Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приехала Тундра ко мне. Главное изменение это рама. Все остальное как в обычных Хайлифтах. Кузовок конечно красавец. Много хрома, но ...

  1. #41

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Приехала Тундра ко мне.
    Главное изменение это рама. Все остальное как в обычных Хайлифтах. Кузовок конечно красавец. Много хрома, но это на любителя. Добавлена защита картера из дюраля. Диски - псевдо бэдлоки. Остальное содержимое пакетов идентично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010903.jpg‎
Просмотров: 983
Размер:	124.4 Кб
ID:	210204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010904.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	69.4 Кб
ID:	210205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010905.jpg‎
Просмотров: 462
Размер:	129.5 Кб
ID:	210206  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Приехала Тундра ко мне.
    Главное изменение это рама. Все остальное как в обычных Хайлифтах. Кузовок конечно красавец. Много хрома, но это на любителя. Добавлена защита картера из дюраля. Диски - псевдо бэдлоки. Остальное содержимое пакетов идентично.
    Ну чтож поздравляю! Диски конечно, не в трофи стиле!))) Скорее гэнгста!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Остается только завидовать

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    27
    Сообщений
    349
    Поздравляю...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    МОДЕРАТОР

    Прекращаем флеймить. Все кто высказался получают устные предупреждения. Все подобные сообщения будте добры в личку.

  8. #46

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    Сегодня попав в аварию и приехав на осведетельствование (на алкоголь) впервые увидел ТУНДРУ 1к1. Не очень впечатлила. Реально огромный пикап, но с очень маленьким дорожным просветом. Кузов конечно прикольный, но на такой тачке да в говны (1к1) решиться не каждый. Теперь по поводу 1к10 . Примине мои поздравления как 1ый владелец тундры в Москве. Жду результатов сборки и новостей о том, что дало изменение в раме: увеличился ли дорожный просвет (по сравнению с другими лифтерами), как меняется аккум (как в форде или хайлюксе, т.е. с откидыванием кузова или без) ну и вообше впечатления.

  9. #47

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Реально огромный пикап, но с очень маленьким дорожным просветом
    Пикап реально огромный, я заколебался на ней в бокс к себе заруливать, крышку ставили ему на кузов. Перегородила всю улицу почти... Просвет оч маленький, а колесья - эт смех сплошной: 20 дюймовые у человека стоят - а смотрятся как от жигулей прилипили, салон огромный и безпонтовый, пластик и все, сидухи кожа, я б понял, что еще мега внедорожник был, тогда оправдано, или наоборот салон полная кожа карбон и т.д. Мой механик сказал: "Каку на огород хорошо возить..." Задняя подвеска рессорная.

    но на такой тачке да в говны (1к1) решиться не каждый
    см выше "гавна" сверху, в смысле в кузов

    увеличился ли дорожный просвет (по сравнению с другими лифтерами),
    Слегка увеличился: коробченку подняли на 5 мм выше

    ну и вообше впечатления
    Как говорил уже выше, остальное все как на хайлюксе и форде, другой кузов - кузов красавец. Да, он мне оч. нравится, но мой хай нравится больше более брутальнее что ли.... Я уж перехотел его Могли б резину более резиновую заделать, а то такой же резинопластик. Хромированные диски и прочий хром на мостах облетит за первые двадцать сек катания. Вот, а машина была заказана в подарок для близкого человека, а по результатам вскрытия думал заказывать себе или нет, вопсчем, зачем менять шило на мыло.

    ....попав в аварию...
    Жень, сочувствую, не важно кто виноват, но гемор пипец...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05092008102.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	107.7 Кб
ID:	210707  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    Еще вопросик по свету. Сколько диодов потребуется на перед и сколько назад, а главное какой диаметр?
    Вроде по фоткам так:
    ВПЕРЕД
    10шт - 5мм
    4шт - 3мм
    НАЗАД
    4шт - 3мм

  12. #49

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Значитьца так...
    Основные фары 2шт - 5 мм (типа ближний-дальний), 4шт - 3 мм (указатель поворота, птф) Противотуманки в бампере 2 шт - 5 мм. Дополнительные фары на кенгуру 4 шт - 3 мм, Фары на дуге 4 шт - по 5 мм. Задние фонари 6шт - 3мм Итого получаем 14шт по 3 мм и 8 шт по 5 мм

  13. #50

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    Огромное спс.
    Если не сложно можешь сделать фотку задних фар (покрупнее).

  14. #51

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Вот. Два отверстия в нижней части, одно в верхней. Чё т я не помню как на Тундре задние фонари работают Как заедет, надо будет посмотреть. Тока заметил два варианта решетки есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010922.jpg‎
Просмотров: 702
Размер:	95.4 Кб
ID:	210827  

  15. #52

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    60
    В икс-моделсе появились тундры!!!!!!!! http://x-models.ru/catalog/138/4664/

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Уже закончились. Разобрали за один день.

  17. #54

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    60
    Моя тундрочка тоже на подходе, вот только собираю и удивляюсь, ход подвески очень уж мал , не то что у того парня на желтом лифтере с цифрой 26 на борту

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    27
    Сообщений
    349
    Доработанная подвеска наверно у него...поставь резинки и ходы увеличаться

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    У тундры подвижные серьги короче чем у лифтера, это ухудшает артикуляцию подвески. Уже сравнили с переделанной подвеской.

  20. #57
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Что лучше с технологической точки зрения, Тундра или Хайлюкс?

  21. #58

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    Хайлюкс!
    1. База короче.
    2. Серьги длиннее.
    3. При любом размере колес кузов резать не надо (а у тундры еле - еле родные 96мм встоют).
    4. Смотрится масштабнее.
    5. Очень плохо дело у тундры с заменой акков.
    6. Плохо сделана дуга с фарами (над крышей)

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    1. да
    2. не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
    3. в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
    4. По сравнению с чем? У Тамии все три модели ф350, Хилукс и Тундра выполнены в разных масштабах, хотя формально 1/10.
    5. Чем плохо? Точно так же как и ф350. Да и акки менять раз 1,5-2часа наверно не сосотавит большего труда. Шосейникам можно тогда посочувствовать, они то меняют их чаще.
    6. "Люстры", в Питере на 1 хилуксе и 3 фордах все целы. Тундра готовится к первому гряземесу, пока тоже целая.

    Мое мнение, все три модели выпонены качественно, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Выбирая какая больше нравится.

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    По поводу серег не сомневайтесь, поляков владел всеми этими моделями не раз.
    Аккум плохо меняется из-за того что сильно цепляет за кабину. Ни на хайлюксе ни на форде такого нет.
    Если собираетесь не только месить грязь, но у кувыркаться советую сделать защиту люстры. Если еще не сломалась, это не значит что не сломается вообще.
    Да и масштаб у тамии идет скорее на шасси, чем на кузов.

  24. #61

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.
    1. ...
    2. Я их лично мерил
    3. согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
    4. 1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
    5. Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
    6. Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
    Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ
    7. Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.

  25. #62

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    1. да
    2. не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
    3. в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
    ...

    Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.

    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7057
    Последний раз редактировалось Aurorыч; 12.01.2009 в 16:43. Причина: оверквотинг

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет "самое то"!
    Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!

  28. #65

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Проблемы с акком возникают при подъеме коробки и самого акка на верхние крепления, но лечатся как всегда дремелем, причем вырез в кузове получается очень эстетичным и не портит общий вид.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Добрый вечер!

    Вот наваял силовой бампер из алюминия и покрашенный в чёрный матовый (времнно по обходной технологии)
    Так же сейчас ведётся работат по изготовлению расширителей колёсных арок.

    прошу покритиковать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040663.jpg‎
Просмотров: 729
Размер:	65.8 Кб
ID:	226688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040660.jpg‎
Просмотров: 778
Размер:	66.7 Кб
ID:	226689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040662.jpg‎
Просмотров: 816
Размер:	61.4 Кб
ID:	226690  

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от eshka Посмотреть сообщение
    прошу покритиковать...
    Маньяк!
    Красиво. Мне нравится. Сам так не сделаю.

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну если критику хотите, то извольте:
    - бампер низковато висит или у него просто не хватает граней. Кажется слишком уж силовым, тяжеловесным.
    - защита картера залезает на силовик...зачем? Коряво как то. Если Бампер поднимется, тогда будет самое то.
    - лебедка как то странно смотриться. То ли не масштаб, то ли просто надо ее чуток утопить в бампер

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Практика показывает что лебедка неплохо живет в недрах силового бампера, стоит задуаматься о такой конвенрсии.

  33. #70

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Принимайте новенького ! 5 числа наконец то купил Tundru ! Походу дела вообще последнюю в Москве из этой серии! Обзвонил все магазины Москвы !!!! Нашлась в Х-моделсе последняя, по вроде терпимой цене 14990р. А следующая партия (из Америки) будет стоить 20-25т.р.!!! УЖОС... вот фоты: Всем спасибо



    http://foto.mail.ru/list/airbrush/3/6.html

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Зацените я свой кузов лифтанул на 5мм (теперь в ровень с колёсами) + поднял коробку передач, убрал крепление аккума. А защита раздатки осталась на месте (нужно подрезать крепление)


  35. #72

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    А для чего? Это не монстр.
    В трофи все стремятся наоборот опустить кузов.

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Зачем опускать чтоб колёсами тёр о кузов ? Резинка то меняться будет на зубастую !...

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    Лучше арки расширить, чем кузов и без того лифтованый еще задирать.

    Излом заднего кардана на выхаде с раздатки не очень хорошо скажеться на его долговечности.
    Последний раз редактировалось nitroxxx; 09.02.2009 в 22:51.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    на счёт арок - это конечно отличная идея, но в ручную я думаю их сложно будет вырезать (шлифовать) так что пока ищется в магазе... а у тебя какой аппарат ?

  39. #76

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    арки очень легко расширяються при помощи лезвия, понемногу снимаешь стружку и все. У меня два Hiluxа /tundra/pajero/CR-01

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    195
    Поднимать кузов над рамой я не вижу смысла, а вот поднять коробку – дело богоугодное. Что я и сделал. Машина поехала совсем по другому.



    Аккумулятор пришлось убрать со штатного места и повесить под кабиной параллельно раме. Для равномерного распределения веса второй аккумулятор повесил с другой стороны и подключил их параллельно, удвоив емкость.

  41. #78

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,004
    megasos а можно фотки без кузова, интересно как поднимал коробку.

  42. #79

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    195
    Не вопрос.
    Поднимал просто: чтобы коробка не упиралась мотором в лобовое стекло, я ее сдвинул назад. Для этого пришлось поменять местами передний и задний карданы – в отличие от обычных лифтеров, у Тундры они разной длины. Приподнимал при помощи алюминиевых планки и профиля.
    А вот и фото:







    А вообще здесь подробно о постройке, если любопытно:
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6840

  43. #80

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    megasos
    Слушай ну вообще классно получилось ! Будет над чем поработать... А вопрос: карданы как часто менять ? (под таким углом то)...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения