Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Underground Crawlers Интересно посмотреть на нее было бы. Ну как будет всё готово выложу на показ. Подскажите, при ...

  1. #601

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на нее было бы.
    Ну как будет всё готово выложу на показ.

    Подскажите, при установке второй сервы, нужен отдельный бэк или нет?
    Сервы BMS-630MG, регулятор Novak Rooster

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Подскажите, при установке второй сервы, нужен отдельный бэк или нет?
    Сервы BMS-630MG, регулятор Novak Rooster
    Судя по описанию регуля там БЕК 5А. ИМХО не стоит заморачиваться с внешним БЕКом

  4. #603

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    купи лучше TowerPro MG-945R, проверенное качество и цена ниже даже если покупать в РФ.

  5. #604

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    В рустере действительно хороший бек, но я бы, на всякий случай, перестраховался и поставил сисишный.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    купи лучше TowerPro MG-945R
    Пока эти обкатать надо, а там уже посмотрим на что менять в дальнейшем.

    Колёса на 120 загрузил, повеселей стало.

  8. #606
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Внешние БЕКи тоже редко больше 5 ампер. Обычный расчет - по амперу на стандартную серву. Реально перегрузить его можно - только наглухо и надолго заблокировав оба моста, да и то скорее за счет длительности, а не за счет нагрузки. Так что ставить чтото дополнительно не понадобится. Ну единственно можно дополнительные провода кинуть по питанию и земле, типа шины параллельно, чтоб сервы не только через приемник кормились. Да и то - изыски...

  9. #607

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    внешний бек, если внутреннего по идее хватает, обычно ставят для перестраховки, ибо если выгорит внешний бек за 5$ будет не так обидно

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Во-во, Сarrtman правильно говорит
    сисишный бек держит до 7ампер, кстати

  12. #609

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    сисишный бек
    Он далеко не 5$ стоит...
    $28.70 с доставкой.

  13. #610

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    я имел ввиду такую штуку

  14. #611

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    пользую такой Continuous output current: 8 Amps Burst output current: 15Amps
    не дорогой, с экраном от помехи и индикацией заряда

  15. #612

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    дешево и сердито. пойдет
    но, если ставить серву крепкую, то мало будет этого бека, так как он только 6в выдает

  16. #613

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я вот такой пользую BEC очень даволен!!!
    http://store.rc4wd.com/High-Voltage-...BEC_p_470.html (не реклама).
    единственная весчь которую можно покупать у RC4WD из всего списка ихней электроники...

  17. #614

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Готовлюсь к сборке кита, но недавно у меня оказался кузов Хончо от Аксиала. Как его лучше поставить вместо штатного ? Делать свою раму и монтировать к штатной ?

  18. #615

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Подскажи серву сколько кг надо ставить ?

  19. #616

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    от 10 и больше.
    добрый я сегодня...

  20. #617

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    от 10 и больше.
    добрый я сегодня...
    Спасибо тогда я ещё вас помучаю сколько витков лутше ставить и что лутше бк взять или колекторный

  21. #618

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Я добрый, но терпение не безграничное! 45-55витков или бк 17.5-21.5. Еще один такой вопрос и будет совсем не весело. Пользуйся поиском, читай! Для спасибо есть кнопочка под сообшением.

  22. #619

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    353
    Всем приветы. я извиняюсь, если боян, но нашел вот такой кит для переделки краулерной базы в трофи. http://www.amainhobbies.com/product_...Body-Mount-Set
    не реклама

  23. #620
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это просто рама от сафари - модификации крипера, которая тут уже упоминалась. Трофи, насколько я понимаю, из сафари сомнительный получается, кстати...

  24. #621

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Г.владивосток
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Добрый день!
    собрав данный агрегат и запустив его обнаружилась проблема!
    При заднем ходе,задний мост начинает вращяться рывками,мосты разбирал там всё нормально,что это может быть?
    P.S.тяги поставленны в перевёрнутом состоянии!Ё

  25. #622

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    может неправильно собрали кардан, не до конца затянули винтики контрящие, или шарнир просто не разработался еще

  26. #623

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Alex2302 Посмотреть сообщение
    При заднем ходе,задний мост начинает вращяться рывками
    Скорее углы карданов великоваты. Попробуйте нажать на мост т.е. разгрузить карданы.

  27. #624
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Коллеги, а есть ли у кого - нибудь возможность измерить токи на крипере при 55-витковом моторе со стоковым пиньоном? Интересует ток холостого - на весу, ток при езде по ровной горизонтальной поверхности и ток при блокировке колес (то есть максимальный). А то у меня какие-то нехорошие сомнения про свой во-первых, и некоторое желание побаловаться с питанием ради развесовки во-вторых...

  28. #625
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Решительно, это какая - то фигня Никак не пойму эти отрицательные пружины в амортизаторах.. Без них девайс крутит со страшной силой, с ними - не крутит, но висит на коробке.. Короче, ред, не пойму.. Люди, спасите мой мозг, подскажите что - нибудь умное...

  29. #626

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    такаяже ботва, зависает, а без них рама как на шарнирах играет, напрашивается вывод менять пружины на ктото более мягкое но не в ущерб скручиванию. но где искать да ещу и 4 штуки не представляю!

  30. #627
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вынесение себе мозга кончилось внимательным чтением мануала к level 2 upgrade kit от ckrc. Ессесно, апгрейд - кита у меня нет, но тем не менее. Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума, перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески, задняя часть оставлена без изменений. В итоге имеем безумный ход подвески впереди и штатный - позади, артикуляция под 80 градусов. По идее, скручивания не должно быть, но это покажет только тест-драйв, а сейчас его проводить поздно.

  31. #628

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    но где искать да ещу и 4 штуки не представляю!
    Вот тут намного более мягкие пружины! уже после покупки их прикинул и понял, что они решают много! Проволока намного тоньше и пружины практически полностью разжимаются под весом моста (с учетом того, что у меня в колесах грузиков примерно по 150 грамм на колесо). в итоге ход штока амморта получается практически на всю длину! кстати, как и в апгрейдном ките, но только при этом не скручивает!

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески
    а вот если еще и фотку, то было б супер!
    Последний раз редактировалось zakiboy; 13.04.2012 в 09:48.

  32. #629
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да можно просто вживую, я рассчитываю попасть на следвыхах к Дмитрию.

  33. #630

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    я не попаду... но буду пробовать тюнить ползуна, собираюсь немного поиграть с расположением задних тяг и с резиной...

  34. #631

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума, перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески.
    перенес..... морда упала.... даже без акб (((((

    перенес на самую верхнюю .... без акб держится с ним нет

  35. #632
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Внутренние пружины вообще убираете, наружные зажимаете примерно на треть резьбы. Да, передняя подвеска становится намного мягче, сильно прожимается, нижние тяги идут практически горизонтально. Но они так же идут и при штатном расположении амортов с внутренними пружинами, но притом подвески заметно меньший ход. У меня краулер стал увереннее брать высокие препятствия.

  36. #633

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Внутренние пружины вообще убираете, наружные зажимаете примерно на треть резьбы. Да, передняя подвеска становится намного мягче, сильно прожимается, нижние тяги идут практически горизонтально. Но они так же идут и при штатном расположении амортов с внутренними пружинами, но притом подвески заметно меньший ход. У меня краулер стал увереннее брать высокие препятствия.
    внутренние убраны, наружные даже если до конца зажать перед падает

    можно фото как у вас все это выглядит?

  37. #634
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как то так.. Где руки нет - это равновесное положение, прижал и приподнял чтоб показать ход подвески.

    Морда даже немного задрана вроде как. Акк 5ач 2ы LiPo в хардкейсе.

    Тяги, кстати, вернул на штатное место - так лучше.

    Есть, кстати, мнение. Я тут крутил шась в магазине - так у неё реально намного более мягкий ход амортов и в плюс и в минус. может, дело в серии? У меня старый, в котором еще не было набора для лечения CVD
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0132.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	65.4 Кб
ID:	635772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0130.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	58.2 Кб
ID:	635773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0129.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	75.2 Кб
ID:	635774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0133.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	67.1 Кб
ID:	635775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0131.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	68.5 Кб
ID:	635776  

  38. #635

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий
    у вас же не туда!!!!
    у вас на верхнюю

  39. #636
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума
    Читайте внимательнее!

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески
    Присмотритесь, видно рассверленное нижнее отверстие в вертикальном ряду. там стояли ТЯГИ ПОДВЕСКИ. Аморты стояли и стоят там, где стоят - на креплениях площаки аккума.

  40. #637

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    ) точно прочитал не так ))) попробую так сделать

  41. #638

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    очень интересно посмотреть и услышать отзыв после теста подвески в таком варианте, сам пробовал играть с расположением амортизаторок, но внутренние пружинки с амортов неубирал, аморты перекручивал, к внещним тьягам на мосту и в верхние отверстия рамы, получилось не айс, пробовал ставить в штатные места на мосту и в верхние отверстия рамы тоже невпечатлило. при какомто из вариантов установики один из передних амортизаторов, выдрало крышку крепежную и масло побежало наружу. после чего всё вернул на место.

  42. #639
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК. Не знаю, что я с ним сделал, но он сказал мне хрю... Зато есть идея поставить на крипер двухбанку на 2200 с одной стороны, и двухбанку life на бортовое питание с другой стороны. Рег и приемник в таком варианте переедут в battery tray. Будет пониже цт и поинтереснее развесовка - не будет голого одного бока и напичканного электроникой другого.

  43. #640

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    а стоит ли оно того ???
    что это даст в итоге???весь этот полисадник ???

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения