wheely king от HPI

Boev_Dmitry

спасибо!
давно собирался братиславскую посетить =)

khodakov

В пилотаже то же есть такие редуктора. Правда, качеством пожиже и без запчастей. Сам редуктор RC6402, в комплекте с 550 мотором RC6398. Вал редуктора надо обрезать и проточить до диаметра 3.17. Важный момент мотор. На этот раз выбрали 22 витковый очень моментный monster truck magnetiс mayhem. Т.к при одностуенчатом редукторе вал мотора должен вращаться в обратном направлении, взята версия reverse. Т.е обладающая максимальной характеристикой при обратном вращении.

khodakov

Вот редуктор “Пилотаж Эдишн”. Уже с проточенным валом и смонтированный. Осталось пыльник приладить. Штатное передаточное у кинга 1:23.39. Переделку с предыдущим редуктором я сделал с передаточным числом 1: 120.33. Эту собрал с передаточным числом 1:43.28. Что больше максимально возможного заводского 32.76.

BOZER
khodakov:

А влезет 96/15 зубов ? Сами производители дают максимум 93/15. Как я пмсал выше, перегрев мотора и регуля - следствие перегрузки. Слишком маленькое передаточное число. Лучший вариант это установка редуктора. Иначе дело плохо. Под кузов выбрал бы колесья 2.2.

Ну на Rccrawler.com такие вроде уже ставили!?
Так что в результате посоветуете, редуктор (какой?) или замена спура с пиньоном и мотор на 55витков! 😃 ?

khodakov
BOZER:

Ну на Rccrawler.com такие вроде уже ставили!?
Так что в результате посоветуете, редуктор (какой?) или замена спура с пиньоном и мотор на 55витков! 😃 ?

Поставить можно что угодно. Выкинув крышку и распилив раму. Но выигрыш мизерный. 15/90 = 6, 15/93= 6.2 . Есть крутой вариант от той же конторы: rc4wdstore.com/index.php?cPath=64 . Выбирайте по вкусу. Мне наиболее предпочтительным кажется вариант с внешним одноступенчатыми редукторами. Такими, как на моих фото. Дешево. Ремонтопригодно. Можно смонтировать без переделки машины, и за 20 минут при необходимости вернуть все обратно. И, главное, широчайший диапазон настроек. Все 4 шестерни ( машны и редуктора) сменные. К редуктору от хобби для всех в магазине есть сами сменные шестеренки. Варьируя два спура и два пиньена диапазон передаточных чисел будет от 1:20 до 1:150 !!! Краулерные моторы 34 -85 витков жруть мало току, очень хорошо тянут с низов, но малооборотистые. Еще важный момент регулятор. Цифровой регуль имеет больше ступеней регулировки,с ним машинка плавнее. Я иду немного другим путем. Ставлю очень моментные оборотистые моторы 22-23 витка. И регулирую редуктором передаточное число. В результате момента достаточно, но и скорость остается. Важно для “подрыва” с места. Плата - аккума хватает минут на 25 - 30.

Berlingo

Тоже приобрёл себе Кинга.Внешне и конструктивно очень понравился.Стоит ли заморачиваться с разборкой мостов и раздатки на предмет качества сборки и наличия смазки?Ди и масло в аморах кто нибудь проверял?

khodakov

Я как его ни мучил, с этими двумя узлами проблем не имел. За 10 часов эксплуатации их не вскрывал. Дифы там от нитро Мт2. Трехкубовой. Уж 540 моторчик точно выдержат. На худой конец есть усиленные стальные шестерни. Как на саваже. Аморты работают отлично и не текут. Раздатка в любом случае в грязи сдохнет.

Berlingo

А ты когда убитую раздатку разобрал,там смазка была?Стоит в новую графитки набить?

khodakov
Berlingo:

А ты когда убитую раздатку разобрал,там смазка была?Стоит в новую графитки набить?

Довольно сложно было определить. 😃 Но в любом случае завод смазывает только зубья шестеренок. Тут какая фича. Коробка негерметична. И главные ворота грязи - сами подшипники. Особенно кардана. Может если их заменить на другие с резинкой станет лучше, но сомневаюсь. Еще там нижняя шестерня спереди имеет прорезь под штифт, проходящую через отвертие подшипника. Фактически на улицу. При сборке ее замазал герметиком. Про смазку. Из моих наблюдений несмазанное ездит дольше. Когда шестерня сухая, грязь с нее осыпается и все. Когда редуктор густо набит смазкой, и туда попадает песочек, получается шлифовальная паста. Ну все это справедливо для серъезного “гряземеса”.

fredd_666

сейчас у меня в планах перенос сервы на передний мост+довырезание кузова.
как закончу - отчёт с фото - с меня =)

Boev_Dmitry
fredd_666:

сейчас у меня в планах перенос сервы на передний мост+довырезание кузова.
как закончу - отчёт с фото - с меня =)

+1 кстати )))))

но я кузов уже подрезал.
звонили из магаза - обещали привезти сегодня мотор на 55 витков и диски 2,2 с резиной =)

7 days later
khodakov

Первая попытка сделать на Вилли Кинг КПП из нержавейки. Неудачно. Раз нахрапом не взять, придется болле ответственно подойти к процессу.

khodakov

Не пролилось. Шибко пластик хороший. Много карбона. А он при 960 не выгорает.

Boev_Dmitry

лить что-ли пытались? O_o

п.с. пока писал вы уже сами ответили =)
можно удалить мой пост

Sergey_F

khodakov, если такая малина пошла, может начать делать КПП для Х-Лифтов. Многие были бы признательны, в магазинах шестерней для коробки нет, а тут под боком отечественный производитель. 😃

khodakov

Это с силумином легко. У такого высокоточного индивидуального литья из нержавеющих сплавов, титана и циркония очень большая себестоимость. Мало того, что литье очень дорогое, потом все равно требуется механическая обработка. Вряд ли будут желающие на шестерни фордовской коробки ценой в весь форд. Если бы все было так просто, иностранцы не делали пиньоны и шестерни на станках, а отливали.

14 days later
Romas_Bar
BOZER:

заблокировал поксиполом диффы

Имхо, Я лучше куплю ещё 2 моста с диффами и тогда уж залочу таким способом старые. А-то разлачивать тяжело… А менять мосты нет…

khodakov

Перед блокировкой можно все внутри дифа смазать тонким тонким слоем солидола, и блокировать не смолой паста/паста, а твердой типа пластилина. Тогда все легко разбирается.

khodakov

Покатал сегодня вилли кинга. Все же передаточного 43:1 для сурьезной грязи мало. Все нагрелось,а разъем мотора аж задымился. 😃 Поставил на место задний стабилизатор. Углы скрещивания не сильно уменьшились. Зато управляемость и проходимость за счет отсутствия “заваливания” на бок выросли. Что особенно обидно, сожрало коробку. Вторую в этом сезоне. С заблокированными диффами этот процесс произошел раза в три быстрее, чем со свободными. 😦

khodakov

Сейчас другой вариант разрушения. Коробка была загерметизирована. Собрал я ее без смазки и шестерни вообще без износа. Подшипники все живы. Внутри чисто. Но промежуточные шестерни деформировались конусом и срезали самую верхнюю. Явно под влиянием пружины. Т.к. изгиб в стороны, противоположные ее действию. Похоже, это и есть результат блокировки - действие паразитных мощностей.