TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

diligance

надоть ставить на верхние дырки что бы коробка выше была для большего клиренса.

dokl36

Так все-таки, она в них встанет без проблем, это точно? Или, это теория?.. В теории и я понимаю, что чем выше коробка- тем больше под ней клиренс. 😃 Просто, как минимум, придется еще и коепление аккума переделывать- задний кардан на выходе из коробки в него упрется.

The_AGENT

А что мешает попробовать поставить? Машина у тебя, дырки в раме имеются - пробуй. Потом и отпишешь можно или нет.

dokl36

Да ничего не мешает. Просто, думал, все уже известно досконально про шаську, и не я первый с такой идеей…

cyberlion
dokl36:

а… все … въехал. .мои кони медленно скачут…

у тебя ж тундра…
просто у меня на хайлюксе не такая рама…

nitroxxx

а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.

Задирай коробку пока мотор в кузов не упрется.

dokl36
nitroxxx:

а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.

В том-то и дело, что не надо, потому и удивился. Ок, попробую. Отпишу.

The_AGENT

не надо забывать что и ЦТ заметно вырастет, ибо коробас с мотором весят не 100гр…

nitroxxx

ну тут уж сам выбираешь, либо ЦТ либо хоть какаято геометрия

dokl36

Поднимаю коробку. Какой максимальный угол выдержат карданы?

carrtman

смотря какие карданы, если стоковые, то не больше 35- 40гр, а то быстро “помрут”, лучше поменять на карданы с ограниченным максимальным углом, типо таких

cyberlion

у меня стояли 45 гр. и живы… сейчас они же на веноме стоят… на лифтера воткнул другие…
А вот по ЦТ это да… кувыркаться будет… на бок

dokl36

Поднял коробку на 2 см с помощью планок от конструктора. Пришлось поднимать и кабину, а с ним и бампер… Эх-х… Понеслась. А так хотел оставить девственно-чистую стоковую модельку… Но руки-то чешутся. 😦

nitroxxx

яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд

dokl36
nitroxxx:

яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд

Чей-то не гуд? У меня Flat Iron 1.9, т.ч., все гармонично и нормально. И, плюс, резина теперь не задевает ничего.

carrtman

ну резина арки задевать перестанет, но зато начнет крыша задевать землю:) если уж дошли руки до переноса коробки вверх со штатных креплений, так можно и дальше пойти, я хоть и не владею данным агрегатом, но много на что насмотрелся, и как коробки эти разворачивали, и мотор переносили и тд и тп, а вы просто задрали все на 2см, тем самым увеличив очень намного кувыркучесть и теперь все плюсы больших флетайронов сойдут на нет ибо там где эта резина еще сможет ехать, шась уже не сможет

dokl36

Ладно, с ЦТ разберемся. Сейчас возникла другая проблема- посмотрел как делают рулевую на F-150 и Hi-Lux, радостно все разобрал и понял, что у меня другая, мля, рама, и серва таким образом не влезает между передним амортизатором и серьгой…

cyberlion

насчет ЦТ. Покупал грузы свинцовые с клеящейся подложкой… и клеил на диски по кругу…

серву когда-то крепил вот так


но для этого ставил другую раму…

сейчас серва стоит на раме. .перепендикулярно… на самом носу

вот тут немного видно как спереди стоит

dokl36

Не, тяга спереди- не вариант для меня. Сидел до утра, прикидывал и так и так. Решено поставить рулевую серву параллельно серве КПП, рядышком. Тягу буду делать из длинного болта 4мм. Качалку для сервы КПП заменю на круглую- тогда всё влезает.

Еще вопрос- на сколько переносить назад саму коробку (вопрос к тундроводам)? Я так понимаю- на расстояние разницы в длине карданов?..

nitroxxx

а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает

dokl36
nitroxxx:

а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает

А где я написал про проблему с параллельной установкой? 😃