Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Изготовление спура на F-350 / Toyota hi-lux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Как я уже писал, сдохли на форде спур и пиньен. С пиньеном оказалось попроще. Мне презентовали стальной. Со спуром беда. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756

    Изготовление спура на F-350 / Toyota hi-lux

    Как я уже писал, сдохли на форде спур и пиньен. С пиньеном оказалось попроще. Мне презентовали стальной. Со спуром беда. Ясно, такую ценную деталь никто не пожертвует. На заказ из за бугра от трех недель, официальный дилер запчасти на 350 завезет к концу июля. Решил сделать сам. Перебрав закрома нашел кусочек текстолита. Памятуя, что на ГАЗах из него была шестеренка привода ГРМ, решил рискнуть. Сначала рассчитал модуль. Не совпадающий с отечественными. В моих скромных запасах мелкомодульных фрез наиболее близкими оказались с м=0,4. Потом выточил заготовку. В шпиндель станка установил фрезу. На суппорт вместо резцедержателя смонтировал головку прямого деления с делительным диском, имеющим 54 отверстия. И нарезал. Обкатал пиньен, все Ок. Тогда расточил посадки под слиппер и центральное отверстие. Затем приклеил слипперы. Смонтировал и запустил. Не знаю как с ресурсом и прочностью. Надо нормальные покатушки вчинить, но пока оно работает !!!!
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Наверно я не понимаю сложность процесса, но может изготовить металлический спур, надежнее было бы и долговечней.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Sergey_F Посмотреть сообщение
    Наверно я не понимаю сложность процесса, но может изготовить металлический спур, надежнее было бы и долговечней.
    Трудоемкость выше на порядок, нет под рукой такого куска подходящей стали, да и мощность домашнего станка не позволяет. Но следующая будет стальная.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Увы, спур протянул только два часа. Буду делать стальной
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:40.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Сталь вроде с алюминием дружит.Можно из него попробывать сделать спур

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Нет. На моделях долго не живет. Или пластик, или сталь.

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Может имеет смысл попробовать проточить старую съеденную шестеренку, а уже потом морочиться со сталью ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Увы. Если бы все было так просто.
    Расстояние между двумя соседними зубьями, измеренное по дуге делительной окружности, называют шагом t зубчатого колеса. Толщина зуба S измеряется по дуге делительной окружности и равняется половине шага зубчатого колеса.
    Если шаг, выраженный в мм, разделить на число π, получим величину, называемую модулем m.
    Модуль является основной характеристикой зубчатого колеса. Все элементы зубчатого колеса связаны с величиной модуля. Т.е. прорезая глубже зубъя, я уменьшу диаметр шестеренки. Как следствие должен изменить или модуль зубъев, или их число. Т.к. число уже не поменять по причине наличия остатков зубъев и нехватки " мяса", остается первый вариант. Что приводит к необходимости изготовить пиньен с новым модулем и лишает возможности использовать стандартные модельные пиньены.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:40.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    После такого аргумента не попрешь, но интуитивно уверен, что что-то должно получиться. Радиус большой шестерни достаточно велик и зубья съедены совсем чуть чуть, следовательно оставив зазор между шестернями чуть больше обычного можно компенсировать разницу в шаге и некоторое время шестеренка прослужит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ford F-350 и Toyota Hilux
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2228
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 18:06
  2. Куплю Фары на F-350(только стекляшки,без отражателей)
    от Дмитрий[36] в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:04
  3. Cayenne DF-01. Блокировка диффов, как на F-350/Hilux
    от vag1 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:11
  4. Ремонт карданов f-350 / Hi luX
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения