лебедка
В помощь магазин кварц.(не реклама)
Этот магазин знаю:) хотел “готовый” вариант, если есть у кого
Этот магазин знаю хотел “готовый” вариант, если есть у кого
Что сложного купить тумблер за 25р и два провода длиной метр:???
Да, кредит на тумблер и провода не оформили.
- Конкретно далеко ехать из-за 25р
- Не хотел паять 😃
Конкретно далеко ехать из-за 25р
а за 100 рублей… Не влом??? Ну вы блин даете…
Конкретно далеко
Помимо кварца, ЧиД-7 магазинов, Вольтмастер-3 магазина, не считая мелких на районе, который каждый моделист знает наизусть… Сорри за офф.
Расчет был прост. Может есть у кого “не нужный” ГОТОВЫЙ тумблер от лебедки и этот “кого” случайно рядом бы жил/работал. Вот весь вопрос. Кмк сразу все понятно.
А нет ни у кого редуктора от лебёдки? Умудрился слизать на одной шестерёнке зубья. Как я понимаю, нигде больше ни такой редуктор, ни шестерни найти не вариант, кроме как заказывать?
Или может хоть в России где-нибудь они продаются?
Большой выбор: electronshik.ru/…/kollektornie-motori-18170601 (не реклама). Доставка тоже кмк есть. Я себе тут брал.
Только тебе нужен не редуктор, а мотор-редуктор(микро).
А вообще часто с редукторами такое случается? Я думаю, может заказать прозапас несколько штук. И отличаются ли чем-то? Какие лучше брать?
Особой разницы нет. Единственное: брать ОТ 298:1. Те все что выше- типа 400:1(образно).- будет выше крутящий момент. Про “надежность” ничего сказать не могу, тк только начал всем этим заниматься. Я взял 3 мотор-редуктора. Как раз прозапас:)
вот тут цифры поточнее… разница есть и причем разницу эту можно огрести весьма существенную, “в стоке” стоит помоему 100:1/2.2кг, если поставить 75:1/1.6кг, то крутить будет заметно шустрее, но будет потеря в тяге, но не существенная, а можно поставить и 298:1/6.5кг, крутить будет медленно, но дури будет… крюки разгибать и тросы рвать будет на раз
по поводу того как часто, через мои руки за 4 года прошло с десяток 3рейсинговых лебедок, на одной, самой первой, поменял редуктор через 3 года использования, редуктор и мотор засвистели, что бы сорвало шестерни- такое ооочень редко бывает, брак скорее всего, может заусенец где какой был
Ничего на 298:1 не разогнет… Моторчик точно так же “встает”, когда тяжело тянуть. И хоть он и рассчитан на 6.5 кг- он их не поднимет. Там стоит отсечка по напряжению(или как то так) те как только он приближается к своему потолку- он остановится. А HP отличаются ТОЛЬКО более высокой отсечкой по вольтажу
298:1 разные бывают!!! от 2.9 кг до 6.5 кг
TM95, я не знаю какие у вас там отсечки, у меня 3рейсинговая лебедка с родным регом и редуктором на 4.5кг поднимает вертикально юкон весом в 5кг, редуктор на 6.5кг рвал тросы стальные в узлах, и разогнул самодельный крюк, поэтому его поменял на 4.5, если подключать лебедь без рега, напрямую к акку, то будет еще веселей
Отпишусь, пожалуй, немного по теории.
У кого-то 3рейсинг поднимает тачки вертикально, у кого-то не поднимает. Не верить ни тем, ни тем основания нет. Есть такая особенность у лебедок - усилие зависит от количества троса на барабане. Чем троса больше - тем тяга меньше, чем троса меньше - тем и тяга больше. Потому что по сути мотор-редуктор развивает определенный момент(М), а он связан с силой (F) и плечом ее приложения (L), т.е. M=F*L. При намотке троса плечо приложение силы L увеличивается, а поскольку М не меняется, то хочешь-не хочешь F будет уменьшаться. Не зря же в трофи 1:1 часто используют не полный барабан троса, а юзают минимум троса на барабане + удлинители троса в багажнике. Думаю наши китайские братья не спроста приводят данные по тяге в “кг”, загадка как они их измеряют, может на голом барабане, возможно совесть их заставляет измерять на полузаполненном. Это на их совести.
А для увеличения эффективности работы лебедки:
0. включать мозги (без обид),
- поднимать напряжение питания,
- использовать минимум троса + удлинитель,
- применять тонкий трос, например, поводковый материал (рыболовные магазины), бывает тонкий и гибкий, тонкая капроновая нить и т.д.
- менять мотор-редуктор,
- использовать дополнительные блоки,
- комбинация пунктов.
по п1. От повышенного напряжения мотор сгорит быстрее, хотя для мотора важен тепловой баланс, даже при повышении напряжения он может работать долго и счастливо.
по п2. Копийно. Больше копийного шмурдяка на тачке.
по п3. Копийно. Влазит больше троса.
по п4. Вариант - как вариант.
по п5. Копийно. Больше копийного шмурдяка на тачке.
по п6. эффективно, особенно с добавлением п.0
Как-то так.
2картман вот искренне не удивлен, что разогнуло самодельный трос.
Как правильно заметил Виталий 777 все эти кг- не больше чем “бла-бла-бла” тк я имею 3 редуктора для лебедки. Два 298:1 на 4.5 и на 6 кг и 1000:1!на 7 кг- он должен прямо разорвать раму, казалось бы. А по результатам экспериментов лучше всего тянет редуктор 298:1 на 4.5кг…
А для увеличения эффективности работы лебедки:
Использование блока - самый простой и надежный способ увеличить тягу лебедки - ровно в 2 раза, ибо физика. В идеале - корозащитная стропа с блоком неплохо добавит копийности лебежению (и спасет несчастные деревья от наших тоненьких тросов, хехе). Но при использовании блока надо помнить о надежности точки винчевания на бампере и надежности точки крепления блока.
Про заранее включенный мозг уже немало сказано.
Кстати, в трофи 1:1 мало какие лебедки расчитаны на подьем, большинство безопасно тянут только в горизонтали; хотя там и соотношение масса авто/тяговое усилие совсем другое.
Думаю наши китайские братья не спроста приводят данные по тяге в “кг”, загадка как они их измеряют, может на голом барабане, возможно совесть их заставляет измерять на полузаполненном.
Сдается мне, что на полном барабане простым китайским безменом со своей китайской погрешностью. А ведь могут и на выходном валу редуктора. А то и мотора, а потом калькулятором считать.
На выходном валу мотора точно не будет таких цифр. ТК редуктор то в первую очередь и предназначен “высокооборотистость” мотора переводить в крутящий момент(тяговое усилие)
На выходном валу мотора точно не будет таких цифр
неправильно поняли
А ведь могут и на выходном валу редуктора. А то и мотора, а потом калькулятором считать.
имелось ввиду, что данные мотора (момент и обороты) что дает производитель моторов (не мотор-редукторов), просто тупо калькулятором пересчитывают с учетом понижения редуктора, т.е. никаких измерений сами не производят. А дальше глядишь моторы другие подвезли, а формулу поменять забыли.
Виталий777 то есть вы считаете, что мотор от микро-редуктора способен выдать тягу/крутящий момент в 6кг? ИМХО, конечно, но маловероятно как мне кажется. В противном случае проэксперементирую. “Засеку” максимальный поднятый вес с редуктором, а потом повторю “опыт” с тем же мотором, но без редуктора.