Не понятная вибрация.У соосника.

HATUUL

Обнаружил вот такой недуг,
при проверки на столе никакой вибрацыи не было.
Но через пять минут полёта,вертолёт начинал танцевать кругами,
и верхние лопасти сильно вибрировали(если посмотреть с боку то одна лопасть выше,а другая ниже).
Как только я не боролся с этим недугом,менял лопасти,менял и подгинал и растягивал внутриний вал,даже танцевал с шамансими бубнами вокруг стены плача 😈 .
После дотошной проверки обнаружил что вал гнётся в ту сторону где находится винтик,который закрепляет верхнюю часть башки,и пришёл к выводу что головка винтика смещает центр тяжести,из-за чего через какое-то время и гнётся внутрений вал.Короче долго не думая я взял и накрутил пару витков,проволоки тонкого припоя с противоположной стороны от болтика.

К моему удивлению вибрация исчезла.
Думаю стоит проверить всем кто поменял внутреннии вал на алюминий.

Клязьма
HATUUL:

Обнаружил вот такой недуг,
при проверки на столе никакой вибрацыи не было.
Но через пять минут полёта,вертолёт начинал танцевать кругами,
и верхние лопасти сильно вибрировали(если посмотреть с боку то одна лопасть выше,а другая ниже).
Как только я не боролся с этим недугом,менял лопасти,менял и подгинал и растягивал внутриний вал,даже танцевал с шамансими бубнами вокруг стены плача 😈 .
После дотошной проверки обнаружил что вал гнётся в ту сторону где находится винтик,который закрепляет верхнюю часть башки,и пришёл к выводу что головка винтика смещает центр тяжести,из-за чего через какое-то время и гнётся внутрений вал.Короче долго не думая я взял и накрутил пару витков,проволоки тонкого припоя с противоположной стороны от болтика.

К моему удивлению вибрация исчезла.
Думаю стоит проверить всем кто поменял внутреннии вал на алюминий.

Это опять я , вы пробывали тягу флайбара покрутить? У меня такой недуг только так лечиться. Он возникает допустим после замены вала, лопастей, держателей. Приходиться подкручивать тягу, или удленять или укорачивать. Првильность регулировки проверяеться при вращении лопастей на средних обаротах , вид с боку что бы лопасти вращались на одном уровне горизонта. Ещё может быть внутренний износ держателя лопастей, в месте соединения с головой, осевой люфт. Зажатось флайбара в голове или зажатость держателя на осях, влияет так же. Должено всё свободно перемещаться в верх и в низ без заеданий. То что вы наматали припой это конечно хорошо, что вибрация исчезла , но я считаю проблемма в другом. Удачи

HATUUL

Ё маё,Клязьма,вы правы!
О бубнах вспомнил,а о самом главном забыл.
Спасибо. 😃