Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; насколько я поня это апгрейдный пакет предназначен для сафари и крипера. кит покупали в каком магазине ??? может это производитель ...

  1. #521

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    насколько я поня это апгрейдный пакет предназначен для сафари и крипера. кит покупали в каком магазине ??? может это производитель начал прикладывать данный пакетик чтоб клиенты порадовались.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Кит покупал через Ebay.

  4. #523

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Предполагаю, что именно в сафари ките есть этот доп комплект

  5. #524

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    а что за продавец на ибее ??? там просто имеют акаунты серьёзные магазины )))

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Да, это именно магазин был, Nitrohobby. Продает под аккаунтом gonitrohobby. (не реклама )
    Последний раз редактировалось $eReg@; 22.08.2011 в 00:39.

  8. #526

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Разочаровал меня частично крипер, со стока начал сыпатся гад. Блокировка мостов никудышня, метал шестерней полная гадость, сыпется хуже пластика. эпоксидка и прочее не сильно помогает, только глухая блокировка. родные диски тоже не вдохновили и подшипники както не особо качественные в общем пока желею что не купил акса!!!

  9. #527
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А меня пока свежеобретенный девайс радует.. Покатался немножко в стоке, захотелось немного более высокого клиренса, чтоб не так "зависал" на перегибах - ибо в силу географии основные препятствия - бордюры и ступеньки. Сделал две вещи, во-первых, купил шиномонтажных грузиков и загрузил колеса, по 90 грамм каждое. Во-вторых, не вынимая анти-ролл пружин из амортизаторов поставил более жесткие основные. Правильно ли это? У меня остались еще грузики - стоит ли привесить их прямо на оси, или нет?
    И еще вопрос: Колеса, как мне кажется, работают не за счет вставки, а как дутики, за счет герметичности. Есть у меня два варианта - либо капельку "подсдуть" их перед затягиванием беадлоков, либо сверлить диски (чего не хочется, ибо хочу поэксплуатировать краулер и зимой, а как противна вода в колесах знаю по опыту с трагги). Надо ли это, или есть более цивильные способы, или и вовсе не стоит морочиться?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    давление в колесах отлично регулируется шприцем, идете в аптеку покупаете самый большой и в самом толстом месте баллона прокалываете
    а пружины жесткие зря поставили, покрутите гайку регулировочную, если ее хватать не будет, вытаскивайте внутренние пружины, аморт будет на 7-10мм длиннее, соответственно и телега выше

  12. #529
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Гайку закрутил до упора, не хватило и не понравилось. Внутренние пружины вынимать не стал. Вот почему. Есть большой опыт использования, настройки и ремонта разного рода велосипедных вилок. Так вот, там в более-менее приличных шоках всегда есть отрицательная пружина, либо отрицательная воздушная камера, и если её убрать ради увеличения хода - как правило общая работа амортизатора становится менее интересной. Очень четко видно на воздушных вилках с воздушной же отрицательной пружиной, где их можно произвольно качать по-отдельности. Настройка предсжатия с более жесткой положительной камерой + накачка отрицательной камеры как правило приводит к более "плюшевым" ощущениям при езде, чем чисто настройкой жесткости вилки. Там негативная пружина обычно качается примерно как 30% позитивной. Поэтому, собсно, поставил более жесткие основные пружины. По ощущениям, штатные "anti-roll springs", которые стоят в веномовской подвеске - слишком жесткие для штатных же основных пружин. Ну и плюс почитал состав ckrc-шного stage 2 - комплекта.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    давление в колесах отлично регулируется шприцем,
    Понятно. И какое оно должно быть? Ибо - если сдуть искусственно - то опять таки не пена работать будет, ибо её сожмет уже атмосферой... нет?

  13. #530

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И какое оно должно быть?
    а это уже по вкусу я зимой вынимал паралонки и спускал колеса до очень низкого давления, по снежной целине ехалось отлично

  14. #531

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    народ кто может поделиться С-хабом???
    ОООЧЕНЬ НУЖЕН!!!
    а то вот что случилось в суботу, а соревы уже скоро...

  15. #532

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Пока погода не летная, от нечего делать выпилил 4 локера.
    Вложение 543379Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0007.jpg
Просмотров: 105
Размер:	26.5 Кб
ID:	543380
    От оригинального венома постепенно остаётся одно название)

    Сейчас буду думать как с-хаб выпилить, а то, тоже 1 треснул.

  16. #533

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Всем доброго времени суток.

    Подскажите новичку.
    Хочу заказать данную модель и к ней эту силовую установку(http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZRY8&P=ML)

    Подскажите, подойдет ли эта силовая на данную модель или модель будет слишком маломощная, медленная или т.п.

    Заранее спасибо

  17. #534

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    медленная, но для краулера вполне достаточно

  18. #535

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    медленная, но для краулера вполне достаточно
    Насколько медленная? 5-10Км/ч пойдет?
    Замена пиньёна должна увеличить скорость. Так ведь?

    P.S. Хотел бы пересечься с владельцем данной модели, посмотреть как она лазает, потрогать=)
    Кому можно составить компанию напишите в личку плиз
    Последний раз редактировалось dron_markovich; 11.09.2011 в 21:50.

  19. #536

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    приезжай 17 числа на соревнования и увидишь кучу разных сборок венома...!

  20. #537

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    приезжай 17 числа на соревнования
    Где соревы?

  21. #538

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот тема про соревы, читай шапку последнего поста....
    Чемпионат RC-Триал 2011.

  22. #539
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, подскажите.. Собираю заказ на запасти из америкосии, думаю, как выгоднее скомплектовать..
    1. Нужна ли удаленная блокировка (и вообще нужно ли разблокировать дифы) если будет стоять управляемая задняя ось?
    2. Нужен ли DIG-unit?
    3. Подойдет ли вот такой каркас от Аксиала к криперу? http://www.ckrccrawlers.com/proline-...10-p-1828.html

  23. #540

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    1. удалённая блокировка долго не проживёт, разорвёт корпус диференциала.
    если мосты будут разлочены то он даже самый простенький краулерный маршрут не пройдёт!
    2. если будет задний мост управляемый то диг-юнит неособо нуже, но для полного фарша можно поставить...
    3. подойдёт(если самому доделать крепёж) всё если руки из правильного места растут...

  24. #541

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    НУ ВОТ И НАЧАЛ НАКОНЕЦ радовать меня веном )))
    заблочил мосты вот такой приблудой http://www.ebay.com/itm/220531409290...84.m1439.l2649
    без лёгкого напилинга необошлось, но результат отличный. пробовал кататся с аксовским мотором 27Т , бегает тачка шустро, акб жрёт сильно, но карапкается пряма сказать не фантан и ручника нехватает чтоб держать машину она постоянно скатывалась, воткнул обратно веном 55т. тут всё веселее, гребёт как танк, нагрева нет ручник супер, расход акб отличный. кароче на одном дыхании откатал 2 акб или 3 с не большим часа, брал приступом глиняный холм , камни, кусты, погодные условия дождь. опечалила резина, быстро засалилась мокрой глиной (((
    2 управляемых моста просто чудесная тема, думаю диг юнит нафиг не нужен. кароче роадости полные штаны. Потопал мыть тачку.
    P/S
    кто что знает или думает про такие дисочки ???
    http://www.ebay.com/itm/2-2-size-all...#ht_1475wt_754
    заранее благодарен за ответы

  25. #542

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    подскажите как поднять венома, очень часто зависает на коробке или цепляется ей насмерть.(((

  26. #543

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    2 управляемых моста просто чудесная тема
    так все таки управляемых а не заблокированных ?????
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    заблочил мосты вот такой приблудой http://www.ebay.com/itm/220531409290...84.m1439.l2649

  27. #544

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    управляемых
    читаем "поворотных"

    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    заблокированных
    читаем "дифы заблокированы - сплошная ось получилась"

  28. #545

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    подскажите как поднять венома
    будет кувыркаться и сползать со склонов, не надо этого хотеть.

  29. #546

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Sergey2008
    совершенно верно, насчёт подьёма подвески прям озадчили, а как быть ??? ну припарило зависать на коробке!
    теперь о веселухе, горит вторая серва на заднем мосту ))) самое смешное что в морде стоит серва тавер про 995 за 10 тузиков и хотьбы что с ней случилось а на задке горит вторая серва из числа нормальных))) затем вот вопрос кто пробовал резать родную резину??? тоесть отрезать через один в ряд, детали протектора ? есть бредовая идия попробовать и кажется сцепление должно стать куда лучше особенно по грязище, кто имел опыт подобного изврата ?

  30. #547

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Резина режется легко и очень просто, на ходовые качества влияет неплохо, ехать будет лучше.

  31. #548

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    А можно попросить фотки Резаных балонов ???

  32. #549

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Диски эти только на картинке ничего.
    вживую они выглядт более бедненько.
    поднять крипера можно гнутыми линками, просто нужно учитывать особенность расположения трансмисси/
    ну и покрыхи поставить бОльшего размера
    Последний раз редактировалось Underground Crawlers; 23.10.2011 в 20:43.

  33. #550

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить кит для блокировки дифа с пульта.
    Нашёл только один вариант на башне. Но может ещё где продают?

    И ещё вопросик. Удобно ли краулером управлять с самолётного пульта,
    например с Turnigy 9ch?
    Последний раз редактировалось Маус; 24.10.2011 в 20:33.

  34. #551

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    насчёт кдпл1нной блокировки дифа не рекомендую тратить деньги и время, бестолкова штукая, лучше потратьте денег на то чтоб задний мосто управляемым был, это стоит своих денег и времени 100% ну это мой скромное ИМХО.
    насчёт управления авио пультами как ранее писал я катаюсь на 7 канальном спектруме, авто апы такой свободы дать к сожалению не могут (. есть оборотная сторона вопроса , катаясь на машинке можно привыкнуть к управлению и на авио моделях наделать дров, но меня пока миловал !!!!

  35. #552

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    я катаюсь на 7 канальном спектруме,
    А как на таком пульте реализовывали задний ход?

  36. #553

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    управляемый диф действительно не стоит делать. Если нужно - можно его заблокировать навсегда

  37. #554

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    можно его заблокировать навсегда
    Можно, но тогда ползун управляется как паровоз.

  38. #555
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Проще всего - кинуть газ на канал тангажа, а курс - на канал крена. Тогда правая ручка остается на какой - нибудь сервис - типа блок дифа или диг, а курс - на задний мост, к примеру. Из авто - апп хочу добыть гденить мультиплекс профи кар - 7 каналов и вольное управление всем. Насчет блока дифа - управляемый мост + ДИГ-юнит, например, дадут возможность развернуться на месте. Насчет где - несколько дешевле, чем везде, запчасть на крипера набирал на CRKC Crawlers - доставка встанет от 25 баксов правда. Ну и еще один подводный камень - шлют строго на адрес, указаный в пейпале.

  39. #556
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, подскажите, какой модуль пиньона у крипера?

  40. #557

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Москва Юж.Бутово
    Возраст
    19
    Сообщений
    123
    48p, как у Аксиала Scx10.
    Если я что-то путаю вот ссылка на Аксиаловский.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...nion&search=Go
    Я просто знаю, что Веномовский подходит на Аксиал.

  41. #558
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо
    А то захотелось по снежку поездить побыстрее, уже и мотор поставил - 21 виток вместо 55, а скорость как была пешеходной, так и осталась, всё редукцией съедает...

  42. #559
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Нет, я определено чего-то не понимаю в этой жизни Почему при 21-витковом моторе машина стала медленнее, чем с родным 55-витковым?

  43. #560

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    пин нужен большего размера. повысится энегропотребление разха в 2-3 ну и тяга понизится.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения