Стрекоза 53#1 от Walkera

Cherkashin

Ну вот наконец приехала Стрекоза 53#1 от Walkera.
Первые впечатления класс! - моторама и часть деталей изготовлена из аллюминиевого сплава, лопасти крепятся на винтах с самоконтрящимися гайками, аккумулятор легко меняется …да и ротор диаметром 450мм. тут вам не здесь!!! Посмотрел в горящие от нетерпения глаза киндера и сократил подготовку к первому вылету…
Проверил затяжку винтов, работу автомата перекоса, провёл один цикл заряд-разряд батарей (хлипкие они какие-то - 10С ), устранил “бабочку” и в полёт!!
После взлёта сразу началось вращение, киндер вывел триммер до упора и держал вертолёт " на ручке"… через пару минут полёта вертолёт начал подозрительно подёргиваться… Взял верт в руки, газ на максимум - фигу - вертолёт явно не докручивал обороты да и моторы работают как-то толчками и ощущение - гироскоп не работает 😦. Ладно идём домой… по пути намечаем кто что разбирает…
-Механика при ближайшем рассмотрении довольно убогая, металл на тарелке перекоса, мотораме и головке флейбара,
остальные детали выполнены из какого-то пластика (скорее всего АБС покрытого металлической пленочкой, стойки шасси из полиэтилена ) в G47 например всё из полиамида 😦
-Моторы и рулевые машинки ведут себя нормально… (проверил с помощью сервотестера и “внешнего” регулятора )
-Передатчик… Сборка стандартная ( китайская ) остатки флюса и припоя на плате, дополнительные резисторы на потенциометре поворота… Длительности импульсов в пачке от 1.1 до 1.75мс. ну маловато немного… Индикатор поля показывает на достаточную мощность передатчика… ( позже надо будет измерить поточнее ). С шнуром для симулятора от Е_sky-кого передатчика работать категорически не захотел 😦 ( разберёмся ).
Два тумблера, кнопка на передней панели и часть переключателей на задней действительно не подключены… ( на плате даже нет места для их запайки ) жаль конечно 😦.
-Приёмник… ну перво-наперво корпус из плёнки 😦 ладно акуратно разодрал и начал потихоньку, ну что-б мелкий не слышал, вспоминать нехорошими словами китайскую маму и тов. Мао со всеми хуйвенбинами 😦.
Разьемы не пропаяны, плата залита какой-то гадостью ( мож китайский флюс, мож слюной накапали а мож ещё что похуже…) блин включил паяльник - пропаял, отмыл спиртом и высушил феном. Проверил - вроде всё работает нормально… Ещё раз прогнали цикл - разряд-заряд… Ну пока возились солнышко село… Ладно погазовали немного в комнате - вроде попустило… вертолёт рвётся вверх !! Завтра попробуем взлететь ещё раз…
Ну мож мне просто не повезло… хотя ежели сравнивать с вертолётами от Е_sky я уже не говорю о G47 Walkera явно проигрывает 😦 ну да ладно посмотрим как оно полетит… ( Киндер достаточно хорошо справляется в зале с Е_sky-ким
Команчем - захотелось на свежем воздухе полетать 😦 )

t-bird

Супер!!!

Ждем рассказа о том как оно летает на воздухе 😃
😃 😃 😃

Cherkashin

Попытка №2…
Ну вот… после убирания всех соплей вертолёт полетел… Почти…Как крокодил низенько, низенько 😦
Киндеру поднять его удалось, но через 30 сек упали обороты и верт шлёпнулся в траву…
Хорошо хоть уговорил летать с тренировочным шасси 😃. По приходу поставил батарею на разрядку - оставалось 960мА…
Блин это при полной ёмкости 1200мА…
Кстати резисторы, прилепленные на соплях к потенциометру поворота выкинул… стало даже лучше 😃.
Просмотрел сигнал на выходе разьёма - блин сплошная гадость… даже импульсами не назвать… ( на модуляторе импульсы чистенькие, ровненькие и аж 8шт., причём регулируются как и написано первые 4, надо подумать куда перемычек покидать… глядиш и до 8ми команд расширить удастся. ) Ну для исправления положения нужно выдернуть разьём из платы, там коротышей и непропаев наверно много… но это не горит… отложим на потом.
Есть мысль воткнуть приёмник от Команча только вот моторы… у стрекозы в 2 раза мощнее 😦.
План на завтра… Промерить внутреннее сопротивление батареи, (в аккумуляторный отсек ни одна моя батарея не лезет ) проверить в приёмнике микросхему стабилизатора напряжения ( стоит LM1117 )и заменить электролиты на танталовые…
О блин попал!! Не послушал киндера не стал заказывать Art-tech-кий MD500 ну типа на него запчастей нет 😦.

Cherkashin
t-bird:

а как попытка №3?

Пока никак… весь день идёт дождь… В квартире летать не хочу…
Но:
Померял внутреннее сопротивление батареи - 230мОм - вполне приемлимо…
Поменял в родном приёмнике стабилизатор и электролиты… ничего не поменялось 😦.
Поставил приёмник от Команча и верт стал рваться из рук значительно сильнее 😦.
 Завтра, ежели погода позволит бум поднимать с потрохами от Команча

t-bird
Cherkashin:

Завтра, ежели погода позволит бум поднимать…

Ждем с нетерпением

Cherkashin
t-bird:

полетело оно?

Полетело… но не так как обещано в рекламе 😦
Работы продолжаются…
Уже сделано:

  1. Перепаял приёмник и передатчик ( лопасти завертелись, гироскоп заработал !!! )
  2. При замене аппаратуры на Команчевскую вертолёт взлетел более резво но т-к моторы мощнее в 2 раза - ограничился небольшим подлётом … но летел явно лучше !!
  3. Перепаял ключи управления двигателем на Si4368 ( у них сопротивление в 3 раза меньше ) и сразу стало понятно - родной аккумулятор - барахло полное !!! При увеличении тока больше 6А резко падает напряжение… ( попробовал подключить “большой” ак - тянет как зверь… пришлось заказать “нормальные” аккумуляторы 1300мА 25С… теперь придётся немного подождать когда приедут 😦 .  ( ну за одно выпилю аккумуляторный отсек ). Заменил электролиты в приёмнике на танталовые ( уменьшились “иголки” по питанию )
  4. Попробую найти лопасти от “большого” соосника например МД500 ( что-й- то эти больно гнутся в полёте страшно )
  5. Написал письмо на фирму с подробным описанием и фото… Ответ…  ну типа братан не ссы!! на следующий вертолёт мы тебе скидку сделаем   😃 … Во блин борзота!! Нах мне покупать нелетающее дерьмо даже со скидкой непонятно…
3 months later
Lexus1380

Блин, вот расстроили, а я так на него запал, мечтал о большом сооснике, думал чем больше тем лучьше и летать и висеть, и в ветерок на улице можно((((((((((((((

axinfernis

А чтоже вы хотели от китайце ))) … темболее от Валкеры

Клязьма

Приветствую, ну поздравить Вас по вашему заключению о верте, ясно не счем, но судя по познаниям в электронике я думаю дело поправимое. У меня как раз с этим проблемы, только поять умею.

В Европе уже как год назад появился в прдаже, отзывы на три с минусом и ещё вкладыш надо делать в упаковку типа , перед употреблением-- обработать напильником (пояльником)-- и ронять категорически воспрещаеться. Хвост ломаеться в момент, моторы мощьные зубья на шестернях тоже режет, где-то в инете видел на него апгрейд шестерни , если найду скину инфу.

Направляющая (фиксатор по вертикали третьей точки АП , очень не надёжный и отламываеться легко).
Все вначале обрадывались УРА!!! Большой соосник выпустили , вот на нём можно будет против ветра “бадаться”, да не тут-то было, супротив ветру нетянеть как и его меньшие братья.
Ну я думаю вам не составит труда его привести в порядок.
Ждём отзывов, удачи.

Lexus1380

Все понятно, не хочу уже 53#1, но на поиске большого соосника не остановлюсь, Валкера китай и не самый хороший, но вот что я нарыл, посмотрите, не знаю чье это производство но у этого диаметор лопастей даже больше на 2 см. ни кто не знает про него? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_44&…

Все понятно, не хочу уже 53#1, но на поиске большого соосника не остановлюсь, Валкера китай и не самый хороший, но вот что я нарыл, посмотрите, не знаю чье это производство но у этого диаметор лопастей даже больше на 2 см. ни кто не знает про него? …amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1849

Barin

А Мегатех, что не Китай? Особой разницы, визуально по картинке, не вижу. ИМХО то же самое. Не знаю, почему народ недолюбливает валкеру, по соосникам не заметил разница валкера(5-4) с е-скай(лама3) и хели-макс(Акси ЕЗ ЕП). Разве, что приемник-передачик, не стандартный сигнал имеют.
Я так понял: у Черкашина претензии к электронике в основном. Попробуйте поискать не РТФ-набор, а КИТ, что-то типа этого

Shurik9000

Всем добрый вечер!
Некотоое время приобрел БУ Валкеру 53-1. Пульт и электроника сразу вызвали сомнения. Машинки дрожали, моторы дергались, один покорябал рывками пластиковую шестерню. Минут через 10-15 висения одна машинка умерла окончательно.
Поэтому, особо не отчаиваясь, поставил 55-е машинки, два бюджетных безколлекторника дабы управлять всем этим уже с нормального пульта. И вертолет преобразился! Опыта в пилотировании у меня не много, но по комнате летаю…
Мое мнение - механика у него не хуже, чем у Ламы, если сравнивать с апгрейженной, а вот электроника и пульт желательно подлежат замене.

3 months later
Сергей-Р

Сын справляется с таким же аппаратом. хотелось бы узнать по- подробнее о сервах и бесколлекторных двигателях… если не сложно, поделитесь опытом
с уважением Сергей.

Oberst
Сергей-Р:

Сын справляется с таким же аппаратом. хотелось бы узнать по- подробнее о сервах и бесколлекторных двигателях… если не сложно, поделитесь опытом
с уважением Сергей.

Присоединяюсь. Какие БК моторы, регули, и аппа?