Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Ive На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК. Перебрал себе подвеску по ...

  1. #641

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК.
    Перебрал себе подвеску по вашему методу. Результат порадовал! На мой взгляд основной плюс в том ,что увеличился ход моста в горизонтальном положении. Есть один нюанс с лёгким липо аккумулятором подвеска работает ,а вот гидрид уже не держит.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    перебрал. добавил по 60 грамм в колесо, поставил вставки в колеса.....
    не впечатлен.....
    не заметил разницы со стоком. просвет по сравнению с вытащеными пружинами уменьшился....

  4. #643

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Попробовал играть с подвеской, передние амортизаторы перекрутил почти на щтатные места но чутка ниже, там есть ещё прямоугольники ниже родных отверстий, так вот в них были проделаны новые отверстия и сморты прикручены туда, подвеска немного приподнялась, этого стало достаточно чтобы заехать независая на коробке на стандартной высоты бардюр!
    пробовал переставлять V тяги в местах крепления к раме, проме острых углов кардана нифига недобился (((
    куда урутить дальше непойму.

  5. #644

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.
    Последний раз редактировалось djidai; 01.05.2012 в 00:32.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ребята кто бробовал собирать венома на такую раму не реклама разуемеем=тся http://www.ebay.com/itm/Axial-AX10-S...#ht_1215wt_690

  8. #646

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.
    у меня в этом случае пришлось подпиливать карданы и удлинять тяги...... и еще мне не понравились рывки изза больших углов карданов

  9. #647

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    нет у меня кардан ставит на такие углы только кагда машина виснет на коробке. и передняя подвеска имеет сворбодный ход. в общем не всё однозначно.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    в общем положительный момент после тест драйва есть, но внутрениие пружины ставить нужно однозначно, но однорзначно более мягкие наверное в половину от родных. задрана морда показала себя на препятствиях отлично но при штурмах вусот, опрокидывается много раньше чем в стоке + мягкая плавающаяя морда даёт расколбас на всю повозку и в критические морменты даёт лиш минысы, в общем вердикт пружынки менять на более мягкие 100% без них нини.

  12. #649

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    У кого был позитивный опыт использования чего то кроме Novak Crawler Motor Combo (к стати где сейчас выгоднее покупать) ?

    Все не могу пересилить себя и купить коллекторный мотор.

  13. #650

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от kapellan Посмотреть сообщение
    Novak Crawler Motor Combo
    а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!

  14. #651

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!
    Спасибо за совет. А двух банок для последнего движка будет маловато ?

  15. #652

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    ну на 2-х банках я его пробовал из серии заработает или нет - заработал, примерно на уровне 45 виткового движка, но не тестил, ибо переделываю шась слегка...

  16. #653

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Ясно, спасибо.
    На нем и остановлюсь

  17. #654

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    уменя стоит рег новак петух и мотор веном фаер бол 55т доволен, скорости маловато но экономично по расходу акб и дури хватает, ставил мотор 27т аксиал, бегает шустро, жрет акб, в нагрузках жрёт жутко и мощи маловато.
    хочу попробовать веном 45т. безколектор ставить на краулер мне кажется не айс. когда выбирал силовую смотрел в сторону кастлера модель точно уже непомню, очень гибкий хорошый регуль , поддерживает все типы моторов, питание от разных видов акб в плоть до липо 4 банки, единственное нужна карта програмирования то как без неё горный тормаз ненастроить. но в итоге всёжен отказался в сторону новак петух безовсяких понтиков., ну и ещё момент, мотор намочить куда проще чем регуль а при стоимости безколекторного мотора в 50-80 и более енотов, безколектор вполне устраиват ценой и прочим.

  18. #655

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Всем доброго времени суток! Есть желание поставить на венома диски с положительным вылетом , отсюда вопрос есть ли поворотные кулаки которые можно на него поставить, что-бы можно было установить такого типа диски?

