TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

LVV714

Рессоры родные по одному листу уже два года катаю. Сейчас наладил производство рессор из строительного шпателя, у него металл нержавейка и толщина как раз подходящая. На испытаниях показали хорошие результаты по артикуляции.

rmn
LVV714:

Рессоры родные по одному листу уже два года катаю. Сейчас наладил производство рессор из строительного шпателя, у него металл нержавейка и толщина как раз подходящая. На испытаниях показали хорошие результаты по артикуляции.

А размеры берешь по родным рессорам? Если можно фото

LVV714
rmn:

А размеры берешь по родным рессорам? Если можно фото

С размерами всё просто. Вырезаешь полоску длинной 16 сантиметров, отмечаешь середину, накладываешь один из не использующихся листов рессоры центром на метку и отмечаеш два отверстия для стремянок. а петли на краях загибаешь круглогупцами. ( остальное доработаешь напильником) 😉

Сегодня поставил амортизаторы от Traxxas sleer заполненные маслом правда пришлось их сделать по мягче. Работают замечательно а главное не подклинивают на препятствиях.

1 month later
Arhava

вот ворос возник , нигде ненаписано про кузов , может кто отмерить расстояние от арки до арки?

7 days later
LVV714
Arhava:

вот ворос возник , нигде ненаписано про кузов , может кто отмерить расстояние от арки до арки?

Может лучше от ступици до ступици, а то у меня на тундре задние арки подрезаны будет не точно.

Arhava

мне четко от арки до арки надо причем обе так как мосты надо будет искать исходя от этих размеров

sam495
Arhava:

мне четко от арки до арки надо причем обе так как мосты надо будет искать исходя от этих размеров

Выражайся ясней! Тебе нужна ширина кузова а не длинна. От длинны мостов длинна кузова не зависит!

Arhava
sam495:

Выражайся ясней! Тебе нужна ширина кузова а не длинна. От длинны мостов длинна кузова не зависит!

я не писал что мне нужна длинна, читать надо !а ширина кузова мне нужна чтобы под неё искать мосты!
Так понятнее?

sam495

Вот и пиши что тебе нужна ширина!

carrtman

а что тут мерить и искать то? кузов маленький, 12ый масштаб, более менее органично будут смотреться мосты от лося 1к18, мини т-рексы или зауженные sdi

5 months later
KOS52

Ребята вопрос какую лучше аппу брать для тунры?Самую оптимальную.На сколько каналов?

Lonsdale
KOS52:

Ребята вопрос какую лучше аппу брать для тунры?Самую оптимальную.На сколько каналов?

От трех каналов, 1 руль, 2 газ, 3 коробка, если будет лебедка или свет с пульта тогда надо уже больше по надобности, из фирм посоветовал бы Футабу или Спектрум.

2 months later
pirt

Сеня выгулял свою Тундру, после длительного стояния на полочке. Кстате купил новые диски люминевые , на них и стояла 9-10 месяцев на полке , после чего все колеса восьмеркой . Капался,капался выяснил ,что бед локи которые шли в комплекте , с ними косяк (благо было три комплекта их , поставил с вылытом +5).Видимо от массы машины продавило со временем.
Покатавшись сеня и забыв про прелести коробки ( не переключать на ходу ) всадил в бардюр , все цело кроме
рессоры ( стоит по одной), и пару царапин. Вообщем надоело мне ровнять их … Стоит ли делать из шпателя ? Как в работе они , в нагрузках , гнутся ли?
P.S. А с коробкой передач у всех так , наверное надо ограничитель на аппу ставить с тремя дорожками ?

refer7
pirt:

А с коробкой передач у всех так

а что именно не устраивает в работе коробки? у меня и на ходу всё замечательно переключается.

kayaka1

Коробка позволяет переключаться на ходу, у меня все 3 скорости работают идеально. Этого позволяет добиться нормальная аппаратура, где канал, отвечающий за переключения скоростей, позволяет настроить конечные точки (EPA) сервомашинки. Насчет хранения машины, то лучше ставить её мостами или коробкой (если защита стоит) на какую нибудь подставку, что бы резина не касалась поверхности.

pirt
refer7:

а что именно не устраивает в работе коробки? у меня и на ходу всё замечательно переключается.

При переключении дергает и может с секунду куда то летит, а потом все в норме … Это у меня вторая тундра и коробка работает так же , как и работала на первой .( вот я и думал что у всех так работает .

А еще заметил с рулевой сервой , она как бы подергивается , когда машинка стоит . Может помехи? Потому что стояла на baja 5b газ/тормоз , ничего не дергало . Была другая аппа spektrum , а сейчас футаба .серва xp ds1313

refer7

что отвечает за переключение передач на аппе (тумблер, стик и т.п.)? достаточно ли быстро движется серва переключения? какая смазка в коробке? на тяге переключения передач внутри коробки все 4 пружинки стоят?

pirt
refer7:

что отвечает за переключение передач на аппе (тумблер, стик и т.п.)? достаточно ли быстро движется серва переключения? какая смазка в коробке? на тяге переключения передач внутри коробки все 4 пружинки стоят?

Стик, смазка из комплекта, да в принципе быстро переключает скорость, все четыры пружинки стоят ( собирал внимательно )

refer7
pirt:

Стик

как показали мои “эксперименты”, серва должна резко “врубать” передачу, в mfc-02 видимо для этого предусмотрена жёсткая фиксация положений сервы коробки. Я поборол недовключение передач с помощью трехпозиционного тумблера и максимальных расходов. Как вариант попробуй удлинить качалку, но не много!

pirt

Двигает нормально , туда сюда до конца .