Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос постройки трофи с ДВС и переднем расположением двигателя

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вопрос в том возможно ли построить машину с переднем расположением двигателя (тоесть мотор находится под капотом) с какой нибудь коробкой ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41

    Вопрос постройки трофи с ДВС и переднем расположением двигателя

    Вопрос в том возможно ли построить машину с переднем расположением двигателя (тоесть мотор находится под капотом) с какой нибудь коробкой передач и мостами и полу копийной подвеской (как у тойота от тамии или типо такой) и выхлопной системой сзади с трубой через все шасси?
    Интерес постройки максимальное приближение к реальным авто. Хотелось бы услышать от вас реальные предложение! Буду рад всем идеям и технологиям.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ну вот за бугром например делают
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthrea...highlight=Nitro

    Только о копийности и речи не может быть. Да и не знаю, какое можно получить удовольствие от такой модели, больше будешь вошкаться с движком, чем ездить.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    да, возможно. только имейте ввиду, что или мотор придется брать очень маленький или прятать его так, чтобы он поместился "под капот".. ну или кузов выше ставить. да и принудительное охлаждение обязательно..

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Так насчет охлаждения вся фишка в том что он спереди находится и лучше обдув его чем где либо еще! А мотор попробовать наклонить может его?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Как вариант можно обратить внимание на 4-х тактный авиационный мотор. Его можно поставить хоть боком, хоть целиндром вниз. А можно по диагонали. 4-х тактные моторы на низах имеют хорошую тягу. Естественно нужно подумать о довольно мощном обдуве. Если поставить подкал свечи, то с мотором вошкаться не придётся. Проверенро братьями авиомоделистами. Мотор на низах работает устойчиво,как часы.И потом никто не говорит что ДВС нужно обязательно воткнуть в масштаб 1\10. Можно построить полукопию в масштабе 1\8. Или в кузов микроавтобуса внедрить всё это хозяйство. Например "БУХАНКА" или VW транспортёр,полноприводный вариант. У самого порой возникают мысли построить трофийный-триальный авто с ДВС.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Как говорится мы не ищем легких путей!!! Идея создания ралийно-трофийного чуда с кузовом ел камино от hpi! Тоесть это только заднией привод, широкая колея и полу копийная передняя подвеска! Вопрос надежности и крепкости вторичен, но это не значит что б модель на первой кочке развалилась. Сейчас начел обдумавать первые возможности приобретения и расположения деталей модели! И вот первый вопрос: Где достать или придется делать самому задний мост? (размеры явно больше чем тамиевский задний мост)

    Прошу простить про только задний привод это я погоречился!!! Конечно полный и мотор надо опускать ниже рамы но выше верхней точки хода переднего моста.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Саш, если в буханку 1:10 то уже не копийно будет ибо займёт всё внутренне пространство, какая же это копия?
    Давайте уже тогда 1:8 или 1:6 строить двс, ибо в 1:10 не будет ничего хорошего имхо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    А про 1\10 и никто не говорил! 1\8 минимум, но и желательно не более.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от himot Посмотреть сообщение
    Так насчет охлаждения вся фишка в том что он спереди находится и лучше обдув его чем где либо еще! А мотор попробовать наклонить может его?
    это тогда у вас не трофи, а ралли-рейд будет на такой скорости, чтобы был хороший обдув двс
    для трофи/триала 100% нужно принудительное охлаждение двс - электро-вентилятором.
    ЗЫ наклонить можно, хорошая идея.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да нате


    Полное описание процесса тут www.rcmag.com

    псы отыскалась ссылко

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Вот большое спасибо!!!!

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Вот пару фоток как народ выхлоп делает назад.
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 18.03.2009 в 11:18.

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Вот как народ выхлоп делает назад.
    Имхо глупо!
    Куча лишней массы на шоссейке и ноль толку. Можно было кипить манифолд другой или как авиа - спаять что нибудь идущее непосредственно из двигателя. ИМХО!

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Боря, до чистокровной копии у нас ни одна модель недотягивает. Только полукопии. Речь как-раз идёт о внешнем сходсте, а у кого что внутри, там уж копийностью и непахнет!

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Боря, до чистокровной копии у нас ни одна модель недотягивает...
    Но надо же стремиться, я думаю. Думаешь почему у меня бухань в долгострой пошла - творчество блин, хочется всё сделать и внутри...

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Как раз весь смысл сделать модель наиболее похожую на настоящую по развесовке! А не трубы медные городить в кг массой))

    Так вопрос в силе где брать мосты?

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Мосты от мед форса можно взять.Как раз 8ой маштаб

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Или от Wheely King'а у меня под кузовом 1:8 очень хорошо смотрится! Они как раз пошире аксиаловских будут!

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    не ванкел это слишком! Движёк должен быть только авто!

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Мда, согласен! Нужно что-то не большое, но не авиа же!

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Как идея взять сборную башку двигателя и сделать низкую и широкую!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Ну вот специальный подкопотный копийный ДВС http://hobbycenter.ru/product_info_12355.html не подходит??

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Мне вот всё интересно как на нём реализовать плавное сцепление, или как вообще плавно и медленно оно будет двигаться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:31
  2. Взаимное расположение двс и бака
    от azovsky82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 12:35
  3. Вопрос про тачки с ДВС...
    от Кирик rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 12:29
  4. Верхнее расположение двигателя...
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 12:20
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения