Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл...

  1. #121

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вот тоже сваял так как веномовская не не очень нравиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3418.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	50.2 Кб
ID:	299978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3426.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	67.0 Кб
ID:	299979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3427.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	70.6 Кб
ID:	299981  

  4. #123

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Может быть я в чем-то неправ — но конденсат в принципе не может вызвать коррозию. Ибо конденсат = дистиллят, дистиллянт = не электролит.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B7%D0%B8%D1%8F

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл
    не-не, чел пишет что это именно Diaz frame rails - и много кстати кто на таких строит, но чо это такое я так и не нашел толкового...

  5. #124

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    я вообще сам раму пилил сидел.ничего сложного и для меня удобней. давайте перейдём в тему "Всем, кто хочет подобрать ...", а то здесь тема о крипере.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия
    Вы таки невнимательно читаете
    Там все довольно подробно описано.

    Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.

    Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете

  8. #126

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вы таки невнимательно читаете
    Там все довольно подробно описано.

    Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.
    шу
    Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете
    Прошу меня извинить если выскажусь грубо, но ЧИТАТЬ НАДО НЕ ПЕРВЫЕ 2 СТРОЧКИ!
    Я сказал что конденсат является первопричиной, т.е. родоначальником ржавчины, ввиду того что химический процесс начинается сразу при появлении влаги на НЕЗАЩИЩЕННОМ МЕТАЛЛЕ!
    А металл ржавеет даже когда просто лежит в помещении с высокой влажностью (у меня дома штангенциркуль за неделю ржавчиной покрылся весь когда трубу в подвале прорвало и влажность дома не падала ниже 85%.
    ССылку я привел, чтобы вы почитали формулу ржавчины, в кторой кроме железа водорода и кислорода никаких примесей нет, следовательно дистилят совершенно спокойно вызывает коррозию...
    Мы сейчас вообще обсуждаем веном крипер, или козыряем в знании физики и химии? По существу я не увидел доводов доказывающих что конденсат или влажность не вызывают коррозии вообще, более того привел конкретную ссылку для ознакомления с процессом, поэтому дальнейшие дебаты считаю абсолютно бессмысленными, а на счет невнимательности, не цепляйтесь за отдельно взятый случай, т.к. он не исключает всех остальных:
    По типу агрессивных сред, в которых протекает процесс разрушения, коррозия может быть следующих видов:
    Газовая коррозия;
    Атмосферная коррозия;
    Коррозия в неэлектролитах;
    Коррозия в электролитах;
    Подземная коррозия;
    Биокоррозия;
    Коррозия блуждающим током.
    По условиям протекания коррозионного процесса различаются следующие виды:
    Контактная коррозия;
    Щелевая коррозия;
    Коррозия при неполном погружении;
    Коррозия при полном погружении;
    Коррозия при переменном погружении;
    Коррозия при трении;
    Межкристаллитная коррозия
    Коррозия под напряжением.
    По характеру разрушения:
    Сплошная коррозия, охватывающая всю поверхность;
    равномерная;
    неравномерная;
    избирательная.
    Локальная (местная) коррозия, охватывающая отдельные участки:
    пятнами;
    язвенная;
    точечная (или питтинг);
    сквозная;
    межкристаллитная.
    Главная классификация производится по механизму протекания процесса. Различают два вида:
    химическую коррозию;
    электрохимическую коррозию.

  9. #127

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!
    Обратно, посмотрите пожалуйста длину карданов и на сколько они вдвигаются (на сколько их можно укоротить и можно ли вообще).... или искать новые короткие прямо по месту

  12. #129

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов...

  13. #130

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20...
    Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?

  14. #131

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20...
    Сто раз перепроверил.
    обычно наоборот получается
    "- Товарищ прапорщик! Танк пересобран сэкономлено ведро болтов!"
    укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов...
    у меня колесная база будет на 30мм короче, т.е. каждый кардан меньше будет на 15мм я так понимаю там обе части кардана сделаны на всю длину? а то малоли укоротиш - а он наперекосяк встанет....

  15. #132

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    да не, обе части одинаково укоротить и норм будет

  16. #133

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    обычно наоборот получается
    Это было бы лучше

  17. #134

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20...
    Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?
    То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра. Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят. Много чего ставил в заказ(рычаги, пружины, итд). Но потом все выкинул, конечная цена испугала. А вот пакетик с винатми оставил.... Шестое чувство что-ли.....
    А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост. Ух, кровушки он попил. Диф клинил. Оказалось что колпачек куда все шестерни дифа ставятся имеет положение в котором заклинивания нет. А вот меток на обе половинки не нанесено... Со вторым мостом (собирала первым) ни каких проблем не испытал. Можно сказать собрал с закрытыми глазами.
    Последний раз редактировалось VoVstein; 27.11.2009 в 16:52.

  18. #135

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра.
    Ну, по крайней мере, значит это не я накосячил...

    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят.
    А это идея! У меня для Саважа комплект крепежа полный есть, оттуда и возьму.

    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост.
    Я тоже один мост уже перебирал, тоже диф собрал не так, видимо - кардан никак не влезал. Ну, буду надеяться, что дальше все без приключений соберу

    У меня вопрос, который требует быстрого ответа
    Перед тем как закрутить крышку амортизатора, шток надо наполовину вытянуть или наоборот вдавить внутрь? По инструкции не разберусь никак
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось andyx; 27.11.2009 в 18:23.

  19. #136

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Все, собрал. Вроде как именно сжимать надо, то есть - вдавливать шток.
    Правильно я понял или нет - пойму все равно не сразу, ибо новичок

  20. #137

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Выдвигая и задвигая шток при закручивании,вы изменяете параметр, называемый rebound,на багги и трагги использается для насторйки подвески (лекбез=))
    А вообще надо чтоб шток абсолютно не упирался в конце рабочего хода, нам же нужна максимальная артикуляция подвески.
    Поэтому колпачек наворачиваем почти до конца..вдавливаем шток..вытирае излишки масла,закручиваем.

  21. #138

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Раз уж есть тема про Creeper, то здесь и задам свой чайниковский вопрос
    Кузов, который в комплекте надо еще и обрезать? В инструкции об этом не говорится, но подозрение такое закралось - если отверстия под стойки делать в 15мм от нижнего края, как того требует инструкция, то они оказываются не в том месте, как на той же фотке Крипера на коробке...

  22. #139

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    у себя под дефовский кузов оба кардана обрезал ,там шлицы на всю длинну. болтов тоже 2х не хватило покупал в магазине метизы в перово. они на вес продает.получилось много и дешево.

  23. #140

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    2 andyx:
    Я кузов резал..если все сделать по меткам, он очень высоко оказывается.
    Я сделал его как можно ниже ( почти лежит на зажиме батарее) + обрезал снизу, чтоб не задевал колеса и пружины.
    Теперь после переворота очень велика вероятность снова встать на колеса, не то что раньше.
    Идея навеяна общением с Losi Crawler 1/10, с его низким и твердым кузовом.

  24. #141

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Первая вершина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6465.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	135.6 Кб
ID:	300480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6468.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	156.4 Кб
ID:	300481  

  25. #142

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    VoVstein
    Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
    DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
    Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.

  26. #143

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    VoVstein
    Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
    DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
    Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.
    Было не в терпеж. По этому рег и передатчик временно повесил на спину. Следущим шагом в сборке как раз и планирую разобраться с электроникой. Серву к сожалению брал для него. Но раз такое дело. Засуну ее в саважа а закажу Hitec.

  27. #144

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Не торопитесь новую брать, может и этой хватит. Я hitec с запасом брал,чтоб уж наверняка)

  28. #145

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    XP-шная DS1015 вполне неплохой вариант для краулера. Не разделяю абсолютно вашей нелюбви к ней

  29. #146

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Это не нелюбовь, просто есть более подходящие варианта для краулеров.
    1015 отличный вариант для багги, но на краулер надо чтото мощное и крепкое. ИМХО

  30. #147

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    2 года на 1015.
    ПОкупал именно под краулер, но щас на трофийке стоит

  31. #148
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    серва то что надо у меня стоит такая, ни каких жалоб нет ,серва шасси проворачивает если застрять!!!

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Можно ли Криппера использовать под трофи????Или что для этого надо сделать?

  33. #150

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    А вот что бывает если блокировку дифов до конца не защелкнуть. С такой деталью дифференциал вообще перестал запираться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6471_1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	30.3 Кб
ID:	300591  
    Последний раз редактировалось VoVstein; 28.11.2009 в 19:33.

  34. #151

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    было аналогично,выпрессовываем штифт,выгибаем,запрессовываем на место,блокируем диф и чуть выкручиваем болт которым держится крышка блокировки.
    Так диф у нас всегда заблокирован, и вообще забываем что его можно разблокировать,на краулере это ненужная вещь.
    Кстати для фанатов блокировок-разблокировок на башне есть алюминиевый корпус дифа,там таких проблем не будет.

  35. #152

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    Можно ли Криппера использовать под трофи????Или что для этого надо сделать?
    если общими словами и вкратце - то использовать только мосты и коробку, да и те нужно герметизировать.
    а само шасси строить самому.

  36. #153

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    с алюминевым корпусом дифа будет тоже самое .проблема не в материале корпуса ав недовключении муфты. на 1\1 блокировать диф рекомендуеться при скорости не более 5км с включением нейтрали в кпп или рк

  37. #154

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Скажите, а для Крипера (под комбо "Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo") какую батарейку оптимально взять (не липо)? У меня от саважевского стартера есть NiMh LRP Team Power 7.2V 3600 - пойдет на первое время? Или побольше емкостью стоит взять?

  38. #155

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    подойдет отлично.
    я езжу на старой селекции Ni-Cd 2000mah (ей уже лет 6)..время катания часа 2.
    На таких моторах энергопотребление очень маленькое,серва больше потребляет..

  39. #156

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ну и еще один актуальный для меня вопрос - краска такая подойдет для окраски кузова? А то мне красить еще не приходилось, боюсь накосячить...

  40. #157

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Подойдет,но для интересной покраски,одного цвета мало..надо 2-3 хотя бы

  41. #158

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Подойдет,но для интересной покраски,одного цвета мало..надо 2-3 хотя бы
    Я так и планирую, это я для примера просто один цвет указал
    Спасибо!

  42. #159

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Тоже надо будет следущим шагом красить корпус. Чет стремновато. До этого только на ламе карсил фанарь одним цветом. В планах нанести трех цветную раскраску. А там как получится. ))) Про покраску.

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения