Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; жидкое масло будет вытекать через подшипники и вал переключения передач, а не через соединения корпуса, да и не нужно оно ...

  1. #1001

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    жидкое масло будет вытекать через подшипники и вал переключения передач, а не через соединения корпуса, да и не нужно оно там, вполне достаточно небольшого кол-ва густой липкой смазки на шестернях.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Подскажите пожалуйста, поиск по теме и мануал не помог.
    Какой питч у стоковой передатки? Спур 54т, пиньон 16т, а вот про передатку не могу найти. 32р?
    Стоковой передатки вполне хватает или всё-таки есть смысл взять пиньон поменьше?

  4. #1003

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    32. Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые... А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?

  5. #1004

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    там стоят штатные, неменяемые

    А вот с этим у меня недавно возник вопрос... стоковый спур/пиньон, как зазор не выставляй, со временем начинают издавать страшные звуки. причем при движении вперед "вой" достаточно отчетливый, при движении назад - практически отсутствует. внимание, вопрос: никто ничего вместо них не колхозил? или искать/подбирать бессмысленно?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    страшные звуки
    Потому, что стоковый латунный пиньон, со временем срабатывается в одну сторону и становится похож в проекции на диск циркулярки)) Вот и визжит только в одну сторону. Думаю, замена на стальной решит вопрос.

  8. #1006

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    32. Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые... А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?
    спур сток, а пиньона нет. Вот я и пытаюсь его подобрать. В стоке вроде 16. Так как в трофи я совсем новичок, хотел узнать идеально ли стоковое соотношение спура и пиньона? Я зказал пока пиньон на 13 ибо других пока по просту нет. Но на будущее хотел бы узнать.

    Спасибо заранее)

  9. #1007

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    День добрый! Может здесь кто подскажет (в спец ветке не помогли), как настроить конечные точки на третьем 3х позиционном канале для переключения КПП. Аппа вот такая http://store.rc4wd.com/XR4-4-Channel...dio_p_676.html (не реклама). Спасибо.

  10.  
  11. #1008
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    На такой аппе возможно только через пружинку настроить КПП. У этой аппы нет тонкой регулировки расходов.

  12. #1009

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Так там вроде в комплекте идут два EPA модуля как раз таки как я понимаю для настройки крайних точек. По ссылке ниже есть картинка. Z-E0034.

  13. #1010

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    У меня шасси б\у досталась с этим пультом, ничего больше не было. Буду думать че можно сделать. Ссылку не вижу.

  14. #1011

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    455
    Антон-VL, возьмите нормальную аппу. Тоже была такая, но установка пружин нагружает серву постоянно, а модули добавляют лишних проводов, да и герметить их надо...

  15. #1012

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    1 и 2 передачу я вроде настроил, думаю без 3й тогда обойдусь. Попробовал вроде скорости хватает. А в дальнейшем будет видно может сменю аппаратуру. Всем спасибо.

  16. #1013

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    3-я обычно практически не используется, 1-я тоже редко. Второй хватает за глаза в большинстве ситуаций. У меня вообще был ручной привод, с фиксирующимся рычажком, за всё время владения хайлифтом переключал пару раз на 3ю, чисто подрифтить по гладкому полу на выставке)) Не призываю отказаться от сервы, но двух четко настроенных передач будет достаточно... Тем более, что настроить постоянное чёткое включение всех передач-тот ещё гемор.

  17. #1014

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Еще один вариант переноса крепления двигателя к КПП:

    В качестве трафарета используем стенку КПП, обрисовываем ее на бумаге, наклеиваем полученный трафарет на подходящую металлическую пластину и выпиливаем/вырезаем/выгрызаем


    получаем такую красивую штучку:


    ненужные остатки КПП идут в ход:


    пластина садится на длинные финты через фтулочки и готово:

  18. #1015

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    вариант переноса крепления двигателя к КПП

    Добавлю свои 5 копеек. Этот вариант - самый оптимальный с точки зрения переноса ц/т максимально вниз, подъема раздатки на оптимальный уровень + минимум переделок.

  19. #1016

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    541
    под втулки я использовал трубочки с внутренней резьбой на 3 мм. с одной стороны (к коробке) вкручивал винты от аксовских алюминевых тяг, сажал на циакрин, так чтобы к шестиграннику можно было долезть отверткой. и короткие винты со стороны движка.

  20. #1017

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Zarasai ,lithuania
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Здраствуйте , досталось мне тундра и вот проблема нехвотает запчестей . Помогите колеги может кто имеет продать пин и ось в коробку передач на фото обозначил красным цветом , ось не для переключения передач , на ней стоит двоная шестерня . Так как новичек потому и прошу помочь хотя бы если неимеете ткните линк где можно приобрести . Буду очень рад и благодарен за помощь.

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1040977

  21. #1018

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    VW GOLF GTI, пиньен в любом магазине модуль 32P, лучше конечно стальной, вот например, а ось, если она без каких то заморочек типо шлицов или проточек под клипсы, то можно подобрать из чего нибудь, например сверло или отвертка, я делал оси в раздатки из отверток, пришел в магазин инструментов, взял штангель и пошел мерить отвертки пока не нашел нужный диаметр

  22. #1019

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Zarasai ,lithuania
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Пиньен 16Т 32Р ставится на мотор а в коробку мерил вроди как маловаты зубы, какой Р я незнаю ,поэтому и спрашиваю может кто сможет помочь , ось я уже смостерил из електрода по вашему совету спасибо .

  23. #1020

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Всем здрасьте! Возник вопрос - заменил втулки в мостах на подшипники, ход идеальный, НО так сказать пока мост "в разборе". как только начинаю затягивать корпус то где-то на 2\3 хода шестерню начинает подкусывать. модель новая , только собирается (еще не разу не катал). в чем может быть причина?? или так сказать"разработается" потом? или все же это не есть гуд? всем благодарствую за ответы по существу!

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    видать хвостовик закусывает,у меня также на аксе

  25. #1022

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    шестерню начинает подкусывать
    Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент "зацепа". При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.

  26. #1023

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент "зацепа". При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
    спасибо за информацию!
    а как можно неправильно собрать корпус дифа??

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    живой пример на газелевском редукторе,сбивается зазор между шестернями,получаем свист,гул,повышенный износ

  28. #1025

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Хм, второй мост собрал - такая же заморочка! толи лыжи не едут, толи я ....

  29. #1026

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    неправильно собрать корпус дифа
    Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку... Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.

  30. #1027

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку... Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.
    ок. благодарю за совет. попробую

  31. #1028

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток форумчане, вопрос такой - как закрепить зеркала, чтоб при первой покатушке не отлетели?? где то читал, но не помню.....

  32. #1029

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Суперклей.

  33. #1030

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    суперклей - решение всех проблем!!?? а если намокнет - отлетит же! или нет??

    вот кстати и моя "заготовка"!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0726 (2)_small.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	71.8 Кб
ID:	1060983  

  34. #1031

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Суперклей не подвержен воздействию воды. И если на него приклеить, то при перевороте зеркала могут и с куском корпуса вырваться. Лично мне больше вариант с магнитами нравится, для дома и на показ зеркала ставятся, а перед выездом легко их снять, чтоб кузов меньше повредить или не потерять их.

  35. #1032

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Бодрого дня, форумчане! вот опять обращаюсь к вам за советом. в следствие поднятия коробки возник небольшой угол тяги коробки передач. насколько критичен данный фактор? следует ли спускать коробку ниже, чтоб тяга была чисто горизонтально?? и еще вопросик - как устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево? понятно что надо сделать какую то направляющую. но как не могу сообразить. всем спасибо за ответы по существу (ну и фото конечно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150517_150040.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	20.3 Кб
ID:	1070548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150517_150111.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	34.6 Кб
ID:	1070549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150517_150052.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.4 Кб
ID:	1070550  

  36. #1033

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Надо поставить обычную п-образную направляющую вдоль рамы и внутри нее будет ходить эта тяга.

  37. #1034

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    а есть отработанный вариант, из чего можно сделать направляющую?

  38. #1035

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    из чего можно сделать направляющую
    уголок из Леруа или Оби если такие магазины у вас есть.

  39. #1036

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево?
    Зачем убирать это перемещение? Оно чем-то мешает?
    Зачем городить какие-то направляющие? Оба конца тяги на шарах, поэтому угол совершенно пофиг, как и перемещние влево-вправо, расходы сервы если только чуть-чуть подкорректировать,

  40. #1037

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Понятно что на шарах все! Но так сказать положение "не по фен-шую" наверняка может привести к тому, что эти шары-шарниры разобьются на раз-два! но это сугубо личное мнение. Может кто уже долго Тундру катает может убедить в обратном??

  41. #1038

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    Всем день добрый! Собрал пару месяцев назад, но до сих пор не доволен подвеской, так как очень жесткая и нет той мягкости какую бы хотелось. Кто что может посоветовать.

    фото

    Еще фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_212221.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	34.7 Кб
ID:	1105536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_214724.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	50.6 Кб
ID:	1105541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_212236.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.7 Кб
ID:	1105542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150708_002546.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.7 Кб
ID:	1105545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150504_221502.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	63.7 Кб
ID:	1105546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_214732.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.3 Кб
ID:	1105530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_214730.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.5 Кб
ID:	1105531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_212242.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.6 Кб
ID:	1105532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_212224.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	54.5 Кб
ID:	1105533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150811_193407.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	69.3 Кб
ID:	1105534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150811_193409.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	59.6 Кб
ID:	1105535  

  42. #1039

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RC.ADWENTURES Посмотреть сообщение
    посоветовать
    выкинуть нафик кетайские аморты, или для начала попробовать вылить из них масло, подвеска дело такое, амортизаторы и пружины должны соответствовать весу модели

  43. #1040

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Доброго вечера форумчане! вот снова к вам за советом - подскажите кто чем может! значит такая ситуация ; при застревании в конкретной грязи начал появляться треск-хруст в коробке. по началу вроде такого не замечал, а вот теперь появилось. грешил сначала на то, что серва недовтыкает передачу, но уже и серву поменял , и поставил на канал чтоб с пульта вручную так сказать тягу регулировать, Но не помогает. как только в конкретную грязь залезу - начинает трещать, и машина не едет. Подскажите вероятные причины и пути исправления. Заранее благодарю!!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения