Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1009

Флудоветка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; У которого помимо форума дел по горло. Так что всем бывалым в партизаны. Зы новичкам, что-то что интересует сейчас, а ...

  1. #601

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    У которого помимо форума дел по горло.
    Так что всем бывалым в партизаны.

    Зы новичкам, что-то что интересует сейчас, а в теме не нашел, по индивидуальным поделкам-разработкам задавайте в личку авторам этих сабжей. Отмазки, а вдруг всем интересно не прокатят, ибо через неделю Ваш вопрос прозвучит еще не раз. И тем кто читает форум будет совсем не смешно, как и мне сейчас.
    Загляните в тему про снарягу, там снаряги от силы 5-10 постов, остальное - флуд. Не разводите тут иностранный сайт типа скейл4х4рц, там на каждое изобретение своя тема типа вай какой багажник сделал, и все, задница, 7 страниц с фразами типа кул, экселлент, итд итп, вай какой маладэц тожа такой хачу. И тема через неделю уходит на 5 страниц в топпку. Давайте не будем так много говорить как все круто, и еще, создайте одну тему с поздравлениями о д.р. Я понимаю день святой, но 10 постов поздравлять одного человека даже во флудоветке это некультурно, нет бы меня поздравили, это я не обидился, просто реально это тоже засоряет общую линию. Во флудоветке у нас всетаки тоже говорят и обсуждают. А с днюхами можно и темку создать - так и увидеть поздравление легче.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А никто не может мне напомнить правил пайки серебром.Вернее какая температура горелки оптимальна и где взять серебрянный припой готовый и стальные трубки(пишите плиз те кто точно знает где)?
    Последний раз редактировалось s@shk@; 10.02.2009 в 13:43.

  4. #603

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    ДА ПАШЛИ ВЫ ...
    (цитата, к.ф. "Сволочи")








    Ухожу в партизаны.

  5. #604

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    это неспортивно.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    а кто ни будь юзал эту модель?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWHU5&P=0

  8. #606

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    А вы говорите что холодно сейчас на покатушки))) Вот настоящее трофи...

  9. #607

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Кто то знакомый))))

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Песня понравилась.(Раньше жил там) токо это трофи не тля развлекухи а работа.

  12. #609

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Зашита дниша аля лыжа есть гуд?сс01 имееться в виду...с одной стороны должна скользить на ней...с другой вроде даже на стоке "прилипает"

  13. #610

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    ээм,а в чём заключается работа??(на видео)

  14. #611

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    ээм,а в чём заключается работа??(на видео)
    Работа. Добытчики пробиваются к новому месторождению газа или нефти.
    Ну что зделаешь если у нас так нет чтоб дорогу проложить они будут убивать технику.

    А вообще гдето лет 10 назад в г. Новый Уренгой дороги не было с большой земли а был токо зимник около 300 км. А летом на платформе.

  15. #612

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Народ, кто может посоветовать хорошие амортизаторы (можно даже фрикционные)
    Так, чтобы общая длина была 90 мм. или 80 мм., и ход нормальный.

  16. #613

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Парни не отправляйте мне личные сообщения, не могу ответить форум глючит

  17. #614

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    http://www.hood.de/artikel/602911/ky...-ungebaut-.htm
    http://www.zurru.de/pics/kyoshoclass...no_cat_xga.jpg
    Интересно, а сейчас кто-нибудь делает что-то подобное?

  18. #615

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Это большой раритет даже для заграницы. Сам искал такой за адекватные деньги, передняя подвеска посмотрите как сделана красиво.

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    что-то мне подсказывает, что он недоприводный

  20. #617

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает, что он недоприводный
    Нет, там полноценный ППП.
    http://www.rcworlddealer.com/sitebui...17-829x560.jpg
    Kyosho Pajero
    Хотят тут как раз по-моему без вариатора

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Это большой раритет даже для заграницы.
    НУ купить-то можно, хотя цена не оченьинтересная (= traxxas Summit )
    Мне интересно есть ли аналоги сейчас. Тамия СС как-то игрушечной несколько смотрится рядом с этим шедевром

  21. #618

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    А в чем шедевр то? Что-то я смотрю, и понять не могу.
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 18.02.2009 в 13:20.

  22. #619

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    А в чем шедевр то? Что я смотрю, и понять не могу.
    Шедевр именно в CCVT на нитро-версии
    Ну и как я уже сказал — смотрится не так игрушечно как тамиевские туарег/паджеро.

  23. #620

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    народ подскажите, плиз!
    вчера проводил испытания по походимости моего поджерика!(двиг и регуль сток) на стоковой резине с цепями пролазил везде, лужи(скрывали запаску), горки, мокрый и рыхлый снег и немного грязи! ехал постоянно в натяжку, в итоге после часовой езды сгорел мотор! он нагрелся до такой температуры что днище начало плавиться! самое прикольное то, что из под капота повалил белый дым с противным запахом, прям как на 1к1 когда кипит!

  24. #621

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цепи -зло!

  25. #622

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На электровдвигателе внатяг ездить нельзя! Подгорает коллектор, перегрев и замыкание обмотки.
    Потому я неоднократно говорил про то что сток и редуктор намного надежнее, при должном уходе за редуктором.

  26. #623

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Вчера тоже заметил после езды "внатяг" сильный нагрев движка...над или охлаждать или редуктор...

  27. #624

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Редуктор лучше всего....Или менять мотор....Радиатор ничем не поможет...

  28. #625

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    На электровдвигателе внатяг ездить нельзя! Подгорает коллектор, перегрев и замыкание обмотки.
    Потому я неоднократно говорил про то что сток и редуктор намного надежнее, при должном уходе за редуктором.
    +1. На коллекторе дуга образуется уже не несколько мс, а уже на десятые доли.

  29. #626

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    А что реально перегреть стоковый движок в холодную погоду в условиях влажности до расплавления пластика? Вы о чем?
    Мне кажется виноваты именно цепи. Без цепей колесо в букс срывается, а с цепями, увы, возможен режим полного торможения двигателя и на долго. Особенно в начале движения.
    Всетаки в данном случае причина - цепи. Тут даже редуктор может не помочь, а если всетаки передаточное изменять с гарантиеей езды с цепями, то машинка еле ползать будет

  30. #627
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.

  31. #628

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    у меня без цепей...грееться при езде в пол газа...даже в мороз.

  32. #629
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    думаю, что летом будет лучше, ибо теплоемкость жидкой грязи выше, чем воздуха, и мотор будет меньше греться
    а как показала практика - у нас трофи: один едет, - все смотрят и так по очереди, т.е. есть время для охлаждения ))

  33. #630

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Да у меня на лифтере все норм было...прост у сс01 мало места около движка...да и сток не лучший вариант

  34. #631
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    у лифтера коробка, при помощи которой выбирается скорость движения, уверен, что если на сс поставить редуктор, то мотор разгрузится и не будет сильно греться. а еще лучше - редуктора на колеса. чтоб шестеренки трансмиссии не сильно нагружались

  35. #632

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит стоковый двиг на большей и цепкой резине нежели стандартная, и редуктор. После заправки маслом редуктора мотор не греется ни при каких нагрузках, ни медленной нагруженной езде, ни при быстрой в пол. А вот регуль при продолжительной езде по глине раскисшей вышел на режим теплозащиты. Но регуль у мну не самый супер, да и его охлаждение так себе.

  36. #633

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.
    мы тут тоже пришли к такому выводу! Я отдал мотор на перемотку, мне намотают более толстую проволку и больше витков(пока ради экспиримента получится или неполучится)! Кто-нибудь занимался этим!

    А цепи тут вообще непричем! стоковая резина с цепями хоть едит, а без он у меня закапывается сразу!

  37. #634

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну-ну... удачи!
    Если прикалывает сначала убить движок, потом проволоку мотать, ктож может запретить.
    Попробую еще раз объяснить для особо пытливых.
    Мотор пытается раскрутить колеса. На стоковой резине, колеса имеют меньшее сцепление с поверхностью чем с цепями. Соответственно стоковые колеса начинают проскальзывать и энергия из вашей батарейки тратится на совершение некой работы по вращению трансмиссии и колес и т.п.
    Когда вы ставите цепи, мотор не может провернуть это хозяйство и практически вся энергия вашей батарейки идет на нагрев движка регуля, проводов и т.п.

    Большие крутые колеса тоже нагружают движок, но всеравно несравнимо меньше чем цепи. Причем ровно на столько, на сколько выше проходимость.
    Если вы поставите редуктор, который позволит мотору не грется с цепями, то вы просто убьете уже трансмиссию. Например приводы, рулевую серву. Если просто поставите моментный моторчик, то посрезаете шестерни.
    Другое дело, если установив цепи, вы грамотно пдготовите машину. Причем каждый элемент. Но в вашем случае этого не наблюдается. Стоковое все и вдруг на тебе цепи, да еще и час кататься без перерыва и охлаждения.

    А то, что машина у вас закапывается, так это неизбежно. Лучше выбирите подходящий маршрут. Или вы считаете, что цепи позволят вам проехать везде?

    PSу джиперов есть поговорка: Чем круче джип, тем дальше..........за трактором.
    А тут получается чем круче цепи, тем чаще мотать проволоку ))

  38. #635

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?

  39. #636

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Слипер есть только на коробке у лифтеров. На сс его нету. Связь жесткая, хотя сами шестерни довольно выносливые.

  40. #637

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Может не в тему, но это вроде где то уже обсуждалось)))




  41. #638

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey_F Посмотреть сообщение
    Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?
    Даже если есть слипер, с цепями он не поможет. Просто мотор не сгорит, но выйдет из строя сам слипер.
    Он предназначен только для кратковременных проскальзований. При длительном проскальзывании быстро истирается либо плавится. Увы, у него тоже вся энергия идет либо в разрушение диска(накладок) и в тепло.

  42. #639

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Ребята развлекаються
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=30907

  43. #640

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    NiNo
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    http://www.antrieb.ru/ может кому интересно

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения