Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; на 3S этот регуль не расчитан, тока 2S... 20c достаточно у самого 4 штуки 2s 20c и всё нормуль..!...

  1. #401

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    на 3S этот регуль не расчитан, тока 2S...
    20c достаточно у самого 4 штуки 2s 20c и всё нормуль..!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    Маус, а чем Turnigy nano-tech лучше обычных полимеров? может они вечные? я лично доверяю мнению некоторых товарищей из профильной ветки электроники и там об этих акках мало чего хорошего пишут, но если вам важны наклейки на батарейках, то нанатех ваш выбор
    E-speed, рустер держит 3 банки, a.selivankin же краза катал на 12в свинцовом акке и ничего не сгорело но если 3 банки ставить, то акки все же с небольшой токоотдачей стоит брать
    а вообще полимера 20С для 55/45мотора вполне хватает, 30С еще чуть веселей, больше уже возрастает риск спалить мотор

  4. #403

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Катаю на таких же регах на липохах 4000-5000 Turnigy 20c и 30с. На самом деле разницы не замечаю

  5. #404

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    При сборке столкнулся с таким моментом.
    Маленькие пружины которые одеваются на шток внутри аморта (решил их пока не устанавливать), очень сильно занижают посадку и ограничивают ход подвески. С какой целью это задумано?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Как я понял, возвращают мост в среднее положение, так сказать противодействие основным пружинам при большой артикуляции. То бишь аморты получается работают в оба направления(сжатие-растяжение)

  8. #406

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Да это и так понятно, смысл было делать такой большой ход амортов чтоб зажать его пружинами.
    В таком случае получается или ровно и красиво с пружинками, или как калека на перекосяк но с большим ходом без них)))

  9. #407

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а "камнелаз". Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)

  12. #409

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Отнюдь, Михаил. Вопрос - зачем большой ход, если он зажат пружинами. Ответ- чтобы создать стабилизацию при большом крене моста, даже если колесо полностью вывешено. оно (колесо) не опустится ниже, потянув ЦТ + потом все остальное.

  13. #410

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    заниженая посадка даёт устойчивость на склонах, чем ниже центр тяжести тем устойчивей шась!!!!

  14. #411

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мо щелково
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Пришли прямоходы не реклама
    Встали нормально со стандартными осями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	68.2 Кб
ID:	497559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0640.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	57.9 Кб
ID:	497560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0639.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	24.4 Кб
ID:	497561  

  15. #412

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Подскажите, если брать эту машину то надо ли еще что то из запчастей докупить на всякий пожарный? Вот из этого списка.

  16. #413

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Неужели 10 страниц темы трудно прочитать? и сразу станет понятно, что брать.
    Вот все ленивые пошли, все на блюдечке хотят...

  17. #414

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Вот незадача, съело пару зубов в раздатке. В нашем городе есть вариант найти запчасти? яндекс не помогает. Может вообще выкинуть раздатку и сообразить от аксиала например? ее наверно проще найти будет.

  18. #415

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    в москве на венома нет ничего

  19. #416

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Почемуто я так и думал(
    Почистив остатки зубов, поменяв местами лысеющие шестерни, вроде запустил. Хз на долго ли хватит, но вроде не прокручивает. А есть мысли, что можно поставить аналогичное?

  20. #417

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    ничего, только заказывать комплект, стоят они совсем недорого

  21. #418

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Крипер версия 2.1 Вложение 508725

    Вложение 508726Батрейный отсек герметичен как никогда. расчитан на мои извращенские полимеры(3s-2000махов) а если его вынуть, то легко и непринужденно входят гидриды. Пока гидридов у меня 1 а полимеров 10, пусть будет отсек)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00315.jpg
Просмотров: 86
Размер:	63.0 Кб
ID:	508728Долго паял каркас. но вроде держится. Наверно в красный цвет бабахну, в тон всех веномовских железок. Попробую найтитонкий ляминий, сделать кабину в стиле безумного макса. Для копийности я слишком неусидчив.

    Отдельное спасибо Евгению картману за шестеренки!

    Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?

  22. #419

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    занимательно
    а что с карданами? и не мешало бы поперечину каркасу, хотя бы одну

  23. #420

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
    в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.

  24. #421

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Поперечина в каркасе сверху одна и есть) на ней вольтметр. развалится, так еще спаяю. Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр. Туда колесо классно поставить, но нету.

    Карданы люминий, в силиконовой трубке. Трубка потому,что 1 раз из крестовины выпал штырь. Теперь там жопа сверла заклепаная, и трубка чтоб остальные далеко не убежали

  25. #422

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
    Наверное, лучше всё-таки на 3 канал. По крайней мере, включать будешь, когда нужно. А так оно всё время будет ворочаться, вместе с передними колёсами, оно тебе надо? Я с задними рулящими колёсами наигрался за неделю)

  26. #423

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.
    Так в один канал их, и заднюю площадку с тягами собрать соответственно

    оно тебе надо?- ключевой вопрос) скорее нет чем да.

  27. #424

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр.

    Вот тут поподробнее) Для чего трубки? Сорри за офф.

  28. #425

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Понятия не имею для чего. У меня рядом сдомом леруа мерлен, так там есть ляминий - пластины 50*6 2 мм, уголки, 2 тавра, 1 тавр, всё маленькое, очень четкое. даже круглые и квадратные ляминиевые трубки в сечении 5 и 10 мм. также латунь, трубки от 1мм до 5-7, длинной метр. есть даже латунный квадратный штырь 10*10мм полметра, 600 рублей) а остальное 50-80 р за палку. я набрал всего почучуть, сделал раму веному, завтра буду делать раму саважу. Хороший материал, удобный.
    Вышесказанное не является рекламой магазину.

  29. #426

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Спереди и с кузовом бы увидеть ещё твой агрегат, прикольно получилось)

  30. #427

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Поскольку тоже собрался заказывать Venom Creeper, подумал может кто делал такое с CVD-шарнирами, я так понял, что ось гладкая, а если ее немного проточить (ну как на валу двигателя делают, только не на всю длину, а только там где пин ее поджимает) и потом пин вкрутить на фиксаторе. По идее даже если пин чуть и выкрутится, то ось не вывалится, по крайней мере сразу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: штифт.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	19.4 Кб
ID:	509009  

  31. #428

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    там шпилька то 2мм, что бы был толк какой то ее надо на половину протачивать, а это уже сильно ухудшает прочность ее

  32. #429

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    ненене. Правильная тема. я так на всех цвдшках и делал. надо не до половины пилить, а слегка выровнять, какбэ площадку для винта. Чертеж верный. И штивты не вылетят и стопорные винтики меньше откручиваются.

  33. #430

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    штивты не вылетят и стопорные винтики меньше откручиваются.
    насколько я помню, там стопорные пины не выкручиваются, а сминаются на концах, тк. не шибко каленые. я на передние шарниры закрутил по 2 пина, благо были лишние в ките, вроде держалось.

  34. #431

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    а я обернул чашку CVD толстой фольгой,и поверх термоусадку.Держится,ничего не выпадает.

  35. #432

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    При сборке крипера обнаружил, что в ките недостает пакета из 12 винтов М2.5х6 под внутренний шестигранник. Кто подскажет, где в Москве найти такой крепеж?

  36. #433

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Обсуждалось много раз
    http://www.superbolt.ru/page/catalog_crepej_bolt_912/

  37. #434

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Где обсуждалось много раз? В этой ветке? Отнюдь. Да, было пару сообщений про недостачу болтов принципиально другого размера, которые в принципе не проблема найти в любом магазине с метизами, но флетхед М2.5х6 под внутренний шестигранник – это не самый распространенный размер. Можно, конечно, укоротить любой винт М2.5, но хотелось бы более элегантного решения. В моем случае оно, скорее всего, будет таким.

  38. #435

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Конечно пардонте, но за 100 рублей покупать 6 винтиков... Никогда не понимал. Кому этот 6тигранник нужен. Всегда есть плоская отвертка. Её к тому же не надо дорогую каленую. она не срывает головы. Ну это так, на вкус и цвет.

  39. #436

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    megasos посмотри здесь
    http://www.krep-centr.ru/

  40. #437

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Спасибо! Правда, я сейчас в Москве обитаю. В любом случае проблема решаема, просто решил ее озвучить здесь, ибо для себя уже готовых ответов не нашел. На буржуйских форумах пишут, что обращение к саппорту Venom Group решает проблему, но я думаю, что гораздо проще и быстрее решить ее на месте, не впадая в длительную переписку.

  41. #438

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Беспокоит меня один вопрос, касается он надежности узлов Venom Creeper: раздатки и мостов отностительно такихже узлов Axial. Просто Axial имеется, чтоб было с чем сравнить. Про болезни Venom Creeper и как их лечить тут много информации. Может тот кто владел (владеет) обоими моделями поделится. Заранее благодарен.

  42. #439

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    аксиал надежнее, аксиал у меня 1.5года: менял только спур и подшипники, все остальное менялось только в сторону тюнига
    веном у меня год, менял полностью шестерни и подши в коробке и от частых смен разных моторов в мотораме от шляпок вмятины, так как внутри пластик и пришлось подложить большие шайбы(в аскиале такая проблема исключена, моторама полностью люминь), поменял все наконечники, все подшипники, после краша отломило ухо верхнее на заднем мосту, пластик хуже аксиаловского, неудобные поворотные кулаки, диски 1.9 можно поставить только с самым большим вылетом, плохого качества шарниры полуосей, ненадежный механизм блокировки дифференциала

  43. #440

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    . вот рассказал человеку, ничего хорошего.минусы есть,конечно. но и акс не без слабостей и все их знают.я крипера два года казню. и все нормуль.а болтами где угодно дырки можно продавить.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения