Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от механо всем привет! Хочу купить вот эту машинку http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVWM9&P=9 не реклама. Пожалуйста подскажите что нужно с машинкой заказать ...

  1. #481

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от механо Посмотреть сообщение
    всем привет! Хочу купить вот эту машинку http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVWM9&P=9 не реклама. Пожалуйста подскажите что нужно с машинкой заказать с башни и не только от туда чтоб был полный комплект. Кинте ссылки буду очень благодарен
    тут дорого.Лучше покупать в тайваньских магазинах.Я брал в мушроме за 350 баксов.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16055 я покупал здесь (не реклама ).

  4. #483

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ну вот и я стал тундроводом. Обе темы про "хай-лифты" выкурил, но все же, осталась пара вопросов.

    1) Задний дифф заблочил- появился эффект, описанный парой человек в ветке про F350 и Hilux- около 3/4 оборота дифф прокручивается свободно, а оставшуюся четверть- с усилием. Я так понял, что это нормально на этом шасси?..

    2) Приикрепил подвеску, понажимал на рессоры. Много читал, что стоковые рессоры жесткие, но чтобы НАСТОЛЬКО... Со всеми листами шасси с трудом "проминается" даже рукой... Получается, в движении ходы подвесок у стоковой сборки отсутствуют вообще как класс что ли?..

  5. #484

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    2) Приикрепил подвеску, понажимал на рессоры. Много читал, что стоковые рессоры жесткие, но чтобы НАСТОЛЬКО... Со всеми листами шасси с трудом "проминается" даже рукой... Получается, в движении ходы подвесок у стоковой сборки отсутствуют вообще как класс что ли?..
    именно так и есть
    ход есть хотя бы какой-то при одном листе, но это некопийно, да и он согнется(((

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Понял. Тогда- вариант ли оставить по одному листу?.. Пугает то, что их ломают, я слышал... (вариант от Collin и RC4WD не предлагать- сейчас речь именно о стоке. )

  8. #486

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Правильней сказать - речь о стоке не должна идти=)
    ну или поставить коренной и самый мелкий - сразу хоте не сломаются может)

  9. #487

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Правильней в таком случае поставить коренной и самый длинный. Жесткость рессоры определяется длинной, чем короче лист - тем он "жестче". С длинным и прочность будет повыше.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Спасибо, мужики. Буду крутить дальше, попробую 2 листа оставить. Если к утру дособираю- отпишу как оно по личным очучениям.

    P.S.: Дык самых длинных-то два... Какой оставлять? Полагаю, который ПОД коренным, да?

  12. #489

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Пипец, ребята, он тяжеленный! Аксиал по-сравнению с ним- просто пушинка. ))))) Сейчас, вот, поставил рулевую серву. Скока-ж он будет готовый весить...

  13. #490

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала.. тяга на низких оборотах хорошая.. вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает

  14. #491

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала.. тяга на низких оборотах хорошая.. вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает
    А че, стоковый коробас не вытягивает?..

  15. #492

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    у меня весит 3,5 кг, не напрягает =)
    Стоковый мотор нормально крутит машинку, даже слишком быстро ИМХО. Хотя когда тестировал стоковый мотор не было самой нижней передачи.

  16. #493

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги... (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?

  17. #494

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    стоковый коробас не вытягивает?
    слишком много места занимает.. ну и вес..

  18. #495

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги... (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?
    пороги выкинь, бампер подпили или замути кастомный

  19. #496

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Мужики, подскажите по настройке КПП... Короче, можно ли на спектруме DX 6i настроить мертвую зону осей? Т.е., чтобы отклик был не сразу после минимального отклонения от "нуля", а через определенный интервал хода джойстика? На оси "газа" это настраивается экспонентой, а вот на других осях- не нашел... Может, и нет такого? Суть проблемы- серва КПП жужжит даже в нейтрали- сгорит ведь рано или поздно...

  20. #497

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Может для начала крайние точки отстроить?

  21. #498

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Отстроено всё.

    Просто у КПП нейтраль немного плавает, а для сервы этой дельты достаточно, чтобы напрягаться- приходится ее все время "успокаивать" тычками джойстика в околонейтральном положении. Потому и спрашиваю про настройку "мертвой зоны" оси.

  22. #499

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    на каждой оси можно ввести экспо, кроме throttle(левый вертикальный). на газ нет экспо, только кривая в вертолётном режиме.
    у меня газ сидит на раддере, левый горизонтальный, экспо есть.

  23. #500

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    на каждой оси можно ввести экспо
    Да-да, кривая есть в вертолетном режиме на "газ", а вот эти экспоненты где искать?. Как функция называется? Не нашел я у себя такого,или, не знаю, где смотреть- функций сонм, а инстракшн на инглише неудобоварим...

  24. #501

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    это в первом листе меню, второй или третий пункт "dual rates and expo". там три канала, можно установить расходы на два положения тумблеров и экспо на каждое положение.

  25. #502

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    1) Правильно ли я понимаю, что, увеличив длину серег, я безболезненно увеличу просвет под коробкой? Или, при стоковых настройках амортизаторы на отбой больше не выдвинутся?..

    2) Все поднимают коробку, но никто, вроде, не отмечал, возможно ли это сделать, пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше? Или, только колхоз?..
    Последний раз редактировалось dokl36; 22.11.2010 в 11:30.

  26. #503

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше?
    там же рама профильная.. как ты поднимешь? только колхоз

  27. #504

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    там же рама профильная.. как ты поднимешь? только колхоз
    Ну а там же, вроде, в месте креплений коробки как раз профиля нет- плоская вертикальная стенка.

  28. #505

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    плоская вертикальная стенка
    0_0
    покажи плиз фотку своей рамы

  29. #506

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Вот. Где два болтика- это крепление коробаса. Как видно- есть еще пара таких же дырок выше. Меня это еще при сборке смутило, но сходу колдовать не стал, собрал как в инструкции.


  30. #507

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    надоть ставить на верхние дырки что бы коробка выше была для большего клиренса.

  31. #508

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Так все-таки, она в них встанет без проблем, это точно? Или, это теория?.. В теории и я понимаю, что чем выше коробка- тем больше под ней клиренс. Просто, как минимум, придется еще и коепление аккума переделывать- задний кардан на выходе из коробки в него упрется.

  32. #509

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    А что мешает попробовать поставить? Машина у тебя, дырки в раме имеются - пробуй. Потом и отпишешь можно или нет.

  33. #510

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Да ничего не мешает. Просто, думал, все уже известно досконально про шаську, и не я первый с такой идеей...

  34. #511

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    а... все .. въехал. .мои кони медленно скачут..

    у тебя ж тундра..
    просто у меня на хайлюксе не такая рама..

  35. #512

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.

    Задирай коробку пока мотор в кузов не упрется.

  36. #513

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.
    В том-то и дело, что не надо, потому и удивился. Ок, попробую. Отпишу.

  37. #514

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    не надо забывать что и ЦТ заметно вырастет, ибо коробас с мотором весят не 100гр....

  38. #515

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    ну тут уж сам выбираешь, либо ЦТ либо хоть какаято геометрия

  39. #516

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Поднимаю коробку. Какой максимальный угол выдержат карданы?

  40. #517

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    смотря какие карданы, если стоковые, то не больше 35- 40гр, а то быстро "помрут", лучше поменять на карданы с ограниченным максимальным углом, типо таких

  41. #518

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    у меня стояли 45 гр. и живы.. сейчас они же на веноме стоят.. на лифтера воткнул другие..
    А вот по ЦТ это да.. кувыркаться будет.. на бок

  42. #519

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Поднял коробку на 2 см с помощью планок от конструктора. Пришлось поднимать и кабину, а с ним и бампер... Эх-х... Понеслась. А так хотел оставить девственно-чистую стоковую модельку... Но руки-то чешутся.

  43. #520

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения