Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1009

Флудоветка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Экспериментировал с рессорами внизу. Все супер, но у меня рессоры стояли немного под углом и защита спереди. На препятствия забиралась ...

  1. #401

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Экспериментировал с рессорами внизу. Все супер, но у меня рессоры стояли немного под углом и защита спереди. На препятствия забиралась по рессорам как по лыжам.
    Правда вернул все взад, так как рессоры стали прямые(по независящим от расположения причинам), а в этом случае и правда за все цепляется. Но выход есть надо портальные мосты делать. Про рулевую, это у кого как. В моем варианте даже лучше стало.
    Вобщем придется покупать колесные редукторы.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    А если еще рессоры перевернуть (серьги назад поставить) то углы съезда-выезда скорее всего остануться прежними, если не лучше(заводской вариант установки) да и грязь в серьги забиваться не будет что тоже хорошо скажется на работе подвески.

  4. #403

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А я как раз серьги сразу назад и поставил. А передний кронштейн переделал на вариант с регулировочными отверстиями по высоте.
    Для трофи рессора впереди приподнята чуток и кастер правильный, можно относительно быстро ехать. Для триала, передний конец опускаю рессоры на один уровень с задним и просвет увеличивается, при этом углы в карданах уменьшаются.
    Грязь в серьгах, расположенных спереди, не особо парила, а вот препятствия размером с полколеса и выше преодолевались сложнее. При сжатии подвески, колесо стремится сместится немного вперед, увеличивая и без того большие нагрузки. Если серьги сзади, наоборот, колесо чуток "отступает" и более плавно и легко перекатывается.

  5. #404

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    DX 7- помогите настроить

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    а что конкретно настроить?

  8. #406

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Мишаня, номерок свой в личку кинь пожалуйста, если готов помочь

  9. #407

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Что то все молчат! Темы кончились кризис наступил)))

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А темы для разговоров кончились.Кстати решил тоже проверить подши и о ужас!!!!!!!!Они все просто мертвы!Ну ничего к завтрашнему дню их приведём в порядок.Правда нашлась змея пострашнее подшипников.В коробке шестерни заржавели...Хоть и герметил ,а всёравно протекло.Как я понял остались две дырки.Одна это отверстие крепления мотора(вал у мотора тоже заржавел) и вторая это штырь переключения.ЗАвтра буду переделывать втулку там и посмотрим что из этого выйдет.Ещё в электронике змея водится(на покатушках нашёл).Сейчас аппу поменяю и посмотрю что будет,но есть подохрения на сам регуль.Встаки старый он простенький(тамия 101).Есть что то альтернативное ему в пределах 2тыщ?Новак рустер не рассматриваю тк не вижу в нём смысла..Вобщем как то так

  12. #409

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Как раз весь сок в регуле, а не в моторе новаковском...

  13. #410

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    У меня мотор не новак стоит.Новак не понравился......Сейчас мучаю кавада про 50т.Кстати более плавный.ТЕ фенкции что в новак рустер стоят скажем так для лентяев.Я могу и сам пальцем так подвигать.Тут скорее вопрос о надёжности и переносимосты холода.Ну и наличию ВЕС и размерам

  14. #411

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Главная фишка рустера это тормоза и плавность хода. А мотор вообще не нравиться. И что за показатель регуля как переносимость холода?

  15. #412

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Согласен что не в регуле дело, у меня за 700 рублей на шниве позволяет не менее плавно двигаться. А так как на моторе 55 витков можно применять любой регуль. Фишка этого регуля в приличном BECе.
    С одной стороны на новаке и понравилось и разочаровало что в нейтрали - тормоз. Иногда требуется нейтраль, которой нет.

  16. #413

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну если других тем не осталось, то можете пообсуждать:

    Небольшая модернизация КПП.
    Поскольку второй передачи у меня нет, а только 1 и 3, решил на ее место воткнуть серву переключения передач.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/71/135.html
    Механизм работает как часы. Усилия стали практически нулевые, поэтому поставил микро-сервомашинку HS-65mg(2.2кг/0.11сек). Грязь теперь не страшна, весь механизм в герметичном корпусе. Шток можно смазывать и не боятся налипания пыли и всякой дряни.

  17. #414

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    И все же до какой минусовой температуры можно кататся на петушином новаковском комбо!?

  18. #415

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Пока пальцы не замерзнут.
    Что за странные глупости, для электроники чем ниже температура - тем лучше, лишь бы влажность была в норме.

  19. #416

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Ну вот для бесколекторника минус вроде как губителен...

  20. #417

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну так новак самый примитивный по конструкции двиг - коллекторник с постоянными магнитами. Он и под водой раб6тать должен. Во всяком случае родная жестянка неплохо работала в воде.

  21. #418

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Так в том то и дело, что электроника не любит именно перепадов температуры.
    И конденсата, который обычно сопровождает эти перепады.
    Я вчера принес машинку с часовой покатухи, так все было в воде и приемник и регуль. Все разъемы и провода в конденсате. Пришлось сразу сушить феном и потом на батарею досушиваться на всю ночь.

    Viktor_62 Интересно как это под водой???? И как долго он у вас работает?

  22. #419

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если есть сомнения, будем на покатушках я шниву в лужу загоню поездием.
    У г-на Ходакова есть огромный опыт в подводных покатушках.
    А если есть сомнения - опустите электродвиг в воду - посмотрите.
    Просто назовите мне хоть одну причину мешающую ему там работать.
    Да и про холод, Вы правильно заметили что все зависит от перепада температур. Именно перепада с минуса на плюс, засчет чего и выпадает роса, конденсат на поверхности.
    Я фотографией немного увлекаюсь, и там эти перепады сильно заметны на оптике. Так вот из теплого дома вытащить и покатать на тачке не возбраняется, а вот из холода домой принести - выпадет роса. И рекомендуется просушить авто, лучше без разогрева. А вообще если температура плавно меняется то и роса и не выпадет.

  23. #420

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Новаковский двиг спокойно работает под водой...неоднакратно на покатушках проверялося.А холод...помоему все равно,на 18 масштабе в 15 градусный мороз ездили с другом и все норм,единственное пластик хрупким становиться...аккуратнее надо.

  24. #421

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Про то, что мотор можно окунать я в курсе. В Х-клубе регулярно на РС18 под водой ездил. В крайнем случае, маршал сливал воду и ехал дальше. Другое дело, что там мотор стоял за 100р и просто менялся для профилактики.

    Ну а ресурс??? Понятно, что не полезно. Но всетаки, есть данные, что например, новак 55 проработал после регулярного продолжительного купания месяц, год, два года.......... Или например 10комплектов подшипников загубил в воде а движку хоть бы что.... Вобщем какой то ориентир дайте.

    По поводу мороза.
    Мороз был не большим, но тот же штатный регуль РС18, который летом и осенью регулярно безпроблемно плавал, зимой просто сгорел от попадания талой воды и КЗ. Версия одна: потеря герметичности на морозе. Других причин спецы не нашли.

  25. #422

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я тут понял что всётаки мотор надо слегка подготовить к лужам.Вал у него начинает ржаветь.Силиконом тонким слоем обмазал и всё

  26. #423

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Я тоже про RC18...напомнили...регуль тоже сгорел от снега...в падлу было герметить...потом поставил LRP водостойкий и было счастье

  27. #424

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Мой совет, не надо изображать подводную лодку. На моей шниве вся электроника кроме акка, двига и серв находится под крышей, в уазике под капотом, но капот высоко.
    Скажем так полгода купаний в грязных лужах, мой двиг - жестянка выдержал и хуже работать не стал. Но там щетки закрыты, и я паролоном заткнул щели, чтоб уж все подряд туда не лезло.

  28. #425

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Так как это не продажа и покупка,а просто треп, да и обмены в барахолке запрещены, напишу это тут.

    Меняю 4 колеса 1,9 “Rock Stompers”, состояние отличное, ни разу не клеились к дискам: ( http://rc4wdstore.com/product_info.p...roducts_id=677 )
    или 4 колеса 1,9 “Mud Slingers”, состояние отличное, ни разу не клеились к дискам:
    ( http://rc4wdstore.com/product_info.p...roducts_id=669 )

    На 4 колеса в таком же состоянии:
    - http://rc4wdstore.com/product_info.p...roducts_id=861 или
    - http://rc4wdstore.com/product_info.p...roducts_id=818 или
    - http://rc4wdstore.com/product_info.p...roducts_id=777

    Приклеенные к дискам, или ранее клееные не интересуют

  29. #426

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Первый лот ждем огромной толпой, довольно давно.
    Второго лота я ни кого на руках не видел.
    А вот третий лот, возможно, кто нибудь и поменяет.
    Это типа коммента.

    И небольшое слово в сторону слингеров - для грязи круче нету, минус только относительно большой резины типа рок крашеров - размер.

  30. #427

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Это предложение не срочное .........
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Первый лот ждем огромной толпой, довольно давно.
    возможно, что кому-то 99 мм. диаметра окажется или много, или мало. (в моих вариантах или 108, или 95 мм.)

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    что такое силикон и где его берут?

  32. #429

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Силикон...есть герметик силиконовый,что или для каких целей тебе он?

  33. #430

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    ЕСть ещё силиконовое масло..........Я вот кстати в раздумьях каким маслом кпп залить тк там метал шестерни ну и все дела.Графитом забивать не хоцца а вот что то автомобильное очень может быть.ВОт силиконовое кстати не подходит??

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    "Вал у него начинает ржаветь.Силиконом тонким слоем обмазал и всё" и кто-то говорил, что промазал все соединения силиконом...
    вот и интересуюсь что это такое, насколько полезно и если полезно, то где взять

  35. #432

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Вал у мотора я обмазал обычным силиконом)))А вот шестерни и саму коробку подумываю силиконовым маслом залить.Вообще машина с каждым днём поражает своими заковырками))))))

  36. #433
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    что значит обычный силикон (а какой он еще бывает?) для чего он нужен и где его брать????????????????????????????????????

  37. #434

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Обычный силикон это тот что герметик.Ещё есть силиконовые масла и смазки.Обычный брать на строй рынках или в хоз товарах а масла и смазки в модельных можно купить

  38. #435

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Знаю есть силикон спрей,в балончиках. Продаётся в авто-магазинах,применяется для обработки резиновых уплотнителей что-бы не скрипело. Однако был в моей RC практике случай. Вертолёт электро, решил смазать селиконовой смазкой спур(пластик) и пиньён(латунь).Итог: сожрало пиньён буквально за 10мин. полётов и начались ужастные помехи. Промыл бензином шестерёнки и помехи пропали.Что это было,до сих пор не пойму.

  39. #436

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Можно попробовать вот это:
    http://www.velv.ru/?PART_CODE=RU&PAG...oduction_id=32
    Прыскаю на все, начиная от кузова и механизмов снаружи до внутренностей приемника а так же форм при формовке, фрез при фрезеровке ..... ну и т.д.
    Считаю, что фордовское шасси живо только благодаря этой смазке. Пока все родное, даже карданы, и подшипники поставленные сразу при сборке.
    Аналогично проливал все и на гоночных нитромашинах и на безинычах.
    Ну и разумеется авто 1:1 тоже насиликонено порядочно.
    Цена балончика смешная....

    PS
    Вертолет (450Трекс )тоже весь был опрыскан неоднократно. Результаты только положительные.

  40. #437

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Спасибо, в общем смело можно фигачить по морозу. Тока облом что снега нету... а яколесья еще летом для снегу купил

  41. #438

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    От снега я бы тоже не отказался быа то двс купил на зиму...а зиму не купил...

  42. #439

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Подскажите пожалуйстасегодня приобрел комплект амортизаторов 3racing поставил на сс01 а они оказались оч жесткие под весом авто вообше не прожимаються.Думал пружины,но снял их штог с усилием ходит...что может быть?не разработанные?масло густое?(заправлены с завода)что делать?попробовать масло слить из одного,посмотреть как будут без него?

  43. #440

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    В амортиках есть поршни с разным количеством отверстий (в зависимости от производителя) и их диаметров, может дело в этом, например отдно малюсенькое отверстие, соответственно масло с меньшей скоростью перетикает с одной половины в другую

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения