конструкция не очень компактная будет. Но если строить нормальный ДВС вертолет, то это не проблема.

    Причем тут 4-в-1? Все что собрано на таких блоках - игрушки. Ставить все тоже самое что стоит на любом нормальном вертолете с CCPM: передатчик CCPM, обычный приемник, обычный гироскоп, обычные сервы. Если верт электро то ещё и обычный регулятор. Изменение циклического и коллективного шага на обоих роторах - такое же как на обычном вертолете. Только на обычном вертолете поворот осуществляется изменением угла атаки хвостовых лопастей, а на соосном эта же серва будет менять коллективный шаг верхнего ротора относительно нижнего. Эффект будет полностью одинаков - поворот в ту или иную стонрону. При такой схеме не нужно супер точно настраивать углы обоих роторов - главное выставить их приблизительно одинаковыми и устранить бабочку на каждом роторе отдельно. А потом гироскоп свою работу выполнять будет.
    Штанга, на мой взгляд, нужна только одна - внутри внутреннего вала, а "миксер" можно расположить и внутри корпуса. Для нижних лопастей тогда нужна обычная тяга.
    По поводу ССРМ согласен, только работать он будет немного по-другому. Нижнему АП придётся таскать ещё и верхний АП + верхний слайдер. В принципе и обычный СРМ АП годиться. На него третий шарик приклеить и будет он нормально работать, вот только управление, конечно, другое нужно - приращение шага нужно закладывать.
    Что-то вырисовывается, а? Со штангой лично мне идея нравиться. Надо покумекать как уменьшить количество тяг, а то их уж больно много выходит - ненадёжно как то.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Я не курю, но если всё равно очень хочу увидеть Ламу, которая провесит в моей комнате хоть минуту без столкновения с препятствиями...

    Что до воронки:
    "Следует особо остановиться на криволинейных маневрах в горизонтальной плоскости. Здесь необходимо отметить возможность выполнения на соосных вертолетах принципиально нового маневра - “воронки". Тактический смысл применения "воронки” заключается в том, что при ее выполнении вертолет может длительное время держать в зоне прицеливания наземные цели и производить по ним стрельбу, несмотря на отрицательный угол тангажа. На одновинтовом вертолете выдерживание отрицательного угла тангажа приводит к разгону, уходу от цели и новым заходам на нее, что снижает вероятность поражения цели."
    Особенности аэродинамики вертолета соосной схемы
    Эдуард ПЕТРОСЯН, заместитель главного конструктора ОКБ Н.И.Камова
    Да конечно статья хорошая тока здесь нет одного что схлестывание лопостей оснавная и самая веская причина почему от нее отказались

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Да конечно статья хорошая тока здесь нет одного что схлестывание лопостей оснавная и самая веская причина почему от нее отказались
    "...Однако нельзя забывать про возможность схлестывания лопастей винтов при боевых повреждениях. Это возможно при повреждении торсионов нижнего винта, он поднимется выше (верхний не сможет опуститься из-за наличия центробежной силы). Но, как уже было написано выше, втулка и места крепления лопастей хорошо экранируются и исключают такие повреждения при обстреле снизу. При обстреле сверху-сбоку эти повреждения будут столь же фатальными для вертолета, как и при использовании одновинтовой схемы. Этот неприятный момент компенсируется наличием совершенной катапультной системы спасения экипажа. Другое дело, что схлестывание лопастей может произойти и во вполне мирных условиях (при энергичном маневрировании с большими вертикальными перегрузками, существенно превышающими допустимые). Такое, к несчастью, уже случилось при испытаниях первого летного экземпляра Ка-50. Тогда погиб летчик-испытатель Е. Ларюшин. Хотя после этой катастрофы были проведены основательные доработки вертолета, чтобы избежать подобных инцедентов впоследствии, полностью исключить такую возможность так и не удалось. В ходе одного из полетов в ЦБП армейской авиации в г.Торжок погиб генерал Б.Воробьев, одним из первых освоивший "Черную Акулу". Впрочем, как выяснили специальные комиссии, вины конструкторов в этом инциденте не было, т.к. вертолет совершал маневры с перегрузкой 4-4.5, вместо максимально допустимых 3.5..."

    http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/z...04/575/31.html



    А в боевых условия если дать по лопостям очередью получится принудительное схлестывание
    Ну что хороша система ?

  28. #105

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Зачем здесь обсуждать боевые характеристики вертолётов? Не для войны же модели делают. Интересен вопрос принципмальной возможности создания соосного 3D вертолёта, поскольку промышленно данный вид моделей не выпускается. А рассуждать о том, что будет, если отрубить кусок лопасти или погнуть тягу и т.п. не имеют смысла. Кстати сказать однороторная модель более чувствительна к настройкам, чем соосная и к состоянию лопастей тоже.
    Так что не нужно кидаться в крайности.

  29. #106

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=742847 Обещал мелкосерийное производство соосников 30 класса, но где то пропал.

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Зачем здесь обсуждать боевые характеристики вертолётов? Не для войны же модели делают. Интересен вопрос принципмальной возможности создания соосного 3D вертолёта, поскольку промышленно данный вид моделей не выпускается. А рассуждать о том, что будет, если отрубить кусок лопасти или погнуть тягу и т.п. не имеют смысла. Кстати сказать однороторная модель более чувствительна к настройкам, чем соосная и к состоянию лопастей тоже.
    Так что не нужно кидаться в крайности.
    А чего воюще говорть о создании 3D сосника если его конструкция ему перевернутся даже недаст

  31. #108

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз..:-)
    И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют "правильными", а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют "классикой", так что, передне приводные-это г***езды?
    Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых "понимающих".

    Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! :-)

  32. #109

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз..:-)
    О.... это интересно. С этого места поподробней пожалуйста. Какой соосник, как переворачивали? Ну и фото- видео документы на рассмотрение общественности.

  33. #110

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Да да фотодокументы в студию , а то может я зря на титанчике 325 в инверте учусь летать .... и надо соосник взять.

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз..:-)
    И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют "правильными", а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют "классикой", так что, передне приводные-это г***езды?
    Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых "понимающих".

    Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! :-)
    Я понимаю, что главная заветная цель пилота модельки вертолёта это летать кверху ногами, без этого весь моделизма смысл теряется!
    Вы смайлик видели? "Я свой соосник переворачивал не раз..:-)" Перевернул, потому что "зарулился" (носом к себе не умею пока)+ветер=головкой ротора в землю, т.е. в инверте где-то полсекунды летел!!!! Второй раз уже без ветра на высоте метров 7 помеха или ещё какой глюк, но на пульт модель не реагировала, сама дрыгала то тормозила винт, короче взбесилась = перевертоц и головкой флайбара об бетонный пол цеха. Вот такое хихи.

    С уважением, "тот кто по ряду причин не умеет или не хочИт научится летать и получать кайф управляя вертом классической схемы"

  35. #112

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    "миру мир войны не нужно" , а на самом деле чем больше вертов разных "зеленых и красных" тем лучше для нас бООльших поклонников данного летательного аппарата

    Всем безветрия и чистого неба!!!

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз..:-)
    И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют "правильными", а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют "классикой", так что, передне приводные-это г***езды?
    Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых "понимающих".

    Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! :-)
    Интересно ... а какой верт. ? и видео можно переварота!

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Видео посмотрите тут
    http://rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce...281d73da96c2b1e мгновение инверта есть
    http://youtube.com/watch?v=FiQKC695Hig
    http://youtube.com/watch?v=DlOH4a5xDIo
    http://www.youtube.com/watch?v=PVg3OUSUlXI&NR=1

    полный инверт!!!!!

    С уважением, "тот кто по ряду причин не умеет или не хочет научится летать вниз головой и постоянно ремонтировать то что от него осталось получать кайф, борясь с капризами управляя вертом кривой классической схемы"

  38. #115

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    "Я свой соосник переворачивал не раз..:-)" Перевернул, потому что "зарулился" (носом к себе не умею пока)+ветер=головкой ротора в землю, т.е. в инверте где-то полсекунды летел!!!! Второй раз уже без ветра на высоте метров 7 помеха или ещё какой глюк, но на пульт модель не реагировала, сама дрыгала то тормозила винт, короче взбесилась = перевертоц и головкой флайбара об бетонный пол цеха. Вот такое хихи.
    Ну первый случай можно отбросить как абсолютно форс-мажорный. При ветре может перевернуться что угодно и как угодно. Вот второй случай заслуживает внимания, поскольку в цеху кроме помех никаких(существенных) ветров нет. Заметил ли ты какую то последовательность в манёврах(перемещениях) вертолёта при заходе в переворот и непосредственно при перевороте? Что сам делал, как пытался или не пытался отловить взбесившуюся муху? Не упускай никаких подробностей, они все очень важны!

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Видео посмотрите тут
    http://rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce...281d73da96c2b1e мгновение инверта есть
    http://youtube.com/watch?v=FiQKC695Hig
    http://youtube.com/watch?v=DlOH4a5xDIo
    http://www.youtube.com/watch?v=PVg3OUSUlXI&NR=1

    полный инверт!!!!!

    С уважением, "тот кто по ряду причин не умеет или не хочет научится летать вниз головой и постоянно ремонтировать то что от него осталось получать кайф, борясь с капризами управляя вертом кривой классической схемы"
    Это скорее всего похоже на стеб.

  40. #117

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну первый случай можно отбросить как абсолютно форс-мажорный. При ветре может перевернуться что угодно и как угодно. Вот второй случай заслуживает внимания, поскольку в цеху кроме помех никаких(существенных) ветров нет. Заметил ли ты какую то последовательность в манёврах(перемещениях) вертолёта при заходе в переворот и непосредственно при перевороте? Что сам делал, как пытался или не пытался отловить взбесившуюся муху? Не упускай никаких подробностей, они все очень важны!
    Ну поднял я его в цехе по самые фермы, что под крышей. уже трудно различать стало, где перёд где зад , дай думаю приопущу, пониже, а он и не думает опускаться, только давай нижним пропеллером взбрыкивать, ну как будто подклинивает (это бывало и раньше иногда, когда антенну не выдвинешь) а потом модель развернулась ко мне носом и стала заваливаться набок все сильней ну я конечно стиками дёргаю, пытаюсь поймать, но думаю, даже если модель в это время и восстановила управляемость, то я своими действиями скорей усугубил крен, тк мордей к себе рулить не умею. Короче крен перешел в перевернутый "полет" с последующим втыканием в бетонный пол. -лопасти - обе оси - держатель лопастей - фюзеляж (робинс) на батарейке отпечаток вдавленный от муфты внутренней оси, хорошо не пробило насквозь липу
    короче разворот-крен-первертоцц
    Сейчас думаю, может флайбар в полйте выскочил?

  41. #118

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Это скорее всего похоже на стеб.
    нее это похоже на "мы из Брянска"

  42. #119

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Что-то вырисовывается, а? Со штангой лично мне идея нравиться. Надо покумекать как уменьшить количество тяг, а то их уж больно много выходит - ненадёжно как то.
    Вот, кстати, демонстрация этого принципа на rcgroups по приведенной ссылке(только работать основными машинками когда штанку тягаешь вовсе не обязательно):


    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    А в боевых условия если дать по лопостям очередью получится принудительное схлестывание Ну что хороша система ?
    Ао лопостям - ничего не будет. Дырок понаделаете и все. А что бы попасть в торсион нужно вертолет снизу простреллить. Но если вы сможете это сделать, то и верт классической схемы собъете запросто.


    И вобще, кто мешает хитрые цапфы сделать, с ограничением угла проворота лопасти? Да лопасти не сложишь если так сделать, но они и не схлеснутся.

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Со времини предложения Сикорского классической системы ... предлагалась много схем и сосновые и 2х роторные много их было ... но предложить более оптимальную и систему еще ни кто несмог предложить ... А что касается сосника амереканци тоже отказались от апача ...да и К 50 и К 52 недолго осталось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой соосник, а может не соосник?
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:43
  2. Помогите выбрать микро соосник.
    от Redshadow в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 11:46
  3. Почему мы так боимся китайские бензинки
    от psn151 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 05:09
  4. Соосник 50-90 класса
    от Babkin262 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 00:21
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения