ААА. Ясно. Спасибо. Так в том то и дело что, прочитал на флаконе ( без ацетоновой гадости ). Ну и махнул.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ААА. Ясно. Спасибо. Так в том то и дело что, прочитал на флаконе ( без ацетоновой гадости ). Ну и ...
ААА. Ясно. Спасибо. Так в том то и дело что, прочитал на флаконе ( без ацетоновой гадости ). Ну и махнул.
Обладатели блока управления лебедкой от RC4WD,подскажите:
Пробовал ли у кто подцеплять к нему Топкадовсую лебедку ?
Без разницы, лебёдки в управлении все одинаковы. Отличаются только передаткой редуктора и дизайном. Это то же самое, что сажать на приёмник разные сервы))
Да,это конечно так,но вот почему то топкадовский блок управления наотрез отказывается работать с китайским клоном той же топкадовской лебедки (парадокс какой то).
И еще интересует вопрос по потери мощности через такой блок.К примеру через блок управления от Топкад лебедка сама себя еле поднимает,а напрямую тянет вертикально машину весом 4кг.
Это получается какой то не "правильный блок",подаю я на него 7.4в и выходит с него тоже 7.4в ,а вот какой ток хз - не мерил.
Григорий, среди этих блоков много брака! Я с этим сталкивался. Из 5блоков работало 2-3! Скорее всего это брак. А так Владимир полностью прав.
Как раз ЭТО обсуждалось несколько выше. Мной же![]()
Парни, приветтакой вопрос: с д110 шла не комплектная лебедка от 3racing
вот такая. Работоспособность ее я восстановил, но кроме самой лебедки ничего нет. Как я понимаю нужен проводок с картинки, чтобы она работала с пульта?(футаба 4pl- вроде так). Вопрос: где в Москве купить(принять в дар/выкупить) такой проводок?
Провод тот что рядом с питанием надо воткнуть в свободный канал на приемнике. Канал 3х позиционный должен быть.
Ваша не правда! =) Владею данной лебедкой. Такой "проводок" это блок управления лебедкой. Отдельно купить можно(цена в районе 500-600р), но сложно. Требует доп питания от аккумулятора(отдельного или запараллелить с основным) С третьего канал управляется, но он должен быть полноценным, не дискретным (у меня перепрошитая аппа flysky gt3b,управление лебедкой повесил на планку) с штатной кнопки блока управления тоже работает. Как-то так =)
Ну, вот, меня опередили =)
Саш, будет или нет, как я понимаю зависит от аппы, у меня футаба 4pl(с нее, думаю, должно работать).
2 Павел, я понимаю, куда и что втыкать у этого провода)) прошу подсказать ГДЕ можно его купить в Мск
2 Андрей Акс, как ты считаешь, моя футаба же подойдет для этого?![]()
Отдельно этот блок я только на барахолке видел, в магазах-не видел
Вариант купить блок управления с пультом пока не рассматривается, тк не очень удобно, да и аппа, вроде, подходящая есть
Лёх, не парься, сделай напрямую, через трёхпозиционный тумблер. Эта платка, по сути, обычный потенциометр, как у сервы. Поэтому, от влаги, конденсата, всяких наводок всё-равно ёрзает периодически вперёд-назад, и быстро умирает... По крайней мере, у меня так было. Тумблер не самое удобное, но самое надёжное решение. А к модели всё равно наклонятся придётся, трос разматывать)) Моё субъективное мнение.
Володь, тут есть мелкая подставау черного дефа же есть передние стекла! Поэтому пока не понимаю куда спрятать этот тумблер.
Хотя, можно с синего дефа перенести плату с пультом на черный...и синему тумблер поставить тогда на панель)) но это пока оставлю как запасной вариант.
Но!за идею спасибо!вообще забыл про вариант с тумблером![]()
Да вариантов множество. Например, в запаске (последние фото), или замаскировать под какой-то шмурдяк на багажнике, типа в ящичке каком-то)) Можно вывести наружу тягу, от размещённого внутри кузова тумблера, и как-то обыграть её в экстерьере... На самом деле, тумблер-то совсем небольшой. Наше дело посоветовать, решать тебе.
Новая лебедка rc4wd в разборе. Как видно, редуктор и мотор такие же как и раньше
Здравствуйте. А ни у кого случайно не заволялось ссылочки не редуктор и мотор схожий с rc4wd лебедкой?
Заранее спасибо. )
http://www.stellamodels.com.hk/repla...ch-p-4979.html
http://www.amazon.com/3Racing-CR01-2.../dp/B00C482RQQ
Аналогичный мотор и редуктор у лебедки 3рейсинг
Посоветуйте варианты подключения лебедки без штатного блока управления. Может есть тумблеры меняющие полярность? Нужно что бы работала в перед , назад с помощью тумблера. Или как то без платы управления. Лебедка 3 рейсинг. Но в принципе как я понимаю это без разницы какая.
обычный трехпозиционный выключатель с 6ю контактами.
В продаже и каталогах обозначается ON-OFF-ON
У меня есть трех позиционный, но там три выхода. Есть еще какие то с 6и выходами. Можно схему.? Просто не пойму как будет меняться полярность. Или ссылку на тымблер?
вот так.
средние контакты на мотор лебедки, + и - попарно соединяются по диагонали.
Я так подключал... http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1323465498
Заеду в чип и дип за таким. У меня нет. Все же на шесть контактов. Всем спасибо. Попробую.
Всем привет. Очень подробно изучил пост #4 (Очень подробное описание ПРОЦЕССА ПЕРЕДЕЛКИ HITEC HS645MG в лебедку). Возник сразу вопрос: Как подключить электронику?
Вариант 1- через тумблер на прямую от батареи к двигателю ( тут вроде все понятно) ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.
Вариант 2-через ВЕС к приемнику на третий канал (по этому варианту есть вопросы что и как надо сделать, где что припаять) ПОДСКАЖИТЕ.
Такие вопросы потому что в одном посте по "Снаряге и модификации..." Пост #1666 припаяли резисторы. И я что-то совсем запутался.
Плату можно смело выпаивать и удалять, оставив один мотор с шестеренками?
Да, напрямую к нему + и -
Питание взять напрямую от батареи или можно от ВЕС?
Для чего вся вот эта приблуда?
бек предназначен для защиты электроники... мотор "без мозгов" вполне переварит подключение напрямую, если мы говорим про 2S. Назначение приблуды описано в посте, откуда эта фотка. чтобы не елозил потенциометр сервы, при подключении с 3 канала.
Нужен совет,собираюсь приобрести лебёдку. Выбор между 3racing и rc4wd warn 9,5. Цена ощутимо отличается.Работать будет с трёхпозиционного тумблера на аппаратуре. 3Racing сильно громоздко смотрится? По масштабу она 1/10 реально? Я так понимаю если брать 3racing то того что тут достаточно? http://www.ebay.com/itm/CR01-27-Auto...item5404a38de0 (не реклама)
советую почитать
раз в месяц кто нибудь да спрашивает про это... разницы по усилию между ними нет, моторы и редуктора одинаковые, разница только в "мозгах" у 4вдшной они послабее, то что вы привели по ссылке готовый набор для подключения, лебедь с тросом(трос и крюк менять в обязательном порядке), плюс регулятор этой самой лебедки, который можно подключить к третьему каналу или использовать как самостоятельный узел, на нем есть кнопка, подключаем рег к акку, и шевелим лебедкой с кнопки на плате, для удобсбва кнопку с платы можно выпаять и перенести куда нибудь на кузов.
по поводу масштаба, она не 1к10, это примерно 1к9 Warn9500ti, на сравнительно большом кузове, типа дефа или хайлюкса смотрится замечательно, для тундры большая очень, так как кузов 1к12
Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.Если с кузовом хончо 3racing будет наверное смотрется масштабно то с hilux уже видимо будет громоздко. Warn 9.5 и выглядит конечно поинтереснее,но цену с блоком жаба не одобряет пока.
В общем почитал,подумал и решил сделать лебёдку из сервы.Кто имел опыт использования такой самодельной лебёдки,если не сложно выложите фото как она размещена на раме axial. Многие фото в старых постах уже не отображаются к сожалению.И ещё видел у кого то самодельные губки,но никак не найду.