Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1078

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот уж не знаю. Пока что две покатухи проехал только. Но на всякий случай уже испросил "Хобби из Японии" на ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    195
    Вот уж не знаю. Пока что две покатухи проехал только.
    Но на всякий случай уже испросил "Хобби из Японии" на предмет возможности заказа этих запчастей. Собственно, больше интересует длинный кардан, поскольку кортокий подходит от обычного лифтера.
    Пока молчат.
    На крайняк поставлю от Аксиала.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    в xmodels(не реклама) появились модели: тайота и форд тундра.хотел всё бросить и поехать за одной из них.но цена заставила сидеть дома.тихий ужас.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    да с ценой задрали ппц ....

  5. #84

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    ткуда они её(цену) взяли? плохо,что и альтернатив этой модели нет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ребят вы в курсе что курс доллара почти в 2 раза вырос? А модели-то в россию с японии приходят, и в долларах.

  8. #86

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Привет единомышленники вот готовим потихоньку мафинку: лифт кузова, коробки с защитой. Опустили рессоры на 1см примерно. Проставки изготовленны из алюмминия, серьги из старого конструктора "юнность" и гелевой ручки с болтиками из набора машины. У карданов ход 7-8мм. Думаем еще коробочку приподнять.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=5662
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=5652
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=5643
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=5658
    все фоты у меня в альбоме...
    Пы. Сы. в доработке принимает участие: BFGoodrich, а его брат изготовил Хайджек.
    Последний раз редактировалось muraveyxxx; 12.02.2009 в 00:23.

  9. #87

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    вообщем вот моё видео про постройку Тoyota Tundra :http://files.mail.ru/S7BYS6

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от muraveyxxx Посмотреть сообщение
    вообщем вот моё видео про постройку Тoyota Tundra :http://files.mail.ru/S7BYS6
    ссылка не работает

  12. #89

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    ага уже времени много прошло... ни кто не качает вот и закрылась. Скоро фото выложу своего гребущщего аппарата

  13. #90

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от muraveyxxx Посмотреть сообщение
    ага уже времени много прошло... ни кто не качает вот и закрылась. Скоро фото выложу своего гребущщего аппарата
    я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.
    Последний раз редактировалось diligance; 20.06.2009 в 06:20.

  14. #91

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Да все сейчас по дачам катают !

  15. #92

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.
    ну вот и мне пришла наконец тундра.Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.
    Последний раз редактировалось diligance; 03.07.2009 в 18:17.

  16. #93

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    раменское,быково; Чистые пр
    Возраст
    19
    Сообщений
    44
    http://www.tcscrawlers.com/JunFac-F3...t-p-16353.html
    пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная

  17. #94

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от andrey1 Посмотреть сообщение
    http://www.tcscrawlers.com/JunFac-F3...t-p-16353.html
    пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная
    это алюминиевый апгрейд, учи английский и расставляй знаки препинания.

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от andrey1 Посмотреть сообщение
    http://www.tcscrawlers.com/JunFac-F3...t-p-16353.html
    пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная
    Это только и исключительно рама. Стоит ли легкая рама половины стоимости самого кита — решать вам.

  19. #96

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    ну вот и мне пришла наконец тундра.Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.
    в процессе сборки возникли вопросы кто сколько рессор ставит на модель-перед-зад

  20. #97

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото
    кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
    сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.

  21. #98

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото
    кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
    сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.
    Навскидку...
    Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.

    Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными...

    Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.

    Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 05.07.2009 в 12:22.

  22. #99

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Навскидку...
    Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.

    Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными...

    Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.

    Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.
    спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.

  23. #100

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.
    Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
    Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
    Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно.
    Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?

  24. #101

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
    Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
    Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно.
    Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?
    Спасибо за совет а фото иожно для наглядности.

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет а фото иожно для наглядности.
    Данивапрос. Простите за качество - дюже глубоко запрятан объект съемки, между рычагами не подобраться.

    1. Вид сверху.
    2. Вид снизу со стороны моста на коробку.
    3. Вид снизу со стороны коробки на мост.

    Включена первая передача - шток КПП полностью вытянут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2207_новый размер.jpg‎
Просмотров: 617
Размер:	71.8 Кб
ID:	263699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2208_новый размер.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	34.9 Кб
ID:	263700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2209_новый размер.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	30.8 Кб
ID:	263701  

  26. #103

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Данивапрос. Простите за качество - дюже глубоко запрятан объект съемки, между рычагами не подобраться.

    1. Вид сверху.
    2. Вид снизу со стороны моста на коробку.
    3. Вид снизу со стороны коробки на мост.

    Включена первая передача - шток КПП полностью вытянут.
    спасибо за фото все понятно а разве при такой качалке на серве рычаг не будет крутиться и занимать произвольное положение при переключении скоростей?

  27. #104

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    спасибо за фото все понятно а разве при такой качалке на серве рычаг не будет крутиться и занимать произвольное положение при переключении скоростей?
    Пардоньте, не совсем понял о каком рычаге вы говорите.

    В целом, все работает без выкручиваний и вроде как даже лучше, чем в инструкции.
    Шарик на штоке КПП имеет свободу вращения между рамой и корпусом КПП (примерно 30 градусов). Этого недостаточно, чтобы выломать тягу с шарика, так что за соскаивание тяги можно не переживать.

  28. #105

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Пардоньте, не совсем понял о каком рычаге вы говорите.

    В целом, все работает без выкручиваний и вроде как даже лучше, чем в инструкции.
    Шарик на штоке КПП имеет свободу вращения между рамой и корпусом КПП (примерно 30 градусов). Этого недостаточно, чтобы выломать тягу с шарика, так что за соскаивание тяги можно не переживать.
    я наверно не правильно выразился обозвал рычагом тягу которая на второй фото.так вот эта тяга при переключении скоростей гуляет вправо-влево т.к штырь который выходит из коробки вращается на своей оси.

  29. #106

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    я наверно не правильно выразился обозвал рычагом тягу которая на второй фото.так вот эта тяга при переключении скоростей гуляет вправо-влево т.к штырь который выходит из коробки вращается на своей оси.
    Ну тогда в предыдущем сообщении я описал эту ситуацию.

  30. #107

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    В субботу были проведены первые испытания и на следующий день проведены необходимые изменения в конструкцию автомобиля и исправление ошибок.Изменено количество листов рессор и поднята коробка а также поменены местами мосты в результате проходимость лифтера увеличилась.Осталось наклеить наклейки на авто только я не понял какого они типа надо окунать их в воду или просто вырезать по контуру и клеить.

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    мне че то не совсем понятно, зачем мосты местами меняют? Может я что то пропустил? )) Просто поменять передний с задним что ли?

  32. #109

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    мне че то не совсем понятно, зачем мосты местами меняют? Может я что то пропустил? )) Просто поменять передний с задним что ли?
    да нет я их развернул на 180 градусов .т.к до этого у меня модель вперед ехала медленнее чем назад я перепутал и у меня задняя скорость оказалась передней .Сейчас все правильно.

  33. #110

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Ыыы.. В телевизоре клевый фильм идёт. Классная фотка)
    Сорри за офф

  34. #111

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Ыыы.. В телевизоре клевый фильм идёт. Классная фотка)
    Сорри за офф
    да фотка зачетнаы.

  35. #112

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    да нет я их развернул на 180 градусов .т.к до этого у меня модель вперед ехала медленнее чем назад я перепутал и у меня задняя скорость оказалась передней .Сейчас все правильно.
    А я все равно не догнал для чего разворачивать мосты.

  36. #113

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    ну не знаю как еще объяснить.При первом включении оказалось что передний мост крутится вперед а задний мост назад соответственно модель не едет.Я развернул один мост но как оказалось не тот.Поэтому я их и развернул оба .

  37. #114

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    ну не знаю как еще объяснить.При первом включении оказалось что передний мост крутится вперед а задний мост назад соответственно модель не едет.Я развернул один мост но как оказалось не тот.Поэтому я их и развернул оба .
    А-а. Понял. От рессор открутили, перевернули, прикрутили. Ага.

  38. #115

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    А-а. Понял. От рессор открутили, перевернули, прикрутили. Ага.
    именно так.

  39. #116

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    В субботу были проведены первые испытания и на следующий день проведены необходимые изменения в конструкцию автомобиля и исправление ошибок.Изменено количество листов рессор и поднята коробка а также поменены местами мосты в результате проходимость лифтера увеличилась.Осталось наклеить наклейки на авто только я не понял какого они типа надо окунать их в воду или просто вырезать по контуру и клеить.
    завтра в ночь уезжаю на Алтай беру с собой Тундру .фото с меня.

  40. #117

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    ну я присоединяюсь к сообществу тундроводов))))
    моя ща на покраске стоит, как закончу - выложу фотки)
    из переделок практически ничего, только коробку приподнял на крепления выше и оставил по 1 пластине на рессорах.

    потом, если всё таки сумею продать вторую тундру, куплю нормальную аппаратуру...)))

  41. #118

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    завтра в ночь уезжаю на Алтай беру с собой Тундру .фото с меня.
    Как я и обещал фото с Алтая .Телецкое озеро.

  42. #119

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Как я и обещал фото с Алтая .Телецкое озеро.
    тур по алтаю показал что родная резина не очень хороша.Вопрос Тундроводам кто какую резину использует для бездорожья желательно со ссылками ну и само собой соблюдая копийность.

  43. #120

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Родную резину большинство народу тут использует максимум как запаску ))
    А покупают резину в основном с rc4wd.com
    Ту, которая обозначена как 1.9

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения