Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17 25 26 27
Показано с 1,041 по 1,078 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здраствуйте коллеги прошу помощи забыл какого диаметра нужны подшипники в мосты , хочу сейчас заказать а моя тундра дома и ...

  1. #1041

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Zarasai ,lithuania
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Здраствуйте коллеги прошу помощи забыл какого диаметра нужны подшипники в мосты , хочу сейчас заказать а моя тундра дома и немогу памерить ,заранее благодарствую !!!!

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    5х11х4

  4. #1043

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Курск
    Возраст
    18
    Сообщений
    4
    Ребята, помогите , пожалуйста! Может у кого-то заволялась пластина крепления кузова от тундры?

  5. #1044

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    ......
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от vanes_76 Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите , пожалуйста! Может у кого-то заволялась пластина крепления кузова от тундры?
    Это какая пластина? Сбоку внизу которая стоит? В которую вкручиваются по два винтика?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    что то тихо совсем в теме. никто не делится своими успехами, достижениями, фотографиями. Печально. Неужели Тундры нынче не в ходу? Тогда обращаюсь к тем кто в строю - какие карданы стоят у вас? я до сих пор на штатных езжу, крестовины уже сильно разбило, хотел было купить новые, но вовремя измерил расстояние на заднем кардане - всего 100 мм. (коробка смещена). ну и вопросик на засыпку - как проходят ваши зимние покатушки?? интересует проходимость по снегу, особенно рыхлому. я зарываюсь сразу может поменять резину, или цепи одеть?? за ответы всем спасибо! ПыСы закинул в галерею несколько фото, чего и вам советую. Всем привет!

  8. #1046

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Да потому, что если сегодня кто и катает на хайлифтах, то в основном те, кто ещё катает на гидридах)) А таких единицы...

  9. #1047

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    ......
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    что то тихо совсем в теме. никто не делится своими успехами, достижениями, фотографиями. Печально. Неужели Тундры нынче не в ходу? Тогда обращаюсь к тем кто в строю - какие карданы стоят у вас? я до сих пор на штатных езжу, крестовины уже сильно разбило, хотел было купить новые, но вовремя измерил расстояние на заднем кардане - всего 100 мм. (коробка смещена). ну и вопросик на засыпку - как проходят ваши зимние покатушки?? интересует проходимость по снегу, особенно рыхлому. я зарываюсь сразу может поменять резину, или цепи одеть?? за ответы всем спасибо! ПыСы закинул в галерею несколько фото, чего и вам советую. Всем привет!
    Вот мой тундрик
    Фото всех переделок выложу вечером)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160205_195804.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	53.5 Кб
ID:	1170451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160207_202253.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	64.5 Кб
ID:	1170452  

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от reydan666 Посмотреть сообщение
    Вот мой тундрик
    Фото всех переделок выложу вечером)
    где же обещанные фото, дружище!?

  12. #1049

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    ......
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    где же обещанные фото, дружище!?
    На работе запары. Все выходные даже рабочие

  13. #1050

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    ......
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    где же обещанные фото, дружище!?
    Прошу прощение за то, что долго выкладывал. Сегодня первый выходной за месяц выдался.
    Итак вот обещанные фото:

    Поставил пластину для крепления аккумулятора, аккумулятор заменил на Li-Po. Хоть немного загрузил заднюю ось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-21 19-20-08.jpg
Просмотров: 66
Размер:	65.8 Кб
ID:	1175064

    Поставил лебедку, заменил передний кенгурин(к нему же прикрутил родные ПТФ), к защите прикрутил шаклы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-21 19-19-50.jpg
Просмотров: 51
Размер:	47.3 Кб
ID:	1175065

    Поставил запаску в кузов. Крепление запаски обычная шпилька 4 мм(в кузове просверлил дырку, прикрутил шпильку, согнул по месту)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-07 20-22-53.jpg
Просмотров: 30
Размер:	64.5 Кб
ID:	1175066

    Мотор с помощью спец креплений перенес сверху вниз. Центр тяжести стал ниже, что тоже очень хорошо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-21 19-19-36.jpg
Просмотров: 58
Размер:	70.7 Кб
ID:	1175067

    Установил багажничек на крышу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-05 19-58-11.jpg
Просмотров: 24
Размер:	61.3 Кб
ID:	1175068

    Поднял коробку с помощью спец проставок, серву коробки перенес назад(в планах поставить микросерву). Коробку назад не сдвигал, соответственно карданы не менял местами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-21 19-20-22.jpg
Просмотров: 32
Размер:	66.4 Кб
ID:	1175069
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-21 19-20-52.jpg
Просмотров: 26
Размер:	44.7 Кб
ID:	1175071

    По случаю достались б/у мосты RcChannel. Видно тягу рулевой сервы, сделана из обычной шпильки 3 мм. Практика показала, что шпилька слабая, на тяжелой дороге просто гнется, необходимо заменить на что-то понадежнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-21 19-20-33.jpg
Просмотров: 94
Размер:	73.2 Кб
ID:	1175070

    Список всех переделок:
    1 - Поднял переднюю и заднюю часть кузова
    2 - Поднял передний бампер
    3 - Поднял коробку
    4 - Силиконовые носочки на аморты
    5 - Резина Maxxis Trepador 1.9 от Axial, диски алюминиевые с бедлоками и колпачками
    6 - Лебедка с управлением с отдельного пульта
    7 - Алюминиевый кенгурятник
    8 - Шаклы
    9 - Экспедиционный багажник
    10 - Запаска в кузов
    11 - Снял подножки(с ними конечно смотрится симпатичнее, но цепляет ими)
    12 - Регулятор HobbyWing WP-1060, мотор 80Т
    12 - Немного переделал рулевую
    13 - Серва коробки установлена сзади
    14 - Установлен блок света, но пока что не подключен весь

    В планах:
    Сделать свет, включение ПТФ на кенгурятнике и багажнике сделать с пульта. Также хочу сделать муляж мотора, внутрь убрать электромотор, сделать масштабный шмурдяк, на полке лежит заготовка под прицеп с рессорами и колесами. Пока что все, по ходу буду придумывать что еще я хочу сделать))

  14. #1051

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    что то тихо совсем в теме. никто не делится своими успехами, достижениями, фотографиями. Печально. Неужели Тундры нынче не в ходу? Тогда обращаюсь к тем кто в строю - какие карданы стоят у вас? я до сих пор на штатных езжу, крестовины уже сильно разбило, хотел было купить новые, но вовремя измерил расстояние на заднем кардане - всего 100 мм. (коробка смещена). ну и вопросик на засыпку - как проходят ваши зимние покатушки?? интересует проходимость по снегу, особенно рыхлому. я зарываюсь сразу может поменять резину, или цепи одеть?? за ответы всем спасибо! ПыСы закинул в галерею несколько фото, чего и вам советую. Всем привет!
    Я катаю! Вот мой белый красавЕц, если интересно. Только неделю назад в экспедицию катал на заброшенную станцию ПВО на Бетонке.
    Конструктивно доработал, конечно, не идеально, но был я тогда молод, горяч и неопытен. Да и в любом случае, появилась возможность хоть как-то ехать по пересеченке, в отличие от стокового пузотера. Ну и красиво-ж!

    Про плохую греблю - а ты на штатных колесах че ли катаешь?? Тогда неудивительно. Они-ж пластмассовые почти! Выкинь, или в качестве декора оставь. Мне в снегу понравились RC4WD Tomahawk - прекрасно самоочищаются.

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Да потому, что если сегодня кто и катает на хайлифтах, то в основном те, кто ещё катает на гидридах)) А таких единицы...
    Я катаю Хай-лифт на гидридах.
    Только олдскул. Только хардкор. )))))

  15. #1052

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Крутяяк! В нашем полку прибыло!!!
    Точнее мы прибыли в ваш полк, вы то уже старички.
    так это оказывается я с твоих фотографий брал пример для своих первых тюнинг-изменений!

    Зы Закинул в раздел видео небольшой ролик. Кому интересно можете глянуть!

  16. #1053

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    ......
    Возраст
    29
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    Крутяяк! В нашем полку прибыло!!!
    Точнее мы прибыли в ваш полк, вы то уже старички.
    так это оказывается я с твоих фотографий брал пример для своих первых тюнинг-изменений!

    Зы Закинул в раздел видео небольшой ролик. Кому интересно можете глянуть!
    Надо организовать клуб хай-лифтеров-тундроводов))

  17. #1054

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от brabu$$ Посмотреть сообщение
    Закинул в раздел видео
    Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.

  18. #1055

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от reydan666 Посмотреть сообщение
    Надо организовать клуб хай-лифтеров-тундроводов))
    ну по факту он уже существует - в этой ветке форума!

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.
    стояли богеры (в некоторых кадрах мелькают). почему то решил что зимой на них будет лучше, но оказалось наоборот. при выезде в рыхлый снег сразу зарывался. сейчас поменял резину. но пришлось ставить на штатные диски без бедлоков, поэтому разулся почти сразу. и несколько раз.....

  19. #1056

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    На штатные диски только клеить. Но в этом проблемы не вижу. Я циакрином обычным по периметру точечно клею. 8 точек на внутреннюю сторону резины, 8 на внешнюю. И разбортирования не происходит, и отодрать при смене резины вполне легко.
    Из минусов - при штурме бродов вода легко затекает вовнутрь покрышки, и если не отрывая резину - сохнут колеса (в общем-то, вся проблема в высыхании вставок) дня три, не меньше. Даже на батарее. Даже, если как следует их выжимать перед этим. Можно на это дело забивать, но тогда со временем вставки потихоньку сгнивают.

    Если же не лень каждый раз перед просушкой отрывать и потом приклеивать снова - проблема вообще уходит. Мне вот лень. Но катаю я редко, спешить некуда. Даже если и хапанул воды - помыл протектор, отжал все как мог - и на батарею колеса, дня на 3-4. Только переворачиваю периодически.

  20. #1057

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Да, я знаком с этими проблемами. Просто диски с бедлоками остались на богерах, а перекидывать обратно не захотел. К лету обязательно возьму еще комплект дисков.

  21. #1058

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Нынешнее фото твоей модели хотелось бы глянуть

  22. #1059

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Да в ней ничего и не изменилось. Просто коцки появились, царапки - не более.
    А, вчера карданы JunFac поставил - штатные за 26 трофийных паков пробега измочалились в ноль. Собственно, и всё.

    Не, ну если принципиально - могу сфоткать, конечно.

  23. #1060

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    мои штатные карданы за сезон сильно ушатались. менять тоже надо уже.
    фотку по желанию кидай....... или не кидай............

  24. #1061

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Стёклышко, отражатель-то зачем, он хромированный. Снимать хром только механически, средства, способные растворить хром, скорее растворят сам пластик.
    Прошло два года, но я не могу удержаться от ответа
    https://www.drive2.ru/l/1540695/

  25. #1062

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Специально для троллей, любящих помидорить. Вот деталь тундры, с которой я снимал хром Кротом.


    Подскажите, можно ли четырёхканальной аппой Traxxas TQI от Саммита переключать коробку? Я так понимаю, на ней все доп каналы дискретные.

  26. #1063

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Так на саммите этими же каналами и переключают передачи и включают блокировки,т.е. она под в общем-то и заточена.

  27. #1064

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Ну только у саммита две скорости, а у тамии вроде 3.

  28. #1065

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    О, сорян, что-то я совсем забыл что у тамии 3 скорости...

  29. #1066

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.

  30. #1067

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
    тот тумблер хитрый, он вмещает в себе два канала (4-ый и 5-ый)
    а вот 3-ий канал (клавиша на рукояти) изначально работает из -1 в +1, но путем замены переключателя легко получаем -1 0 +1

  31. #1068

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Покрасил тамиевской краской TS, лачить не буду, т.к. хочу матовый цвет. Подскажите, можно ли зеркала резиновые приклеить на кузов (к краске) суперклеем? Сомневаюсь в надёжности двустороннего скотча.

    Ещё вопрос: никто не заморачивался разлифтовкой? Я сейчас доделываю подвеску - убрал проставки мост-рессора, переделал рулевую, чтобы не тёрло. Поставил аморты в нижнее положение на мостах. Как закончу, выложу фото. Задняя подвеска работает супер. Спереди почему-то корпус аморта упирается в мост, надо подточить, видимо. Думаю над колёсами чуть меньшего диаметра. У кого какой опыт по колёсам, чтобы не тёрли в арках? Диски, думаю, оставить 1.9

  32. #1069

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    к краске клеить смысла нет, резину темболее, лучше всего повесить их на резинку, как перчатки детям, так и притираться и кувыркаться будет безопаснее

  33. #1070

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Здравствуйте, господа!
    Вот уже несколько лет стоит моя Тундра на полке, только пыль с неё смахиваю(
    Как-то пропал интерес к этому делу

    Вопрос. Насколько нынче, в 2016 году, велик спрос на Тундры? Сколько она может стоить в рабочем состоянии? И есть ли шанс её продать?

  34. #1071

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа!
    Вот уже несколько лет стоит моя Тундра на полке, только пыль с неё смахиваю(
    Как-то пропал интерес к этому делу

    Вопрос. Насколько нынче, в 2016 году, велик спрос на Тундры? Сколько она может стоить в рабочем состоянии? И есть ли шанс её продать?
    Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми. Много выручить не получится. 35 т.р. в Москве продают форд-350, кит, набор, новый. Продавайте, покупатель найдется!

  35. #1072

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от kayaka1 Посмотреть сообщение
    Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми.
    Очень точная метафора, плюсую.
    Это тот случай, когда не "кататься", а именно "шашечки"...

  36. #1073

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    kayaka1
    Спасибо за ответ))

    Поизучаю ещё сколько нынче стоят доработки, которые я так и не доделал на Тундре))

    Вот как Тундра выглядит по сей день аж с 2011 года где-то)))





    По хорошему нужно новые мозги, двиг, аппаратура, оживление КПП, свет, резина, аморты... Блин, вроде и хочется повозиться, но стоит ли оно этого...
    Может проще продать всё с потрохами и купить что-то поновее

  37. #1074

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Может, я динозавр конечно, но вся прелесть Хай-Лифта - именно в рессорных мостах... Можно два листа оставить - вполне жить можно. Да, не артикулирует. Да, трясется как вибростенд. Но это труъ.
    А когда ставят на тяги и начинается "задирание лап" как у иного краулера - вся "магия" шасськи как-то теряется... ИМХО строго.

  38. #1075

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Небольшой видеопроект по полной переборке Tamiya High-Lift Toyota Tundra. Первая часть.
    Также, в последней серии будет показан процесс переустановки на машину полного комплекта освещения и приведена примерная его схема. Ибо, в первой реинкарнации проекта, с проводкой получилась полная жесть, хотя она и исправно проработала не один год.
    Полагаю, проект будет интересен новичкам, собирающим информацию по этой уже относительно редкой модели, и планирующим ее "расковырять" или доработать.

    Тех же, кому понравилось, приглашаю подписаться на мой канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCOt...XS-CnnTWM0NRcg
    Т.к. ничего там не продаю и не впариваю, а канал несет исключительно информационный характер для моделистов - думаю, модераторы не будут против такого призыва.








    -----

    Надеюсь, кому-то будет полезно!
    Последний раз редактировалось dokl36; 10.11.2016 в 17:19.

  39. #1076

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Продолжаем разговор. Во второй части полностью перебираем мосты, ревизируя состояние подшипников и главной пары, а также, оценивая общий износ "внутренностей". Меняем развалившийся подшипник.












    -----

    Надеюсь, кому-то будет полезно!

  40. #1077

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Третья часть, в которой ревизируем состояние КПП.










    -----

    Надеюсь, кому-то будет полезно!

  41. #1078

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Финальная часть "видеосериала" по полной переборке нашего Тундрового проходимца. Устанавливаем свет.

    В отличие от первой ревизии, которую воплотил при сборке несколько лет назад (молодой, горячий был…), нынешняя схема имеет вменяемую разводку и адекватное сечение самих проводов. И, кроме того, она разъединяемая — т.е., теперь кабину и кузов можно не просто снять и оставить рядышком висеть на проводах, а легким движением руки отсоединить и отнести на сколь угодно далекое расстояние.

    Переделал крепления глушителей — теперь они не болтаются как г.вно в проруби на пружинках (кстати, это заводское решение), а нормально закреплены и сидят вплотную к бамперу, как и положено. Кроме того, реализовал давнюю мечту — добавил канал на стояночный свет "по-американски", как на оригинальной Тундре 1:1 — оранжевыми габаритами. Полностью загерметизировал передние блок-фары — дабы отражатель не мутнел от грязи и песка, летящего вовнутрь на офф-роуде.
    В общем, получилось весьма достойно, на мой взгляд. Долго, муторно — но оно того стоило.
    ---
    Всем большое спасибо за внимание - надеюсь, кому-то будет полезно!




















+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения