Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Стрекоза 53#1 от Walkera

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Ну вот наконец приехала Стрекоза 53#1 от Walkera. Первые впечатления класс! - моторама и часть деталей изготовлена из аллюминиевого сплава, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    Стрекоза 53#1 от Walkera

    Ну вот наконец приехала Стрекоза 53#1 от Walkera.
    Первые впечатления класс! - моторама и часть деталей изготовлена из аллюминиевого сплава, лопасти крепятся на винтах с самоконтрящимися гайками, аккумулятор легко меняется ...да и ротор диаметром 450мм. тут вам не здесь!!! Посмотрел в горящие от нетерпения глаза киндера и сократил подготовку к первому вылету...
    Проверил затяжку винтов, работу автомата перекоса, провёл один цикл заряд-разряд батарей (хлипкие они какие-то - 10С ), устранил "бабочку" и в полёт!!
    После взлёта сразу началось вращение, киндер вывел триммер до упора и держал вертолёт " на ручке".. через пару минут полёта вертолёт начал подозрительно подёргиваться... Взял верт в руки, газ на максимум - фигу - вертолёт явно не докручивал обороты да и моторы работают как-то толчками и ощущение - гироскоп не работает . Ладно идём домой... по пути намечаем кто что разбирает...
    -Механика при ближайшем рассмотрении довольно убогая, металл на тарелке перекоса, мотораме и головке флейбара,
    остальные детали выполнены из какого-то пластика (скорее всего АБС покрытого металлической пленочкой, стойки шасси из полиэтилена ) в G47 например всё из полиамида ..Вложение 163665
    -Моторы и рулевые машинки ведут себя нормально.. (проверил с помощью сервотестера и "внешнего" регулятора )
    -Передатчик... Сборка стандартная ( китайская ) остатки флюса и припоя на плате, дополнительные резисторы на потенциометре поворота.. Длительности импульсов в пачке от 1.1 до 1.75мс. ну маловато немного.. Индикатор поля показывает на достаточную мощность передатчика.. ( позже надо будет измерить поточнее ). С шнуром для симулятора от Е_sky-кого передатчика работать категорически не захотел ( разберёмся ).Вложение 163663
    Два тумблера, кнопка на передней панели и часть переключателей на задней действительно не подключены.. ( на плате даже нет места для их запайки ) жаль конечно .
    -Приёмник.. ну перво-наперво корпус из плёнки ладно акуратно разодрал и начал потихоньку, ну что-б мелкий не слышал, вспоминать нехорошими словами китайскую маму и тов. Мао со всеми хуйвенбинами .Вложение 163664
    Разьемы не пропаяны, плата залита какой-то гадостью ( мож китайский флюс, мож слюной накапали а мож ещё что похуже...) блин включил паяльник - пропаял, отмыл спиртом и высушил феном. Проверил - вроде всё работает нормально.. Ещё раз прогнали цикл - разряд-заряд.. Ну пока возились солнышко село... Ладно погазовали немного в комнате - вроде попустило.. вертолёт рвётся вверх !! Завтра попробуем взлететь ещё раз..
    Ну мож мне просто не повезло... хотя ежели сравнивать с вертолётами от Е_sky я уже не говорю о G47 Walkera явно проигрывает ну да ладно посмотрим как оно полетит.. ( Киндер достаточно хорошо справляется в зале с Е_sky-ким
    Команчем - захотелось на свежем воздухе полетать )
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Супер!!!!

    Ждем рассказа о том как оно летает на воздухе

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Попытка №2..
    Ну вот... после убирания всех соплей вертолёт полетел...Вложение 163910 Почти...Как крокодил низенько, низенько
    Киндеру поднять его удалось, но через 30 сек упали обороты и верт шлёпнулся в траву..
    Хорошо хоть уговорил летать с тренировочным шасси . По приходу поставил батарею на разрядку - оставалось 960мА..
    Блин это при полной ёмкости 1200мА...
    Кстати резисторы, прилепленные на соплях к потенциометру поворота выкинул... стало даже лучше .
    Просмотрел сигнал на выходе разьёма - блин сплошная гадость... даже импульсами не назвать.. ( на модуляторе импульсы чистенькие, ровненькие и аж 8шт., причём регулируются как и написано первые 4, надо подумать куда перемычек покидать... глядиш и до 8ми команд расширить удастся. ) Ну для исправления положения нужно выдернуть разьём из платы, там коротышей и непропаев наверно много... но это не горит... отложим на потом.
    Есть мысль воткнуть приёмник от Команча только вот моторы... у стрекозы в 2 раза мощнее .
    План на завтра.. Промерить внутреннее сопротивление батареи, (в аккумуляторный отсек ни одна моя батарея не лезет ) проверить в приёмнике микросхему стабилизатора напряжения ( стоит LM1117 )и заменить электролиты на танталовые..
    О блин попал!! Не послушал киндера не стал заказывать Art-tech-кий MD500 ну типа на него запчастей нет .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:42.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    а как попытка №3?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    а как попытка №3?
     Пока никак.. весь день идёт дождь.. В квартире летать не хочу..
    Но:
    Померял внутреннее сопротивление батареи - 230мОм - вполне приемлимо...
    Поменял в родном приёмнике стабилизатор и электролиты... ничего не поменялось .
    Поставил приёмник от Команча и верт стал рваться из рук значительно сильнее .
     Завтра, ежели погода позволит бум поднимать с потрохами от Команча

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Завтра, ежели погода позволит бум поднимать...
    Ждем с нетерпением

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    полетело оно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    полетело оно?
    Полетело... но не так как обещано в рекламе ..
    Работы продолжаются...
    Уже сделано:
    1. Перепаял приёмник и передатчик ( лопасти завертелись, гироскоп заработал !!! )
    2. При замене аппаратуры на Команчевскую вертолёт взлетел более резво но т-к моторы мощнее в 2 раза - ограничился небольшим подлётом .. но летел явно лучше !!
    3. Перепаял ключи управления двигателем на Si4368 ( у них сопротивление в 3 раза меньше ) и сразу стало понятно - родной аккумулятор - барахло полное !!! При увеличении тока больше 6А резко падает напряжение... ( попробовал подключить "большой" ак - тянет как зверь... пришлось заказать "нормальные" аккумуляторы 1300мА 25С... теперь придётся немного подождать когда приедут .  ( ну за одно выпилю аккумуляторный отсек ). Заменил электролиты в приёмнике на танталовые ( уменьшились "иголки" по питанию )
    4. Попробую найти лопасти от "большого" соосника например МД500 ( что-й- то эти больно гнутся в полёте страшно )
    5. Написал письмо на фирму с подробным описанием и фото... Ответ...  ну типа братан не ссы!! на следующий вертолёт мы тебе скидку сделаем   .. Во блин борзота!! Нах мне покупать нелетающее дерьмо даже со скидкой непонятно...

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Блин, вот расстроили, а я так на него запал, мечтал о большом сооснике, думал чем больше тем лучьше и летать и висеть, и в ветерок на улице можно((((((((((((((

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    А чтоже вы хотели от китайце ))) ... темболее от Валкеры

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую, ну поздравить Вас по вашему заключению о верте, ясно не счем, но судя по познаниям в электронике я думаю дело поправимое. У меня как раз с этим проблемы, только поять умею.

    В Европе уже как год назад появился в прдаже, отзывы на три с минусом и ещё вкладыш надо делать в упаковку типа , перед употреблением-- обработать напильником (пояльником)-- и ронять категорически воспрещаеться. Хвост ломаеться в момент, моторы мощьные зубья на шестернях тоже режет, где-то в инете видел на него апгрейд шестерни , если найду скину инфу.

    Направляющая (фиксатор по вертикали третьей точки АП , очень не надёжный и отламываеться легко).
    Все вначале обрадывались УРА!!!! Большой соосник выпустили , вот на нём можно будет против ветра "бадаться", да не тут-то было, супротив ветру нетянеть как и его меньшие братья.
    Ну я думаю вам не составит труда его привести в порядок.
    Ждём отзывов, удачи.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Все понятно, не хочу уже 53#1, но на поиске большого соосника не остановлюсь, Валкера китай и не самый хороший, но вот что я нарыл, посмотрите, не знаю чье это производство но у этого диаметор лопастей даже больше на 2 см. ни кто не знает про него? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1849



    Все понятно, не хочу уже 53#1, но на поиске большого соосника не остановлюсь, Валкера китай и не самый хороший, но вот что я нарыл, посмотрите, не знаю чье это производство но у этого диаметор лопастей даже больше на 2 см. ни кто не знает про него? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1849

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    А Мегатех, что не Китай? Особой разницы, визуально по картинке, не вижу. ИМХО то же самое. Не знаю, почему народ недолюбливает валкеру, по соосникам не заметил разница валкера(5-4) с е-скай(лама3) и хели-макс(Акси ЕЗ ЕП). Разве, что приемник-передачик, не стандартный сигнал имеют.
    Я так понял: у Черкашина претензии к электронике в основном. Попробуйте поискать не РТФ-набор, а КИТ, что-то типа этого

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Всем добрый вечер!
    Некотоое время приобрел БУ Валкеру 53-1. Пульт и электроника сразу вызвали сомнения. Машинки дрожали, моторы дергались, один покорябал рывками пластиковую шестерню. Минут через 10-15 висения одна машинка умерла окончательно.
    Поэтому, особо не отчаиваясь, поставил 55-е машинки, два бюджетных безколлекторника дабы управлять всем этим уже с нормального пульта. И вертолет преобразился! Опыта в пилотировании у меня не много, но по комнате летаю....
    Мое мнение - механика у него не хуже, чем у Ламы, если сравнивать с апгрейженной, а вот электроника и пульт желательно подлежат замене.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    Сын справляется с таким же аппаратом. хотелось бы узнать по- подробнее о сервах и бесколлекторных двигателях... если не сложно, поделитесь опытом
    с уважением Сергей.

  19. #16

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Сергей-Р Посмотреть сообщение
    Сын справляется с таким же аппаратом. хотелось бы узнать по- подробнее о сервах и бесколлекторных двигателях... если не сложно, поделитесь опытом
    с уважением Сергей.
    Присоединяюсь. Какие БК моторы, регули, и аппа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продаю соосный вертолет walkera 53-1
    от t-style в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 14:15
  2. WALKERA 53#1 2.4GHz
    от Lexus1380 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения