Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 917

wheely king от HPI

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сегодня с моим Вилли приключилась такая вот беда - перестало вращаться одно колесо. На переднем мосту левое колесо тормозит, а ...

  1. #361

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Мелитополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Сегодня с моим Вилли приключилась такая вот беда - перестало вращаться одно колесо. На переднем мосту левое колесо тормозит, а правое как ни в чем не бывало работает. Вернее оно не тормозит а вращается, но делает не полный оборот, а почти полный и останавливается. И так жестко останавливается что даже рукой не прокрутить. Сразу подумал что в дифференциале что то поломалось (зуб на шестерне). Пришел домой, через пару часов думаю - займусь, а уже все нормально, все работает. Все равно разобрал мост, дифф - никаких поломок/дефектов не обнаружил (все как новое).

    Что это было такое с колесом ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего какой нибудь камень попал в приводе колеса в поворотном кулаке...и штифт привода не попадал в пазы чашки колеса.

  4. #363

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    подшипники целы?

  5. #364

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Поставил редуктор, стало намного проходимей авто.
    Хотя этот редуктор делали наверно в усмерть глухие человеки, (или те кто испытывает) так как шумит он (если поставить его сразу на авто не регулируя) не по детски, через 15 минут покатушек мозг начинает давать сигналы : Да зае... Пни ты её уже подальше, или выдернуть его хотелось
    Но всё вроде настроил заправил его "шрусом" почти весь. Шум остался но уже в пределах нормы и на мах. оборотах. на низких вообще не слышно редуктора.
    Пиньоны: 14 от мотора в редуктор, 21 или 26 от редуктора на 90 ну и там уже сток коробка.
    Ставил моторы:
    1. hpi 55 - сильно медленно, ваще
    2. 17 витковый "тунгер тайгеровский" - отлично, и проходимость улучшелась, и скорость стала приличной около 10-15 км/ч, колёса в ручную не провернуть... (но что то не понравилось) с места если дать полный газ, то перед отрывается от пола
    3. 20 витковый "киоша" - хороша и проходимость и скорость почто не упала, колеса проворачиваются руками....
    По мощности получившегося авто ножно сказать, что на всех моторах она равна, а скорость разная!

    фото не лезит.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от chapaevv Посмотреть сообщение
    с места если дать полный газ, то перед отрывается от пола
    Это нормальное поведение машины без межосевого дифференциала.

  8. #366

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    не знаю, что там за звук такой? у меня 2 редуктора было и норм звук

  9. #367

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Мужики, сори за тупой вопрос, но я пару дней назад стал обладателем Кинга в конверсии краулера (не доделанный, а уже готовый был, такой http://www.xmodels.ru/catalog/138/2049/ ), так вот, вопрос в том есть ли уже в нём редуктор? и есть ли смысл его ставить???
    Пробовал его в грязи по земле, песку, воде, гребёт тока в путь!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    на мотор посмотри
    ведь видно же стоит или нет редуктор

  12. #369

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    скорее всего редуктора нету...
    по крайней мере на фотках я не увидел...
    редуктор ставиться если мотор быстрый но по мощности слабый...
    либо просто хочеш увеличить мощьность, но при этом шась идёт на максимальной скорости медленнее...

  13. #370

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    нет канешно, редуктор выглядит так и идёт как опция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: редуктор.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	76.0 Кб
ID:	338947  

  14. #371

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Ну я правильно понимаю, если у меня стоит мотор на 55 витков, то редуктор мне нафиг не нужен?! Он и так тянет на ура! Верно?

  15. #372

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    верно отчасти
    например при выборе между 55 мотором и 20 мотором с редуктором, я бы даже не задумываясь выбрал редуктор

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    Он и так тянет на ура! Верно?
    С 55-витковым движком будет выигрыш в энергопотреблении. Но момент 20-витковый с редуктором выдаст больший.

  17. #374

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    у кого нить есть мануал по сборке кинга?

  18. #375

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    а чего там собирать то?=) там интуитивно понятно все
    да и деталей то не там много

  19. #376

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Люди, у кого какая серва на руле стоит??? Штатной вобще не хватает...
    Что-нибудь можете посоветовать в пределе тысячи рупий в магазинах Москвы, что будет помощнее стока?

  20. #377

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я два кинга разобрал. сейчас собираю мосты.думать и мерять длинну болтов не хочеться.в мануале указан зазор главной пары?

  21. #378

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Там 4 длинных болта только вокруг дифа, в остальных местах на мосту болтики короткие.

  22. #379

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    все именно так как написано выше. остальные болтики короткие
    серву бери TowerPro MG995, вполне хватает
    да и многие тут ее юзают
    или вот китайские http://www.rc-ocean.ru/912408.html

  23. #380

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Принимайте. Прибыл мне сегодня мой кинг. Вопросы. Нужно перебирать протягивадь домазывать или не требуется? Есть литивая авто смазка в аэрозоли, как думаете пойдет для смазки диференциалов и редуктора? Или для пластика такое не гуд? Читал про срезаные шестеренки в коробке, как сохранить подольше их живыми как понял слабое место.

  24. #381

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    шестерни только у господина Ходакова срезало
    что он с ними делал одному ему известно
    у остальных вроде норм все=)
    а про смазку - читай тему и все сто раз уже обсудили
    у меня обычным литолом набиты были мосты

  25. #382

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    У меня литиевая смазка от Castrol, в тюбике, зелёная такая. Тоже гуд!

  26. #383

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    День добрый всем счастливым и несчастным(если таковы имеются :-) ) обладателям вилли. Вчера приглянулся мне сей агрегат.прочел все посты темы.узнал много всякого о нём.но на самый главный интересующий меня вопрос,ответа не нашел. Так вот,скажите плз,какая у вилли при стоковой сборке максимальная скорость по асфальту??? А то тут только господин Чапаев написал 10-15 км/ч.как то уж больно маловато мне кажется.
    И кто нить катал его на полимерных акк??? Или его регуль на них не расчитан???

  27. #384

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    если только бк поставить и липольку - тогда конечно быстро поедет
    но проблема в том, что стоковый кинг (без конверсии в краулера) не очень устойчивый на скорости
    переворачиваться любит=)

  28. #385

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    День добрый всем счастливым и несчастным(если таковы имеются :-) ) обладателям вилли. Вчера приглянулся мне сей агрегат.прочел все посты темы.узнал много всякого о нём.но на самый главный интересующий меня вопрос,ответа не нашел. Так вот,скажите плз,какая у вилли при стоковой сборке максимальная скорость по асфальту??? А то тут только господин Чапаев написал 10-15 км/ч.как то уж больно маловато мне кажется.
    И кто нить катал его на полимерных акк??? Или его регуль на них не расчитан???
    это если так:
    17 витковый "тунгер тайгеровский" С РЕДУКТОРОМ - отлично, и проходимость улучшелась, и скорость стала приличной около 10-15 км/ч.
    а если без редуктора, то Фиг догониш.....

    я сразу на липах начал катать, со стандартным регулем нужна отсечка (приобретаеся отдельно) и всё.

  29. #386

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите а родных шестеренок в дифе и главной паре надолго хватает а то как я понял они люминиевый сплав? Или стоит озадачиться стальными опциональными? И что еще часто требует замены??? С хабы мосты амортизаторы или еще чего, что стоит иметь в запасе в общем? У кого чот частенько ломается при довольно интенсивной рулежке? В планах БК витков на 10-13.

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Подскажите а родных шестеренок в дифе и главной паре надолго хватает а то как я понял они люминиевый сплав?
    Диффы и главная пара правктически без изменений перекочевали из ДВС 8-го масштаба. Думаю, с нашими нагрузками хватит более чем надолго…

  31. #388

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Мелитополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    День добрый всем счастливым и несчастным(если таковы имеются :-) ) обладателям вилли. Вчера приглянулся мне сей агрегат.прочел все посты темы.узнал много всякого о нём.но на самый главный интересующий меня вопрос,ответа не нашел. Так вот,скажите плз,какая у вилли при стоковой сборке максимальная скорость по асфальту??? А то тут только господин Чапаев написал 10-15 км/ч.как то уж больно маловато мне кажется.
    И кто нить катал его на полимерных акк??? Или его регуль на них не расчитан???
    Я замерял скорость при помощи GPS. Стоковая получилась 15км/ч. Поставил двигатель 20Т и пиньен на 30 зубьев. Получилось 23км/ч.

  32. #389

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    заказывал вот енто:
    http://www.ckrccrawlers.com/shop/ind...roducts_id=922

    Пришли, а эти шестерни отличаются от стоковых:
    1. малая (самая верхняя) на 1 зуб меньше стока (14)
    2. средние (с пружиной м/у собой и трещёткой ПРОСКАКИВАЕТ при сильной нагрузки) стандарт (22) зуба обе, а пришедшие (23) и (21) зуб.
    Кстати можно и всё закрепить намертво, в комплекте идут болтики, (но зачем? сломает ведь карданы или ещё что нить)
    3. большая (самая нижняя) на 1 зуб больше стока (29)
    но всё подошло и встало отлично, так что норм.

    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010164.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	75.8 Кб
ID:	340400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010168.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	85.1 Кб
ID:	340401  

  33. #390

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    Народ, а на краулере кинге стоковые колёса 14см в диаметре, это и есть так называемые 2,2 дюйма? (Просто я недавно в трофи-триал пришёл). А кто нибудь гоняет на 1,9? А то на стоковых чёто не интересно, ему все преграды непочём!
    П.С. купил серву как посоветовали, завтра поставлю и опробую!

  34. #391

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну на 1.9 только если на копийной раме и в проекте копийном
    иначе не очень интересно( надо и аморты менять

  35. #392

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    А у всех он при движении заваливаеться на одну сторону??? От крутящего момента? Или походу у меня аморты пустые иль мягкие очень...

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    А у всех он при движении заваливаеться на одну сторону???
    Не при движении, а при разгоне скорее.

  37. #394

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва г.Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    В том то и дело что при движении тоже! При трогании с места даж колесо задерает! )))))))

  38. #395

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    это нормально=)

  39. #396

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Перебрал вчера прибывшего кинга. Настроил зазоры в мостах в дифе в главной паре. Все протянул промазал. Люфты в шестернях в мостах конечно будь здоров, на смазке сэкономили, передний диф был вообще пустой. А так в общем в принципе позитивная шаська для развлекаловки.
    Последний раз редактировалось Usual-boy; 28.04.2010 в 10:51.

  40. #397

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    если только бк поставить и липольку - тогда конечно быстро поедет
    но проблема в том, что стоковый кинг (без конверсии в краулера) не очень устойчивый на скорости
    переворачиваться любит=)
    что БК мотору,что коллектору один фиг от какого акк их кормить,тут главное регуль что б поддерживал и полимеры и гидриды
    а за остальную инфу спс.

  41. #398

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Serega85 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что при движении тоже! При трогании с места даж колесо задерает! )))))))
    при изменении угла наклона амортов (к центру авто) меняется на "мягкость", а если их поставить перпендикулярно колесам, это будет самая мах. возможная "жескость" амортов.
    всё из - за углов

  42. #399

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Кто подскажет а зачем на задних рычагах снизу планка? Без нее ход подвески больше, какая в итоге у нее роль? У родного движка сколь примерно об\мин? И где найти удлиненные карданы на 1-2 см?

  43. #400

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    карданы для конверсии в краулер тебе нужны
    какие еще рычаги? на кинге мосты стоят=) или просто я недогоняю=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Wheely King
    от РУДД в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 00:38
  2. кварц для hpi wheely king
    от mj_smoker в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:09
  3. вопрос по wheely king от hpi racing
    от grinaldi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения