Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 917

wheely king от HPI

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; присмотрел серву влагозащитную сразу... ещё надо будет менять регулятор... потому что стоковый уж очень грубый... плавно очень не может регулировать... ...

  1. #441

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    присмотрел серву влагозащитную сразу...
    ещё надо будет менять регулятор... потому что стоковый уж очень грубый... плавно очень не может регулировать...
    Блин.. хотел на стоковом кинге просто покататься.. не получилось..=(

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Штатные колёса уже совсем забились грязью и водой внутри.. да не интересно на них катать.. везде проезжают..
    поэтому были приобретены Mud Slingers 2.2 и диски с бед-локами..
    Купил серву на ~10кг гидроизолированную.. теперь хоть колёса поворачивают..
    заказал ещё спур 93 и пиньёньчиков от 15-20...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0014B.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	139.4 Кб
ID:	353779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0015B.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	131.8 Кб
ID:	353780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0016B.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	131.9 Кб
ID:	353781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0020B.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	102.0 Кб
ID:	353782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0021B.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	115.4 Кб
ID:	353783  

  4. #443

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    23
    Сообщений
    24
    неплохие колеса
    Последний раз редактировалось VlaD-GaZ; 16.06.2010 в 14:38.

  5. #444

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    сегодня покатал и опять сломал полуосИ перед и зад по диагонали фигня какая та...
    в коробке всё норм, на что обратить внимание??? или это полуоси плохинькие?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062010224.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	73.1 Кб
ID:	354480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18062010218.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	76.8 Кб
ID:	354481  

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    а у тебя 2 блокировки?
    и можно фото сломанных полуосей?

  8. #446

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    блока 2 шт.
    сломанную ось см. в "конструкторское бюро", я там выложил.

  9. #447

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    полуоси слабенькие...!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    либо редуктор виноват.

  12. #449

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Привет приобрёл себе кинга. Машина зверь !!!!!!! Но с зарядкой хило 6час заряжать 40 мин кататься ,а так супер. Хочу переделать в краулер сам.
    Последний раз редактировалось Eddi; 22.06.2010 в 17:30.

  13. #450

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Eddi Посмотреть сообщение
    Привет приобрёл себе кинга. Машина зверь !!!!!!! Но с зарядкой хило 6час заряжать 40 мин кататься ,а так супер. Хочу переделать в краулер сам.
    стоковую зарядку в топку.купите нормальную и будет вам счастье,ижить дольше,и заряжаться быстрее и лучше

  14. #451

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Сейчас амортизаторы стали подтекать только передние,поменял задние на передние те что были сзади стали подтекать?
    Последний раз редактировалось Eddi; 22.06.2010 в 20:10.

  15. #452

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    ну это от новизны...., притераются с маслицом.

    Хочу переделать в краулер сам.[/QUOTE]

    это интересная затея!!!
    Удачи. не забывайте про фотоотчеты

    Цитата Сообщение от chapaevv Посмотреть сообщение
    сегодня покатал и опять сломал полуосИ перед и зад по диагонали фигня какая та...
    в коробке всё норм, на что обратить внимание??? или это полуоси плохинькие?
    попробывал полуось сделать из гвоздя)) 5*150 мм.
    ОТЛИЧНО получились, и как не странно крепче оригинала (оригинал ломается в "шейке"), а я сдела без оного. Угол поворота колес изменился не сильно, НУ может на 5 градусов не больше
    крепкость покажет "жёсткая" покатушка.
    Последний раз редактировалось chapaevv; 22.06.2010 в 19:46.

  16. #453

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Но текут передние. Переставил передние на задние,но те что были сзади потекли???

  17. #454

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Всем привет!
    Стал счастливым обладателем кинга.
    Машина зверь, но таковой стала после значительных доработок.
    Был выкинут родной регуль с мотором, заменены карданы и дифференциалы на более прочные, а вот с сервой все не как не определюсь.
    Поставил бесколлекторны двигатель с регулем от sprin 2 flux, а туда ушла новая мамба 7700, куплены два липо акума lrp 5300, ну и по мелочи.
    В итоге: скорость сильно выросла, так же как проходимость и время покатушек даже зимой. Но усиленные металлические карданы иногда выпадают из чашек, во время высоких прыжков, что только не делал, уже вот думаю может обратно поставить пластиковые но боюсь не выдержат они бесколлекторник. Может у кого есть опыт решения такой проблемы?

  18. #455

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Eddi Посмотреть сообщение
    Но текут передние. Переставил передние на задние,но те что были сзади потекли???
    Нужно разобрать и посмотреть, что да как, может касяк какой, или плохо затянуты, или что ещё!Либо заменить на другие!

    Цитата Сообщение от renik177 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Стал счастливым обладателем кинга.
    Машина зверь, но таковой стала после значительных доработок.
    Был выкинут родной регуль с мотором, заменены карданы и дифференциалы на более прочные, а вот с сервой все не как не определюсь.
    Поставил бесколлекторны двигатель с регулем от sprin 2 flux, а туда ушла новая мамба 7700, куплены два липо акума lrp 5300, ну и по мелочи.
    В итоге: скорость сильно выросла, так же как проходимость и время покатушек даже зимой. Но усиленные металлические карданы иногда выпадают из чашек, во время высоких прыжков, что только не делал, уже вот думаю может обратно поставить пластиковые но боюсь не выдержат они бесколлекторник. Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
    Не факт что пластиковые хуже! Я бы поставил сток и посмотрел что будет, много не потеряете! А там уже думать и гадать!
    Последний раз редактировалось chizh1; 23.06.2010 в 14:32.

  19. #456

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    кстати...а кто как загерметил подшипники на мостах и коробке?

  20. #457

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Akel Посмотреть сообщение
    кстати...а кто как загерметил подшипники на мостах и коробке?
    Как не герметь вода отверстие найдёт, а от грязи на подшипниках пыльники есть!

  21. #458

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    пыльники самодельные или покупные? можн плз сцылку.. что-то таких не видел.

  22. #459

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Akel Посмотреть сообщение
    пыльники самодельные или покупные? можн плз сцылку.. что-то таких не видел.
    это без пыльника http://www.xmodels.ru/catalog/119/4477/ (не реклама) а этот с пыльником http://www.xmodels.ru/catalog/119/1049/ Пыльник это то что закрывает шарики!

  23. #460

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Я имел ввиду размеров, которые подойдут для кинга я не видел...

  24. #461
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Я стал счастливым обладателем кинга !!!!!!. Машина супер, но зарядка слабовата. А кто-нибудь на кинга фары ставил и как???



    Цитата Сообщение от Eddi Посмотреть сообщение
    Сейчас амортизаторы стали подтекать только передние,поменял задние на передние те что были сзади стали подтекать?
    та же проблема
    Последний раз редактировалось M@x; 24.06.2010 в 00:37.

  25. #462
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Люди а кто-нибудь на кинга фары ставил? И как. И желательно с фото

  26. #463

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    короче, после установки novak rooster crawler combo проявилась такая хрень...:
    стали слышны жесткие щелчки при резком трогании вперед после заднего хода.. думал слипер коробки, но звук из заднего диффа.. он у меня заблоочен.. разобрал, а там у шестеренок слегка слезаны зубцы по граням.. как у старой крестовой отвертки.. буду заказывать усиленные шестерни на заднюю ось, т.к. перед менее нагружен
    кстати, мост внутри был грязным.=((

    И ещё.. для тех, кто будет покупать усиленный комплект шестерен дифа нужно знать, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо купить ещё универсальный кардан под новую ось(полностью круглая), которая будет выходить из моста.(карданов 2 типа: обычный и для конверсии)
    Последний раз редактировалось Akel; 11.08.2010 в 22:40.

  27. #464

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    поставил вот такие усиленные шестерни
    И наконец покатал нормально(из-за заднего дифа не мог) на новак комбо 55Т, хотя до этого стоял тож мотор новак 55..
    ощущения очень положительные.. хотя вначале раздражал тормоз в нейтрали, потом привык... тяга намного сильнее, чем со штатным регулем, а самое главное - можно ОЧЕНЬ плавно регулировать тягу... это очень круто.=)
    п.с очень порадывал сюрприз в упаковке из под шестерен... это часть металлического кардана.. это для тех у кого металлические карданы.. жалко, что под эти шестерни штатный кардан не подходит.. пришлось докупать..

  28. #465

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    при наличии дримеля замечательно подходит.как выставляли зазор в главной паре?

  29. #466

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    да в том-то и дело, что можно сделать из штатного кардана, но тут сразу сталкиваешься с проблемой продольного смещения оси, на которой малая шестерня, дырки в старой и новой осях не совпадают, на карданах тоже(поэтому в комплекте металлическая часть кардана с определенным растоянием дырок)... если ставишь кардан, который HPI рекомендует, то там ничего не настраивается..всё сидит как влитое, даже вошеры не ставятся между малой шестерней и подшипником... а кардан прикручивается к оси и упирается в подшипник.

  30. #467

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Встал вопрос: кто как герметит мосты? а именно подшипники, чтоб через них не попадала вода и грязь внутрь моста.

  31. #468

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    подшипник в принципе не загерметизировать, набей внутрь моста побольше густой смазки, литол, шрус и тп и не парься, главное периодически проводить то

  32. #469

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Методом тыка и исключений нашёл причину частой поломки полуосей, это ГРУЗИКИ которые я во внутрь колес напихал для снижения центра тяжести (по 180гр на ось). больше так делать не буду.

    Цитата Сообщение от Akel Посмотреть сообщение
    Встал вопрос: кто как герметит мосты? а именно подшипники, чтоб через них не попадала вода и грязь внутрь моста.
    лучше шрусом забить, я покупал в тюбиках и прям по самые края залил... и ЦТ снизелся), а подшипники просто обмазывал шрусом как бы делая плёнкуиз смазки. И ни вода ни грязь в подш-ки не попала, а после заезда мыл теплым душем. (шрус на подш-х оставался)

  33. #470

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а, о неподресоренных массах не слыхали? литые диски ставят не для красоты,а чтобы снизить эти массы. в следующий раз пишите подробнее о тюненге,как на приемме у врача. возможно удастся помочь сразу.

  34. #471

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    заказал усиленные шестерни для коробки... афигеть... из из америкосии доставка стоит дороже, чем сами шестеренки... разницы между обычной почтой и експрессом почти нету...
    теперь осталось дождаться карданов металлических... и будет вся передача момента из металла..=))

  35. #472

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    А 90-то зубую шестерню тоже заказал из металла или только в коробку?
    я тоже постовил в коробку металл (см. выше), но нужно ещё и 90 (87)-то зубую.
    редуктор+мотор 20, 17 и ниже витков = срез зубьев. из - за большого момента(ну т.е. газ в пол).

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а, о неподресоренных массах не слыхали? литые диски ставят не для красоты,а чтобы снизить эти массы. в следующий раз пишите подробнее о тюненге,как на приемме у врача. возможно удастся помочь сразу.
    хочу поподробнне Плиз. совсем как то не слышали...

  36. #473

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.

  37. #474

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    собрал я опять задний мост, только полностью набитый графитовой смазкой, что аж из всех щелей поперло при сборке...=))

    Ещё посетила мысль: а нахрена вообще мне эта задняя блокировка....без неё интереснее будет... думаю вообще разблочу зад.. но это уже при следующем то.

  38. #475

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва,Красногвардейская
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Подскажите пожалуйста,RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90,он все таки 1/10 или 1/12?
    Везде противоречивая информация,на сайте производителя 1/10,но тем не менее почему в большинстве магазинов позиционируют как 1/12.Или существуют 2 версии?,Так вроде нет.

  39. #476

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,RTR CRAWLER KING LAND ROVER DEFENDER 90,он все таки 1/10 или 1/12?
    Везде противоречивая информация,на сайте производителя 1/10,но тем не менее почему в большинстве магазинов позиционируют как 1/12.Или существуют 2 версии?,Так вроде нет.
    Кузов 1/9, шась и та под 8-9й масштаб. Никак не 12й. и не 10й.

  40. #477
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    А вы какое масло в амортизаторы заливаете. Я 20 залил крышки вышебло

  41. #478

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    у меня 30, родное аксовское, и уже как год ничего не ломаеться)

    черт. извиняюсь. как то не сразу понял что в теме нахожусь о вилликинге.

    но я думаю там так же.

  42. #479

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    Я 20 залил крышки вышебло
    Тип жидкости не причем. На 90% уверен что прозевал уровень. Залил больше. Поэтому и вышебло

  43. #480
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Как готовиться к зиме? И как ездить по льду ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Wheely King
    от РУДД в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 00:38
  2. кварц для hpi wheely king
    от mj_smoker в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:09
  3. вопрос по wheely king от hpi racing
    от grinaldi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения