Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; нормально все переносит...

  1. #561

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    нормально все переносит

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,072
    Записей в дневнике
    4
    Я на своем форде прошлой зимой при минус 10 или 15, точно уже не помню, сделал уши со склона, метров 5-6 летела .... Кузов жив и по ныне

  4. #563

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Народ, здрасьте всем. Я тут продолжаю как-то вносить посильные изменения в конструкцию, и сейчас взялся за рессоры, то есть за их крепления. Понятно, что стоковые работают из рук вон плохо, и вот, вдохновила на творчество известная деталь от RC4WD для увеличения артикуляции подвески.
    Вот что придумал:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0289.jpg
Просмотров: 83
Размер:	40.0 Кб
ID:	440074

    Потом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0290.jpg
Просмотров: 137
Размер:	35.9 Кб
ID:	440075

    И вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0292.jpg
Просмотров: 300
Размер:	64.6 Кб
ID:	440076

    Пока только перед, потом и зад так же сделаю. Артикуляция увеличилась, довольно сильно, в принципе, если оба моста будут так ходить, то дальше вроде и некуда.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0291.jpg
Просмотров: 278
Размер:	60.8 Кб
ID:	440077

  5. #564

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    какова надежности данной системы? серига только на один болтик прикручивается к петле?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Да, пока только на один, просто у меня аккумулятор в дремеле сел А серьга-то стоковая, в ней вторая дырка есть, так что осталось в петле ее проделать. Но и даже так довольно крепко, я думал, она свернется на одном болтике, как только пару препятствий проедет. Но нет, все на месте. Так что со вторым винтом тем более ОК будет.

  8. #566

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    При весе ТУНДРЫ, мне кажется, что такая двухколенная система рано или поздно перекосится/сдеформируется. Даже при двух болтиках. Но, проводи полевые испытания на улице по полной программе, отписывайся- посмотрим, что к чему.

  9. #567

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Там деформироваться нечему. Петли довольно крепкие, хоть и маленькие: я хотел убрать люфт и обжать пассатижами, так еле сжал. Но все равно будем посмотреть

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Я имею ввиду- туго петли сами ходить будут.. Хотя, если солидольчиком все промазать... Короче, тестируй в боевых!

  12. #569

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Покатал я ТУНДРУ свою новоиспеченную с часок. Ну так... Игрушка. Несмотря на все переделки. Но я и не рассчитывал на внедорожные качества АКСИАЛа. Что больше всего обломало- дубеющие вставки Memory Foam в шинах- колеса за полчаса превращаются тупо в пластиковые слики, и я под конец катания не мог взобраться на пологий склон градусов в 30, причем даже с разгона... Но это не ново, конечно. Второй же крупный косяк- неработаящая подвеска, несмотря на оставленные по 2 листа на колесо. Т.е. едет эдакая коробочка переваливающаяся... Таким образом, критические поперечные углы непозволительно малы. Два раза кувырнулся совершенно, казалось бы, на безобиных откосах- сколол краску на бампере- обидно. Про варианты переделки читал, но у меня Flat Iron 1.9 стоЯт впритык- не поартикулируешь... Кузов резать и лифтовать до потолка не буду. Так что, придется привыкать. Ну так, в общем и целом- едет эдакая красивая елочная игрушка с огоньками в ночи- все оборачиваются, дети в восторге. Большего и не требую от него.

  13. #570

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Респект за исчерпывающий отзыв!) Я, вообщем так и думал, что возьму хайлифт для души. Собрать, воткнуть джентельменский набор новак, задуть аэрографом, обвесить светом и катать во всю довольную рожу))) а для харда починить кинга и сделать из него КОТЛЕТУУУУУУ!!! Ну и сцх, конечно Сорри за названия не по теме)

  14. #571

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    Проблемы подвески тундры в том что рессоры короче чем на хайлюксе и форде, отсюда и большая жесткость, можно купить сверх мягкие с рс4вд и поставить по одному листу, но после пары ушей их обломает. На хайлюксе же можно добиться приличного хода на стоковых рессорах

  15. #572

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,256
    На счет любых рессор от хайлифта будь то тундровские будь то хайлюксовские они все очень жостыкие и даже когда я оставлял по одной рессоре то нормального хода рессоры все равно не было, вариант в любом случае один, выкинуть сток рессоры или оставить их допустим для прицепа, и купить рс4вд, или сделать самому из стальной ленейки как я делал на ГАЗоне.

  16. #573

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    При стандартном монтаже стоковых рессор (даже один лист) и использования пружин в аммо, подвеска получается все равно очень жесткой. Я только что собрал Ф350, мне удалось добиться нормальной артикуляции (колесо свободно отрывается на высоту самого себя, 3 остальных при этом остаются на земле) следующим образом:
    1.аммо собираем без пружин, а внутрь льем немного силиконового масла для аммортизаторов для смазки и плавного ходя штока.
    2. Рессоры собрал из основного листа и самого маленького под ним. Стягиваем их мелким болтом (как по инструкции), а вместо двух пластиковых "штучек" сверху и снизу, которые крепят рессоры к мостам прокладываю маленькие резиновые колечки (прокладки из набора прокладок для кранов), примерно 3 снизу и 2 сверху, затем накрываю сверху пластмассовой "штучкой" и зажимаю это дело по вкусу болтом с гайкой, регулируя зятяжкой жесткость. Только обязательно использование фиксатора резьбы.

    У меня другая проблема, переднее колесо при полном ходе вверх трется о передний бампер. Пришлось немного дремелем срезать его углы (сделать форму поплавнее). Сейчас вроде бы решил эту проблему, но у меня идут колеса Томагавки, у них диаметр больше чем у штатных, видимо придется еще резать бампер.



    Последний раз редактировалось butch1983; 12.12.2010 в 13:36.

  17. #574

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема, переднее колесо при полном ходе вверх трется о передний бампер. Пришлось немного дремелем срезать его углы (сделать форму поплавнее). Сейчас вроде бы решил эту проблему, но у меня идут колеса Томагавки, у них диаметр больше чем у штатных, видимо придется еще резать бампер.
    Вот именно эта проблема и останавливает от колхоза подвески. Так-то, вариантов достаточно- резинки вместо пластмассок, листы от RC4WD- и уже будут заметны результаты. Но все упирается в геометрию кузова, а уж резать, или не резать- это дело религии. Я тачку собирал как "полу-стенд", поэтому, для меня это не вариант. А вот выкинуть пружины- эт идея, сейчас попробуем...

    Кстати, первую проблему с дубеющими вставками решил- вырезал их из поролона, коего у меня валяется аж 3 вида. Первые получились уж очень жесткими- сделал пару, только для задней оси- могут сгодиться летом, когда нагружу на кузовок корзинку с грибами/ягодами, как было на АКСИАЛе этим летом. Кстати, и рессорная жесткая подвеска здесь пригодится. Второй вариант- эдакий "медиум", который и установил на все колеса- по жесткости на ощупь не отличается от штатного материала. Ну, и "софт"- получился о-о-о-очень мягким, и едва ли применим на таком тяжеловесе. Если только для эксплуатации исключительно в гОвнах, но не для этого машинка спроектирована, ИМХО...

    Кстати, на клей посадил только внутренний диаметр резины- это и избавляет от разбортировки, и позволяет периодически мыть вставки, а также, менять их по мере необходимости; кроме того, это обеспечивает лучшую подвижность резины на диске, и, соответственно- более эффективный зацеп.
    Последний раз редактировалось dokl36; 12.12.2010 в 13:31.

  18. #575

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    .... А вот выкинуть пружины- эт идея, сейчас попробуем...
    Это даже вопрос копийности. Ведь в рессорной подвеске рессоры и выполняют роль пружин.

  19. #576

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    Вот 3 стоковых листа у меня на хайлюксе было, больше хода на родных амортах уже не получить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125640271.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	90.0 Кб
ID:	441178  

  20. #577

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Дурацкий вопрос- кто как клеил зеркала (сами "стеклышки") ? Идиотская полая форма корпусов от ТАМИИ позволяет приклеивать их только по тоненькому периметру, и толком не держит не герметик, ни, даже, "суперклей"- к тому же, он разъедает все вокруг... Попробую сейчас по периметру на тоненький двухсторонник прилепить.

  21. #578

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Я на штатный двучторонний скотч на Ф350 сажал, там тоже форма полая, но вроде плотненько все вошло, держится. Только сами зеркала к кузову не хочу крепить, а то на покатушках боюсь отваливаться будут и потеряются.

  22. #579

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    Я на штатный двучторонний скотч на Ф350 сажал
    Вот я тоже на него. На тонкий. Но у меня, увы, не плотненько- зеркало в корпусе болтается, как г..но в проруби. Ща поеду катать, поглядим.

  23. #580

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Покатал.

    1) Отлетела и потерялась одна "труба" выхлопухи. Вообще, это должно было рано или поздно произойти. Они постоянно задевают за все при въезде, и при съездах с бордюров, например. Что характерно, остальные три держутся мертво (хотел тоже оторвать для симметии). Вывод- либо, сажайте их очень крепко, либо, не сажайте вообще. Рекомендую второй вариант. Вообще, своими "фишечками" из стендового моделизма- половина декора держится не на нормальных резьбовых соединениях, а на клею- ТАМИЯ уже поддостала...

    2) При съезде с бордюра погнул передние рессоры- классика жанра... Вообще, я бы понял, если бы с какой-то немыслимой высоты рухнул, или на полной скорости въехал в столб... Че делать- пока не знаю. Выправить как было, конечно, не получится- слабина рано или поздно даст о себе знать. Мля, и так артикуляции- "0", так еще и съезжать надо с черепашьей скоростью, чтобы ничего не отвалилось.

    ТАМИЯ в моих глазах лишь в очередной раз подтвердила свою некомпетентность в производстве р/у моделей. Делали всю жизнь стендовые модельки- делайте дальше...

  24. #581

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    тоже гнулись штатные рессоры спереди.. выправил руками, до сих пор живы и работают

  25. #582

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Переставил серву. Как и большинству лифтоводов надоела рулевая серва через качалку. Да и качалка мешалась рессоре после последних переделок с петлями, описанных нескольким постами выше.
    Рядом с коробочной она не умещалась, так как у меня вперед перенесен мотор.
    Поэтому поставил ее в "междурамье" чуть позади переднего моста. Вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0294.jpg
Просмотров: 237
Размер:	72.9 Кб
ID:	441584

  26. #583

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    погнул передние рессоры
    Выправил- металл у ТАМИИ по качеству, к счастью, лучше пластика, поэтому, проблем не возникло. Дабы избежать повторения инцедента, сделал так: поменял местами листы переднего моста (вспомогательный разместил НАД коренным) и закрепил их стяжками. Идея подсмотрена на ГАЗели 1:1.


  27. #584

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    ну собственно и в мануале написано закрепить стяжками

  28. #585

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    ну собственно и в мануале написано закрепить стяжками
    В ТУНДРЕ не написано. Там стяжки только применительно к проводам упоминаются. Ткните носом, если не прав.

  29. #586

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    закрепил их стяжками
    Можно вообще всю сборку из 2-3 рессор засунуть в термоусадку

  30. #587

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Можно вообще всю сборку из 2-3 рессор засунуть в термоусадку
    Веришь- думал об этом. Но как-то не понравилось решение чисто эстетически...

  31. #588

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Можно вообще всю сборку из 2-3 рессор засунуть в термоусадку
    Термоусадка делает рессоры еще более жесткими, пробовал у себя так делать, не понравилось...

  32. #589

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Веришь- думал об этом. Но как-то не понравилось решение чисто эстетически...
    а стяжка это ппц как эстетично
    Где-то у меня есть фото рессор в термоусадке
    Вот, нашел

  33. #590

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а стяжка это ппц как эстетично
    У меня есть черные тонкие стяжки, к тому же, их можно одеть замками вовнутрь рамы- тогда мало того, что эстетично будет, но еще и весьма копийно. То, что на фото- я сделал чисто ради эксперимента, на улице еще не катал.

  34. #591

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Скажите пожалуйста вот такое на тундру пойдет?http://www.rcrockcrawling.com/produc...oducts_id=1198

  35. #592

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    новые дырки в раме просверлишь и подойдет

  36. #593

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Не подойдет. С ее передаточным числом(1:1) она вообще не подходит для стоковой тундры.
    Витя, ты хоть выбирай повнимательней

  37. #594

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    А для аксиала?
    Знаю что не потеме, но мне срочно нужно.

  38. #595

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    а чем тебя не устроила раздатка от аксаила? шикарная вещь!

  39. #596

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Устороила .Я просто спрашиваю потомучто трёхступечетая сломалась.А я сдуру закзал Вот которую ссылку давал .А поскольку мне сказали что она на тундру не пойдет .Я и спрашиваю на аксиал она пойдет?

  40. #597

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    А что это изменит?.. А если и на АКСИАЛ не подойдет?.. Возьми да отмени заказ, если его еще не отправили.

  41. #598

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Надежда умирает последней.

  42. #599

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Парень, о чем ты вообще??? заказал не подумав, а на тунру если не встанет, а на акса если не встанет... то с порталами все (не хочу писать нехорошее слово)
    ты для кого стараешься то? для друзей - показать цените че у меня есть? сколько бабок стоит???
    вот ты коробку (даже скорей раздатку) эту заказал - а позволь спросить ЗАЧЕМ??? заменить на тундре (ну сломалась коробка стоковая - смазывать и настраивать надо было)? А чего ты хотел от этой коробки рц4вд??? вот для чего она? (не берем вариант замены на тунрдре)
    если уж с коробкой тамии проблемы возникли - то в рц4вд коробках если неправильно зазор выставил - пару покатух и пипец шестерням=)
    извините уж меня, ну не удержался(((

  43. #600

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Я спрашивал Форуме офицальном мне сказали что пойдет.Вы мне говорите что не пойдет.И кто прав?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения