Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Anderson 1:18 X-Crawler

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот, приобрел это чудо. Сразу хочу сказать, что по конструкции, шасси, копия DuraTrax Cliff Climber 1:14. Отличие в электронике, кузове ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372

    Anderson 1:18 X-Crawler

    Вот, приобрел это чудо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11080206817083_713.jpg
Просмотров: 436
Размер:	119.1 Кб
ID:	183411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ap_20080206022640576.jpg
Просмотров: 191
Размер:	55.4 Кб
ID:	183412 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ap_20080206022648601.jpg
Просмотров: 205
Размер:	42.9 Кб
ID:	183413 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ap_20080206022645675.jpg
Просмотров: 227
Размер:	48.8 Кб
ID:	183414 Нажмите на изображение для увеличения
Название: C1012RTR03_300.jpg
Просмотров: 96
Размер:	19.0 Кб
ID:	183415

    Сразу хочу сказать, что по конструкции, шасси, копия DuraTrax Cliff Climber 1:14.
    Отличие в электронике, кузове и колесах.
    К сожалению, есть, на мой взгляд, косяки. Буду разбираться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    К сожалению, есть, на мой взгляд, косяки. Буду разбираться.
    1. Слабая и медленная серва.
    2. Вместо подшипников латунные втулки.
    3. Аккумулятор маленький всего 650 м/ч.
    4. Передние колеса при максимальных углах упираются в амортизаторы.
    5. Хилые пластиковые тяги.
    6. Шипы на резине твердые и плохо цепляются за поверхность.
    7. Короткие амортизаторы.
    8. Шестерни в мостах одеваются на металлические оси. Вращаются и оси во втулках и шестерни на осях.

    Пожалуй, все.
    Все это поддается доработке и переделке.
    Короче новый конструктор для времяпровождения.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Тем не менее, мне начинает нравиться.
    После некоторых доработок, получается неплохая развлекаловка для дома. На природе пока не пробовал.

    Что удивительно, в любых режимах, двигатели и регулятор остаются совершенно холодными.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Резину однозначно я думаю надо будет менять.Сейчас вышли лоси 1.9 я думаю это тот размер что нужен.Попробуйте поменять тяги на алюминий а то действительно хлюпенькими выглядят.А так ждём первых фоток на препятствиях

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Вот фото для сравнения размеров разных масштабов.
    От 1:24 - МиниМонстр, до 1:8 - MAXX-CRAWLER

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 239
Размер:	47.6 Кб
ID:	183646 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 167
Размер:	59.6 Кб
ID:	183648 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 163
Размер:	56.9 Кб
ID:	183650 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 309
Размер:	74.7 Кб
ID:	183651 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 128
Размер:	68.5 Кб
ID:	183652 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 277
Размер:	73.0 Кб
ID:	183653 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 297
Размер:	60.4 Кб
ID:	183654

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Вот уж не ожидал, что это копия Duratrax! Я когда дал ссылку на Андерсон
    в соседней теме, думал что это модели подобные конструктивно, но разные по масштабу (собственно так и было написано) , а это одно шасси.
    Да и фото на сайте Хоббицентра дезориентирует по масштабу.
    Ознакомился с интересом, спасибо.
    А какие моторы стоят? 370, 380, 400?
    Сервы мини, стандарт или свои?

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    А какие моторы стоят? 370, 380, 400?
    Сервы мини, стандарт или свои?
    Сервы стандарт, уже поменял на более быструю.
    Движки - 380, малооборотистые, довольно мощные и удивительно бесшумные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    695
    Сергей, а DuraTrax Cliff Climber вы не планируете приобретать? Просто по стоимости, как так понимаю, если брать Anderson 1:18 X-Crawler в России, а Climber заказать на Башне, получается примерно равная цена. Правда для дюратракса еще надо обязательно докупать 2 АКБ, которые в комплект не входят. Простите, но визуально мне вариант от Андерсона гораздо меньше нравится (кузов, резина) и минусы которые вы указали тоже не добавили оптимизма.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    Простите, но визуально мне вариант от Андерсона гораздо меньше нравится (кузов, резина) и минусы которые вы указали тоже не добавили оптимизма.
    Резина, да. А вот кузов у Anderson симпатичней.

    Все остальное присуще обеим моделям:

    1. Слабая и медленная серва.
    2. Вместо подшипников латунные втулки.
    3. Передние колеса при максимальных углах упираются в амортизаторы.
    4. Хилые пластиковые тяги.
    5. Короткие амортизаторы.
    6. Шестерни в мостах одеваются на металлические оси. Вращаются и оси во втулках и шестерни на осях.
    ----------------------
    1. Меняем серву.
    2. Устанавливаем подшипники (не везде, достаточно 4 штук 10x15 в колеса, остальные можно не менять)
    3. Ограничиваем регулировкой на пульте угол поворота.
    4. На вид они хилые, хотя, сколько проходят до поломки неизвестно.
    5. Как оказалось, если перенести верхние крепления амортизаторов в другие отверстия находящиеся рядом, ход подвески становиться оптимальным.
    6. Что делать с шестернями пока не придумал, есть вероятность быстрого износа. Пока обильно смазываю.

    Жалко, что не могу опубликовать здесь видео, не пропускают.
    Хочу сказать, что по некоторым параметрам Anderson превосходит мою самодельную модельку переделанную из MiniMonstra.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    А вот кузов у Anderson симпатичней.
    Чем плох?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04493.jpg
Просмотров: 182
Размер:	20.4 Кб
ID:	184055 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04495.jpg
Просмотров: 31
Размер:	21.7 Кб
ID:	184056 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04494.jpg
Просмотров: 56
Размер:	18.9 Кб
ID:	184057 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04496.jpg
Просмотров: 57
Размер:	23.0 Кб
ID:	184058

    А вот DuraTrax Cliff Climber

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18xxb_lg.jpg
Просмотров: 191
Размер:	45.9 Кб
ID:	184071

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Чем плох?
    На миниЛСТ смотрится отлично. Но для краулера, исключительно на мой взгляд маловат размерчик.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Максим, да это с одного завода шасси. Ставят разные резину, кузова и
    электронику, и под разными марками в продажу. Обсуждали уже в теме про
    клоны.



    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    Сергей, а DuraTrax Cliff Climber вы не планируете приобретать? Просто по стоимости, как так понимаю, если брать Anderson 1:18 X-Crawler в России, а Climber заказать на Башне, получается примерно равная цена. Правда для дюратракса еще надо обязательно докупать 2 АКБ, которые в комплект не входят.
    А зачем Сергею второе такое-же шасси?
    И у Андерсона комплектация лучше ЗДЕСЬ за те-же деньги?
    Может DuraTrax идёт с подшипниками?
    Сергей, 10х15 подшипники именно в колёсах? Не в диффах?
    И сколько в Питере стоит Андерсон?

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Может DuraTrax идёт с подшипниками?
    Сергей, 10х15 подшипники именно в колёсах? Не в диффах?
    И сколько в Питере стоит Андерсон?
    Нет, без подшипников.
    В колесах.
    6900

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Вот так это теперь выглядит.

    1. Поставил подшипники вместо втулок:
    11x5x4 и 15x10x4 в ступицы колес;
    11x5x4 и 6x3x2 в мосты.

    2. Поставил резину побольше диаметром с мягкими шипами.

    3. Поставил вторую серву на задний мост. Маневренность поразительная.

    4. Поменял тяги на регулируемые. Теперь есть возможность регулировать базу.

    5. Амортизаторы от MLST.

    6. С помощью двухстороннего скотча установил на передний мост липольку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04848.jpg
Просмотров: 206
Размер:	71.7 Кб
ID:	190284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04849.jpg
Просмотров: 368
Размер:	76.7 Кб
ID:	190285

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    В связи с наступлением дождливой осени, хочу приобрести такого зверя сыну для покатушек дома. Что необходимо приобрести к нему (подшипники, колеса и т.п.). Просто хочется купить всё необходимое сразу, а не ездить в магазин сто раз...

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от pepelnyy Посмотреть сообщение
    В связи с наступлением дождливой осени, хочу приобрести такого зверя сыну для покатушек дома. Что необходимо приобрести к нему (подшипники, колеса и т.п.). Просто хочется купить всё необходимое сразу, а не ездить в магазин сто раз...
    Если для дома, то ничего дополнительно не нужно.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Если для дома, то ничего дополнительно не нужно.
    А если иногда выезжать? (в грязь)

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от pepelnyy Посмотреть сообщение
    А если иногда выезжать? (в грязь)
    Эта машинка не для грязи.
    Это Crawler – “ползун”, “скалолаз”, “камнелаз”. Для того, чтобы использовать потенциал этой модели колеса должны быть чистыми. Сцепление - один из важных параметров этого направления моделизма.

    При использовании дома он возьмет любые препятствия, изготовленные из книг, подушек, одеяла, ковра, строительных материалов, а также кошек и собак.

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Эта машинка не для грязи.
    Это Crawler – “ползун”, “скалолаз”, “камнелаз”. Для того, чтобы использовать потенциал этой модели колеса должны быть чистыми. Сцепление - один из важных параметров этого направления моделизма.
    это мне известно. но Вы попробуйте это объяснить 3,5-летнему чудовищу. он в любом случае будет тащить его на улицу периодически, а там без грязи ну никак.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от pepelnyy Посмотреть сообщение
    это мне известно. но Вы попробуйте это объяснить 3,5-летнему чудовищу. он в любом случае будет тащить его на улицу периодически, а там без грязи ну никак.

    Наверняка это "чудовище" самое желанное и любимое.

    И иметь пару тройку разных по направлению моделек не откажется. Начните с этой, для дома, а для грязи полно других, не менее интересных машинок. У меня, например, 9 моделей, на все случаи покатушек, большие, маленькие, быстрые, медленные.

    Чтобы сделать детей хорошими, надо сделать их счастливыми.

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    кавычки к слову чудовище подразумевались, просто я с телефона на форуме. модель не будет первой. уже есть LRP Shark18MT (Anderson/Duratrax Vendetta ST) и Axial AX 10. от краулера зубами не оттащишь.

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    привет!
    где в москве можно купить запчасти на краулер anderson ?
    в редукторе сожрало шестерню

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    hobbycenter.ru вроде

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    трансмиссионных зч там нет

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    В Украине владеьцев данного агрегата нема?

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Вообщем, заказал себе такого зверька ,и он уже едет. Сразу возник вопрос, а его агрегаты можно использовать для создания трофика? Или на базе его целой ходовки? Ну загерметизировать всю електронику, самые страдающие части.

    Так же вопрос, для трофи, может лучше оставить втулки, а поменять только в колесах?

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    у него 2 двигателя и расположены они на мостах - это очен редко используют в трофи. постоянно купать движки в грязи - не пойдёт им на пользу=) да и не копийно это.

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Ну естествено не пойдет, вопрос о защите уже обдумываеться, исходя , правда из фотографий. Копийность пока на 2-м плане. Интересует сама пригодность агрегатов

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну если хочешь купать постоянно движки в грязи и часто их менят, то действуй=))

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    все неверите в силу изворотливости ума Придумаем как продлить их жизнь обещаю
    Вообщем ,в понедельник получу, обкатаю, а там будем думать

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Ура ,приехало щас будем заряжатьт акк

  35. #32

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Купали движки в лужах и в грязи-нужно просто отверстие в движке изолентой залепить,все корпуса редукторов пролить герметиком и серву загерметизировать.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Вот и я так же думал. сейчас поиграюсь как есть, а ближе к январю займусь поэктом трофика, в планах использовать 80% елементов каулера

    копийность это хорошо, но тут люди и без нее живут.


    а вообще смотрю там люди и на краулерах...
    Последний раз редактировалось Bulko; 07.11.2009 в 22:02.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Вот-с... покатался)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6428.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	86.7 Кб
ID:	297027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6430.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	92.7 Кб
ID:	297028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6429.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	76.9 Кб
ID:	297029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6431.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	96.2 Кб
ID:	297030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6432.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	83.5 Кб
ID:	297031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6434.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	95.0 Кб
ID:	297037  

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Купали движки в лужах и в грязи-нужно просто отверстие в движке изолентой залепить,все корпуса редукторов пролить герметиком и серву загерметизировать.
    загерметизировал один такой,у которого я сдуру купил краулер. грязь попадает через привода, песок сжирает шестерни как нех делать

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Вот моя ветка, правда немного на другом форуме
    Собственно герметизация - вполне возможна, главное правильно подойти к ней. Уже и штурмовал лужи глубиной по колеса, и ничего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102_0016_resize.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	66.4 Кб
ID:	300359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1398_resize.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	161.4 Кб
ID:	300360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1400_resize.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	167.4 Кб
ID:	300361  

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368

    Вот собственно, мои покатушки и поползушки после проведения всех операций

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения