Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 917

wheely king от HPI

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Дано: Вилли-Кинг, мотор 55Т, родной регуль, родная аппаратура. Серва на мосту. Батареи бортовые и в пульте заряжены. Проблема: Периодически (каждые ...

  1. #761

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Дано: Вилли-Кинг, мотор 55Т, родной регуль, родная аппаратура. Серва на мосту. Батареи бортовые и в пульте заряжены.
    Проблема: Периодически (каждые 2-5минут) перестает реагировать на сигналы с пульта, слегка подергиваются колеса (серва). Потом как-будто просыпается, и если бы не 55Т мотор (медленный), то точно бы разбил нафиг шаську. В чем может быть проблема? Нехочется сразу менять и регуль, и приемник =( Грешил сначала на слабый сигнал, но вывел проводок выше,а результата нет

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Скорее всего приемник. Но вариант с регулем тоже имеет право на жизнь. Лучше всего попробовать взять у кого-нить аппа с приемышом другую и посмотреть на реакцию. Если проблема останется - регуль однозначно.

  4. #763
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Для общей информации: спур 93, пин 15 в коробке уживаются только с использованием редуктора от вили кинг, на прямую с мотором уже не достает.
    И еще очень интересный факт: сочетание редуктор от вили кинга + его же родная коробка + мотор БК 3800об/В + спур\пин=93/15 мотор дико греется, если убрать редуктор то все нормально - чудеса механики

  5. #764

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Fomin13, когда происходит этот сбой посмотри что себя ведет неправильно, есть ли питание на регуле и не сигнализирует ли приемник о потере сигнала, а неплохо бы писать все же что за рег и что за аппа?

  8. #766
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах
    тогда не понятно, почему такого же нагрева не происходит при вывешенных в воздухе всех колесах (нагрузка еще меньше -> мотор должен еще быстрее крутиться и еще больше греться, а он холодный)

  9. #767

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    2vikont5782

    Проверь подшипники в редукторе, не заклинившие?

  10.  
  11. #768
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Жень! эта мысль посетила в первую очередь!!!! и была проверена неоднократно. Без мотора при прокручивании выходного вала, редуктор еще немного крутится по инерции. А при вращении спура на коробке рукой, шаська начинает движение, а рука не чувствует сопротивлеия вращнию этого самого спура (т.е. все достаточно легко).
    Может имеет место нагрев шестерней (все-таки в редукторе металл), да и теоретические расчеты редукторов говорят о том, что мощность двигателя и максимальные обороты играют не последнюю роль в его расчете. Буду продолжать играться с разными спурами и пинами, о результатах обязательно отпишусь

  12. #769

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Незнаю конструкции этого редуктора, если герметичен - попробуй залить маслом. Самой дешевой трансмиссионной минералки, пожиже. У меня в переднем металлическом мосту такая плещется. Может помочь.

  13. #770

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    редуктор не герметичен, точнее сам то он герметичен, но в него сходит мотор с пином, и если его как то умудриться залить жидким маслом то оно может попасть внутрь мотора и тогда получиться дым машина, что может напугать...
    у меня такой редуктор забит синей смазкой, крутиться очень мягко и вообще бесшумно

  14. #771

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Fomin13, когда происходит этот сбой посмотри что себя ведет неправильно, есть ли питание на регуле и не сигнализирует ли приемник о потере сигнала, а неплохо бы писать все же что за рег и что за аппа?
    Аппаратура - сток, из комплекта RTR, от HPI

  15. #772

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Fomin13 Посмотреть сообщение
    Аппаратура - сток, из комплекта RTR, от HPI
    У меня похожая проблема была, когда залило приёмник, и окислились ножки кварца. Зачистка помогла.Если нет, то хана самому приёмнику.

  16. #773

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    редуктор забит синей смазкой
    НЕ ДАЛЕЕ ВЧЕРАШНЕГО ВЕЧЕРА ГОНЯЛ СВОЙ King в речке Комарихе (Дмитровский р-н) На борту родной мотор и вся механика.Аппаратура Hobby King Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-GT3B.jpg
Просмотров: 34
Размер:	97.6 Кб
ID:	530529
    Все редукторы залиты смазкой ШРУС,правда цвет не синий а бежевый. Ходит тихо потребление тока мотором снизилось на 2,5 А (С 10,4 до 7,9). Это общая оценка по устаноленному на шасси амперметру. Фотоаппарат на даче,, отчет скину немного позже.
    Не принимайте за OFF/ Отдаю в хорошие руки родную аппу. Все вопросы в личку.

  17. #774

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    А как он с 1.9 выглядит?

  18. #775

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    http://lmgtfy.com/?q=hpi+wheely+king+1.9
    Переходим по первой ссылке и смотри темы того форума

  19. #776

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    А кто-нибудь пробвал из Кинга делать гонщика?

  20. #777

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Плохой из него гонщег центр тяжести очень высоко, шестерни все очень слабенькие.

  21. #778

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    значит, лучше эту идею оставить?

  22. #779

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Лучше эту идею оставить. Кроме высокого ЦТ, Кинг в стоке и так не очень управляемый даже на его родном 27Т моторе, и все норовит встать на дыбы,проще и лучше купить нормальную гоночную шаську, для этого дела и предназначенную =)

  23. #780

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    так втом то вся и фшка, я не хочу шоссейку. А если удлинить и расширить базу и каким-то образом поменять коробку?

  24. #781

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    так втом то вся и фшка, я не хочу шоссейку. А если удлинить и расширить базу и каким-то образом поменять коробку?

    Тогда это совсем не про кинг, ну и в целом не про триал/трофи.

  25. #782

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Извините за оффтоп.

  26. #783

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Marshall, вот то что вам нужно- Wraith

  27. #784

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Marshall, вот то что вам нужно- Wraith
    Спасибо, но брат младший меня склонил к тому, чтобы сделать из него краулер на самопальной раме. сейчас ищу оптимальную конструкцию и материал ( хотя, скорее всего, это будут алюминиевые трубочки 5 мм в диаметре).

  28. #785

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва, нахабино
    Возраст
    25
    Сообщений
    86
    заделал свет на своего кинга

  29. #786

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    здрасте всем!
    а б/к на него какой можно поставить и регуль соответствено(что-нибудь не очень дорогое)?
    если уже обсуждалось скажите где почитать.
    Спасибо!

  30. #787
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Вот тут небольшой обзорчик. А вообще любой понравившийся мотор 540 или 550 размера и соответствующий ему регулятор

  31. #788

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    если не затруднит можно пример двигателя.

  32. #789

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    А в указанной Дмитрием статье двигатели не устраивают? Они все подходят. почти все 540 серии

  33. #790

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    я просто еще вникаю в этот процес и поэтому не совсем понимаю что такое 540 серия.
    скажите если не сложно где почитать.

  34. #791

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    В авто 1/10 масштаба используются двигатели 540 класса. (читай размера что ли - проще так будет).
    В указанной Дмитрием статье есть ссылки и на бк моторы, которые уже ставили на трофийные шасси 1/10

  35. #792

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    а можно использовать аутранер с похожими характеристиками?
    и какой лучше из автодви-ей сенсорный или безсенсорный?

  36. #793

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Евгений, думаю что стоит перейти в тему Подбор электроники - Трофи и Триал для того что бы получить ответы на свои вопросы наверняка. Ну и опять же почитать саму тему, там достаточно развернутых ответов по моторам.

  37. #794

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    простите , может я не совсем внимательно прочитал тему про WK, но про конкретные бк системы ничего не нашол.
    если так то подскажите где про них сказано конкретно относительно WK.
    спс

  38. #795

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Вы умеете читать? Давали ссылку на тему FAQ, в ней все популярные бк системы для трофи приведены. Что может быть непонятного то??? На вилли кинге довольно прочная трансмиссия и выдержит. Но с бк он будет как бешеная табуретка, будет постоянно заваливаться на бок в поворотах, или нужно просто менять раму

  39. #796

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    зачем сразу ругаться?
    я сейчас читаю Подбор электроники - Трофи и Триал.
    просто в теме про WK конкретного не нашол, вот и спросил ставил кто-нибудь что то конкретное на WK.
    вот и все.

  40. #797

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Советую полистать вот этот форум, ссылка на ветку про кинга. Народ там ставил все и вся на него и делал с ним уже наверное все возможное=)
    http://www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=68
    Даже если английский не знаете, по картинкам понятно будет

  41. #798
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Вообще если почитать начало ветки, то по испытаниям Ходакова у ВК слабая коробка, в общем то об этом также написано и в моем проекте. Но пока вроде как набор шестерней от RC4WD решил эту ситуацию. 540 это длина мотора в мм, если я не ошибаюсь, у 540 и 550 моторов диаметр одинаковый также как и посадочные отверстия. по другим размерам не скажу.
    Опять же есть редуктор на ВК, он продается отдельно и входит в кит по переделке из ВК в краулер.
    Изначально ВК все-таки разрабатывался как монстр со всеми вытекающими ...

  42. #799
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Не подскажете сайты где можно корпуса посмотреть

  43. #800

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    В микромашине.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Wheely King
    от РУДД в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 00:38
  2. кварц для hpi wheely king
    от mj_smoker в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:09
  3. вопрос по wheely king от hpi racing
    от grinaldi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения