TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

outlord
Валера_Цой:

Спасибо! Только я не нашел там информации где заказать((

ищи по магазинам пакетики с деталями (например tamiya 9335128) и так по списку
на ебее все есть, но нет доставки в РФ

Валера_Цой
outlord:

ищи по магазинам пакетики с деталями (например tamiya 9335128) и так по списку
на ебее все есть, но нет доставки в РФ

Ага спасибо,придумаю чо нибудь))

1 month later
Knave

Друзья, подскажите по мостам на Тундру. Хочу поменять стоковые. Какие лучше взять?

K44 Ultimate Scale Axle от RC4WD

или

The Ultimate Scale Yota 1.9 Axle

или

Disc brake TAMIYA F-350.Hilux.Tundra Standard width axle kit

Сам склонюсь к последним. Они дешевле и более копийные (с тормозными дисками).

Что скажете? Может быть еще какие-то подойдут?

Sergey2008

У последних явно лучше качество. Но по красоте - я бы к44 взял=)
И к44 самые узкие из представленных

Perviz912

Здрасте. взял мфц-02, но походу обломес, он не для тундры, хотя в магазине написано было, что для тоеты хайлюкс, форд ф350 и тоеты тундра. Короче лампочек там явно нехватает и пара 5мм диодов лишняя(для тундры). Инсталировал, специально взял 4х канкльный пульт с мех. триммерами, а при обучении блок их видит, а при эксплуатации нет. Отзовитесь у кого мфц-02 и пульт 2.4Ггц как вы фарами и др. функциями управляете и еще немагу настроить серву коробки, она не триммеруется и при переключении на пониж. или повышенную передачу серва пыхтит оттого что уже уперлась. В мануале написанно как настраивать серву коробки, но вот чтото я немогу в этот режим войти т.к. триммеры блок невидит. Помогите советом.

Post deleted.
Knave
Sergey2008:

У последних явно лучше качество. Но по красоте - я бы к44 взял=)
И к44 самые узкие из представленных

Взял Йотовские… Посмотрим.

Кто-нибудь ставил на Тундру Ultra Flex Delrin Leaf Springs от RC4WD (…rc4wd.com/Ultra-Flex-Delrin-Leaf-Springs_p_922.ht… - не реклама)? Пришли мне эти рессоры, и что-то они ни разу не “Simple installation, no modification required”.

Если ставить вместо обычных рессор - нужно рассверливать отверстия, т.к. стандартные шпильки и болты в них не пролазят. Это навело на мысль, что они заменяют собой не только рессоры, но и их крепления. Но тут тоже нифига не совпадает…

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

refer7
Perviz912:

как настраивать серву коробки

подбором длины качалки

Perviz912:

как вы фарами и др. функциями управляете

мануал наше все. главное понять принцип того, как мфц распознает команды. а делает он это так:

при резком увеличении расходов на пульте (для этого и пишут, что нужен пульт с мех. триммерами) блок понимает, что вы не просто поворачиваете, а
хотите включить поворотники, не просто выжать сцепление, а включить свет, не посигналить, а включить аварийку или заглушить/завести модель и т.п.

как же быть владельцам аппы с ЦИФРОВЫМИ ТРИММЕРАМИ (не обязательно 2,4Ггц)? оч. просто. в настройках пульта увеличиваем расходы до максимума (на футабе, например стандарт 100, max 140) и пробуем резкими движениями стиков задействовать ту или иную функцию. как только добились положительного результата, можно попробовать слегка уменьшить расходы, добиваясь удобного управления моделью.

З.Ы. : можт отдельную тему про мфц создать? или была она где-то…

Perviz912
refer7:

З.Ы. : можт отдельную тему про мфц создать? или была она где-то…

Создавал я но там глухо, Спасибо Вам за совет по настройке МФЦ-02 кое как получилось включать свет и др функции, но триммеры у меня механические а блок всеравно их не понимает. Игрался с Д\Р и триммерами по разному. После увеличения Д\Р как Вы советовали все работает, только если резче стики двигать(триммеры вообще невлияют на команды). И еще, рас уже об этом говорим, к какому из опциональных коннекторах в МФЦ-02 можно подключить лебедку 3рейсинг. В ютубе видел ролик, как 3рейсинг лебедкой через МФЦ-02 управляют. В мануале от МФЦ тоже есть раздел о том как управлять доп. девайсами но как их подключать нет ничего. В забугорных форумах тоже неотвечают.

З.Ы Серву от коробки настроил по мануалу “С” от сего блока. просто раньше когда блок еще не доконца понимал пульт, неполучалось выйти в меню настройки коробки. Теперь все гут, и без подбора длинны тяги.

refer7
Perviz912:

без подбора длинны тяги

не тяги, а КАЧАЛКИ… ну не суть.

так с механическими триммерами все ваапще должно быть гут! тож самое, порезче ими дергать и все будет работать!

насчёт лебедки… я себе подключал, но не помню как… как-то через сцепление и газ…

Perviz912
refer7:

насчёт лебедки… я себе подключал, но не помню как… как-то через сцепление и газ…

а к каму коннектору на блоке МФЦ?

Perviz912

Всем здрасте, поставил резину позубастее на свою тундру появился косяк, вернее он был, но незамечал его на стоковой резине. Стои 4х рычажковая подвеска джунфак и когда заднее колесо устремляется вверх, то изза конструкции подвески оно еще перемещается назад и наченает цеплять нижнюю часть арки крыла. Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад(на рессорах кстати тоже, но не так сильно). Есть ли какието хитрые рычаги подвески или еще какойнибудь способ? резать кузов и ставить рессоры не вариант. Всем спасибо.

Vitaly_777
Perviz912:

Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад

конечно есть такой способ! Есть прекрасная тема “подвеска на тягах”, вот ссылка на сообщение rcopen.com/forum/f98/topic95341/79 , а в том сообщении ценнейшая ссылка на расчет подвески на тягах. За эту ссылку огромная благодарность Алексею Селиванкину, в свое время меня очень выручила. Очень важна длина самих тяг и точки их крепления к мостам и раме.

Perviz912

Нашел на ебее гнутые рычаги более потходящей длинны, вот думаю гнутые под 30градусов(они все под 30 град. гнуты) исправят проблему с отклонением колеса назад при подъеме вверх?

Perviz912

Всем здрасте. Опустил Тундру. Зад опустился без проблем(ничего ничему немешает при ходах подвески), а вот спереди нетак, стоят модорнезированные тяги джунфака и кронштейн с сервой на переднем мосту и вот когда передняя подвеска пытается отработать вверх, то серва и ее крепление на мосту упирается в раму. Решил поставить серву рядом с сервой коробки и подвеске теперь ничего не мешает, но теперь появился косяк с ходом подвески вниз, тоесть когда подвеска идет вниз, самопроизвольно поворачиваются колеса(чем больше разжатие подвески, тем больше поворачиваются колеса). Есть какойнибудь способ установки рулевой сервы так, чтобы она не мешала полностью работать подвеске вверх и не изменять поворотов колес(самопроизвольно) при работе вниз? У подвески большие ходы. З.Ы кому интерессно нашел как подключать лебедку к блоку МФЦ-02.

slavatb

Ставить серву так, чтобы тяга к поворотному кулаку была максимально длинной и максимально в горизонте на машине в статике

15 days later
MAKS_2009

поивет всем.подскажите пожалуйста.кто себе приобретал во такие мосты Disc brake TAMIYA F-350.Hilux.Tundra Standard width axle kit???сколько у них отверстий под болты креплений колес.5 или 6.а то вроде на картинке вижу 5!!!и если в комплекте дополнительные???

Pilot_116
MAKS_2009:

сколько у них отверстий под болты креплений колес.5 или 6.

MAKS_2009:

и если в комплекте дополнительные???

есть ли в комплекте дополнительные что???

MAKS_2009
Pilot_116:

есть ли в комплекте дополнительные что???

крепление для колес.дело в том что у меня есть диски в которых 6 отверстий для крепления.и мне надо подобрать мосты под эти диски.т.к.диски не дешевые и менять их не охото.

Pilot_116

ну скорее надо подбирать диски к мостам, а вы хотите наоборот. хозяин барин, шо поделаешь 😉 судя по всему дополнительных креплений колес в комплекте нет

MAKS_2009

знаю что надо подбирать диски к мостам а не на оборот.просто когда их покупал не думал о замене мостов. а сейчас пришлось задуматься т.к. стандартные не выдерживают и разьезжаються по бокам. вот теперь и пытаюсь найти.ты случайно не подскажешь где их можно по дешевке найти???