Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 237

Trail Finder от rc4wd

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; у меня такие же амморты но с мягкими пружинами от rc4wd, могем махнуться не глядя на покатушках в ногинске)) Кстати, ...

  1. #81

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    у меня такие же амморты но с мягкими пружинами от rc4wd, могем махнуться не глядя на покатушках в ногинске))
    Кстати, на первой странице писалось что амморты типа стоковых лифтеровских - НИФИГА, я в них просверлил пару дырок и залил масла - они герметичные в отличие от лифтерских, которых постоянно жижей забиваются!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Купи в хобби для всех амортики офновские за 390 ру.
    Ссылки не могу дать тк их на сайте вроде нету...

  4. #83

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Что-то совсем тема заглохла... Владельцы TF- ау-у! Поделитесь опытом эксплуатации, что стОит заказать к машине сразу, на что обратить внимание... Как, вообще, в целом шассь?.. Инфы крайне мало, даже на Ю-ТУБЕ видюшек со стоковым T-FINDER RTR, как у ТРИАЛИСТа (интересует в первую очередь эта модификация) не нашел... Просто, собираюсь в обозримом будущем ее взять. На серьезном бездорожье ее использовать не планирую, поэтому, интересуют в первую очередь не внедорожные качества, а надежность- хочу сделать из нее экспедиционник. Короче, стОит ли, вообще, покупать?..

    Заранее спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    дык у Триалиста бы и спросил бы из того что я насмотрелся(TF не только у Триалиста есть) довольно жосткие амморты ну и ужасный кузов, больше критичных минусов не знаю, а про надежность... это же 4вд, они технику делают на совесть, это вам не hsp или himoto

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    дык у Триалиста бы и спросил бы из того что я насмотрелся(TF не только у Триалиста есть) довольно жосткие амморты ну и ужасный кузов, больше критичных минусов не знаю, а про надежность... это же 4вд, они технику делают на совесть, это вам не hsp или himoto
    Ясно, спасибо. Кину ему в личку еще вопросик...

    По-поводу надежности RC4WD... Ну вот потому и спросил, что накололся сам. Купил их регуль ("Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC"), а на второй покатушке буквально на ровном месте и практически без нагрузки из него пошел дымок- из-за косячной пайки он хапанул КЗ- хорошо, все обошлось лишь сгоревшим проводом... Кузов- дело поправимое и творческое, амморты тоже дело поправимое и не сильно дорогое. За ответ спасибо!

  8. #86

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Качество у них так себе... сталь в мостах никакая... шестерни они тоже не все делают приемлемыми...

  9. #87

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Качество у них так себе... сталь в мостах никакая... шестерни они тоже не все делают приемлемыми...
    Пояснить можешь? Личный опыт?..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Личный и не только... можешь Vlad-01 написать, у него ТФ, который прошел очень много, в мостах все от лифтера... ну рвутся там полуоси и все... шлицы хилые... у меня редуктора бортовые стандарт поравались почти сразу, каленые шестерни терпели больше, но их настигла такая же судьба... редуктора понижающие можно сразу выкинуть если не выпресовать ось и на затолкать туда что-то типа молибденки или графитки... и залить потом масло (но не со всеми двигами такое прокатит), что еще... карданы у них все таки надежные, да... уже столько всего пережили, люфтят дико, но не развалились пока.

  12. #89

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Понятно. А что- кишки мостов подходят и от лифтера? Или, это уже колхоз чистый? И еще- про какие редуктора ты говоришь? У вас с Владом, наверное, TRAILFINDER, (уже не продается) а я-то буду брать "упрощенку"- T-FINDER...

  13. #90

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Начинка мостов встает полностью от лифтера в передний мост.
    Качество и правда не ахти, точно хуже лифтеровского. На данный момент свернуто две полуоси, срезана резьба в одном из дифов ...... все заменено на лифтеровское. (хотя эксплуатация более щадящая чем была у лифтера)
    Штатные аммо - фигня.
    В остальном все, вроде, более менее нормально.

  14. #91

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    А с задним и трансмиссией как?.. Владимир, что, вообще, скажете о машине вы? У вас "полноценный" TF, или T-FINDER ?

  15. #92

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Всем привет!
    Случилась первая неприятнось... После очередного выезда, сорвало полуось!!!
    Обыдно...
    http://photofile.ru/users/off-roader...#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/off-roader...#mainImageLink

  16. #93

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Всетаки качество RC4WD оставляет желать лучшего (((

  17. #94

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Полуось то целая, попробуй высверлить обломок, и запрессовать новый.

  18. #95

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    он на горячую запресован. чуть нагреть и выбить,в замен хвостовик сверла.я на тамиевских мостах так делал.

  19. #96

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Продолжим!
    Сорвало хвостовик в заднем мосту!

    После того, как поставил в задний мост новый хвостовик, выехал на очередную покатуху и сорвало передний!!!
    У фирмы всё расчитано... "Копите деньги, заказывайте у нас детали..."

  20. #97

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Это называется ресурс исчермпали!

  21. #98

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    на scale4x4 было обсуждение этой проблемы. У каждого второго их сжирало.

    Те что продают сейчас - усиленные, проблем с ними вроде как нет.. Сам не ездил - не ручаюсь.

  22. #99

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Ну а всётаки, какую брать с ресорами или с масленной подвеской?

  23. #100

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Это тебе решать вообще-то. Да и вообще смысла в нем не вижу. Перепробовав много шассек - лучший вариант цена/качество/надежность аксиал, качество рц4вд последнее время хромает очень сильно(((

    Рессоры - более жесткая подвеска, тяги и аморты - более мягкая, большие ходы.

  24. #101

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется это подбирают под желаемое уже, под кузов например, да и с целью определится нужно. Я вот взял короткобазный рессорный, он мне под вранглер нужен, YJ были рессорные.

    Только что имеется под
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    с масленной подвеской
    Аммо с пружинами стоят в обоих версиях...

  25. #102

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Я подозреваю, что имеется ввиду выбор между Trail Finder и T-Finder - а это две разные машины, насколько я понимаю. Кстати, все владельцы авто от RC4WD, которых здесь можно пересчитать по пальцам одной руки, имеют именно Trail Finder, а не T-Finder, я так понял.

  26. #103

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Не волнуйся У нас в клубе уже 3 владельца стало, все просто шифруются

  27. #104

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Не волнуйся У нас в клубе уже 3 владельца стало, все просто шифруются
    Че за клуб?

    Ну так и кто мне развернуто ответит, правда ли, что все настолько бедово с качеством у них - полуоси на первом акке сворачивает, качалки рулевые ломает, шестерни съедает... Прям пугающие отзывы, чесслово! Просто задумываюсь о покупке.

    P.S.: речь именно о T-Finder !

  28. #105

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    T-Finder это, во-первых RTR. Идет с простой раздаткой, с ужасными пластиковые мостами в которых: сворачивает полуоси, хвостовики, и качество самого пластика просто ужасное!
    А Trail Finder это железный КИТ. С железными мостами, с 2-х скоростной коробкой. Могу предположить, что там такие же проблемы с мостами... Имеется в виду, полуоси и хвосты...

  29. #106

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    T-Finder это, во-первых RTR
    Уже продают КИТ: http://store.rc4wd.com/110-T-Finder-...-Kit_p_43.html

    Что, пластик даже хуже чем одноразовая сыпучка у ТАМИИ?

  30. #107

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    пластик намного хуже
    я эти мосты дрючил по полной - корпуса чуть ли не рассыпаются(((

  31. #108

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Точняк, упустил...)

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Что, пластик даже хуже чем одноразовая сыпучка у ТАМИИ?
    Ну если что, то у тамии афигенное качество пластика! Шась на которой стоит черный Гелик, это тимия TLT. Была куплена, внимание, 6 ЛЕТ НАЗАД!!!)) С того момента поменяли только спур... Так что на качество тамии гнать не надо)

    Ну а что касается пластиковый Т-Rex-ов, то я на них катаю, ну наверное чуть больше полу-года, и поменял уже 2 кулака! А сами корпуса все в трещинах...

  32. #109

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    Так что на качество тамии гнать не надо
    Не будем спорить. Кстати, говорят, что качество пластика у них разное на разных моделях и на разных годах выпуска. Я сужу по СС-01 которому пару лет всего и считаю, что качество пластика - полнейший отстой - везде трещины, уже ломался мост, половина болтов более крупные ввинчены уже - срывает. А вот владельцы этих шасек годов 95-х говорят, что он неубиваем. Так что...

    Ну вцелом, понятно... Походу, нафиг этот T-Finder. Дешевле взять еще один SCX Honcho и чего-нибудь с ним сотворить. Всем спасибо, тема надежности раскрыта.

  33. #110

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Ну как вариант, подвесить аксиаловски мосты, а т-рексы продать. В целом у T-файндера, зачетная рама, да и коробка, лично мне, очень нравится.

  34. #111

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Да и вообще, что тут за разговоры - ведь доделать руками почти главная часть нашего хобби. Поэтому и такие шаськи спросом пользуются. Мне так,0 после форда от тамии, эта шась нравится куда больше, т.к. тут как минимум рессоры нормальные. И сделана она довольно нормально, приложив руки можно и довести до совершенства))

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Саня+1 ко всему сказанному, и еще одно из важных недостатков забыли сказать и эти недостатки не только на дешевых т -рексах, но и на йотовских мостах это люфт в посадочных местах подшипников и главной пары, то есть хвостовик на который крепится кардан болтается взад вперед и лечится это только тем что ищется нужной толщины шайбочка и подкладывается, и мне было это в дикость в противовес аксовским мостам где таких фиговен нет, что касается рамы , да она очень не плоха по дизайну.

  36. #113

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Ну на мостах типа дана 35 и т.п. в реальной жизни хвостовик таким же образом устанавливается

  37. #114

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Мне так,0 после форда от тамии, эта шась нравится куда больше, т.к. тут как минимум рессоры нормальные.
    В десятый раз повторяю - я спрашивал про T-Finder, а не Trail Finder!! И нет в первом никаких рессор. Блин... Ссылки что ли дать? ))) Вот Trail Finder как раз и возьму, наверное.

  38. #115

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    В десятый раз отвечаю, тема про триал файндер, про него и пишу, и вообще мой пост был не тебе адресован!!!

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Приветствую! Пришел и ко мне Trial Finder. Сегодня за вечер с отцом вместе собрали.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2032.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.0 Кб
ID:	492575Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2034.jpg
Просмотров: 126
Размер:	56.2 Кб
ID:	492576Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2035.jpg
Просмотров: 261
Размер:	84.1 Кб
ID:	492577Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2037.jpg
Просмотров: 159
Размер:	66.1 Кб
ID:	492578 - пока не установлены аммо - т.к. за океаном забыли доложить 8 длинных болтов.

  40. #117

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    О! Че-т прям неделя богата на модели от RC4WD - ты второй. А то, я уж думал, никто их больше не покупает. Сархан, если не сложно - описывай почаще что да как с ним - особенности эксплуатации, качество (здесь особенно интересно), ну и вцелом. Просто, летом себе тоже такой хочу заказывать, но как наслушаюсь, что всё ломается на первом же аккумуляторе...

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    лады, будем отписываться. По качеству пока ничего не могу сказать, но могу сказать про комплектность - в комплекте нашел много запасных болтов, но не нашел длинных на аммортизаторы=(

  42. #119

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Всем привет! Никто не видел на коробку триалфайндера мануал??? ато полез смазывать, а собрать обратно что-то не получается=(...

  43. #120

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Странно, у меня с моим короткобазным файндером шла куча болтов абсолютно всех видов длин, даже длинных еще комплект был. Видимо насыпают от балды.
    Мне так вообще шассь по нраву, основа крепкая для тюнинга. Поставил раздатку правильную, коробку перенес назад, карданы заменил на пластик рц4вд (по длине проблем нет подбирать, т.к. укорачиваются), аккум будет впереди под капотом, чтобы менять не снимая кузов. Вообщем процесс пошел как пришли карданы. Теперь останось купить аммики правильные, а то стоковые больно жесткие, хочу сделать крайне мягкую подвеску для реализации всей артикуляции. Ну и расширители колеи ищу сейчас, а то большие колеса цепляют за рессоры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый краулер от RC4WD 1/5
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:27
  2. Trail Finder галерея!
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения