Как правильно выбрать свой первый краулер?!

SSS

Всё время катались на монстрах, теперь потянуло в грязь.
С краулирами знакомы только по фото, сайтам и видео.
Живём далеко от столицы и специализированных магазинов нет.
Просим всех компетентных в этом вопросе форумчан дать свой совет по выбору такого авто.
Пока склонялись к Тamiya 1/10 Toyota Land Cruiser 40.
Очень хотелось бы приехать в столицу и купить нужную модель.
Зарание благодарны всем.

TOKAPb

Привет, приезжайте в воронеж покажу вам тайоту 😃 Не далеко же.

ну а так все по любому напишуть что аксиала надо брать 😃 или самому котлету делать.
Если что пишите в личку.

Кстати если что у нас и купить тамию моно 😃

begem

Знакомая ситуация. Я к своим монстрам (РЕВЕ и САВАЖУ) прикупил недавно АКСИАЛА подтюнил его малость, и теперь доволен как слон. Правда, крузер и скорпион это не совсем «грязь», скорее покорители вершин. Хотя думаю что-то сделать и для грязи. Но для трофи нужен коллектив, а у нас пока с этим сложность, а в горы можно лазить и по одиночке.

Viktor_62

Ну для трофи всетаки коллектив желателен, но не обязателен. Одному тож иногда интересно проехаться, особенно если руками ногами не помогать.

А краулера всетаки аксиал лучше, на мой взгляд, хотя в них совсем не шарю.

SSS

Ребята, если можно, то называйте вещи своими иминами, плиз. Я не фанат, суечусь для сына, но и самого всё больше цепляет. Поэтому если можно более точные названия моделей и по возможности где можно купить.
Зарание спасибо!

Aurorыч

Опять же определитесь, в грязь(трофи) или триал?
Это очень разные вещи. А вообще есть уже ветка. Можно объеденить.

begem

Здесь почти все популярные молели
www.xmodels.ru/catalog/138/
Не рекламма. На форуме каждой модели посвещена ветка. Чем глубже копаешь, тем больше информации. А на вкус и цвет…
Удачи в принятии решения.

TOKAPb

собствено если триал то наиболее распространенные это тойота тамиевская ленд крузер и Axial Scorpion. колеса у них 2.2.
Если же вы хотите гонять по грязям то тут тамиеская модель High Lift с кузовами или тайота хай люкс или форд ф350, или сейчас появляется тайота секвойа (или тундра не уверен). Так же можно купить Trail Finder. Очень универсальная модель, и по грязи можно а если поставить тяги на него, то можно и триал сделать из него. По вопросам покупки последнего обратитесь к товарищу Poljakov’у. Купить тамиевскую модель можно на офиц сайте тамия, там они всегда в наличии, аксиала можно купить на сайте как раз xmodels.ru. Так же есть вариант купить все за бугром, будет дешевле, но сроки…

SSS

Всё таки в нашей климатической зоне скорее всего придётся месить грязь…!

И как то склоняемся больше к модельным кузовам или около того.
Хотели купить Тamiya 1/10 Toyota Land Cruiser 40, но говорят в грязь её быстро убьёт. Вобще конечно модели Тamiya очень хороши, но те которые предлагаются на форуме как “грязевые” (Ford F-350 или Toyota Hilux), ну очень уж дороги. Хотелось бы невыходить за пределы 20тыс.руб.

Aurorыч

Это как бы сказать нормальная цена. Не стоить экономить, а то можно по просту разочароваться…

TOKAPb

так на сайте тамии ленд крузер стоит 17400 почему то 😦

Viktor_62

Лифтер если грамотно тратить не выйдет по цене за 20 тыр. Правда в начале. Плюс всетаки удовольствия она доставит Вам значительно больше, особенно если это первая модель.

vikont5782

для справок:
мне обошлась Паджеро почти в 20к р под ключ (т.е. я могу на ней ездить, без тюнинга), а заказывал все за бугром, в России покупал только краски и скотч 😃

Viktor_62

Зачем учитывать зарядные устройства дорогие, компьютерную аппаратуру итп. У меня шнива первая обошлась тоже в 20к. Но давайте посчитаем что нам надо, аппа футаба 4к обычно с сервами идет одну из них на коробку, плюс мощную серву на руль. Аккум и зарядники я не учитываю, это не относится к модели. Лифтер 12к аппа 4к руль 2к, а брать только то что нужно можно сэкономить еще сильнее. Но это, увы, стандарт. Колеса не всем нужны, резина понадобится, жестянка вполне потянет, на первое время.

vikont5782

втом то и дело, я написал цену модели для меня, а я начал с нуля. взвешивал все за и против, и пришел к выводу, что зарядник надо брать хороший, плюс хороший аккум, аппа у меня 6 каналов спектрум. речь то имдет варианте который будет ездить у человека с нуля

Viktor_62

Если с нуля, то берете ртр любой, поездите, поймите что надо вообще. Просто если брать сразу и все хорошее, то в 20 не уложитесь за очень достойную модель. Зарядник от 2к, апппаратура от 4-6к, аккумы по 1500 минимум. Рулевые от 1500 итд итп.

vikont5782

вот и я про то, ибо хотелось попробовать руками, но сразу много денег вкладывать не захотелось, купил все кроме авто на перспективу, да и авто доволен

Propan

надо брать на базе хайлифта, вселюбят утрировать все!
не обязательно брать аппаратуру иминитых брендов например Футаба- да класс но и цена!?, у меня Hitec FM aggressor- отличная писталетная аппаратура - не прихотлива , работает как танк без глюков и збоев -цена не запредельная- за 2000 можно взять
www.rchobbies.ru/pages/brandcatalog.php?name=Hitec…
3 канала что еще нужно!?
серва- я купил сзесь с рук за 500 руб производитель не известен, но работает хорошо , металический редуктор , тяга 13 кг, более чем, да она не скоростная , но и мы не на формуле один! нахрена мне за разницу в скорости 001 сотая переплачивать деньги?
на коробку вобше проблем нет любую серву самую дешовую вот и все.
не обязательно ставить навак 55 витков - 4500р, любой регулятор от 23 витков и мотор тамия тюнд , прет как танк проверенно, на то у него и первая передача.
А на форуме стоят дорого потому что накупят всего, два раза прокатятся и все на продажу! зачем было покупать? ну можно еще понять людей которые фонатеют как мы, на покатушках нагрузки высокие. не все авто даже порой доезжают до конца, вот и стараются все ставить с запасом прочности!
Так что в 20 можно уложиться в легкую еще и останется!

Stepperton

Было бы неплохо, если бы реальные фанаты, написали типа ФАК по сборке/постройке для новичков, тогда может и не будут люди покупать Новаки и тд и тп. А так где не прочтешь в темах либо комбо от новак либо вообще непонятные БК 😃
Сорри, понимаю, что запостил не туда, но в продолжение разговора 😃

Aurorыч

Так как бы понимаете ли, я лично против обсуждения на форуме цен и всего что с ними связано. Если Вы не в состоянии купить что то или душит жирная жаба, то это лично Ваши проблемы, и не надо их вязать ни с кем и ни с чем. А тут свобода выбора, чего хочешь то и берёшь.

А Новак 55, вы сначала попробуйте, а потом говорить стоит он того или нет. Понятное дело что не обязательно! Никто же и не говорит даже!

Viktor_62

Кстати Борис ака Aurorыч долго ездил на лифтере на стандартной жестянке, был вполне доволен, на шниве у меня жестянка с редуктором 4к1, прет офигенно, пока редуктор не свернуло.
Аппа бу, санва 8 каналов, просто так получилось, люблю рычажковые системы управления. Если собираетесь экономить, то уложитесь без проблем. Все будет работать. Если вы хотите этим фанатично увлекаться, то зарядник и акки лучше всего иметь приличные, аппу надо брать по руке, чтоб жаба не давила и пользоваться приятно было. Ну а сервы даже очень дорогие подводили. Так что лучше иметь дешевеньких, но с запасом. А самое главное все это хоть как-то защищать от главного врага электроники - влаги.

Kos_tos

За себя могу сказать лишь одно, что у крузака слабые карданы, я последние 2 месяца только какенцию месил, предварительно поставив на него слингеры 2.2, поэтону прет он как танк)

Stepperton
Aurorыч:

Так как бы понимаете ли, я лично против обсуждения на форуме цен и всего что с ними связано. Если Вы не в состоянии купить что то или душит жирная жаба, то это лично Ваши проблемы, и не надо их вязать ни с кем и ни с чем. А тут свобода выбора, чего хочешь то и берёшь.

А Новак 55, вы сначала попробуйте, а потом говорить стоит он того или нет. Понятное дело что не обязательно! Никто же и не говорит даже!

Я и не предлагаю тут цены обсуждать или говаривать чью то жабу. Я предложил высказаться опытных пользователей о способностях используемых комплектов на авто, по возможности объективно. А покупать или нет, это уж каждый сам решит. Тем более я и не думал обсуждать покупательскую способность уважаемых форумчан!!!

Новак 55 я уже попробовал, много лучше стокового, но скорее из-за регулятора.

SSS

Дорогие господа, прошу Вас незабывать о сути этой веки!
Проблемма на в том какой производитель, а в том, что любители в столице и за МКАДом, опираются на совершенно различную ресурсную базу!!! В нашем городе вы просто несможете собрать какого то там комплекта. Суть вопроса в том, что бы приехать в Москву и купить, желательно в одном месте, либо готовый комплект, либо всё необходимое для комплекта.

Viktor_62

Обратитесь к полякову.
А если честно, то к любому человеку кто занимается загран заказами, их имена есть на форуме. А может быть и самим воспользоваться онлайн покупкой в забугорных магах, карта виза классик и все у вас будет. Придется подождать доставку правда.
Новак не из-за регуля такой, а из-за тяги, любой средненький регуль может также плавно вращать движок, но движок не в состоянии работать под нагрузкой на таких оборотах, плюс сильно возрастат потребляемый ток, и, как следствие, быстрый расход аккума.
Хотя на шниве жестянка и с понижающем регулем тоже жрет немного, и тянет офигенно. Но редуктор - жутко ненадежный. Особенно при больших нагрузках, рыхлый песок и грязь.
В одном месте всего не купить, только кого-то просить, а потом брать у него.
Да, к слову, я за мкадом живу, когда служу то в 130км, когда не служу в 180. Понимаю что Вы дальше, но не стоит всетаки всех под одну гребенку и что купить москвичи могут все. Новака вживую в москве тож нету, только с забугорных сайтов. Ибо в магах такого почти никто не покупает.