wheely king от HPI

Prorider11
Mad_Max-F19:

Но у меня Crawler King. И что же нужно сделать что бы получить хорошего ползуна?

У кингов очень высокий центр тяжести (мотор высоко,батарея и тд.)

Нужно другую раму делать и переходник под коробку(смещая мотор вниз)

Если это воплотить в реальность - от кинга останутся только мосты (как сказано выше) 😃

carrtman

Prorider11 нужно вообще менять коробку, что то плоское от 4вд или типо того, нужно менять аморты, ну и конечно же новую раму, вот и остаются только мосты:)

Mad_Max-F19 с мотором 45Т и 15ым пиньеном полимера на 5400 хватало примерно на 3 часа, может и больше, не засекал

blizzard=
Mad_Max-F19:

Но у меня Crawler King. И что же нужно сделать что бы получить хорошего ползуна?

А оно тебе на фиг нужно, если не секрет?) В Москве серъёзно лазить-то негде. Лучше довести его до ума, и получить нечто триально-трофийное…имхо

Mad_Max-F19
blizzard=:

А оно тебе на фиг нужно, если не секрет?) В Москве серъёзно лазить-то негде. Лучше довести его до ума, и получить нечто триально-трофийное…имхо

Изначально хотел Komodo XL 2.2, но их не было в Москве, вот и взял из наличия по рекомендации King. А выходит что мне больше нравится рамно-копийные телеги. Но раз уж у меня краулер, то хотел сделать его КРАУЛЕРОМ!
Но ТЕПЕРЬ будем делать “нечто триально-трофийное”😁

И вот придерживаясь новой партийной линией - что надобно сделать в первую очередь?)

Mad_Max-F19

Какие аммортизаторы посоветуете в замен стоковых? Чтобы длина была 2/3 от стока при такой же мягкости пружины. И я так понимаю они должны быть не пластиковые?

З.Ы. - переставил аммортизаторы максимально в вертикальное положение (дырки которые ближе к центру рамы), откатал недельку и решил переставить в изначальное положение (максимальный наклон), пропала артикуляция мостов и выбивает крышечки (которые с резьбой) с переднего правого и заднего левого аммортизаторов. И мля вытирал потом пол по всей квартире…((((((( Переставил опять максимально вертикально - все гуд. Чё за мутотень та такая?

Viktor131

Крышки отрывает потому что верхний шарик имеет малый угол отклонения и при больших наклонах аммо его начинает заламывать, я себе поменял аммортизаторы, исключительно, только из за этого, а так родные аммортизаторы имеют достаточный запас прочности для кинга.
Вот моя последняя конфигурация…

Вот как ползает -

Butchsr
Viktor131:

Вот как ползает -

Достойно!

Plotnik

Всем привет.Виктор а подскажите какие пружины у вас стоят?Хочу заказать себе CRAWLER KING но смущало его заваливание на бок под нагрузкой,а у вас не заметно даже колесо не задерает.

blizzard=
Mad_Max-F19:

с переднего правого и заднего левого аммортизаторов

Всё правильно- от “эффекта кардана” идёт нагрузка на задний левый при езде вперёд, и на передний правый при езде назад. Я на них ставил доп.проставки из комплекта, когда ездил на стоке…А вот выбивать не должно, наверно собраны хреново.
Конкретные аморты вряд-ли кто посоветует, все подбирают опытным путём. Вроде как неплохо себя ведут красные пружины от хпи. У меня стоят от двс монстра, гига-крашера, со слитым маслом.Очень неплохо себя ведут, держат перекосы и убирают валкость.
To Plotnik Заказывай сразу для кучи рулевую серву помощнее(со стоком не рулит вообще), рулевую тягу металлическую, и про запас шестерни главных пар в диффы.

Viktor131
Plotnik:

Всем привет.Виктор а подскажите какие пружины у вас стоят?Хочу заказать себе CRAWLER KING но смущало его заваливание на бок под нагрузкой,а у вас не заметно даже колесо не задерает.

Пружины родные, но хочу покороче и помягче.

Mad_Max-F19
Viktor131:

Крышки отрывает потому что верхний шарик имеет малый угол отклонения и при больших наклонах аммо его начинает заламывать, я себе поменял аммортизаторы, исключительно, только из за этого, а так родные аммортизаторы имеют достаточный запас прочности для кинга.
Вот моя последняя конфигурация…

Чем не понравились стоковая резина?
И не могу понять у тебя и задние и передние покрышки сильно промяты – вставки убраны? Утяжелял?

И можно фото какие стали вывесы у мостов с этими аммортизаторами!

З.Ы. – утяжелил передние колеса на 200г. каждое. Стало повеселее, но все равно опрокидывает назад. Бум опускать)))

blizzard=:

снаружи обода просверлены новые, и в них вкручены винты М2… ими и регулируется внутреннее давление.

А где фото обещанное? ))

Viktor131

В передних колёсах утежеление по 200 грамм, и порезанная звёздочкой стоковая вставка, сзади вставка мемори фоам от этих шин, по сравнению с родной резиной эта - суперзлая
сильный зацеп на любом покрытии, но - моментально закапывается если начал буксовать.

blizzard=
Viktor131:

В передних колёсах утежеление по 200 грамм

И сколько аккум едет при таких колёсах? Просто я всё это уже проходил, забавно увидеть себя в начале пути)))

Mad_Max-F19:

А где фото обещанное? ))

Будет. У меня щас аккум от фотика стоит на микро-лосе.

Viktor131

LiPo 2S 4000 аккума хватает на час - безумно долго, по сравнению с тем что мой саваж флюкс высасывает два 8000 за 20 минут…
а я и так в начале 😉 реально кингом заниматься стал, наверное, недели 3 назад, когда снега навалило и негде стало на саваже гонять, хотя куплен он был летом - погонять компанией под пиво по грядкам и стройке… с чем в общем то с успехом и справлялся - в стоке супер надёжная, неубиваемая машинка, гы гы даже в пьяных и детских руках.

Viktor131

Monstro снегоход 😃))

Диаметр 185 ширина 95 мм засадить не удалось даже в свежевыпавшем снеге 😃
но тяжёлые - батарейки на долго не хватает…

druxer

😃 это же 40 голиафы и как трансмиссия себя чувствует

Viktor131

Трансмиссия хрустит слиппером когда колёса блкируются.
Просто угар 😉 примерил обноски от саважа погонять по пухлячку…

Prorider11

Слизало шестерню в коробке, подобрал с лазерного принтера (правда она на 1 зуб больше)но встала как родная - без переделок.
Уже месяц на ней катаю - всё Ок 😛

blizzard=

То Mad_Max-F19 Вот

Изнутри диска родные отверстия заглушены винтами М2, на герметик, и навсегда) С наружной стороны просверлены дырки 1,5 мм., и в них вкручены те-же винты М2…При всасывании резины внутрь, на морозе, приоткручиваются винты, и резина приобретает свой штатный вид) Как-то так.