  19. #656

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    кулаки от axial scx10, ax10 подходят на венома

  20. #657

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Немного оживлю тему...
    По случаю приобрел кит занедорого для занятия рук и головы в период небольшого локального финансового кризиса
    В стоке Крипер показался мне каким-то деревянным, поэтому не долго думая сделал CKRC's Venom Crawler Stage 2 Suspension, благо никаких хитрых железок там нет и все делается своими силами из подручных материалов. Стало интересней, как доедут аморты думаю станет еще интересней
    Краулер у меня первый, поэтому хочу задать вопрос "ползунам" со стажем: есть у меня ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C saddle pack, куда лучше присобачить его части для улучшения ползучих качеств? на боковины рамы или на мосты?
    Последний раз редактировалось Vitamin; 21.06.2012 в 16:31.

  21. #658

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Краулер у меня первый, поэтому хочу задать вопрос к "ползунам" со стажем: есть у меня ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C saddle pack, куда лучше присобачить его части для улучшения ползучих качеств? на боковины рамы или на мосты?
    лучше по мостам - поможет артикуляции. или на верхние тяги от мостов к середине.

  22. #659

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    лучше по мостам
    Да, действительно лучше, но емкость в 5700mAh избыточна - за 1,5 часа ползанья полностью заряженный акум упал всего до 3,8В на банку Перепаковал, получилось две более компактные батареи 2S (1900mAh) в хардкейсах и две запасные банки. Оставил один акум на передний мост.
    Вот такой промежуточный вариант у меня получился



    остальные фотки в альбоме
    Неожиданно (для меня) хорошо ползает простые препятствия очень легко преодолевает, чтобы не скучать приходилось придумывать различные маршруты потрудней в груде камней используемых в качестве полигона
    Из вложений только электроника. В планах поменять аморты и поставить диг-юнит (больше для интереса).

  23. #660

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
    лучше раму триальную купить.
    на своем как помоему говорил ранее с амортов выкинул родные пружинки и вставил от щёток от каковат моторабольшова , пружинки мягкие!!! щась работает просто песня, артикуляция просто супер, но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше .
    у вас я так понял чтоит безколекторник новак или я ошибся ???

  24. #661

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
    Написал же

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    (больше для интереса)
    Зачем кричать Краулер первый, хочу все попробовать, к тому же диг-юнит нужен не только для малого радиуса поворота (например аккуратно сползти сверху с заблокированным задним мостом). Попробую и приму решение, что оставить, что убрать.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    у вас я так понял чтоит безколекторник новак
    Да. Novak Goat 3S с Novak Ballistic 18.5T, пиньен 15Т. Система нравится - может очень медленно двигаться, без рывков и в то же время мощи и скорости хватает если что сходу куда-нибудь заскочить. Единственный минус, слабый тормоз в нейтрали. Или я что-то недопонял или одно из двух, Novak позволяет его выставить в настройках для бесколлекторника максимум на 15%...

  25. #662

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    насчёт диг юнита, как по мне так такаяж бесполезнаю приблуда что и блокировка мостов)))
    насчёт сползти с залоченым мостом, тачку в холд и обоими мостами рулите спозает суперски ))) хатя при вашем 15% тормозе хз. у меня телега на петухе и 55 фаерболе стоит мертво на любом склоне куда удалось заехать. с 55 витками канеш прыти у машинки нету ездит сволочь медленно, зато как трактор и акб нюзает, пака 2s 2200ма 20с хватает на минут 20-30, жестокого урывания по колдобинам которых у нас в достатке.
    Своему кракадилу попортил шкурку все отверстия на шкурке вырвал , падаю часто и как правило на крушу((( кто знает неедорогие кузова которы налезут на тушку. желательно с подрамником.

  26. #663

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Опробовал "облегченную" батарею, хватило на час с чем-то, т.е. вполне себе нормально, но выползла другая проблема

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше
    когда был не усеченный акум на каждый мост приходилось по 140 гр., в настоящем варианте только на переднем осталось примерно 90гр. - проходимость снизилась... придется наверно добавить грузиков в колеса. Сейчас в передних по 120гр., в задних - по 90гр. Добавлю по 60гр. вперед и назад. Или лучше сам мост догрузить?

  27. #664

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    у меня тож калёса гружоные перед грам 100 помоему зад тож чтото рядом.
    + и там и там сервы. иногда кажется что маловата нагрузка. А ещу припарило что зависаю на коробке ((( что можно придумать ато там жутко больша площадь у коробки ((( в голову нифига не лезет.

  28. #665

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    пришёл вином , решил собрать с колёс, отыскал покет под номером ven-8315 и не понял шутку ! вместо 48 болтиков увидел 2 !
    может я что то напутал, вот фото

  29. #666

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    было тоже самое... у меня они оказались под номером ven-8314. советую отложить колеса в сторону и собирать по инструкции!!! потом по логике придет само что куда и чем крепить!!!

  30. #667

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    Какими инструментами вы пользуетесь ? а именно шестигранник на 0.05, 1.5., дайте ссылку на них, чтобы доставка была как можно быстро и цена не кусала.
    Купил в авто магазине набор шестигранников , даж не закрутил 1 болта сорвал шлиц =( пото ещё купил другие тоже сорвал

  31. #668

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    вот отличный, проверенный временем набор, главный плюс что шестигранники на всю длину и если удастся его все таки провернуть, то его можно просто подрезать
    а по 0.05" я заказывал только жало, так как было куда его воткнуть, но есть такое же с ручкой

  32. #669

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    свою тачку крутил таким набором, отвертки мелкие но удобные пользую его уже года 2 точно, все модели собираю разбираю только им покупал на пробу по совету жабы, остался даволен, продавец провереннный адекватный если присмотрете у него ещё чтото, можеьте связатся и попросить скидку, если согласится и предложит оплатить не в ибее а напрямую в палку, не стремайтесь, я у него уже года 2 тарюсь запчастями на вертик, ну и кое кто из моих соседей по полю тоже не брезгуют его услугами пока нареканий небыло!!! отвертками ломал винты сворачивая шляпки, слизывал грани внутренние, а отвертках хатьбы фиг, при этом неподумайте что винты китайские ))) а веному калёса собирал , снял жало с отвертки зажал в шуруповерт и крутил шуруповертом, ато в рукопашную умаялся ))) навязывать не буду лиш привожу своё опыт использования. не реклама.

    http://www.ebay.com/itm/F00028-7-X-H...item41579c9f40

  33. #670

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Люди добрые подскажите, вроде тему просмотрел но не увидел, или пропустил, мосты от Venom Creeper намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?





  34. #671

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?
    Шире, но ненамного. См на 1,5.

  35. #672

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    подойдет ли такая система для венома ? есть ещё вариант с мотором на 9200kv
    На хобби кинг продают коллекторные моторы ?

  36. #673

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    подойти то подойдет, но это ИМХО бред... 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!... потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
    Последний раз редактировалось zakiboy; 12.07.2012 в 11:57.

  37. #674

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    подойти то подойдет, но это ИМХО бред... 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!... потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
    22,5 витка БК пин 10т, бат 2S, еще не поставил, но по прогнозам будет жудко огромная тяга, что мне и нужно ибо кузовок у меня мега тяжелый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	60.9 Кб
ID:	668462  

  38. #675

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TATAPUH_vl Посмотреть сообщение
    но по прогнозам будет жудко огромная тяга
    ...которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?

  39. #676

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    ...которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
    думаю все нормально будет. а центр тяжести опустится, это "сырой" вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок

  40. #677

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от TATAPUH_vl Посмотреть сообщение
    22,5 витка БК пин 10т, бат 2S
    ну да, хорошая тяга! просто у меня аппа с экспонентами и я больше полкурка не ездил ни разу...

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало
    мой в полный газ с 12 пиньоном отрывает передние колеса от пола...

  41. #678

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от TATAPUH_vl Посмотреть сообщение
    а центр тяжести опустится, это "сырой" вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
    Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?

  42. #679

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    а центр тяжести опустится, это "сырой" вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
    там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!

  43. #680

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	48.8 Кб
ID:	668466  

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения