Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от TATAPUH_vl Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой) ...

  1. #681

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от TATAPUH_vl Посмотреть сообщение
    Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
    а расположение акков какое будет? а вообще симпатично получается!!! а если кузов опустить тем, что амморты запилить внутрь? не наклоняя их! просто более вертикальное расположение поможет меньшему опрокидыванию + артикуляция мостов лучше будет!

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    надо обдумать идейку. Акк будет сзади в кузове под платформой

  4. #683

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    557
    т.е. под платформой?в штатном месте типа? вот я бы его либо на мост задний перенес, либо на задние тяги - тот же ЦТ...

  5. #684

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    в кузове скрыт полом кузова получается. акк 5.0 2s хард

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    557
    понятно... спасибо за ответы.

  8. #686

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    подойти то подойдет, но это ИМХО бред... 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!... потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
    из того что есть в хобби кинге, что можно взять ? понравился такой мотор, но его нет в наличие =( поэтому положил глаз на этот и такой регулятор

  9. #687

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    такой регулятор
    Регулятор должен быть сенсорный!!! примерно такой! мотор неплохой, но не говно месить иначе испортишь!!! или герметить надо чтоб дырок в корпусе не оставалось совсем!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Обрастаю понемногу защитой



    Клиренс уменьшился примерно на 1-1,5 мм



    На очереди защита мостов.

  12. #689

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Помогите разобраться с аппой штатной!
    Никогда не имел дел с 27Мгц!

    Вообщем, не работает третий дискретный канал, который задний мост отключает. Выглядит это так: двигаю рычажок: серва либо вообще стоит, либо поворачивается, а потом обратно возвращается! О_о При том, если зайти в меню реверса и пощёлкать его, серва меняет угол на противоположный, т.е. работает.
    ЗЫ: Серва рабочая, пробовал различные сервы.
    Вопрос: сдохла аппа или хитрые настройки есть?

    И вообе аппа дурная, иногда колёса сами дёргаются! Недавно вообще было такое: включаю, машина выворачивает руль в бок и уезжает со всех лап от меня(((( Думаю - помехи поймал! Нееет: принёс домой - тоже самое! несколько раз вкл-выкл и опять заработало...

  13. #690

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    это аппа так помехи ловит! купи нормальную и забудь как страшный сон

  14. #691

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Обрастаю понемногу защитой



    Клиренс уменьшился примерно на 1-1,5 мм



    На очереди защита мостов.
    Делал на Лосе, потом снял всё!!! Лишние "цеплялки"... Да и зачем? Мосты протереть нереально!!! Всё имхо...

  15. #692

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Medved72 Посмотреть сообщение
    Да и зачем?
    В основном руки занять, центральная вообще не цепляет, переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую. Будет мешаться - сниму, все делаю сам, в удовольствие, поэтому затраты никакие

  16. #693

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    сенсорного бк мотора на 17.5 витков достаточно будет ? для венома, чтобы грязь помесить (знаю что он краулер)

  17. #694

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Приехали наконец то аморты Gmade XD Piggyback Shock 103mm



    На полностью расслабленном регулировочном винте и с мягкими пружинами работают как и стоковые аморты (с обратными пружинами), только намного мягче, т.е. из состояния покоя есть ход вверх и вниз. Модель опустилась по сравнению со штатными амортами без малых пружин (+ еще они немного меньше 103 против 108мм), но зато увеличились углы опрокидывания за счет снижения центра тяжести и как-то более охотно перекладывает мосты на препятствиях. Мне нравится, стало лучше.



    Также поставил диг-юнит - прикольная штука. Теперь могу ответить на вопрос
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
    Обе вещи интересны, диг позволяет развернуться вокруг внутреннего заднего колеса и держаться/сползать на склоне, задние поворотные помимо уменьшения радиуса поворота, помогают залезать на камни путем выбора оптимальной траектории въезда, но если придется выбирать между ними, то наверно оставлю диг.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую.
    Вот заготовка передней защиты



    в итоге она будет снижать просвет под мостом на 0,8-1мм, защищать мост, рулевые тяги и работать "лыжей" при проезде препятствий (в теории конечно )
    Последний раз редактировалось Vitamin; 22.07.2012 в 04:08.

  18. #695

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    зря мучаетесь по моему, я как два года назад сломал стоковую лыжу на переднем мосту, так поснимал обе и торчки под винты срезал, тяги рулевые из 4мм электрода у меня, полет отличный

  19. #696

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    зря мучаетесь по моему
    Да я не мучаюсь люблю руками работать. То что передняя защита в принципе не нужна мне понятно, но надо же что-то делать Кстати передняя стоковая лыжа скорее вредна, чем полезна, постоянно ей за что-нибудь цеплялся - снял после первой покатушки.
    Хочу еще резину поменять и корка едет. Что потом делать с моделью даже не знаю...

  20. #697

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    вариант?

  21. #698

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    494
    Тоже пробовал расслаблять амморты, да, труднее опрокинуть, но просвет уменьшился, и это было бОльшее зло, постоянно садился на брюхо там, где до этого ехал без проблем!!! В общем, закрутил всё обратно!...

  22. #699

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    подскажите как добавить скорости
    регуль Axial AE-1, мотор 55т, пин 15 батарея 5000 2s
    регуль менять нет желания, что поменять мотор или пин????
    очень часто там где можно пройти ходом не хватает скорости.......
    переходить на бк не буду.

  23. #700
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Машину Крипер - не гонка, и 45-55 витков ему оптимально. Я долго экспериментировал с витками и пиньонами - либо не ползет, либо ползет, но никакой скорости. Наверное имея рег, заточенный под адские токи и соответствующий маловитковый мотор можно чего-то добиться, но оно того не стоит, ибо сдохнет трансмиссия.

  24. #701

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Либо переходить на бк, но этот вариант не рассматривается

  25. #702

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его

  26. #703

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
    на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.

  27. #704

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от serega15 Посмотреть сообщение
    что поменять
    мотор 35т, пин 14-15 вытащи поролон из колес, веселей поедет

  28. #705

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
    на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.
    на 55 моторе ну совсем уныло..... мне не нужна бешеная скорость, но банальный подъем который можно пройти ходом, а с черепашьей скоростью не хватает совсем чуть чуть, бесит както

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вытащи поролон из колес, веселей поедет
    вытащен уже давно, быстрее от этого не поехало но сцепление с поверхностью лучше стало

  29. #706

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Парни подскажите хочу себе прикупить эту модель, но не знаю будет ли у нее хорошая проходимость на резине 1.9 ??

  30. #707

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hennessy Посмотреть сообщение
    проходимость на резине 1.9 ??
    на этой или этой? честное слово, странный вопрос...

  31. #708

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    На втором варианте !! может вопрос и странный для тебя, я просто еще не держал в руках ни одну модель краулера !!!

  32. #709

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну а теперь сам подумай, стоковая резина чуть больше 130, баха 120 и чуть уже, сильно хуже будет проходимость?

  33. #710

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Если честно я не особо понял что ты имел в виду((

  34. #711

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Hennessy Посмотреть сообщение
    Если честно я не особо понял что ты имел в виду((
    Тебе намекнули на то, что 1.9 бывают разные. А во втором сообщении сообщили о том, что клиренс уменьшится на 5мм, давление на грунт возрастёт немного и немного уменьшится максимальная скорость, соответственно крутяжий момент немного возрастёт.

  35. #712

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо что разъяснил))

  36. #713

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от serega15 Посмотреть сообщение
    есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
    поставил его. скорости достаточно, даже можно немного поменьше. тяги непонятно, дома покатал вроде хватает, надо еще на улице попробовать. но нет плавности при троганьи. возможно изза регулятора, пробовал с hpi sc15(был припаян к мотору, нехотелось перепаивать)

  37. #714

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    можно ли при переходе на 1.9 колеса обойтись только заменой хабов и поворотных кулаков? без замены костей ? и где искать эти запчасти в москве?

  38. #715

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    У меня стоят 1.9 колеса на аксиале с мостами крипера и я ничего кроме хексов не менял. Хекс - в твоем понимании "каб".
    И то стоковые хексы доработал путем отпиливания центрующей втулки для 2.2. дисков.
    На акс все запы в московских магазах есть. В факе собраны они

  39. #716

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kiisaohash Посмотреть сообщение
    при переходе на 1.9
    я чуть со стула не упал, ты чего менять то собрался? там все встает, хабы стандартные 12мм, кулаки вполне себе хороши, резина за них цепляется если диски с отрицательным выносом(таких мало), а кости то тут причем вообще, тем более что их там нет, там шарнирные привода стоят

  40. #717

    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Принимайте в свои ряды. Серьезная модель у меня первая. Хотя, в оффроаде 1к1 есть опыт подготовки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0229.jpg
Просмотров: 1784
Размер:	70.8 Кб
ID:	719971
    Покупал комплект у
    gonitrohobbies вместе с диг юнитом
    Посылочку получил через пару недель, по цене уложился в менее чем 12000 руб.
    Электроника
    Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T 3235
    Venom 3Ch Radio with receiver
    Hitec HS-645MG Ultra Torque Metal Gear Servo
    Venom Sport Charge 4-8 Cell AC NiMH Charger
    Venom NiMH 7-Cell 8.4V 3000mAh Stick Universal

    Обоймы на карданы и полуоси уже были в коробке кита.

    В процессе сборки обнаружил, что у меня все 4 хаба - правые. Суппорт отзывчивый, буквально на следующий день мне выслал недостающие детали Mail priority. Бандерольку ждал недели 3.
    Наконец, все собралось. Осталась кучка лишних (запасных?) деталей.

    Трудности в процессе сборки:
    1. Выставить мотор. На слух никак не выставить, за хвостовик КП мотор не провернуть и за шумом мотора и шестеренок ничего не различить. Прижимал и на глазок отодвигал чуток. Считаю, в этом большой недостаток: сложно проконтролировать установку, вследствие чего можно быстро убить ответственную часть.
    2. Регулировка ГП в мостах. Пару раз заново разбирал и собирал, чтобы не закусывало. Одна хорошо, вторая похуже.
    3. Ведущая шестерня не фиксируется и имеет люфт 1 мм - пытался его выбрать за хвостовиком.
    4. Блокировка диффа выскакивала. Вылечилось постепенным (в несколько этапов) затягиванием болтов в переключателе. Реально, у меня больше с этим проблем нет.

    Так и не понял, нужно ли смазывать шаровые соединения в карданах и полуосях? И всухую плохо, а намажешь - быстрее пылью забьется.

    Представляю, как собраны модели RTR или в магазине на потоке. Так что для себя лучше собрать самому. Заодно и немного fun.

    Кузов покрасил в белый. Позже выяснил, что для серьезных фотосессий цвет плохо подходит, дает большой контраст. Но с красными дисками смотрится хорошо. С детьми обклеили кузов "чем было".

    Итак, все собралось и поехало с первой попытки. Мощности и мотора, и сервы более чем достаточно: спокойно забирается на холодильник, колеса поворачивает в любом положении. Даже боюсь порвать кардан или полуось. Веномовский пульт сжирает комплект батареек за 2 часа, поэтому сразу ставьте в него аккумуляторы, благо есть вход для зарядки.

    Резина отличная и очень цепкая для твердой поверхности. Забирается спокойно по оочень крутому склону. На сыпучей начинает копать. Дополнительный вес на колеса поможет?

    Постоянно в теме задают вопрос: зачем краулеру открытый дифф. Отвечу: за тем же, зачем и 1к1: ехать по асфальту. Реально на заблокированном дифе нагревается главная пара, если просто проехать по асфальту 100 м. Поэтому я для себя намертво не блокировал, да и блокировка отлично работает.

    Также не хватает клиренса под брюхом, приходится изворачиваться между камней.

    Пока всё. Напоследок пара попсовых фотографий
    Я на дереве
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0238.jpg
Просмотров: 42
Размер:	50.9 Кб
ID:	719973
    Я на камне
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0248.jpg
Просмотров: 53
Размер:	54.6 Кб
ID:	719972
    Я лежу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0249.jpg
Просмотров: 31
Размер:	66.1 Кб
ID:	719974

  41. #718

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Офф. Был в Пафосе, да и почти во всех крупных городах Кипра, какое же там каменистое раздолье для крулей... эх

  42. #719

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    какое же там каменистое раздолье для крулей
    Более того, там куча места просто башить. Рай для моделиста

    Жаль только песчаных пляжей не так много...

  43. #720

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    присоединюсь к оффу, но ведь за то какое раздолье у нас для трофи....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения