Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Люди скажите что за фигня?Сегодня гонял на тундре.Посадил один аккумулятор.Снял кабину,дотронулся до регуля.Он горячий,жесть .Мотор холодный....

  1. #641

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Люди скажите что за фигня?Сегодня гонял на тундре.Посадил один аккумулятор.Снял кабину,дотронулся до регуля.Он горячий,жесть .Мотор холодный.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    Люди скажите что за фигня?
    Ну, такая вот фигня. Тяжело регулю твоему с мотором- может погореть. Полагаю, нужно либо что-то более многовитковое, либо, другой регуль- выбирай сам.

    А вообще, что за регуль, и что за двиг?

  4. #643

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    Он горячий,жесть
    Ничего удивительного, ведь стоит коробка с малым передаточным соотношением. Ехать-то оно едет, но нагрузка на электронику очень велика, так как ты все время заставляешь регуль отдавать мотору большой ток.

  5. #644

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А вообще, что за регуль, и что за двиг?
    Регуль вот http://www.xmodels.ru/catalog/55/2707/ .Мотор вот http://www.xmodels.ru/catalog/38/4678/ .

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    У регуля заявлена защита от перегрева, так что если едет, то можно особо не бояться, хотя сильный нагрев - это всегда не очень хорошо. Причину этого нагрева я уже описал выше

  8. #646

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    У регуля заявлена защита от перегрева, так что если едет, то можно особо не бояться, хотя сильный нагрев - это всегда не очень хорошо. Причину этого нагрева я уже описал выше
    Спасибо .Можете сказать что надо сделать что бы он так сильно не грелся?Пожалуйста.

  9. #647

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Это как раз относится к предыдущим вопросам о коробке. Подойти-то она подошла, но ее передаточное соотношение слишком мало, поэтому мотору и, соответственно, регулю тяжело. Если пока нет возможности взять другую коробку, то надо по возможности увеличить соотношение этой - подобрать самый маленький пиньон (шестерню на моторе), который только возможен. Может еще мотор взять с бОльшим количеством витков.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Коробку я менять не собираюсь.Я думал на мотор поставить радиатор.А вот что делать с регулем,не знаю.Но все равно за совет спасибо.

  12. #649

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Можно на регуль поставить маленький кулер, как на б/к регуляторах

  13. #650

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Это полумера и далеко не самая эффективная. Хороший радиатор, контактирующий с фетами на порядок лучше.

  14. #651

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    На таких регуляторах, как правило, верхняя пластина, то есть крышка - металлическая и как раз контактирует с фетами. Поэтому именно она бывает самая горячая. Если на нее дуть, станет чуть легче А вообще передатку нужно менять, однозначно. Хотя бы пиньёнчик. Ведь в паре с таким мотором этот регуль вообще холодным должен быть

  15. #652

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Сегодня по совету Дениса.И получению уведомления о том что мне пришли шестерни .Я вернул трехступечетаю коробку.За час я собрал коробку и все смазал.Покатал сегодня под салютом, все работает.А коробку от RC4WD я продам.У меня вопрос не потеме.Как переключать передачи на трех канальном пульте?

  16. #653

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    Как переключать передачи на трех канальном пульте?
    Поставить еще одну серву на модель, чтобы она качалкой двигала шток коробки, воткнуть провод этой сервы в третий канал приемника. И переключателем на пульте, отвечающим за третий канал, переключать положения сервы, то есть передачи. Третий канал для Тундры должен быть трехпозиционным. Или использовать только две передачи

  17. #654

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Спасибо огромное за ответ.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ Вот такой подойдет?
    Последний раз редактировалось fomvic; 02.01.2011 в 21:41.

  18. #655

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за ответ. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ Вот такой подойдет?

    Не уверен, описания товара подробного нет, надо позвонить в пилотаж и спросить, имеет ли третий канал три положения

  19. #656

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Понимаете Денис я его держу в руках.Только вы не подумайте что этот случай тотже самый что и с коробкой.Это от Папиного катера который Разбился.Я всю электронику мы вытащили, а корпус выбрасили.Вообщем Мне достался это пульт с приемником.В пилотаже сказали что это трех канальный.

  20. #657

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    А, ну и хорошо тогда, в любом случае он вреда не принесет )
    Просто я не знаю, какой там третий канал - 2-х или 3-х позиционный. А так можно смело ставить приемник, а уж как работает третий канал - смотреть на месте. Если у него только два положения, то надо настроить длину тяги и положение качалки так, чтобы два крайних положения сервы попадали на включение каких-либо двух передач из трех имеющихся. Скажем, только первую и вторую, или первую и третью, и т.д.
    А если три положения, то все три передачи можно задействовать

    Кстати, Виктор, следи внимательно за работой регуля после установки второй сервы, поскольку у этого регуля BEC только 1А, а этого тока на две сервы может оказаться мало.

  21. #658

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Вообщем я счас рассматривал пульт.Там из переключателей (явных) только один.Он вверх вниз двигается.Всего два положения.

  22. #659

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Ну, вот, значит только два. Но работать-то в любом случае будет

  23. #660

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Спасибо.А насчет регуля не беспокойтесь.Я его проверял, он поддерживает две сервы.

    Скажите пожалуйста дураку.В какой разьем надо втыкать серву от коробки&Тут их четыри.AUX,TH,ST,BATT.
    Последний раз редактировалось fomvic; 03.01.2011 в 00:30.

  24. #661

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    В какой разьем надо втыкать серву от коробки&Тут их четыри.AUX,TH,ST,BATT.
    В твоем случае- в AUX.

  25. #662

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Скажите пожалуйста что из этого подойдет для лифтерских мостов?

    http://www.rcrockcrawling.com/produc...roducts_id=818

    http://www.rcrockcrawling.com/produc...roducts_id=778

  26. #663

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    К первой надо редуктор понижающий на мотор ставить, у коробки понижения нет, ко второй тоже редуктор надо, но с двое меньшим понижением чем к первой, и нее 1/2.18, без редукторов */здец твоим мостам))

  27. #664

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    А к коробке эти раздатки подойдут?

  28. #665

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а зачем к коробке у которой и так раздатка есть, ещё и вторую цеплять...???

  29. #666

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    А к коробке эти раздатки подойдут?
    Позвони в RC4WD и спроси....
    Последний раз редактировалось mikluho; 09.01.2011 в 23:57.

  30. #667

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    fomvic на самом деле все очень просто, есть такой параметр в кп, рк и прочих узлах которые от куда то куда то передают вращение- это диаметр валов выходящих из этого узла, у лифтера валы на коробке и мостах Ф- 5мм, следовательно тебе нужны раздатки, коробки у которых такие же валы, по англицки 5mm output shaft, если видишь эту строчку в описании, то немедленно заказывай!
    а вообще такие рк для компоновки- мотор с редуктором под капотом и такая раздатка посередине рамы, если ты хочешь 4вдшную коробку куда то переместить, под капот или типо того, то все же лучше взять редуктор на мотор, хоть от вилли кинга, проще будет сие осуществить

  31. #668

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Вот блин... А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?
    Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи

  32. #669

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи
    Это как?.. Т.е., практически на сликах что ли катаешься?..

    А чтобы вставки не дубели, давно придуман поролон.

  33. #670

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Покатал я ТУНДРУ свою новоиспеченную с часок. Ну так... Игрушка. Несмотря на все переделки. Но я и не рассчитывал на внедорожные качества АКСИАЛа. Что больше всего обломало- дубеющие вставки Memory Foam в шинах- колеса за полчаса превращаются тупо в пластиковые слики, и я под конец катания не мог взобраться на пологий склон градусов в 30, причем даже с разгона... Но это не ново, конечно. Второй же крупный косяк- неработаящая подвеска, несмотря на оставленные по 2 листа на колесо. Т.е. едет эдакая коробочка переваливающаяся... Таким образом, критические поперечные углы непозволительно малы. Два раза кувырнулся совершенно, казалось бы, на безобиных откосах- сколол краску на бампере- обидно. Про варианты переделки читал, но у меня Flat Iron 1.9 стоЯт впритык- не поартикулируешь... Кузов резать и лифтовать до потолка не буду. Так что, придется привыкать. Ну так, в общем и целом- едет эдакая красивая елочная игрушка с огоньками в ночи- все оборачиваются, дети в восторге. Большего и не требую от него.
    Илья! Попробуйте оставить по одному только листу в рессоре и из амортизаторов по одной резиночки выньте, а вот пружинки из амориков вынимать не стоит потому как на них и будет сия конструкция работать. У меня тундра и форд очень мягко едут, да и давненько уже и ни чего не сломалось.

  34. #671

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Попробуйте оставить по одному только листу в рессоре
    Погнется гарантированно, проверено многими. Вы, видимо, совсем "легонько" катаете. И предлагаю на "ты", у нас здесь без официоза.

  35. #672

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Это как?.. Т.е., практически на сликах что ли катаешься?..

    А чтобы вставки не дубели, давно придуман поролон.
    У тойоты в стоковой резине поролоном и не пахнет. дубеет сама резина как у аксиала например стоковая при морозе -10 становится как деревянная и перестаёт липнуть ваапще.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Погнется гарантированно, проверено многими. Вы, видимо, совсем "легонько" катаете. И предлагаю на "ты", у нас здесь без официоза.
    ну легонька это когда на третьей сугроб перепрыгиваю наверное

  36. #673

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    стоковая при морозе -10 становится как деревянная и перестаёт липнуть ваапще
    Да она и без морозов-то не фонтан, откровенно говоря. Резина- первое, что в этом шасси нужно менять, ИМХО.

    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    ну легонька это когда на третьей сугроб перепрыгиваю наверное
    Ну, тада не знаю... Может, из сугроба в другой сугроб прыгаешь?.. Мне, чтобы погнуть две пластины (не говоря уж об одной) хватило съезда с пары высоких бордюров на невысокой скорости.

  37. #674

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Илья! Может быть гнутся потому что амортизаторы дубовые с двумя резинками на штоке и без пружинок они?

    Я тут в выходные эксперимент проводил, загружал тойоту свинцовыми грузиками и заметил что от этого у нее проходимость повысилась. Если раньше она тупо стояла и закапывалась на месте то с грузами она борится набивая колею, раскачивается, гребёт мостами снег и едет. Отсюда делаю вывод что в зиму лучше резину по уже или машину по тяжелее. У меня на форде (вторая машина) стоит резина Grip Doctor она немного уже с мелким протектором и на ней машина показывает очень хорошие результаты проходимости.
    Последний раз редактировалось LVV714; 10.01.2011 в 14:53.

  38. #675

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а зачем к коробке у которой и так раздатка есть, ещё и вторую цеплять...???
    Я думал что если это коробка не подходит к мостам от тундры.Поставить раздатку, чтобы она Переделала передаточное число на коробке, на передаточное число подходящее к тундровским мостам.Но я уже понял что не получится.

  39. #676

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Немного подниму тему. Пришли заказанные под новый год шины
    вот такие:
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=280615809337
    и диски вот такие:
    http://cgi.ebay.com/6-spoke-alloy-be...item1e5cbedc89

    Резина действительно, очень мягкая, понял теперь, как оно должно ехать - там, где стоковая тамиевская просто шлифует на месте, эта - даже ни намека на пробуксовку. Вставки выкинул, очень жесткие, шины держатся под собственным внутренним давлением. Диски с дыркой, поэтому, чтобы не выходил воздух пришлось надеть круглую резинку, закрывающую эту дырку.
    Из-за черных колец бедлоков колеса выглядят как 1.55
    Еще, пока не купил фирменные расширители, сколхозил из велосипедной камеры расширители аля "мы сегодня едем без спонсоров"
    Довольно забавно получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0384.jpg
Просмотров: 187
Размер:	60.0 Кб
ID:	453731
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0385.jpg
Просмотров: 183
Размер:	48.1 Кб
ID:	453732

  40. #677

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Золотая Тундра прям в разнообразие, здорово выглядит)

    А расширители кстати как заводские смотрятся)

  41. #678

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Согласен, я бы расширители чуток до ума довел, да оставил- смотрятся отлично.

  42. #679

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    А как довел бы?

  43. #680

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    А как довел бы?
    Ну, например, на верхней фотке вижу, что задний подкрылок не плотно прилегает к арке, а также, не совсем ровной формы по кромке.

    Просто, я к тому, что решение очень не плохое, просто, как говорится, "шлифануть"- и будет вообще отлично.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения