Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 917

wheely king от HPI

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; значит резину 1.9 просто с собой в машину кидать=) а теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно ...

  1. #241

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    значит резину 1.9 просто с собой в машину кидать=) а теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)
    Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно... Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.

    Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?

  4. #243

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    да по идее приёмник и рег крепятся на двусторонний стотч. просто рвать нафиг=))) папка хорошо, но нужно делать именно герметизацию электроники и можно купаться=) цапон лак продаётся в чип и дип'е или автомагазах. кемп например. приедешь, посмотришь, можешь даже открутить и померить=)

    а еще как вариант можно проклеить скотчем армированным или обычным и боковины рамы и низ её. ну и верх. тогда получится очень хорошая защита от сильных брызг.

  5. #244

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Опять про наконечники.
    Рулевые:
    Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло.

    Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз

    Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться "обычными" винтами, как на первом фото.

    Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:

    Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать

    И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?

  6.  
  7. #245
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Мой совет поставить конверсию http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87633 вот такую совсем по другому поедет не реклама

  8. #246

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    именно листы алюминиевые хрен найдёшь... а если и найдёшь, то размер будет огромным=)))и цена((( я использую алюминиевый уголок с гранями 10мм.

    думаю на выходных приедите на покатушки и посмотрите живьём, как и что сделано=) и сразу понятно всё будет=) что менять и как делать...

  9. #247

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 009 Посмотреть сообщение
    Мой совет поставить конверсию http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87633 вот такую совсем по другому поедет не реклама
    Про конверсию, конечно же знаю. Хочется что-то самому сделать.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    затраты на самостоятельную переделку превысят цену конверсии... и к сожалению сделать самому мало что получится. просто купить наконечники тяг и поставить? изменить крепление путём вкручивания в другие дырки... самому можно тяги переделать. я вот подумываю о самодельной раме. а то у меня колёсная база под кузов не встаёт, рама мешается(((

  12. #249

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Прошедшая покатушка показала, что Степану все же нравится более динамичное катание, так, что понижающий редуктор пока отменяется
    Кто-нибуть на стоковых кингах кается или все срочно в краулеры конверсят и в грязь лезут? Надо бы нам компанию по интересам найти...

    Объясните как упаковывать приемник, учитывая, что может понадобиться замена кварца на покатушке? Можно ли его вынести на проводах за пределы приемника, или он обязательно должен быть установлен на плату?

  13. #250
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    универсальный аппарат кинг и трофи и триал http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=64133 галерея иностранных коллег

  14. #251

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Уважаемые коллеги, можно ли этот комплект использовать под Трофи???
    http://www.amainhobbies.com/product_...fender-90-Body
    Цена уж больно заманчивая....

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    Цена уж больно заманчивая....
    прибавьте к ней баксов 60-70 за диски и резину 1,9" — и получите цену SCX10 TR

  16. #253
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Помойму любую тачку можно заточить под трофи ,и 2:2 и 1:9 без разницы былоб желание лично сам есдил на кинге обычном и не чего.

  17. #254

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Касаемо влагоизоляции. Использовал ли кто-нибудь "PLASTIK 71 акриловый изоляционный лак" ? Он применяется для защиты печатных плат, электронных компонентов, и тд. Мне кажется удобнее защищать плату и компоненты, чем спасать корпуса снаружи. Напр. в приемнике было бы не плохо оставить возможность замены кварца. Радиатор на регуляторе тоже останется снаружи.
    А в серве надо только компоненты спасать, двигатель не боится влаги?

  18. #255

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    обсуждалось уже сто раз, лак можно тот, что примемяется в радиоэлектроники любой пользовать(я лично рисую "цапон лаком"), плату в 3- 5 слоев, места пайки толстых проводов обмазать селеконом и все, у сервы еще неплохо промазать швы селеконом

  19. #256

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Ездили с сыном в прошлые выходные на асфальтовую трассу в Сокольниках. Выяснилось, что Кинг опрокидывается при резком повороте, даже при зажатом (на аппе) на минимум руле: отрывается от земли заднее внутренее колесо. Понятно, что перед поворотом надо притормаживать, но даже у меня порой делал уши. Так же понятно, что Кинг больше создан для бездорожья. Вобщем хочется его уравновесить для поворотов. Сильно ли помогут более жетские 6594 (фиолетовые) пружины? Сейчас стоят черные. Знаю, что есть алюминиевые амортизаторы с регулировкой, но пока о них не будем.
    Может стоит попробовать установить "распорку" на передние рычаги подвески, как штатно стоит на задних? Понятно что на бездорьжье подвеска будет зажата, так для этого можно распорки снимать.
    Так же хочу попробовать удлинить рычаги подвески, что бы снизить ЦТ и увеличить базу.

    Погоняли по глубокому снегу - забивается рулевое, колеса начинают поворачиваться на меньший угол. Все же надо, как минимум, серву переносить на мост.

    Заодно залепил раму армированным скотчем. Понятно, что это не полная защита от влаги, но снегом забиваться не должно.


    З.Ы. Я правильно понимаю, что установка понижающего редуктора заодно решает проблему скатывания машины со склона?

  20. #257

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    На счет редуктора понимаете правильно, скатываться не будет, и заодно решит проблему переворотов,потому что скорость будет гораздо медленнее, если речь об этом редукторе http://www.xmodels.ru/catalog/162/4941/[ не реклама]
    Последний раз редактировалось chizh1; 13.12.2009 в 02:48.

  21. #258

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    народ подскажите ширину мостов кинга.

  22. #259

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ширина по колёсам 298, ширина колёс 69, но вылет дисков не знаю...

  23. #260

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Стал обладателем кинга. Брал поддержанный, но уверяли, что состояние нового. Когда пришла посылка, у машины был сломан один амортизатор (обдомился шток у самого начала резьбы). Вот гадаю, то ли такую послали, то ли в дороге грохнули (на коробке есть повреждения, но не в районе амортизатора).
    Пока жду запчастей, покатал машинку дома. Обнаружил странное явление. При вывешенных колесах заметил сильное биение на переднем правом колесе. Левое тоже бъет, но меньше. Сначала грешил на кривые оси. Да. есть заметные биения на обоих передних осях. Но попробывал переставить правое колесо на заднюю ось, биение не исчезло. Вот гадаю, что может быть с колесом. Осмотр посадочного места на диске ничего не выявил. Данный факт напрягает, так как биение грозит со временем раэбить подшипники и убить амортизатор. Кто нибудь сталкивался с подобным?

  24. #261

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    а чего там гадать то ? или диск кривой или резина ! в колесе больше ничего нет ! поменяйте диск и все, они вроде для ВК недорогие..

  25. #262

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я просто в машинах слабо разбираюсь, перебрался к вам из судомодельной ветки. Поэтому и вопросы может быть глупые. То есть, как я понимаю, посадочное шестигранное место на диске кривое. Колеса заказал, поменяю.
    Еще вопрос. Насколько хорошо служат штатные аморты? Мне машина пришла с протекаюшими амортами, хотя видно, что пробег у тачки почти нулевой..
    Штоки у амортов часто ломаются? А то мой пример как-то напрягает. Вроде 3 мм шток обломить сложновато..

  26. #263

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    да вот и мне что-то смутно верится в обломанный шток (при ударе по посылке)
    кривой не посадочный шестигранник - а криво приклеена резина на диск! было такое у самого - оторвал и снова приклеил! просто когда клеите - сажайте диск на ось и крутите - если ровно то клейте дальше=)
    аморты нормально отрабатывают! разберите их и посмотрите в следствии чего протекают?

  27. #264

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    перебрался к вам из судомодельной ветки
    угу, я в курсе видел Вас там не раз..
    может и хекс кривой, может и посадочное, смотреть нада, чевой гадать то..
    почти все стоковые аморты текут. шток сломать - дело нехитрое - в бордюр/камень на скорости и готово дело..

  28. #265

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    у кинга стокового скорость небольшая
    хексы пластиковые?

  29. #266

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    хексы пластиковые. Я их тоже переставлял, результат нулевой. Придут новые колеса, там видно будет. Пока проведу полную разборку и ревизию.
    Вот еще вопросик по маслу для амортов. Какое советуете заливать? Обязательно брать буржуйское, или можно наше заправлять? В радиомагазинах продается на разную вязкость.

  30. #267
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=GSC-700105
    не реклама ,лью такое, и не мерзнет, и проблем нет, и еще за два года пользавания проблем с амортом не было бордюр не бордюр

  31. #268

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    заливайте хоть олейну - все равно вытечет а если серьезно - вязкость зависит от того, что хотите получить от амортов и от стиля езды. зимой конечно нужно менее вязкое - ибо густеет (твердеет )

  32. #269

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Понятно. Хотелось бы в цифровом эквиваленте какое масло (1000, 2000 и т.д.) Надеюсь правильно задал вопрос. А стиль езды - начальный уровень, без особых заморочек.

  33. #270

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Мелитополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
    Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
    Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.

  34. #271

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Мелитополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).

  35. #272

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Мелитополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?

  36. #273

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Basya Посмотреть сообщение
    2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает)
    шестерня, которая на валу это пиньон, "которую вращает" это супр. если хочешь уменьшить скорость и увеличить тягу надо пиньён брать меньше а супр больше. и наоборот.
    как поведут себя остальные части: при большом понижении передаточного отношения в некоторых "тяжёлых" ситуациях при блокировке колёс может убить всё начиная от зубьев шестерней и кончая карданами и полуосями.

  37. #274

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)

    это для случая - тяги (не скорости)

  38. #275

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Мелитополь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)

    это для случая - тяги (не скорости)
    а можно ссылку на моторчик ?
    Я читал, Вы писали, что надо Новак 55т

  39. #276
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-102279
    естественно не реклама ставь любой уже проходили

  40. #277

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    новак - это типа многие считают эталоном! хотя я не отношусь к их числу=) вчера купил 55 мотор хпи - будем пробовать)

  41. #278

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Прикупил краулера Вилли Кинга с Вранглеровским кузовом.Хорошая моднлька.Но только штатная серва(комплект РТР)колёса поворачивает плохо,даже на линолиуме.Это норма?Или серва хандрит?

  42. #279

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    это тупая система рулежки с завода - переноси на мост серву и норм будет! плюс сама серва слабенькая - надо хотя бы 10кг усилие - например поставь TowerPro MG995 - у самого такая была на кинге и супер все! да и стоит копейки=)

  43. #280

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    подскажите пожалуйста какое передаточное отношение у кинга? знакомый говорит что 174:1 а скорость 10-15 км с 55м мотором(пин 21 супр 90), но что-то я не очень верю этому. и можете тогда сразу передатку scx"а" написать.(пин 20 супр 87)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Wheely King
    от РУДД в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 00:38
  2. кварц для hpi wheely king
    от mj_smoker в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:09
  3. вопрос по wheely king от hpi racing
    от grinaldi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения