Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Бум строить трофи кар.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здраствуйте.Начнём с того что мне оч нравятся трофи-автомобили,люблю помесить грязюку,где ниь застрянуь и долго вылезать оттудава получая удовольствие от фонтанов ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562

    Бум строить трофи кар.

    Здраствуйте.Начнём с того что мне оч нравятся трофи-автомобили,люблю помесить грязюку,где ниь застрянуь и долго вылезать оттудава получая удовольствие от фонтанов грязи.....помечтали и хватит,ближе к делу.
    Наверняка будут сразу предлагать брать лифтера и не парицо....я тоже по началу загорелся,но почитав поболье про него убедился-не катит.А всему виной его КПП (отсутствие зч).Смотрел н аксиана,но опять же коробка,её открытый спур и пиньён что для грязи и песка не годится.ПришОл к выводу что нету модели в заводской комплектации а которой с минимальными переделками можно месить грязь и не бояться о последствиях....значит придётся строить самому
    Основные критерии трофи автомобиля:
    Полностью закрытая КП
    Естественно копийный кузов (какой точно ещё не решил)
    Несущая рама на которой всё и держится
    Короче более приближенное к оригиналу (блее похоже на схему конструкции 1:1)

    Я тут пораскинул мозгами,полазил по инету,и вот на что наткнулся-Вложение 177903Вложение 177904Вложение 177905

    Вот что нужно!Коробка от заднеприводого трака,и полностью закрыта.Что делать с двигом?Ставить новак рустер с 55-витковым коллекторником?Боюсь скорость будет маленькая.(т.к это не скалолаз,скорость вращения колёс важна для самоотчищения колёс от грязи,ну и захватывающих столбов грязи )Мосты думаю взять от аксиана.Подвеска будет на тягах и аммо,не рессоры.(а мож рессоры лучше?).Просто ходы подвески тоже важны.А вот что делать с рамой?Мож у кого есть чертёжик подходящий,или кто сделает?Тип и форма рамы примерно такие-Вложение 177907
    Материал наверн полый алюминиевый брусок (из ОБИ) изначально согнутый и потом разрезаный на две части.Тяги тоже люминь...
    Кузов какой лучше?Можно ли лексановый довести до ума чтоб походил на копию?А то у тамии не такой большой выбор,да и цены...Хочется побольше всяких обвесов,прожекторов,наклеек....
    Аппаратура будет самолётная 6-каналка,так что свободных каналов завались.Хочется воздействовать несколько каналов на свет (ну там постоянно может гореть обычные фары (по одному диоду на фару) а при включении тумблера на аппе загораться голвные прожектора и вторые диоды в передних фарах (т.е по 2 диода на фару).Скорость серв не так важна кк их мощщ.Лебёдка нужна обязательно,без неё никак .
    Ну пока вроде всё,буду ещё здравые мысли-выложу ....


    Что скажете на счёт этого всего?Стоит ли вообще заморачиваться?Мож что другое подскажете?Жду вашей помощи (ссылками,картинками,коментами,отзывами)


    Заранее благодарен!С уважением Пётр.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.07.2009 в 02:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Не очень понял почему AX-10 не подходит? Мосты есть, рама есть, карданы, тяги, аммортизаторы тоже есть. Почему это все не использовать?

    У задне приводных траг(баг) спур/пиньен открыты. Максиум что есть это кожух лексановый, который спасает только от больших камней. А пыль, грязь все равно просачивается. Можно расмотреть вот такой вариант. На прямую с мотором наверно нестоит соединять, а вот через редуктор, который крепиться на мотор, возможно.

    По кузову, на верно то что нравится больше. Иностранцы из лексановых, и из пластиковых кузовов делают "конфетки". Только вот я бы определился сначало с кузовом, точне с колесной базой кузова, а затем строил шаську.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    В принципе как уже сказали лучше всего определиться с целью: кузов и назначение.

    Насчёт КПП зря, у лифтёра как раз она закрытая на 95%, у остальных же на сколько я знаю, открыты спур и пиньон.
    Ну и с оборотами что то напутал, самоочистка конечна нужна, но тяга на низах не менее важна. Читай, трофи это не ралли, здесь не скорость важна, а проходимость. А если Новак 55 витков использовать с лифтёровской коробкой то вполне хорошо перекрываются все диапазоны.

    В общем радует что по тихоньку начинают многие строиться. Так что в любом случае интересно посмотреть что получится.

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Я бы не заморачивался. Строительство машины "с нуля" требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Вот не согласен с 'khodakov'. Человек решил строить модель, а ему в ответ - купи модель и дешевле и проще. Зайдите на рскраулер.ком, там через одного строят модели, и ни чего ездят/ползают. На наших сайтах, практически нет свох разработок доведеных до конца.
    Мое мнение, решил строить строй.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    По поводу закрытой коробки - ТАКИХ НЕТ. В Российских условиях вода, песок и просто жижа заливает все и везде. Так что скорее всего у открытых шестерней + в том что их легко сразу промыть, продуть, почистить. Чо не делай всеравно их будет ЖРАТЬ Российский офф-роад.

    По поводу самой постройки модели - респект и уважуха.

    Сейчас сам строю авто (довожу до ума). Использовал скорпионовские мосты, аммо от Е-МАХХа, раму похожую на то что ты хочешь, кузов от тамиевской тойоты (лифтера). В дальнейшем думаю установить раздатку и редуктор на мотор (ссылко выше была).
    НО - пока это авто будет для триала и экспедиций (пока нет раздатки), а грязюку помесю на лифтере. (фото выложу после сб. испытаний на Володарском полегоне).

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Да Христа ради . Пусть строит. Кстати, Rccrawler = Rc4Wd. их производственную базу представляете ? И так, чисто случайно, у них инженерное образование. Это все равно, что на НПО им. Хруничева краулер строить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Отвечу третьим образом на вопрос. Для начала советую взять что-то не такое дорогое как лифтер и сделать из оного трофи как, не краулер. Поездить, поломать, понять что всетаки нужно для трофи, чего не хватает, что ломается, итд итп. А затем, с накопленным опытом заняться постройкой. Если опыт гоняния уже есть, то милости просим к постройке. Лексан не советую применять, да, и если всетаки это проект, так пусть и кузов тоже им будет.

    К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Большое спасибо за внимание и ответы.Тут посоветовался с папой,и пришли к выводу:
    1)Короткая база
    2)Ходы подвески побольше
    3)ЦТ ниже
    А как же совместить короткую базу и большие ходы подвески?Ведь для ходов подвески нужны длинные тяги?Я прально понимаю?
    Получается надо кузов брать на подобие паджерика.Но вообще очнь хочется гелендваген.Зашел на офф сайт и отрыл там 3Д модель.ТЫЦ.При подробном осмотре идно аму и как там всё сделано.
    Шасси наверн придётся от аксиана.Выкинуть коробку и раму.Как вам такое?

    На счёт КПП.От аксиана я запарюсь каждые пол метра чистить шестерни от песка грязи мож есть какой кожух?А на КПП от лифтера нет ЗЧ.После 1.5-2 месяцев жосткого трофи я думаю ничего не осанется от зубьев.Не,ну можно конечно после каждого заезда её всю перебирать и рочищать,но времени такого нету.А от 2вд трака мне кажется вполне.У меня был растлер.Там кожух совем не лексановый Думаю если пролить все швы герметиком,поездить можно будет.Тем более в растлеровской коробке все шестерни метал (кроме спура).
    Ваше мнение об этом-...

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Для трофи не пренципиальны длинные тяги, большие ходы подвески и низкий центр тяжести... если ты не путаешь понятия триала и трофи...
    Всё же советую для начала ознакомиться в соответствующей темке, да и вообще пролистать на досуге фетку про Форд и Тойоту, там много чего не нужного, но и полезного много!

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.
    Это ты к чему ? я что то не понял ? Причем тут строительство?

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Не поверите.Когда писал об низком ЦТ,больших ходах подвески,и короткой базе,сразу подумал "этож тогда уже не трофи,а триал..." Не,я конечно различаю триал,и трофи.Ветки полистаю...

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ходы подвески большие совершенно не нужны в ТРОФИ - у тебя машинка будет не грести каку капая колесами, а будут выкручиваться мосты и авто будет переворачивать.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    А вот и хорошая рама по аксил.
    http://www.tcscrawlers.com/TCS-X-Trail-Sca...on-p-16556.html
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 18.05.2009 в 20:10.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Это я к тому что часто идет обсуждение о сухих шестернях, без смазки итп.
    И кстати, по кпп итп, короб6к кроме рц4вд, реально в продаже я не видел, у форда коробка хороша, но стоит дорого.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Да,я эту раму рассматривал.Понавилась.Но получается я покупаю всё готовое и закручиваю винтики Хотя не знаю,мож моя прихоть и решение изменятся.

    По подвеске.Решил не мудриться с рычагами,а просто на рессорах и аммо.Из чего можно сделать рессоры?

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Рессоры либо купить готовые от лифтера, либо сделать из подобной стали. Я, например, планирую сделать из листового титана, под рукой просто нету другого подобного материала.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Варианты коробок закрытых http://rc4wdstore.com/product_info.php?cPa...products_id=522 http://rc4wdstore.com/product_info.php?cPa...products_id=556 .Рессоры продаютсе не только от лифтёра http://www.tcscrawlers.com/Proto-Tester-TC...ch-p-16862.html .

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Я бы не заморачивался. Строительство машины "с нуля" требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.
    Не нужно усложнять. Было бы желание, немножко свободного времени и терпения. Вот, для примера, темка о строительстве 110 Дефендера на базе Туарега, из подручных матриалов:
    http://www.modelltruck.net/showthread.php?...p;highlight=110








    По поводу коробки - на DF-01 неплохо закрыта коробка изначально. И шассси копийное. Не краулер на тягах, а именно подвеска. Примените немножо фантазии и можно закрыть ее так что даже после продолжительной езды по лужам внутри будет абсолютно сухо. Герметик, кусок ниппельной резинки, смазка, термоусадка... Будет время, сделаю фото.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Огромное спасибо.Я давно видел видео этого дефендера,но не знал как и что.Теперь найти чертежи,и мож попробую смастерить.Шасси буду делать копийное (или похожее на 1:1) это однозначно.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Есть 3D модель в формате автокада. Скачал где-то на буржуйских форумах. Весит 2.5Мб.

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Наверно попробую сделать кузов дефендера.По такому принципу.Тоько дерево для трофи некатит.Надо из пластика.А где взять пластик подходящий?Продают ли листами?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Пластик листами разной толщины продается в хобби из японии

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Любой пластик большими листами продают тут (если надо листы могут порезать, для удобства):
    http://www.helvetica-t.ru/catalog-43.html

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Вроде как решил.Кузов делаю (пытаюсь) сам из пластика.Раму тоже.А донором будет аксиан.Из него вытаскиваю мосты,кпп,тяги,колёса и аммо.НО,прочитав правила в класс трофи не пускают с подвеской на тягах И колёса у аксиана 2.2 помоему.Модель ведь для грязи,а по правилам только в триал Как быть?

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну как показывает практика пускают всех, до соревнований мы пока не дошли, а месимся на всем подряд, даж 2.2 бывает. Но вцелом главное резина 1.9

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Пока ешил всё брать по отдельности.КПП 2-х скоростня от рц4вд,резина крашеры....но подщитав всё вместе,цена получилась дешевле на 30 баксов чем ЭТО ЧУДО.Что скажете?

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Тоько дерево для трофи некатит.Надо из пластика.А где взять пластик подходящий?Продают ли листами?
    Во! не увидел своевременно - есть такой замечательный материал - фольгированный текстолит. Бывает разной толщины, односторонний и двухсторонний, так вот, есть мнение (моё ), что это удобный материал для описываемых здесь целей - материал прекрасно как паяется (по фольге), так и клеится... Да и винтами неплохо соединяется - хоть раму из него делай! Должен продаваться в магазинах радиодеталей - на радиорынках...

  33. #30

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Он паяется и винтами хорошо соединяется,но очень плохо клеится.Потом фольга достаточно легко отдирается если это умеешь делать.А так действительно хороший матерьял но не для этих целей.ИМХО

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то народ начал реальными машинами заниматься.

    Подготовка моего трофи жипа на элементах Ф350
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/47/69.html
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/47/70.html
    Так что нет ничего нереального

    Для трофи рекомендую эпоксидку и алюминиевую раму.
    Вес только кузова более 1кг и соответственно поведение несколько более "взрослое", посравнению с видио дефендера.
    Если всеже охота из пластика, то не надо в ОБИ, пиши в ЛС, отсыплю пластика даром всякого и много на целый автопарк хватит.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ну вот приобрёл для перестройки PTI голиафа.Какие будут предложения по перестройке в 1.9?
    Вложение 184541
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.07.2009 в 02:16.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну тут есть несколько советов.
    1. Поставить колеса с резиной 1.9, копийный кузов. И просто ездить.
    2. Сделать нормальную раму, и использовать узлы с данной шаськи, т.е. Мосты, кпп, аммортизаторы. Подвеску делать на тягах.
    3. Оставить все как есть, ибо это монстр и ничего с ним не сделаешь, там и кпп слабенькая и редуктора в мостах пади тоже, нагрузок может не выдержать, или недолго их терпеть.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Вот так засада.Для перестройки в 1.9 межосевые карданы короткие.Но и другие поставить не удастся Что делать?
    Вложение 184677Вложение 184678
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.07.2009 в 02:16.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Распилить - добавить трубку - втулку??

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Всё,нету голиафа,Есть аксиан.СРОЧНО!!!ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ДИСКИ НА 1.9???Дело в том что уезжаю на месяц 10-го августа.И до 10-го нужно раздобыть диски (там где они есть в наличии).Помогите пожалуйста.

  40. #37

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    мне кажется лучший тебе вариант купить у khodakov'a штатные диски от форда, если он их не продал конечно. и правда хз подойдут ли они

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ну чтож.База есть.Теперь будем из этого строить нечто экспедиционное на колёсах 2.2.Арки немного увеличим,и длинну тяг на сантиметр тоже (чтоб в арки влезали.Лебёдкой послужит пилотажевская серва.
    И водитель есть
    Вложение 185112
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.07.2009 в 02:16.

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Что то больно знакомый кузовок

  43. #40

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    база и кузов явно товарища Полякова. а что значит экспедиционное?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бум строить трофи кар.Проект второй.
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 01:42
  2. Постройка еще одного трофи кара
    от mihailalfist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения