Venom Creeper

Sergey2008

самодельная рама… по чертежам имеет сходство с рамой сцх. но немного изменена…

Sergey2008

резина от форда маленькая очень. к примеру мои триал докторы больше её

admiral

Ну человек хотел получить фотки 1.9 и 2.2,и он их получил

frontera

И за то огромное спасибо!

Sergey2008:

самодельная рама… по чертежам имеет сходство с рамой сцх. но немного изменена…

врядли она самодельная, а на сцх даже близкого сходства нет…

Remington12
frontera:

причина банальна - конденсат, металл в подшипниках очень неустойчив к коррозии

Может быть я в чем-то неправ — но конденсат в принципе не может вызвать коррозию. Ибо конденсат = дистиллят, дистиллянт = не электролит.

Sergey2008

она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл

a_selivankin

вот тоже сваял так как веномовская не не очень нравиться.

frontera
Remington12:

Может быть я в чем-то неправ — но конденсат в принципе не может вызвать коррозию. Ибо конденсат = дистиллят, дистиллянт = не электролит.

ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия

Sergey2008:

она не врядли самодельная, а именно самодельная!!! на зарубежных форумах более 50% самодельных рам. имелась ввиду рама х-трейл

не-не, чел пишет что это именно Diaz frame rails - и много кстати кто на таких строит, но чо это такое я так и не нашел толкового…

Sergey2008

я вообще сам раму пилил сидел.ничего сложного и для меня удобней. давайте перейдём в тему “Всем, кто хочет подобрать …”, а то здесь тема о крипере.

Remington12
frontera:

Вы таки невнимательно читаете 😃
Там все довольно подробно описано.

Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.

Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете:)

frontera
Remington12:

Вы таки невнимательно читаете 😃
Там все довольно подробно описано.

Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.
шу
Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете:)

Прошу меня извинить если выскажусь грубо, но ЧИТАТЬ НАДО НЕ ПЕРВЫЕ 2 СТРОЧКИ!
Я сказал что конденсат является первопричиной, т.е. родоначальником ржавчины, ввиду того что химический процесс начинается сразу при появлении влаги на НЕЗАЩИЩЕННОМ МЕТАЛЛЕ!
А металл ржавеет даже когда просто лежит в помещении с высокой влажностью (у меня дома штангенциркуль за неделю ржавчиной покрылся весь когда трубу в подвале прорвало и влажность дома не падала ниже 85%.
ССылку я привел, чтобы вы почитали формулу ржавчины, в кторой кроме железа водорода и кислорода никаких примесей нет, следовательно дистилят совершенно спокойно вызывает коррозию…
Мы сейчас вообще обсуждаем веном крипер, или козыряем в знании физики и химии? По существу я не увидел доводов доказывающих что конденсат или влажность не вызывают коррозии вообще, более того привел конкретную ссылку для ознакомления с процессом, поэтому дальнейшие дебаты считаю абсолютно бессмысленными, а на счет невнимательности, не цепляйтесь за отдельно взятый случай, т.к. он не исключает всех остальных:

По типу агрессивных сред, в которых протекает процесс разрушения, коррозия может быть следующих видов:
Газовая коррозия;
Атмосферная коррозия;
Коррозия в неэлектролитах;
Коррозия в электролитах;
Подземная коррозия;
Биокоррозия;
Коррозия блуждающим током.
По условиям протекания коррозионного процесса различаются следующие виды:
Контактная коррозия;
Щелевая коррозия;
Коррозия при неполном погружении;
Коррозия при полном погружении;
Коррозия при переменном погружении;
Коррозия при трении;
Межкристаллитная коррозия
Коррозия под напряжением.
По характеру разрушения:
Сплошная коррозия, охватывающая всю поверхность;
равномерная;
неравномерная;
избирательная.
Локальная (местная) коррозия, охватывающая отдельные участки:
пятнами;
язвенная;
точечная (или питтинг);
сквозная;
межкристаллитная.
Главная классификация производится по механизму протекания процесса. Различают два вида:
химическую коррозию;
электрохимическую коррозию.

Sergey2008

Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!

frontera
Sergey2008:

Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!

Обратно, посмотрите пожалуйста длину карданов и на сколько они вдвигаются (на сколько их можно укоротить и можно ли вообще)… или искать новые короткие прямо по месту

Sergey2008

укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов…

andyx

Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?

frontera
andyx:

Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. 😃

обычно наоборот получается
“- Товарищ прапорщик! Танк пересобран сэкономлено ведро болтов!”

укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов…

у меня колесная база будет на 30мм короче, т.е. каждый кардан меньше будет на 15мм я так понимаю там обе части кардана сделаны на всю длину? а то малоли укоротиш - а он наперекосяк встанет…

Sergey2008

да не, обе части одинаково укоротить и норм будет

andyx
frontera:

обычно наоборот получается

Это было бы лучше 😃

VoVstein
andyx:

Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?

То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра. Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят. Много чего ставил в заказ(рычаги, пружины, итд). Но потом все выкинул, конечная цена испугала. А вот пакетик с винатми оставил… Шестое чувство что-ли…😃😵
А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост. Ух, кровушки он попил. Диф клинил. Оказалось что колпачек куда все шестерни дифа ставятся имеет положение в котором заклинивания нет. А вот меток на обе половинки не нанесено… Со вторым мостом (собирала первым) ни каких проблем не испытал. Можно сказать собрал с закрытыми глазами.

andyx
VoVstein:

То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра.

Ну, по крайней мере, значит это не я накосячил…

VoVstein:

Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят.

А это идея! У меня для Саважа комплект крепежа полный есть, оттуда и возьму.

VoVstein:

А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост.

Я тоже один мост уже перебирал, тоже диф собрал не так, видимо - кардан никак не влезал. Ну, буду надеяться, что дальше все без приключений соберу 😃

У меня вопрос, который требует быстрого ответа 😉
Перед тем как закрутить крышку амортизатора, шток надо наполовину вытянуть или наоборот вдавить внутрь? По инструкции не разберусь никак 😦
Спасибо!