Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 237

Trail Finder от rc4wd

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот собираюсь взять вот эту шаську! (не реклама) Trail Finder Как Вам? Сейчас пробиваю непосредственно варианты по доставке! Цена конечно ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141

    Trail Finder от rc4wd

    Вот собираюсь взять вот эту шаську! (не реклама)
    Trail Finder
    Как Вам?
    Сейчас пробиваю непосредственно варианты по доставке!
    Цена конечно немалая, но мне кажется машина того стоит! Учитывая все опции и варианты!
    Кузов буду брать вот такой


    Вот удлиненный вариант


    Жду комментариев и отзывов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А вот нужен ли весь этот люминь на трофийно/триальную машину. Мост алюминевый - да надежно, но пластиковый мост ни чем не хуже. Карданы стальные вот это нужная опция, по грязи пластиковый может свернутся. Рама как рама, не лучше и нехуже High-lift ской. Возможно обслуживать чуть по удобнее будет. Трансмисия, как я понял, 2-х скоростная, с металлическими шестернями, это гут. Но это все мои предположения.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если внимательно почитать проспект, то там в комплекте аллюминиевые колеса с блоками, резина копийная, газовые амортизаторы, стальные карданы, металл коробка, металл мосты копийные притом, дана40 как я понимаю. И за такие деньги, даже с учетом доставки таможни.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Посмотрите на это шасси. К нему придется докупить кузов тойеты или форда. Изобрести крепеж аккумулятора и радиобокса. В общем, конструктор. А ежели его сразу заказыватьсо всеми опциями, то выйдет оно под штуку. Коробка и мотор сидят низко. В грязь лучше не соваться. Перед тамиевскими машинами никакого преймущества не видно. Вообще, сделано шасси по мотивам первой, снятой с производства в 1985 году тамиевской тойоты. Хотя, та покруче была.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Я не троффист но могу сказать одно.Машина на вид хорошая(минус меньшее количество регулировок).Коробку можно и вврх поставить.Это же 4вд с отключаймым или блокируемым задним мостом.Туда воткнуть моторчик малооборотистый и пиньён на 6 зубцов и будет 4 км/ч.Изобретать ничего не надо.Аккум кладётся куда захотите тошлько надо сделать пару перемычек и всё.Радиобокс тоже не проблема.Коробочка из под сервушки(пластикова)в неё всё запихиваете и герметиком по стыкам и швам.Водонепроницаймо.Сама стоймость выходит из апгрейдовых частей.
    CNC machined scale rail frame
    D40 scale axle
    R2 2 Speed transmission
    Alum electronic mountaing plate
    Alum 1.9" wheel and scale tires
    White scale shocks
    Heavyduty Punisher Shaft
    Full metal steering kit (both front and 2 speed)
    Billet front & rear body mounts
    Steel shackle, leaf end and leaf spring
    Full ball bearings
    Heavy duty nylong strap lock for battery (2)
    Length: 435mm/17.13inch, Width: 81mm/3.2inch, Height: 143mm/5.63inch, Wheelbase: 280mm/11.02inch, Axle ground clearance: 29mm/1.14inch, Middle ground clearance: 75mm/2.95inch
    Manufactured by RC4WD USA

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Да ну, не может быть

    Вообще ИМХО
    Машинка спорная. С одной стороны люминиевые мосты - красиво, копийно, надёжно (а кто сказал что пластиковые лифтёровские или ТЛТшные не надёжные?), из-за них статус машинки поднимается... Но машинка всёравно остаётся на половину конструктором, ибо всё дополнительное всёравно надо будет крепить куда то. КПП - да, хороша, но она отдельно 50 баксов стоит. + двигатель и всё это посередине, хотя это для меня кретично, я преверженец копийности, и чесслово одно дело смотреть на копийно сделанный авто куда приятнее чем на понтовый, но какой то полуфантастический авто.
    Аммо там которые белые, они от стоковых лифтёровских отличаются только цветом, а принцип тот же - и нафига они нужны? рессоры те же самые.
    Рама, ну кому то может и нравится, а мне нет, потому что опять же все доп примочки устанавливаются назад. Я считаю что всё таки у копийного авто перед должен быть более загруженным чем зад...

    В общем если есть деньги и хочется то вариант не плохой. Но если я бы собирался строить что то, то я бы всёравно набирал бы всё по отдельности, именно то что мне нужно.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    ОЙ! Не Пужайте!
    Для особой копийности можно и такую вот трансмиссию прикупить! Чтоб мотор был спереди!

    Точно не у верен пока, но судя по развесовке, лучше всё-таки для грязи когда мотор посередине!

    А разве хай-лифт не конструктор, тоже всё нужно собирать!
    Клиренс рамы в средней части повыше будет чем у лифтёра! Влепить туда лист плоской защиты из дюрали и трансмиссии ни какие удары не страшны!
    Хотя что-то мне подсказывает, что она и так почти не убиваемая! Корпус то и шестерни из стали и алюминя!

    Зато все тяги уже алюминий! И наконечники тоже! Плюс (извеняюсь за повторение) большой выбор резины и литья! Даже цвет резиночек на аммо можно выбрать!
    Добовляем сорок баксов и получаем ещё и микроредуктор с разными передаточными отношениями! Что по-моему тоже ценно!

    Хочется триала 1.9 добовляем 60$ вот тебе тяги из алюминия цельные! +10$ аммо маслянные с пружинами и ходом побольше!

    Ну а на закуску для особых гурманов есть даже миниридуктора на каждое колесо увеличивающие клиренс от мостов!(Всево-то + 160$)

    На счет регулировок пока не знаю, насколько я понял возможно двигать и уменьшать/удлинять кол. базу! А так-же двигать трансмиссию! На лифтере на сколько мне известно такого нет! И карданы тоже вроде не телескопические(Если не ошибаюсь)!

    Рама по мне так более копийная чем у хай-лифта (как у бруизера кажется!)

    На счёт размещения аппаратуры и электроники, так тут вроде всё просто назад приёмник с регулем в боксик, как подсказал товарищ s@shk@,
    аккум и правдо где хочешь! Пару перекладин и бокс из пластика! А если поставить Б/К систему и липольки! То вообще хоть на серву вешай под капот!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Соберите по стоимости все включенные опции! И все станет понятно что штука приятна, да, и коробка эта 2хступка стоит 100 баксов.
    Что толку ща обсуждать и осуждать, я даже в шниву вложил более этой стоимости, и зачем вам кузов лифтера?! Если я что-нить строить ща буду, то точно не с попсовым кузовом. Разнообразия всетаки хочется.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Конечно хай-лифт конструктор, он и продается как KIT. Но в отличии от этой, в хай-лифте уже есть корпус, стандартное место для аккума, да и мотор простенький но есть. Единственно слабое место это коробка, точнее практически отсутствии запчастей на нее. Но через какое время она убъется, я не знаю. На форуме пока не было ни одного сообщения об убитости коробки. Мосты пластиковые - опять же достаточно долговечны.
    Чтобы увеличить клиренс под коробкой, ее поднимают над рамой.
    Так что по мне хай лифт не плохое соотношение цена/качество.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вообще то практически все опции и детали этой машины изначально были сделаны для ТЛТ и Ф-350. Трансмиссия для краулеров. А уж потом по их мотивам 4Вдщники сваяли это.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Так или иначе заказал! Ждём...
    Как придёт напишу, с меня подробный отчет по сборке с фото и пояснениями!

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=122127 можно поподробнее почитать

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Я правильно понимаю,что можно взятьне на рессорах,а на тягах?

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Ну да + 60$
    Я вот уже сразу решил взять до кучи аморты 2х пружинные маслонаполненные (90мм)! (голубенькие)
    И микроредуктор 4:1!

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    ЕЕееееееЕЕеееееее!
    ОНО ПРИШЛО!!! Скоро фотоотчёт!
    Качество деталей обалдеть!
    Теперь я понимаю за что заплатил!

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Вот и фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03997.JPG
Просмотров: 1111
Размер:	119.8 Кб
ID:	189199
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03998.JPG
Просмотров: 753
Размер:	103.2 Кб
ID:	189200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03999.JPG
Просмотров: 9368
Размер:	77.3 Кб
ID:	189201
    сорри за качество, очень хотел похвастаться!
    Кузов одет временно, хотя и подходит по базе!
    Едет Форд уже в Москве прошёл сортировку!
    Стандартные рессоры очень жёсткие, как на хай-лифте наверное, незнаю зачем там ещё по 2 листа, (кирпичи что-ли возить) но даже после того что я снял аммо подвеска очень жёсткая, вывешивает колесо уже где-то на 5-6 см препятсвии!
    Всё сталь и алюминь! Собрал за ночь! собирается на ура никаких проблем! Особенно учитывая то что мосты и коробка уже были в сборе!
    Отвечу на любые вопросы с удовольствием!

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Какую коробку заказал?

    Transmission Options (free upgrade):

    R2 2 Speed Transmission with servo mount [X-0358] (Default Choice)
    R2 Single Speed Transmission [X-0195]
    R2 Heavy Duty Single Speed Transmission [X-0477]
    R2 Tranny with Disconnect [X-0361]

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Самую первую!
    С 2мя скоростями!
    Уже успел почти убить спур в коробке! не понимаю как, модуль пиньона наверное не тот!
    Я видимо перепутал от миниредуктора поставил!

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Там пин стально длинный с большим модулем.Может не правильно зазор выставили?Машина сома в общем как себя ведёт???

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Ну может и так, но вообще вроде всё нормально по бумажке выставлял!
    Машина ведёт себя очень хорошо! Клиренс коробки достаточно большой!
    Мне пересевшему с Кинга даже не особо приходится страдать от понизившейся геометрической проходимости!
    Только на мосты бывает сажусь!
    Резина супер всем советую гребёт ацки!!!
    И по грязюке и по скалам (ездил в Выборг жаль фотика с собой не было)
    только с песком проблемы я так понимаю это из-за большого веса и узкой площади опоры.
    Ещё не очень радуют жесткие ресоры ежжу щас на одном листе и без аммо!
    А так в остальном очень доволен!
    Скоро кузов покрашу и защеголяю!

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну вот и я получил сие творение. Шло правда 2 мес. Коробочка была просто ..... почтой и таможней, но упаковано все от души, ничего не пострадало. Самый "-" нет инструкции, собирал по фоткам с сайта производителя, подгонял по ходу сборки.
    Прислали СТАНДАРТ, а не ту комплектацию которую заказал я

    Ну и пара фоток.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 13.02.2009 в 16:02.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Просты мы позно их предупредили... или они не среагировали

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Что коробочка была?
    Мою покрошили в клочья!
    Странно, у меня с комплектацией все впоряде!

    Ну все равно ПОЗДРАВЛЯЮ!

    PS. Вот кстати мануал появился, сравни если что!
    http://tracgear.com/product/rc4wd/truck/Tr...derManualV1.pdf

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    в соседней теме было высказано что подпиливать что то нужно и что качество для своих денег не ахти. Уважаемые владельцы ТФ прокоментируйте пожалуйста данное высказывание. Спасибо

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Про качество очень спорный вопрос. Я заказал себе и думаю что не разочаруюсь. Коробкой пользуюсь их уже два месяца и не жалуюсь .Чуть чуть надо было подпилить и всё.Ща правда втулочку сталь хочу выпилить, а то латунь умирает уже. ДА конечно у них это всё слегка грубовато сделано, но не надо забывать что они кастомайзеры. Подпиливать надо любую модель это моё ИМХО.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Красиво выглядит!
    Вот только серьги на переднем мосту зря так поставили. Уж лучше бы они были сзади, а жесткие кронштейны впереди. Видимо побоялись, что рулевая цеплять будет.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    на большинстве автомобилей подвижные серьги как раз спереди и стоят

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю, мне не понравилось когда мост "идет" навстречу препятствию при сжатии подвески. Если серьги сзади, все как то "мягче", происходит. Колесо "облизывает" препятствие да и вообще легче забирается на вертикальные стенки.

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    На счёт качества, лично я доволен, это всё-таки фреза!
    К тому же в металическом исполнении, аналогов этому шасси нет, насколько мне известно!

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Полно, за бугром каждый третий точно сам делает раму. А мосты извините самому конечно сложно.
    Так что самое ценное это именно они, остальное при желании возможно более менее.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    А цельноалюминиевое шасси на 350 ? Я лично видел
    1. Алюминиевую раму вместо стальной.
    2. Все распорки рамы из алюминия
    3. Цельноалюминиевый передний гриль
    4. Переднюю и нижнюю крышки кпп из алюминия
    5. Серводержатели из алюминия
    6. Диски алюминиевые.
    7. Мосты и карданы от РЦ4ВД.

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Походу цена на весь этот "люминь" заоблочная...
    Может у Вас есть ссылки на указанный комплект?
    За ранее, спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    А зачем он нужен этот люминь?
    Я сколько езжу ещё ничего пластикового не сломал. А отчасти облегчение автомобиля - просто бессмысленная затея. Его надо утяжелять наоборот немного. Иначе ходовые качества не лучше туарега будут...

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    А зачем нужон цельноалюминиеавый trail finder ? Для красоты и чтоб было. Хотя, сломанные мосты и поперечины рамы у любителей погонять на 350 видел. Алюминий тяжелее пластика. Саваж целиком в люминии поправляется на 3,5 кг. Т.е в два раза.

    мосты http://rc4wdstore.com/index.php?cPath=1_17

    крышки кпп, кузовные стойки, сервохрени http://www.rcmart.com/catalog/tamiya-f350-...5_744_1070.html
    Весь набор от Рцмарт 130 баксов. http://www.rcmart.com/catalog/rc-f350-hopu...th=595_744_1070 У них, кстати есть родные мосты в сборе с рессорами по 49 баксов http://www.rcmart.com/catalog/rc-f350-hopu...th=595_744_1070

    Есть еще и корейские производитеи. Так на вскидку не вспомню.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Поставил резиновые прокладки в рессоры, увеличение артикуляции на 1 листе стандартных рессор 3,5см => 6см на заднем мосту и 3см => 5,8см на переднем!
    Спасибо за идею Viktor 62!!!
    Только вот теперь немного кузов цепляет! Но это мы поправим!

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Обязательно ограничивайте ходы подвески аммортизаторами, и поставьте по маленькому листу еще, во избежание поломок.

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Обязательно ограничивайте ходы подвески аммортизаторами, и поставьте по маленькому листу еще, во избежание поломок.
    Понял спасибо! Повторный замер в светлое время суток показал не 6см, а 9 сзади и 8,5см спереди!

  42. #39

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А вот и моя красотка
    Пришло всё собственно в таком виде

    Диски у меня Rampage 1.9 Narrow Beadlock Wheels.Очень понравились по своему дизайну и решил, что нужны такие.

    Моторчик у меня Kawada MX6 Pro 50T Lathe Motor.Когда приехал, то он мне очень понравился и внешне и работает достаточно тихо.

    Вот шасси на рессорах и без мостов. Скажу честно, что есть там пару косяков, из-за которых пару винтов еле влезали в гнёзда. Ещё непонятным для меня было крепление рессор. Они как то при установке становились слегка скрученными.


    Шасси с мостами. Подложил сзади под рессоры резиновый прокладки. Спереди мне было просто лень их ставить.

    Рулевая мне жутко не понравилась. Пришлось потратить два часа, что бы заставить её работать как надо. При наклонах подвески качалка цеплялась за нижнюю тягу

    Вид сзади

    Машина мне очень понравилась. С некоторыми вещами пришлось повозиться. Шум в коробке получилось убрать, но не до конца. Между рамой и коробкой резина .Зазор выставлял два часа. Амортизаторы пока не стал ставить .Возможно поставлю но без пружинок внутри. Очень долго прикручивал резину из за того что очень много винтиков)
    Скажем так, в машине есть минусы. Один винт у меня в руке прямо лопнул. В карданах есть люфты. Были маленькие недоделки которые надфилем доводил. Ещё я пока не могу нащупать вторую скорость, но будем исправлять. Завтра будут полевые испытания.

  43. #40

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Мои поздравления! На счёт люфтов это да, есть немного. Вторая скорость ощущается если почти полностью утопить в коробку штифт переключения! Нажимаешь и немного проворачиваешь колеса, всё встаёт на место и едет заметно шустрее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый краулер от RC4WD 1/5
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:27
  2. Trail Finder галерея!
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения