Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Проект Mercedes Benz Gelandewagen

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Итоги сегодняшнего дня. Все будет подчищено и запаяно получше + чуть позже приделаю тягу панара Будут стоять только пружины без ...

  1. #81

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161




    Итоги сегодняшнего дня.
    Все будет подчищено и запаяно получше + чуть позже приделаю тягу панара
    Будут стоять только пружины без шоков, засчет чего постараюсь получить интерессные ходы подвески=)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    76
    Сообщений
    127
    Интересная конструкция))Пиши ещё отчёты,внимательно слежу за развитием проекта)

  4. #83

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Постройка будет щас медленно двигаться из-за отсутсвия времени и возможности в москве по сравнению с дачей строить что то...
    У данной подвески минус только в том что она крутится во все стороны

  5. #84

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    тут чертежи из руководства по ремонту, я с них делал для 1:24 модели http://gclass.ru/index.php?topic=1034.0

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Имитировать разноименные ходы подвески пробовал без амортов? Всего 1 шариковый шарнир на раме.
    С жесткой поперечной связью рычагов и моста как у тебя большого хода не будет.

  8. #86

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ходы подвески на данный момент просто краулерные!!!!!Соберу полностью к середине или концу недели и выложу результат ходов.Но пока они огромны))))

  9. #87

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Поставил ПАНАРА и радуюсь жизни=)





    Осталось сделать крепления для амортиков и слега перепаять рычаг=)
    За качество Iphoto сорри

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    а выше чем пульт мост выкручивается или нет?

  12. #89

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Да не вопрос=)
    Другой момент что оно не надо, да и мост уходит в бок тогда))
    Это как бы оптимальный ход подвески получился

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))

  14. #91

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))
    А оно надо? Тут не краулер, и иметь большие ходы смысла нет.

  15. #92

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161

    Эм если маленький то я баллерина....

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Эм если маленький то я баллерина....
    Я чота плохо себе представляю в каких точках при таких ходах будут крепиться аммо…

  17. #94

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А будут только пружины наверно, без аммо...
    Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
    Чуть позже покажу как выглядеть будет

    А будут только пружины наверно, без аммо...
    Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
    Чуть позже покажу как выглядеть будет

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    А будут только пружины наверно, без аммо...
    Вообще без аммо?

  19. #96

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ну без шока или как он там...
    Чисто пружинка=)

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Чисто пружинка=)
    Без аммо кузов будет трястись аки желе.

  21. #98

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ну посмотрим=)
    Всеравно раму надо делать новую...
    Как соберу испытаю..

  22. #99

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Амортизаторы, Саш, поставь. Они мост держат в вертикальной плоскости. Без них на пружинной подвеске вообще никак.

    Касательно работы подвески без амортов - большая склонность к переворотам. Особенно на крутых спусках или подъемах.

  23. #100

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Они мост держат в вертикальной плоскости.
    Ужасы какие-то говорите...
    Амортизаторы нужны однозначно, но всетаки нужны они не для этого.

  24. #101

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Ужасы какие-то говорите...
    Сними аморты с зависимой пружинной подвески и подними домкратом раму. Ужас че будет)

  25. #102

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать, а так просто шток вырвет и все (ну если амморт короткий).

  26. #103

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно... и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода... вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу... чтобы колеса снять, мешаются....

  27. #104

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать


    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно... и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода... вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу... чтобы колеса снять, мешаются....
    Подъем рамы домкратом - имитация работы подвески при прыжке, разноименных ходах, или просто посадке на раздатку со свободно вывешенным мостом. Не надо прикапываться к домкрату, это просто убедительная имитация того что может произойти. Без ограничителей хода отбоя обойтись нельзя. Аммортизатор в данном случае - им и является. Про то что работа подвески без аммортизирующих элементов никакая - думаю всем понятно.

  28. #105

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Они мост держат в вертикальной плоскости.
    Выражать мысль надо точнее... да и у триальных прототипов ограничители хода как правило не амортизаторы, а тросы, стяжки, а зачастую и трос, подцепленный к лебедке... ибо при резком вывешивании (когда на бревно садишься) или прыжке мост даже с 33й резиной запросто вырывает штоки...

  29. #106

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    про тросы точно, на всех прыгуче-летаюших "протраках" с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за "веревочку" так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
    Последний раз редактировалось carrtman; 12.01.2010 в 18:33.

  30. #107

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    про тросы точно, на всех трыгуче-летаюших "протраках" с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за "веревочку" так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
    Угу, только этот проект - далеко не трофи-трак, и не краулер, и подвязки ему - не нужны имхо.

  31. #108

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Так харош тему засорять...)))

    Машина строится под городские нужды и езды с прицепом. Так сказать экспедиционник... Ну и иногда подрифтить}=)

    Пока с подвеской в стадии размышления

  32. #109

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    И так...
    Доделал я наконец подвеску и примерял кузовок...
    Получилось как то так

    Я бы честно опустил кузов на 5-10мм...

    Еще начал извращаться над стоковым бамперком

    Заклеил туманки, вырезал решеточку, что бы туда вкорячить лебедочку...
    Кстати я решил потрохи от 3рейсинговой лебедки зафигачить прямо в бамперок
    Кто что думает насчет такой идеи?

  33. #110

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Отлично получается (сам фанат Гелика) Ниже опускать мне кажется не стоит, отлично выглядит, и ходу подвески не будет мешать. С лебёдкой грамотно придумано, так будет выглядеть более реально!

  34. #111

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ух надоело просиживать, и собравшись с мыслями, пошел устраивать тестдраив=)
    Крепление копуса по моему фирменному способу, на скотч=)



    Результаты меня что то не очень устроили..
    Что то вот прям не хочет ехать..
    То ли из-за малого веса, то ли еще почему то, то и из за обвеса низкого...
    Кароч дрифтуха и тягача для прицепа весьма, а что то наподобии моего франка пока не получилось=(

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Что то вот прям не хочет ехать..
    ну на хайлифтовской стоковой резине неудивительно что не хочет ехать…

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Резинка и впрям "не очень", а потом в рыхлом снегу моделькам тяжелова-то ехать. Главное что бы снег не нагребал мостом или бампером

  37. #114

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    На хайлифтовской я ток дрифтил, а потом слингера поставил...
    Но он бампером гребеееет

  38. #115

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ему бы узкие мосты от лосика 1к18 и былоб совсем отлично - раз уж это стандартная тачка с прицепом для Дядюшки Франка
    А так смотрится класно.

  39. #116

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Еще немного фоток

    Виден просвет и понятно что особо проходимости я не получу от неё как от дяди франка=)

    Усадил кузов на сколько смог ниже...
    Дальше уже некуда=(

  40. #117

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Менять мосты и колеса.

  41. #118

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    На крашерах например проходимость возрастет в разы,если добавить весу

  42. #119

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Да какие крашеры, о чем ты говоришь.
    Я про более узкие (например от лосика 1к18) и о колесах 1.55 АТ, МТ или тех-же крашерах (но 1.55) и тогда эта тачка будет выглядеть на много лучше.
    ИМХО!!!

  43. #120

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Эй эй ребят не надо тут устраивать из нее котлету=)
    Я вссеравно делаю не более экспедиционника=)
    Мне проходимости как от франка и не требуется тк для этого будет другой проект..
    Диски с вылетом решат проблему...
    Мосты точно менять не буду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mercedes Benz ML500 Pure White
    от The AGENT в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 02:24
  2. Продам кузов mercedes-benz
    от smol42 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:26
  3. 1/14 Mercedes-Benz 1850L
    от Anton_e30 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:27
  4. 1/14 Mercedes-Benz 1838LS
    от Олеко в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения