Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1009

Флудоветка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; выглдит очень интригующе. очень хотелось бы там побывать)!!...

  1. #801

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    выглдит очень интригующе. очень хотелось бы там побывать)!!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Мастерство фотографа на высоте.. на фоотографии невероятно приятно смотреть.. а.. и девушка, тоже глаз не оторвать))

    ЗЫ: гора неплохая:-)

  4. #803

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Да простят меня модераторы
    Никто в тц Москва не собирается ехать? Нужен балон краски ТС черной. Может кто захватит?
    А то Паджерик недокрашенный стоит
    Забрать могу в САО или ЗАО. С меня пиво/сок/вода.

  5. #804

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вот туда то я в вых. и поеду

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    http://www.rc4wdstore.com/2/product_...roducts_id=822
    Переходим на мини масштаб

  8. #806

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Переходим на мини масштаб
    Вах, какие цацки И недорого.

    Становится понятно, для чего нужны 1,55" колеса

  9. #807

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1/55 нужны какраз для 1к10

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    блин 1к18 супер! КУЗОВ МОЖНО ЖЕЛЕЗНЫЙ поставить от модельки ))

  12. #809

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В 1/18 по-моему очень мало железных машинок. Все пластиковые.

  13. #810

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    почему же, в колекционных моделях почти целиком корпус металлический

  14. #811

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    почему же, в колекционных моделях почти целиком корпус металлический
    Ну значит мне просто не попадались
    Да и кувыркаться по-моему с железным кузовом будет…

  15. #812

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Ну сам лично видел ренджроверы, мерседесы, ранглеры, и тд...

  16. #813

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    Ну сам лично видел ренджроверы, мерседесы, ранглеры, и тд...
    Рэнглер я тоже видел. Но пластиковый. Но с офигенной детализацией

  17. #814

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Класс короче! Осталось дожаться всех остальных запчастей и начинать строить!!! ухуууууууууу!

  18. #815

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Уважаемые, а никому не интересно обсудить НЕЗАВИСИМУЮ подвеску для трофи-триала? Может быть даже в отдельной ветке? Что скажете?

  19. #816

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а никому не интересно обсудить НЕЗАВИСИМУЮ подвеску для трофи-триала? Может быть даже в отдельной ветке? Что скажете?
    Независимая подвеска - это гораздо меньший ход подвески(который реешает очень много), меньшая надежность, большие проблемы в лесных колеях ( пробитые пыльники, стволы застревающие среди рычагов, которые стопорят машину на долго.)
    Независимая имеет преимущество в условиях топких грунтов, но опять же небольшое, за счет веса, и чуть большего клиренса. В триале - от нее только вред, ее можно врагу пожелать.
    зато на больших скоростях - независимая лучше. неподрессоренные массы гораздо меньше - контакт с поверхностью лучше, управляемость лучше, менее выражена избыточная поворачиваемость при парт-тайме.

  20. #817

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Независимая подвеска разная бывает Бывает как ни странно даже без рычагов%)

  21. #818

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Независимая подвеска разная бывает Бывает как ни странно даже без рычагов%)
    без рычагов.. ты имеешь ввиду индивидуальный ципной привод на каждое колесо без центрального дифференциала (аля Гарагашьян)? Если ее, то конечно согласен, это пожаллуй один из лучших вариантов, огромный просвет, плоское днище и ходы как у мостовой четырех-рычажки.

    если что-то другое - нам это не подходит вообще,

    четырехрычажная зависимая подвеска - реальный идеал среди зависимых подвесок, имеет огромный ход, в отличии от подвески с той же панарой автомобиль с четырех рычажкой имеет одинаковые углы опрокидывания на любую сторону (при идеальном весо-распределении), защищает кардан и маслянный поддон двигателя (1:1), по сравнению с подвеской на двух продольных и панаре имеет гораздо лучшую управляемость и устойчивость (в идеале отсутствие избыточной/недостаточной поворачивоемости задних колес), это особенно важно для автомобилей с парт-тайм схемой, фулл тайм компенсирует типичную для мостовых машин избыточную поворачиваемость. Однако с четырех рычажкой ( а тем более спереди и сзади) очень сложно (иногда невозможно) скомпоновать выпускной тракт. поэтому она очень редко встречается на серийных 1:1
    Забыл еще сказать, четырех рычажках на косых рычагах практически не имеет разглосованности ходов в отличии от тойже трехрычажной, которая к тому же оказывает большую скручивающую нагрузку на мост при диагональном вывешивании.
    четырехрычажка - идеальный вариант для настоящего внедорожника.

    независимой подвески без рычагов не знаю.. Что то новое ты придумал?)))
    Последний раз редактировалось Bogger; 25.07.2009 в 12:00.

  22. #819

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    независимой подвески без рычагов не знаю.. Что то новое ты придумал?)))
    Да нет Взять тот же Пинцгауэр, качающиеся полуоси + колесные редукторы (как у Татры). Кинематица неплохая, ЦТ достаточно низкий, развесовка отличная, компактность рамы.Ну и по сравнению с мостом неразрезным — немного легче, больше просвет, развал при работе подвески меняется только у той полуоси, которая в данный момент смещается от рельефа…
    Но для многорычажной подвески оно конечно не дотягивает по кинематике Хотя Татры в Дакаре спокойно ходят на 150 кмч ограничении, и не жужжат об изменяющемся развале

    На 6*6 Пинц кстати ставят пневмоподушки для поддержания просвета постоянным, вне зависимости от нагрузки, что дает полное превосходство надо неразрезным мостом.

    P.S.: 2-рычажка торсионная кстати в Хинафе дакаровском по-моему использовалась. Правда, в этом году оно Дерою не помогло…

  23. #820

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Да нет Взять тот же Пинцгауэр, качающиеся полуоси + колесные редукторы (как у Татры). Кинематица неплохая, ЦТ достаточно низкий, развесовка отличная, компактность рамы.Ну и по сравнению с мостом неразрезным — немного легче, больше просвет, развал при работе подвески меняется только у той полуоси, которая в данный момент смещается от рельефа…
    Но для многорычажной подвески оно конечно не дотягивает по кинематике Хотя Татры в Дакаре спокойно ходят на 150 кмч ограничении, и не жужжат об изменяющемся развале

    На 6*6 Пинц кстати ставят пневмоподушки для поддержания просвета постоянным, вне зависимости от нагрузки, что дает полное превосходство надо неразрезным мостом.

    P.S.: 2-рычажка торсионная кстати в Хинафе дакаровском по-моему использовалась. Правда, в этом году оно Дерою не помогло…
    Независимка как раз предпочтительна на больших скоростях, мостовая машина гораздо менее устойчивая и труднее усправляется на такой скорости, единственное если схема фулл тайм и подрессоренные массы в десятки раз больше неподрессоренных "мосты" еще както держат траекторию
    пинцы - отдельная история, какая бы хорошая независимая подвеска у него не была - а ход у нее маленький. На сильно пересеченном рельефе, а особенно в горной местности на нем тяжело...
    вообщем, в нашей ерунде независимка пойдет пожалуй только тем у кого бк, "растянутая" трансмиссия,липо и большое желание играть в гонщика по грунтовкам

  24. #821
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765

  25. #822

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    пыпец, в россии нет дорог, есть только направления.......

  26. #823

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Господа, такой вопрос (поиск юзал, мануал читал ):
    Процесс покраски Паджеры завершен, осталось покрыть лаком и нанести наклейки из комплекта. Наклейки клеить поверх лака или под лак? Лак полуматовый (прозрачного давно уже нет у дилера ), если наклейки под него клеить, то не сильно ли замутнено будет, да и вообще пока слабо представляю как машинка будет выглядть под таким лаком.

  27. #824

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Я клеил под лак. Но у меня лак был прозрачный глянцевый. Еще и полирнул влегкую.

  28. #825

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Паджа лакировать нада када просто так катаеш, сначала лак, а потом наклейки, если в серьёз лазать, не стоит лакировать, всё равно оцарапаеш

  29. #826
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Народ вообщем есть такая тема, у меня есть знакомый, который работает в стоматологии литейщиком. так вот я недавно узнал что он может вылить небольшие по размеру детальки, но есть одно но,нужно это все лепить из спец стоматологического воска и одной единицы хватает ровно на одну единицу металла то есть не то что сделал матрицу и все сколько угодно лей, так вот к чему это я тут на рс4вд видел крюки буксировочные и дкмаю дай попробую вылеплю из воска и отлить дам. ну вот что собственно говоря получлось на фотках. конечно не супер, но все равно, плюс приимущества в том что это чистая стомат. нержавейка и крепкая очень, вообщем я с челом поговорил он может лить эти крючки и стоить это будет примерно 150р за штучку,но только вот но, он сказал что если меньше 10 штук он заморачиваться не будет. так что вот такие дела, а так дальше посмотрим он впринципе может и лопаты вернее лезвия и все остально лить то что не больше примерно по размеру примерно как раз с лезвие лопаты, но самое подставное то что это надо лепить из воска, так что пока можно только крючки.


    Так что можно будет сделать комплексный заказ, если что, отписываемся если кому надо
    Последний раз редактировалось losist; 06.08.2009 в 00:11.

  30. #827

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Можно мне два крючка?

  31. #828

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    кто то в теме про резщину ссылку кидал на первый номер журнала рцкраулер. Вот августовский вышел, можете ссылку на новый номер кинуть плиз!

  32. #829

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Я бы взял крючков 5.. Если наложенным платежом отправишь конечно..

  33. #830

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А подскажите плз размеры настоящего крюка для лебедки. Хочу сделать болванку для матрицы.

  34. #831
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    такс народ надо на 10 крючков набрать хотя бы.Санек если хочешь матрицу сделать посмотри на ос4вд там указаны их размер но этот что на моем снимке приблизительно по размерам подходит.

  35. #832

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Там размеры гигантские, вернее для 8го-5го масштаба скорее

  36. #833
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    странно может и так, ну покрайнее мере мой крючок мне нра, я его вместо стандартного поставил на лебедку.

    Сорри за качество, фоткал с телефона

  37. #834

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    У них там действительно размеры дикие...Ят хочу чтот вроде

    Но более копийное....И надо бы еще те железные штуки за что цепляться сделать...
    Пож кто знает скажите размеры настоящего крюка для лебедки!

  38. #835
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    я пару крючков возьму

  39. #836

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    не забудьте про меня ))) мне 4 штуки

  40. #837
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    такс народ значит как я посчитал, ТОКАРЬ-4шт,Виконт 5782-2шт,
    Bogger-5шт.Те кто не из москвы вам конечно отправлю наложным платежом, так ну что тогда я потихоньку отдаю на отливку как все будет готово отпишусь кстати еще есть серьги, то есть буксировочные проушины , фотки выложу чуть позже.

  41. #838
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    выкладывай, готовы поглядеть!

  42. #839
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    ну это тоже мое творение, тут конечно супер пупер ничего нет, я думаю как подарок всем будет по одной идти вместе с крючками а так я себе дела по 50 р. штучка
    Сорри за качество


  43. #840

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    1 штука мне(крюк)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения