Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; все по той же сцылке описано, управляется с аппы: SPECIAL OPERATIONS Up to 16 different actions can be controlled via ...

  1. #841

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    все по той же сцылке описано, управляется с аппы:
    SPECIAL OPERATIONS
    Up to 16 different actions can be controlled via a 4-channel transmitter (sold separately) to give the sense of driving a real pick-up truck.

    Steering Control Throttle Control Horn Operation
    High Beam Operation Gear Shifting Operation Turn Signal Operation
    Hazard Lamp Operation Headlight Operation Brake Operation
    Engine Start/Stop Operation

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    22
    Сообщений
    16
    Всем привет, ребят а если поставить на данную модель мотор бк 13 витков, шестерёнкам в коробке плохо не станет?

  4. #843

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Это раздатка без понижения. На аксиал и тундру без адского колхоза не подойдет. Подозреваю, она для скоростных гонок по буеракам

  5. #844

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Подозреваю она для дрифта. А какова цель? Порвать трансмиссию, карданы? Да и пластиковым мостам тоже не оч понравится

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от <XuMuK> Посмотреть сообщение
    Денис хочу поблагодарить вас от всей души за идею с петельками если бы не вы то продал бы эту деревянную тундру так и не покатавшись
    вышло как-то так
    это очень половинчатое решение. Правильные рессоры дают, помимо ходов моста, копийную плавнось хода модели, когда она покачивается при переезде препятствий. На косогорах появляются очень реалистичные эффекты. Делайте нормальные рессоры, не обманывайте себя. Цена вопроса то всего полторы тысячи

  8. #846

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Подскажите где можно коробку от Тундры заказать? если можно ссылочку..

  9. #847

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Валера Цой Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно коробку от Тундры заказать? если можно ссылочку..
    здесь описано что и как

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    здесь описано что и как
    Спасибо! Только я не нашел там информации где заказать((

  12. #849

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Валера Цой Посмотреть сообщение
    Спасибо! Только я не нашел там информации где заказать((
    ищи по магазинам пакетики с деталями (например tamiya 9335128) и так по списку
    на ебее все есть, но нет доставки в РФ

  13. #850

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    ищи по магазинам пакетики с деталями (например tamiya 9335128) и так по списку
    на ебее все есть, но нет доставки в РФ
    Ага спасибо,придумаю чо нибудь))

  14. #851

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Друзья, подскажите по мостам на Тундру. Хочу поменять стоковые. Какие лучше взять?

    K44 Ultimate Scale Axle от RC4WD



    или

    The Ultimate Scale Yota 1.9 Axle



    или

    Disc brake TAMIYA F-350.Hilux.Tundra Standard width axle kit


    Сам склонюсь к последним. Они дешевле и более копийные (с тормозными дисками).

    Что скажете? Может быть еще какие-то подойдут?

  15. #852

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    У последних явно лучше качество. Но по красоте - я бы к44 взял=)
    И к44 самые узкие из представленных

  16. #853

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Здрасте. взял мфц-02, но походу обломес, он не для тундры, хотя в магазине написано было, что для тоеты хайлюкс, форд ф350 и тоеты тундра. Короче лампочек там явно нехватает и пара 5мм диодов лишняя(для тундры). Инсталировал, специально взял 4х канкльный пульт с мех. триммерами, а при обучении блок их видит, а при эксплуатации нет. Отзовитесь у кого мфц-02 и пульт 2.4Ггц как вы фарами и др. функциями управляете и еще немагу настроить серву коробки, она не триммеруется и при переключении на пониж. или повышенную передачу серва пыхтит оттого что уже уперлась. В мануале написанно как настраивать серву коробки, но вот чтото я немогу в этот режим войти т.к. триммеры блок невидит. Помогите советом.

  17. #854

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    У последних явно лучше качество. Но по красоте - я бы к44 взял=)
    И к44 самые узкие из представленных
    Взял Йотовские.... Посмотрим.


    Кто-нибудь ставил на Тундру Ultra Flex Delrin Leaf Springs от RC4WD (https://store.rc4wd.com/Ultra-Flex-D...ngs_p_922.html - не реклама)? Пришли мне эти рессоры, и что-то они ни разу не "Simple installation, no modification required".

    Если ставить вместо обычных рессор - нужно рассверливать отверстия, т.к. стандартные шпильки и болты в них не пролазят. Это навело на мысль, что они заменяют собой не только рессоры, но и их крепления. Но тут тоже нифига не совпадает...

    Поделитесь, пожалуйста, опытом.

  18. #855

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Perviz912 Посмотреть сообщение
    как настраивать серву коробки
    подбором длины качалки

    Цитата Сообщение от Perviz912 Посмотреть сообщение
    как вы фарами и др. функциями управляете
    мануал наше все. главное понять принцип того, как мфц распознает команды. а делает он это так:

    при резком увеличении расходов на пульте (для этого и пишут, что нужен пульт с мех. триммерами) блок понимает, что вы не просто поворачиваете, а
    хотите включить поворотники, не просто выжать сцепление, а включить свет, не посигналить, а включить аварийку или заглушить/завести модель и т.п.

    как же быть владельцам аппы с ЦИФРОВЫМИ ТРИММЕРАМИ (не обязательно 2,4Ггц)? оч. просто. в настройках пульта увеличиваем расходы до максимума (на футабе, например стандарт 100, max 140) и пробуем резкими движениями стиков задействовать ту или иную функцию. как только добились положительного результата, можно попробовать слегка уменьшить расходы, добиваясь удобного управления моделью.

    З.Ы. : можт отдельную тему про мфц создать? или была она где-то...

  19. #856

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    З.Ы. : можт отдельную тему про мфц создать? или была она где-то...
    Создавал я но там глухо, Спасибо Вам за совет по настройке МФЦ-02 кое как получилось включать свет и др функции, но триммеры у меня механические а блок всеравно их не понимает. Игрался с Д\Р и триммерами по разному. После увеличения Д\Р как Вы советовали все работает, только если резче стики двигать(триммеры вообще невлияют на команды). И еще, рас уже об этом говорим, к какому из опциональных коннекторах в МФЦ-02 можно подключить лебедку 3рейсинг. В ютубе видел ролик, как 3рейсинг лебедкой через МФЦ-02 управляют. В мануале от МФЦ тоже есть раздел о том как управлять доп. девайсами но как их подключать нет ничего. В забугорных форумах тоже неотвечают.

    З.Ы Серву от коробки настроил по мануалу "С" от сего блока. просто раньше когда блок еще не доконца понимал пульт, неполучалось выйти в меню настройки коробки. Теперь все гут, и без подбора длинны тяги.

  20. #857

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Perviz912 Посмотреть сообщение
    без подбора длинны тяги

    не тяги, а КАЧАЛКИ... ну не суть.

    так с механическими триммерами все ваапще должно быть гут! тож самое, порезче ими дергать и все будет работать!

    насчёт лебедки... я себе подключал, но не помню как... как-то через сцепление и газ...

  21. #858

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    насчёт лебедки... я себе подключал, но не помню как... как-то через сцепление и газ...
    а к каму коннектору на блоке МФЦ?

  22. #859

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Всем здрасте, поставил резину позубастее на свою тундру появился косяк, вернее он был, но незамечал его на стоковой резине. Стои 4х рычажковая подвеска джунфак и когда заднее колесо устремляется вверх, то изза конструкции подвески оно еще перемещается назад и наченает цеплять нижнюю часть арки крыла. Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад(на рессорах кстати тоже, но не так сильно). Есть ли какието хитрые рычаги подвески или еще какойнибудь способ? резать кузов и ставить рессоры не вариант. Всем спасибо.

  23. #860

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perviz912 Посмотреть сообщение
    Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад
    конечно есть такой способ! Есть прекрасная тема "подвеска на тягах", вот ссылка на сообщение Подвеска на тягах , а в том сообщении ценнейшая ссылка на расчет подвески на тягах. За эту ссылку огромная благодарность Алексею Селиванкину, в свое время меня очень выручила. Очень важна длина самих тяг и точки их крепления к мостам и раме.
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 18.02.2012 в 01:49.

  24. #861

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Нашел на ебее гнутые рычаги более потходящей длинны, вот думаю гнутые под 30градусов(они все под 30 град. гнуты) исправят проблему с отклонением колеса назад при подъеме вверх?

  25. #862

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Всем здрасте. Опустил Тундру. Зад опустился без проблем(ничего ничему немешает при ходах подвески), а вот спереди нетак, стоят модорнезированные тяги джунфака и кронштейн с сервой на переднем мосту и вот когда передняя подвеска пытается отработать вверх, то серва и ее крепление на мосту упирается в раму. Решил поставить серву рядом с сервой коробки и подвеске теперь ничего не мешает, но теперь появился косяк с ходом подвески вниз, тоесть когда подвеска идет вниз, самопроизвольно поворачиваются колеса(чем больше разжатие подвески, тем больше поворачиваются колеса). Есть какойнибудь способ установки рулевой сервы так, чтобы она не мешала полностью работать подвеске вверх и не изменять поворотов колес(самопроизвольно) при работе вниз? У подвески большие ходы. З.Ы кому интерессно нашел как подключать лебедку к блоку МФЦ-02.

  26. #863

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ставить серву так, чтобы тяга к поворотному кулаку была максимально длинной и максимально в горизонте на машине в статике

  27. #864

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    поивет всем.подскажите пожалуйста.кто себе приобретал во такие мосты Disc brake TAMIYA F-350.Hilux.Tundra Standard width axle kit???сколько у них отверстий под болты креплений колес.5 или 6.а то вроде на картинке вижу 5!!!и если в комплекте дополнительные???

  28. #865

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от MAKS_2009 Посмотреть сообщение
    сколько у них отверстий под болты креплений колес.5 или 6.
    5.
    Цитата Сообщение от MAKS_2009 Посмотреть сообщение
    и если в комплекте дополнительные???
    есть ли в комплекте дополнительные что?????

  29. #866

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Азат Посмотреть сообщение
    5.

    есть ли в комплекте дополнительные что?????


    крепление для колес.дело в том что у меня есть диски в которых 6 отверстий для крепления.и мне надо подобрать мосты под эти диски.т.к.диски не дешевые и менять их не охото.

  30. #867

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    ну скорее надо подбирать диски к мостам, а вы хотите наоборот. хозяин барин, шо поделаешь судя по всему дополнительных креплений колес в комплекте нет

  31. #868

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    знаю что надо подбирать диски к мостам а не на оборот.просто когда их покупал не думал о замене мостов. а сейчас пришлось задуматься т.к. стандартные не выдерживают и разьезжаються по бокам. вот теперь и пытаюсь найти.ты случайно не подскажешь где их можно по дешевке найти???

  32. #869

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459

  33. #870

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Baku
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от MAKS_2009
    привет.будь добр напиши как ты подключил лебедку к блоку управления tamiya fmc-02.зарание спосибо
    привет, там на блоке есть 2 2хпиновых коннектора которые зашищены корпусом блока которые справа около радиатора. отломить заглушку и подключить туда провода от лебедки полярность особого значения не имеет, повлияет только на управление лебедкой(т.е стик до половины тянет и стик до конца растягивает или наоборот) к какому именно из заглушенных коннекторов подключить решите сами один из них работает когда стик сцепления отклонить вниз, а другой коннектор когда стик сцепления вверх. Работает лебедка только при выранном режиме опции пункт 12 из инструкции от блока и управление самой лебедкой пункт 13 или 14 смотря к каму из коннекторов подключили. Думаю объяснил внятно, ели, что обращайтесь

    Установил на тундру самодльные задние рычаги подвески длинной 88мм и согнутые на 30 градусов и родные джунфаковские наконечники. Теперь колесо стоит по центру арки заднего крыла и отклонения назад колеса при сжатии пдвески минимально, тоесть зубастая резина уже не цепляет за заднюю кромку арки( 1.9 и 106мм внешний диаметр)

  34. #871

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    спасибо.буду пробывать.

  35. #872

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    да тундрама оч нравится как и форд 350 тоже но больно дорого .... пока не тянем на хобби столько выкладывать (истекая слюной)

    господа, а никто не натыкался на развертки кузова тундры ???????????? попытался развернуть скетчап модель...
    Последний раз редактировалось sergey19rus; 10.03.2012 в 15:02.

  36. #873
    rmn
    rmn вне форума

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Уважаемые форумчане,кто ставил б/к систему на тундру с свето звуковым блоком,поделитесь опытом как что и куда втыкать.

  37. #874

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
    б/к систему на тундру с свето звуковым блоком,поделитесь опытом как что и куда втыкать.
    На MFC-02 только два выхода на колекторник, а у б/к три провода, так что без результатов, я у себя чтоб меньше кушало акк, поставил дополнительный акк и отдельный регулятор на двиг, сейчас MFC-02 питается от отдельного акка, а двиг от отдельного, время покатушек увеличилось так что можно попробывать поставить отдельный регуль на б/к и подключить его параллельно с каналом который идет на блок управления газом.

  38. #875
    rmn
    rmn вне форума

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Все это сделал и вот какая штука, Аппа с регом б/к работает норм,берем Y-образный провод и подключаем к приемышу(канал 2), MFC-02 и рег получается запаралелены, все это включаем и О ЧУДО!!! MFC-02 включает лампочки заднего хода а колеса крутятся вперед. Реверс аппы не дает ни каких результатов,реверс рега(мотор и рег датчиковые) приводит к тому что газ на положении тормоза и тд. В общем вывод такой,надо или MFC-02 реверсовать или ....

  39. #876

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
    надо или MFC-02 реверсовать или ....
    если честно я с б/к не сталкивался, у меня коллекторник 55Т, была похожая проблема, я просто перекинул провода местами, и поменял реверс канала на аппе, и все норм, а с б/к даже не представляю как быть

  40. #877
    rmn
    rmn вне форума

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо. Но все же вопрос остается открытым

  41. #878

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва Таганская
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, я вот хотел поинтересоваться тормозной системой (что то ни где не встречал), если покупать мосты с дисками ,ну как выше на фотках ,они будут тормозить и что для этого надо ? А еще хочу диски 2,2 с низко профильной резиной это реально ?

  42. #879

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Какая тормозная система? Это муляж, чтобы типа сквозь диски просвечивало...

  43. #880

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    pirt, изучайте матчасть, на моделях с электродвигателями торможение происходит за счет регулятора оборотов(за очень небольшим исключением), а низкопрофильная резина и триал/трофи несовместимы

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения