Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от nitroxxx яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не ...

  1. #521

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд
    Чей-то не гуд? У меня Flat Iron 1.9, т.ч., все гармонично и нормально. И, плюс, резина теперь не задевает ничего.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ну резина арки задевать перестанет, но зато начнет крыша задевать землю если уж дошли руки до переноса коробки вверх со штатных креплений, так можно и дальше пойти, я хоть и не владею данным агрегатом, но много на что насмотрелся, и как коробки эти разворачивали, и мотор переносили и тд и тп, а вы просто задрали все на 2см, тем самым увеличив очень намного кувыркучесть и теперь все плюсы больших флетайронов сойдут на нет ибо там где эта резина еще сможет ехать, шась уже не сможет

  4. #523

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ладно, с ЦТ разберемся. Сейчас возникла другая проблема- посмотрел как делают рулевую на F-150 и Hi-Lux, радостно все разобрал и понял, что у меня другая, мля, рама, и серва таким образом не влезает между передним амортизатором и серьгой...

  5. #524

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    насчет ЦТ. Покупал грузы свинцовые с клеящейся подложкой.. и клеил на диски по кругу..

    серву когда-то крепил вот так


    но для этого ставил другую раму..

    сейчас серва стоит на раме. .перепендикулярно.. на самом носу

    вот тут немного видно как спереди стоит

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Не, тяга спереди- не вариант для меня. Сидел до утра, прикидывал и так и так. Решено поставить рулевую серву параллельно серве КПП, рядышком. Тягу буду делать из длинного болта 4мм. Качалку для сервы КПП заменю на круглую- тогда всё влезает.

    Еще вопрос- на сколько переносить назад саму коробку (вопрос к тундроводам)? Я так понимаю- на расстояние разницы в длине карданов?..

  8. #526

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает

  9. #527

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает
    А где я написал про проблему с параллельной установкой?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Потихоньку двигаюсь. Поднята и сдвинута коробка, соответственно, поднялась и серва переключения передач. Вопрос к опытным лифтоводам- нормально ли, что понижайка включается беззвучно, а вот скоростная передача (также, как и отключение оной)- с заметным отчетливым щелчком, довольно жестким.

    И еще (уже спрашивал, но уточнюсь)- передачи можно безболезненно перетыкать на ходу, да?

  12. #529

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    то что клацает нормально, я на своем переключался по разному и на ходу и сбрасывая газ. проблем небыло

  13. #530

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    В ходе всех переделок рама лишилась двух поперечин жесткости- крепления аккумулятора и еще одной- пластмассовой планки, которая стояла в раме сразу за КПП. Вопрос- стоит ли усиливать раму, компенсируя эти детали? В отличие от двух собратьев, у тундровской рамы в штатном месте крепления аккума слабинка есть в виде двух вырезов под акк....
    Последний раз редактировалось dokl36; 25.11.2010 в 15:14.

  14. #531

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    Попробуй ее руками на скручивание, по идее не должно сказаться.

  15. #532

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    Попробуй ее руками на скручивание, по идее не должно сказаться.
    Угу, жесткая. Но все равно для верности укрепил штатным держателем для аккума- но только над рамой, а не под, как было изначально.

  16. #533

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Коллеги, вот сижу со своей собранной Тундрой и думаю - мне вот с такой можно на соревнованиях появляться, или даже смысла нет?
    Пока не могу купить резину, порезал протектор у стоковой, стало получше. Правда на улицу не выбирался, так как не загерметизировался еще.
    Зато полазил дома по гантелям - они, думаю, не мягче камней





    Собственно, вопрос, про соревнования, потянет ли она, или надо копить на резину, лебедку и т.д?
    Последний раз редактировалось batono; 29.11.2010 в 22:31.

  17. #534

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    на стандартной резине вообще нет смысла появляться вообще

  18. #535

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Вот блин... А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?

  19. #536

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    нет, она жесткая,не цепкая и вообще похожа на говняшку((( не понимаю тамиевцев, ладно еще с рессорами и другими косяками, но резину то уж нормальную можно ставить

  20. #537

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ну я думаю что тамиевцы не предполагали что их технику будут катать в "таких" условиях, а резина у них самая приличная только на паджерике и то это только по отношению к лифтерской и хомяковской, вообще тамиевцы странные ребята

  21. #538

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    кстати как ни странно эта кхм.. пластмасса-резина поднимается в горку по полированной доске гораздо лучше, чем тот же муд слингер 1,9 .. так и не понял почему

    но для улицы она однозначно не годится, дома совсем другие условия

  22. #539

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    просто слингеры не предназначены для того что бы по полированным доскам ездить они в жиже гребут получше многих, но на гладких камнях и на льду практически бесполезны, из баллонов, которые без плясок с напильником встанут на тундру советую присмотреться к этим или этим и та и другая отлично едут почти везде, а слингеры лично мне совсем не нравятся

  23. #540

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а резина у них самая приличная только на паджерике и то это только по отношению к лифтерской и хомяковской
    Вероятно, все зависит от года выпуска...Потому что, на моем Паджере (брал около полутора лет назад новым) резина тупо пластмассовая- стоковая лифтерская по сравнению с ней- просто образец "резиновости" и мягкости... Вот так. Т.ч., либо на СС-01 она стала хуже, либо, на High-Lift- лучше. Вероятно, первое. Потому что, хуже, чем пластик на моем Паджере, уже некуда.

  24. #541

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Кто-нть клеил металлические шильдики "V8" на крылья? (те, которые поверх наклеек сажаются) Шильдик немного на изгибе крыла получается, и металлическая маска постоянно отклеивается...

  25. #542

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Закончил, наконец, постройку своего Toyota Tundra High-lift "Тундровый волк". Ничего супер-инновационного, но обо всем по-порядку и с фотками- вдруг кому-то что-то пригодится. Итак.

    Еще до покупки закупил "Flat Iron 1.9" и набор пылезащитных подшипников. Сначала, хотел сделать стоковую модельку с колесами побольше и на этом успокоится. Но... "Вы же знаете армян..." Тут чуток подделал, там капельку подпилил... И понеслась!

    Конечно, первым делом поднял коробку и сдвинул ее назад, поменяв при этом местами карданы. Применен был обычный металлический конструктор, правда, пришлось немного растачивать отверстия в некоторых местах его планок, чтобы они сошлись с отверстиями в раме.



    В результате переработки, дорожный просвет под самой нижней точкой внутри базы стал равен 60мм. Карданы тоже не плачут- угол вполне адекватен, чтобы кататься в стоке. Конечно, убрал защиту раздатки и ее крепление.



    С подъемом коробки пришлось пополамить пластиковую плиту, на которой крепится электроника и к которой привинчивается кузов. Однако, ампутировав "лишний" средний участок, который упирался в коробку, пришлось все равно ставить 4мм проставки под крепления этих самых располовиненных частей- иначе, они упирались в пластину конструктора, на котором держится коробка. Такая вот цепная реакция. Соответственно, кабина-таки была приподнята, но всего на 4мм, что практически незаметно. Штатные пороги с резиночками очень понравились, но упирались в колеса, посему, были сдвинуты с помощью пластиковых промежуточных планок в цвет кузова. Также, от штатных рессор, достойных применения на КамАЗе 1:1, оставлено по 2 листа на колесо.

    В результате подъема КПП, штатную корзину аккума пришлось повесить "кверх-ногами", что впоследствии мне помогло при компоновке питания освещения. Сам же аккумулятор поселился в пределах рамы, в задней ее части.



    Следующим логичным этапом стал подъем сервы КПП. Сделано это было с помощью переворота штатного крепления и дополнительного использования проставок под саму серву.



    Привод рулевой через 36 колен не устраивал, и был переделан посредством установки рулевой сервы рядышком с сервой КПП, только сильно ниже- опять же, через проставки. Прямая тяга к кулаку была сделана из длинного болта- ничего нового.



    Далее, сделал направляющую для штока КПП, чтобы она не перекручивалась при включении понижающей.



    Далее- самое для меня "вкусное", и, одновременно- муторное, что заняло чуть ли не бОльшую часть времени переделок- проводка света. Без углубления в подробности, скажу лишь, что использовал всю возможную иллюминацию "Тундры"- установлено 25 светодиодов (все подключены параллельно, некоторые- через резисторы), а не задействованы из них только два, отвечающих за задний ход- пусть пока просто будут, мало ли. Освещение развел на 4 канала, на все сделал выключатели. В общем и целом, шаська после всей "хирургии" выглядит пугающе, но зато, ничего не болтается, все крепко и сбито. По проводам, сделал небольшой запас для снятия обеих частей кузова в полевых условиях, при крупном же ТО можно распустить стяжки- тогда, кузов можно отодвинуть вообще на добрых сантиметров 30.



    Питается вся эта кухня от 4 "АА" элементов, которые закреплены в сборке. Изначально это была обычная последовательная коробочка на 6V, но путем минимальной доработки была превращена в сборку на 3V, на которые рассчитан свет.



    Ну вот, пожалуй, и все из основного. Далее несколько общих фоток. Спасибо за внимание.


  26. #543

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    полирнуть бы кузовок финишной полировкой...
    а где рисунки на кузове, контур которых обводился маркером?

  27. #544

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    я бы хром весь в черный задул

  28. #545

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    полирнуть бы кузовок финишной полировкой...
    Знаешь, я так устал за эти три недели практически круглосуточного строительства... Пускай остается уже как есть.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    а где рисунки на кузове, контур которых обводился маркером?
    Решено было их не наносить, т.к. предполагалось их сделать совсем мелкими, размером эдак 10х15мм, но я просто не смог как следует вырезать такую сложную маску (хотел силуэт волка нанести кое-где).

    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    я бы хром весь в черный задул
    Из хрома задул только гриль. Ну, на вкус и цвет...

  29. #546

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Что-то свет бледноват, не чувствуется 25 диодов...

  30. #547

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Что-то свет бледноват, не чувствуется 25 диодов...
    Если ты про фотку, где светит в стену- то там включен только "ближний"- два 5мм СИДа спереди, и два габарита сзади, + люстра на крыше (куда она должна светить- в небо?..)- и всё.

  31. #548

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    нифига себе "всего"! Эта люстра должна шпарить по самое небалуйся, видел ее в действии на Ф-350

  32. #549

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Про какую ты люстру говоришь?.. Куда она будет "шпарить"?.. Я говорю про люстру на крыше, из 5 "пимпочек" зеленого цвета. Светодиоды в ней стоЯт вертикально (как в инструкции), и направлены вверх. Плафоны окрашены с двух сторон, чтобы цвет был сочный. Это чисто декоративно-габаритное освещение. Если же ты про ту люстру, что на ролл-баре, то она на фото не задействована. В стену на той фотке светят только ДВА светодиода.

  33. #550

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    Илья, я бы ещё все провода на свет, которые снаружи торчат, обернул в чёрную термооусадку...
    Тогда вообще зачёт будет смотреться!

  34. #551

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Илья, я бы ещё все провода на свет, которые снаружи торчат, обернул в чёрную термооусадку...
    Тогда вообще зачёт будет смотреться!
    Была сначала такая мысль, но в процессе работы как-то так и не воплотилась (постоянная подгонка длины/пути прокладки проводов), а теперь поздняк уже... Все запаяно/уложено намертво... А если надевать усадку в разрезанном состоянии- держаться она при нагреве не будет, пробовал.

  35. #552

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    может тупо в черный покрасить?

  36. #553

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    может тупо в черный покрасить?
    ага, кисточкойХДХДХД

  37. #554

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    если к мелочам не придираться, то весьма симпатично получилось

  38. #555

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    ага, кисточкойХДХДХД
    Я так и делал. Либо кисточкой, либо как обычно балончиком, предварительно оградив кузов, и все остальное куда не должна попасть краска.

  39. #556

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    На проводах, полагаю, потрескается и облупится краска со временем... А вообще, не считаю это поводом серьезно заморачиваться.

  40. #557

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Краску подходящую надо. Синтетическим краскам на изгибы по барабану.

  41. #558

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Краску подходящую надо. Синтетическим краскам на изгибы по барабану.
    Уже интереснее. Чуток оффа: а признаки синтетической краски? Состав? Я так понимаю, что аэрозольные- это как раз НЕ синтетические, да?

  42. #559

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Незнаю точно, я не химик. Но хим. промышленность то развивается.
    Синтетические - они такие же в балончиках, пользовал разные краски. На них прямо так и написано - Синтетическая краска (или лак). Они не реагируют на изгибы (не трескаются). Гораздо лучше держаться чем акрил, и тд. При сильном воздействии когда акриловая краска отваливается кускам, на синтетической при таком же воздействии остаются лишь маленькие задиры. Продавцы в магазинах красок разбираются, синтетические краски в своем ассортименте должны знать.
    Вот у меня осталась одна банка синтетического лака. Прочность - акрил, алкид рядом не стояли. Лакировал им и кузов, в итоге краска царапается только при совсем сильных ударах и мех. воздействиях (см. "Еще один Ленд Ровер"). Стоило еще и краску использовать синтетическую, прочность была бы еще выше.

    Не пугаемся надписи "для дисков"

  43. #560

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    ДрУги, как ТУНДРА переносит морозы? Есть опыт? Ну, я имею ввиду пластик, конечно. Ничего не трескается/не лопается? ТАМИЯ все-таки... На улице далеко не май- под все 15 мороза, а вот надумалось завтра пробную покатуху замутить, посмотреть, как оно, вообще, в действии.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения