Как я уже писал, сдохли на форде спур и пиньен. С пиньеном оказалось попроще. Мне презентовали стальной. Со спуром беда. Ясно, такую ценную деталь никто не пожертвует. На заказ из за бугра от трех недель, официальный дилер запчасти на 350 завезет к концу июля. Решил сделать сам. Перебрав закрома нашел кусочек текстолита. Памятуя, что на ГАЗах из него была шестеренка привода ГРМ, решил рискнуть. Сначала рассчитал модуль. Не совпадающий с отечественными. В моих скромных запасах мелкомодульных фрез наиболее близкими оказались с м=0,4. Потом выточил заготовку. В шпиндель станка установил фрезу. На суппорт вместо резцедержателя смонтировал головку прямого деления с делительным диском, имеющим 54 отверстия. И нарезал. Обкатал пиньен, все Ок. Тогда расточил посадки под слиппер и центральное отверстие. Затем приклеил слипперы. Смонтировал и запустил. Не знаю как с ресурсом и прочностью. Надо нормальные покатушки вчинить, но пока оно работает !!!!