Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1009

Флудоветка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ну продублирую там, а тут модеры могут стереть тогда...

  1. #321

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    ну продублирую там, а тут модеры могут стереть тогда

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    В ответе в теме на аксиал Сашка натолкнул на мысль: а никто не видел "локеры" на сс-01?

  4. #323

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    что такое локеры?

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    "ТАм вместо диффов стоят локеры.ПРоще говоря алюминивая болванка" т.е. вместо самого дифференциала, как я понимаю, стоит болванка люминь. Два плюса: ничего не раскрутится в мосте и из-за веса понизится центр тяжести

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    ну понятно короче шестерня

  8. #326

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Propan Посмотреть сообщение
    ну понятно короче шестерня
    Да никакая нафиг не шестерня! Идёт речь о дифференциалах не меж осевых, а о меж колёсных!
    Вот что там, это вообще в мостах!

    Кошмар вот развели то демагогию!

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую "зелененькую штучку", черные валы, как я понимаю - полуоси?
    а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет "новым словом" начинаю задавать вопросы

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Демагогия это несколько иное, просто люди типа меня настолько педантичны, что такие ляпы как эти локеры вызывают дикий ужас.
    Это скорее попытка передать свои знания в механике.
    Про то что можно еще назвать локером я уже отписал в другой теме.

    Итак суть вопроса - блокировка дифа в сс шасси: в комплекте с данным шасси идется замена заднего блока сателлитов на 2 пластиковые детали, которые приводят к тому что дифф перестает работать. Далее берем один сателлит, извлеченный из заднего дифа и вставляем его в распор между 2мя любыми соседними сателлитами переднего дифа - полная блокировка межколесных дифференциалов.
    Зы, даже если заместо пресловутых пластмассок залить свинца, то цт изменится мало. И смысла в этом нету.

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    способ блокировки ясен, именно так и сделал, но надежность? у меня уже 1 из 3 шурупов, на которых собирается большая шестеренка заднего дифа, не знаю как правильно она называется сорвал резьбу в ходе покатушек и вывалился в коробку моста, хорошо хоть без последствий для последнего. пожтому то и спросил о наличии именно целиковых. Чем проще - тем надежнее

  13. #330

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Синюю шниву мою все уже видели, недавно фотки еще всплывали, по каким говнам она у меня ездит, и даже после поломки редуктора на двигателе, я ее собрал с жестянкой и пулял как на раллийке. Ни один винт не вывался. Ни спереди, ни сзади. Плосто локтайдом прикрепить винтик следовало бы. Фиксатором резьбовых соединений.
    После вставки этих пластиковых фиговин, дифференциала у вас более нету. Это обычная передача. А так это был корпус дифференциала.

  14. #331

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Поддерживаю...фиксатор рулит.Все карданные,мостовые,диффиренциальные,движковые болты на него...где есть какое либо дыижение.

  15. #332

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую "зелененькую штучку", черные валы, как я понимаю - полуоси?
    а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет "новым словом" начинаю задавать вопросы
    К этой "зелёненькой штучке" (diff locker) на одну из полуосей одевается большая коническая шестерня, собственно на которую передаётся вращение от маленькой конической шестерни, к которой прицеплен кардан! Вроде так если я ничего не путаю

  16. #333

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    ВОт как выглядит "диф " у аксела в сборе
    В пластиковом корпусе стоит локер(зелёный цидиндр) в который вставляется штифт стальной который идёт перпендикулярно осям.Локер со штифтом вставляется в пластиковый корпус в котором есть пазы под штифт чтоб тот не прокручивался.К пластиковому корпусу прикручивается шестерня.ВОт и всё!В коробке нету диффа вообще.На краулер смысла нету ставить диффы ведь всёравно заблокированны будут.
    vikont5782 а что если попробовать залить оловом или эпоксидкой сателиты чтоб они превратились в локер на подобии аксиаловского??С оловом если нужно будет раскрутить то просто вынимаешь этот цилиндрик и выплавляешь олово оттуда.Резибу действительно надо на фиксаж сажать тк выкручиваться будут всёравно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23032008340.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	47.6 Кб
ID:	215256  

  17. #334

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Будучи в Штатах, в долине Напа обнаружил контору, которая занимается эвакуаторами. И вот какую запечатлел картину.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IGP3639.JPG
Просмотров: 104
Размер:	59.2 Кб
ID:	215609

    и

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IGP3642.JPG
Просмотров: 86
Размер:	68.3 Кб
ID:	215610

    А вот этот уже скорее похож на Midnight Pumpkin

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IGP3646.JPG
Просмотров: 73
Размер:	58.9 Кб
ID:	215611

    Вообще здесь, в Калифорнии, древних хайлаксов как собак нерезаных, а F350 и того больше. Да и Тундры встречаются с завидной регулярностью...

    Вообще нафоткал много всякой прикольной техники. Если интересно кому, могу выложить.

    P. S.
    Сам на днях стану обладателем Тундры, которую надеюсь собрать до Нового года. Как-то так!

  18. #335

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Кто сказал, что на аксиала нет дифференциалов ? Да пожалуйста. Локер выкидываем, и вперед.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXVVP7&P=OW

  19. #336

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Они любят все "большое"пикапы в частности...фермеры

  20. #337

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    на первой картинке хорошо видна разница в размерах)

  21. #338

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    И по этому с самого начала меня удивляло отношение тамии к масштабам, что Форд не 10го масштаба, а теперь и тундра такая же маленькая

  22. #339

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А может hilux не совсем 10-го масштаба. Если мне память не изменяет у Hilux 1/1 колесная база ~2600мм. Если перевести в масштаб 1/10, то получится 260мм, а Тамиевского Hilux 282мм. Возможно и форд, сделан не совсем в 10 масштабе.

  23. #340

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если поляков выложит фотки с наших с ним испытаний тундры, то легко можно наблюдать несуразицу, мой уазик в масштабе 1:9.2-1:9.8 и тундра. Насколько тундра выглядит меньше в сравнении с уазиком.

  24. #341

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Вот скажем так, наконец то, делают что то копийное для увеличения артикуляции подвески, не то что ваши резиночки
    http://rc4wdstore.com/product_info.php?products_id=902
    Самому не трудно сделать аналогичное.

  25. #342

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну если углубиться в поиски по форуму скейл4х4 на тему увеличения артикуляции подвески на цецешке, там такой девайс ставился на крепление задней стойки.
    Мунус у этой конструкции один, вывешенное положение достигается не засчет упругости элементов подвески, а засчет неподрессоренной массы, моста.
    Это ухудшает параметры опрокидывания авто.

  26. #343

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1...
    Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.

  27. #344

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    особенно у жени без амортизаторов...аж рессоры лопалися...ходы это конечно хорошо...но луноход не есть гуд...имхо

  28. #345

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

    Я всего лишь дал эту степень свободы для рессоры в другой точке.

  29. #346

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    точно такие же девайсы видел я в журнале мериканском, Truckin' кажется, месяца два назад. пишут что клёвая штука.

  30. #347

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.
    Да действительно такие есть! И в наконечниках амортизаторов тоже есть и на рычагах подвески! Виктор просто все превыкли что резина мягкое вещество! А там она жесткая очень... Иначе ездили б мы все как на телегах Дын дыдын)))

  31. #348

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Резинки на 1к1 жесткие ибо масса у авто начинается с тонны, а тут лично у меня 5 с лишком килограмм.

  32. #349

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aurorыч Посмотреть сообщение
    Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1...
    Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.
    Вообщето в 1:1 даже с рессорами частенько применяются "резинки" например, пневмо система( либо вместо амортов либо вместе с ними) она позволяет изменять жесткость подвески а в купе со спец рессорами и длинными серьгами, ходы получается такие, что большинству здесь катающихся даже и не снились.

    Что касается резиновых опор на рессорах, то такие бывают на старых грузовиках, только там не для больших ходов, а для перевозки тяжестей. Когда машина нагружена, основные листы прожимаются, а дополнительные рессоры "мягко"ложаться как раз на эти опоры или восринимают нагрузку при пробое подвески.

    А с той конструкцией, которая представлена по ссылке, задний мост будет болтаться еще больше чем в стандарте. А на крутом спуске при торможении машинка просто сделает уши.
    По уму в эту конструкцию необходимо добавить пружинку, хотя бы слабенькую, что бы мост совсем уж не болтался как сопля. И возможность блокировки, если захочется просто покататься.

    PS Раз уж речь зашла о резинках, то у меня получились идеальные сайлентблоки из старых силиконовых топливных трубок от ДВС машинок. Все садится с хорошим натягом. Крепится винтом диаметром 3мм. Не болтается, не сстучит и не скрипит. Пробег на них уже километров 5, износа вроде нет, правда что будет на морозе пока под вопросом.
    Если кто последует моему примеру, советую отрезать кусок трубки на 2мм больше ширины листа рессоры. Трубку просто втыкаете в рессору и затем с усилием вворачиваете в резину винт. Если сначала натянуть резинку на винт, то в рессору их уже не вставить.

  33. #350

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Народ может и нам что то такое же сделать попробовать а то действительно бывает так что из за одной маленькой и нужной запчасти приходится голову сломать и заказ делать. так чтио доставка дороже обходится. http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6780 У меня к примеру есть карданы стоковые на лифтера два балонна муд слингов 1.9 ну и по мелочи можно насобирать кучку. Самое главное в этой затеи что остаешся при своих всегда а то бывает продал что нить а на следущий деннь это понадобилось . Высказывайте идеи товарищчи как вам эта задумка.

  34. #351

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Мих продай или отдай в дар) карданы стоковые, о то на покатушках в воскресенье мои порвуться. буду признателен

  35. #352

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    вот и первый контакт произошел. Забирай Дим но по возможности потом достань их а то вдруг кому то понадобятся так же как щас тебе. Завтра звони приежай 8 962 689 пять четыре семь три.

  36. #353

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Спасибо седня наберу.
    я то через Женьку давно заказал с рс4вд, а они динамят с заказом. По теме я только за

  37. #354

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Да я не против ваших резиночек как сайлентблоков, тем более что их можно отрегулировать и ходы подвески будут реальными, а резиночки будут роль сайлентов играть. Я говорю о ходах, и не малых ходах подвески... с тем же успехом можно положить ещё больше резиночек и ходы будут как у крайлера - а оно надо?

    Просто надо чётко представлять к чему мы движемся, каких целей ставим перед собой. А наворотить всегда можно успеть.
    А вот чем более копийным будет поведение машинки 1.9 на "трассе" тем будет интереснее ехать, тем более тщательно надо будет выбирать траекторию движения - и это факт. И для этого же нужно дополнительное оборудование, что лебёдка, что лопата (только нормальная, не бутафорская), сентраки, возможно дополнительные фары какие нибудь и многое многое другое.

  38. #355

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    У меня четкая цель - реалистичность поведения в движении и даже фары спецом не слишком мощные, что бы не слишком светло было. Так что действительно не надо путать с копийностью кузова и прочей бутафорией.

    В ходах подвески сайленты роли особо не играют. Даже если резина дубовая, рычаг слишком большой. Но у меня они всетаки как и у авто 1:1 затянуты.
    А вот болтаться мост перестал, это факт, и смещаться в поперечнике тоже.

    По поводу зч. Всегда готов выручить. Но перечислять все нет возможности. Пишите в ЛС. Может создать тему, где будут вопросы и мольбы о временной помощи? Это всеже не барахолка.
    Сам остро нуждаюсь во всякого рода штуковинах для экспериментов, может у кого валяются всякие полуубитые, ломанные детали? Обязательно верну в целостности и сохранности или возмещу
    Ну глупо же покупать диски и колеса только для того, что бы померить и сразу продавать за полцены если не понравились.

  39. #356

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Ну тогда давайте выкладывать у кого что есть попробуем:


    Основные правила обмена:

    1. Детали должны быть для моделей предназначенных для трофи и триала (High-Lift, CC-01, CR-01, DF-01, запчасти фирмы RC4WD и т. д.) Никаких ДВС, Багги, Шоссеек, Катеров, Вертолётов, Самолетов и так далее! Все исключения из правил (например редуктора для лебёдки от железнодорожных кранов и тому подобное) обсуждаются с модератором предварительно. Всё остальное будет удалятся, а авторы получать предупреждения.

    2. Запрещён флуд, овертокинг, офф и т. п. общение между сторонами только через личные сообщения или модератора.

    3. Запчасти могут браться только в 2х случаях:
    а) Для примерки на свою модель. Например:колеса бывают разных диаметров, подойдут ли скажем диаметром 120мм на корпус Форда? Для этого берутся колеса, но они не используются по прямому назначению, т.е. для катания, а только для примерки.
    б) Для замены сломанной, утерянной, отсутствующей з/ч. По соглашению между владельцем и заинтересованным лицом, точно такая же деталь заказывается, и возвращается владельцу. При обмене Б/У запчастями, договаривающиеся урегулируют между собой возврат з/ч.
    Пример: я взял Б/У зап.часть, пришла новая, с какой стати я должен за б/у з/ч отдавать новую! Так что договаривайтесь заранее!

    4. Всем "не чистоплотным", грязным на руку и "барыгам" будет вынесено порицание с вывешиванием его имени с соответствующими рекомендациями.

    5. Деталь взятая на прокат или замененная, ставится в РЕЗЕРВ. И будет воставновлена на "складе" после сообщения владельца этой детали модератору.

    6. Все урегулирования по обмену, возврату и передачи деталей осуществляются между 2 людьми!

    7. Вся материальная ответственность лежит на обменивающихся! Сломали или потеряли з/ч это только ваша вина.

    Оформление сообщения, со списком запчастей:

    №з/ч (код производителя)| Описание зап.части (Оригинальное название на Английском, описание по русски, что из себя представляет вкратце) | количество шт. | у кого находится | состояние (новая, Б/У, сильно Б/У)| модель на которой используется |

    Пример:

    № 3545027 | Tamiya Gear 13T (Пиньон 13 зуб.) | 2 | BOZER | Новая | High-Lift

    у меня есть

    3455976 | Propeller joint(карданы) | 2шт. | mixrc | б/у | High lift

    AX30215 | Spring (Пружины из КИТ набора) | 4шт. | mixrc | б/у | AX10

    9400462 | Tires стоковая резина | 2шт. | mixrc | новая | High-lift

  40. #357

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Шустрые, молодцы! Хвалю!
    Хоть бы спасибо сказали!

  41. #358

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Мда, автора идеи не написал. С сайта которого скопировал, не указал - не хорошо.

  42. #359

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Может как вариант, сделать отдельную тему.
    Чтобы небыло флуда и коммерческих продаж. Доступ на написание дать нескольким активистам, которые в ЛС будут принимать заявки и предложения и редактировать список- "доступный виртуальный склад".

    Помимо технических данных о деталях, должна быть инфа о местонахождении деталей и где и когда с человеком можно пересечся или в каких тусовках\покатушках его искать.
    Думаю, пока магазины не завалят рынок триал\трофи деталями, данная тема сильно поможет, особенно в условиях кризиса. Ведь это Хобби может и умереть если будет слишком дорого.

    PS
    Я практически каждый день в ветке "триал и трофи", если идея у модераторов пройдет, могу быть одним из редакторов, если конечно доверите.
    Готов обкатыватю эту систему с упорством бульдозера, потому как очень в этом заинтересован. Еще, готов писать, по возможности, отчеты о деталях и их модернизации.
    Думаю в день десяток запрсов обработать в состоянии. Единственное, что ЛС надо сделать пообъемнее.

  43. #360

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Полностью согласен тк нужно деллать отдельную ветку с доступом только для пары человек.ПРосто завалят тему кучей сообщений из которых ничего понять не надо.Стоит писать название товара,Ник того кто отдаёт и местонахождение.Телефон и прочие средства связи я считаю следует давать только строго в личке.ЗЫ идея бартера принадлежит Андрею(BOZER) за что ему отдельное спасибо

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения