Venom Creeper

Ive

Как то так… Где руки нет - это равновесное положение, прижал и приподнял чтоб показать ход подвески.

Морда даже немного задрана вроде как. Акк 5ач 2ы LiPo в хардкейсе.

Тяги, кстати, вернул на штатное место - так лучше.

Есть, кстати, мнение. Я тут крутил шась в магазине - так у неё реально намного более мягкий ход амортов и в плюс и в минус. может, дело в серии? У меня старый, в котором еще не было набора для лечения CVD

serega15
Ive:

перенесены на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий

у вас же не туда!!!
у вас на верхнюю

Ive
Ive:

Передние аморты без отрицательных пружин поставлены на передние болты крепления площадки аккума

Читайте внимательнее!

Ive:

на нижнюю дырку вертикального ряда отверстий в раме крепления верхних тяг подвески

Присмотритесь, видно рассверленное нижнее отверстие в вертикальном ряду. там стояли ТЯГИ ПОДВЕСКИ. Аморты стояли и стоят там, где стоят - на креплениях площаки аккума.

serega15

) точно прочитал не так ))) попробую так сделать

djidai

очень интересно посмотреть и услышать отзыв после теста подвески в таком варианте, сам пробовал играть с расположением амортизаторок, но внутренние пружинки с амортов неубирал, аморты перекручивал, к внещним тьягам на мосту и в верхние отверстия рамы, получилось не айс, пробовал ставить в штатные места на мосту и в верхние отверстия рамы тоже невпечатлило. при какомто из вариантов установики один из передних амортизаторов, выдрало крышку крепежную и масло побежало наружу. после чего всё вернул на место.

Ive

На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК. Не знаю, что я с ним сделал, но он сказал мне хрю… Зато есть идея поставить на крипер двухбанку на 2200 с одной стороны, и двухбанку life на бортовое питание с другой стороны. Рег и приемник в таком варианте переедут в battery tray. Будет пониже цт и поинтереснее развесовка - не будет голого одного бока и напичканного электроникой другого.

djidai

а стоит ли оно того ???
что это даст в итоге???весь этот полисадник ???😃

Krasnoyarsk
Ive:

На этой неделе на тест выехать не вышло - подвел внезапно скисший БЕК.

Перебрал себе подвеску по вашему методу. Результат порадовал! На мой взгляд основной плюс в том ,что увеличился ход моста в горизонтальном положении. Есть один нюанс с лёгким липо аккумулятором подвеска работает ,а вот гидрид уже не держит.

serega15

перебрал. добавил по 60 грамм в колесо, поставил вставки в колеса…
не впечатлен…
не заметил разницы со стоком. просвет по сравнению с вытащеными пружинами уменьшился…

djidai

Попробовал играть с подвеской, передние амортизаторы перекрутил почти на щтатные места но чутка ниже, там есть ещё прямоугольники ниже родных отверстий, так вот в них были проделаны новые отверстия и сморты прикручены туда, подвеска немного приподнялась, этого стало достаточно чтобы заехать независая на коробке на стандартной высоты бардюр!
пробовал переставлять V тяги в местах крепления к раме, проме острых углов кардана нифига недобился (((
куда урутить дальше непойму.

djidai

убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.

serega15
djidai:

убрал внутренние пружинки и аморты вернулд на родные места, получилось очень интересно, завтра обкатаю! с липо 2200 морда поднята , внешние пружины с полным ходом, незажимал ни чуть. положительный эфект на лицо , но как по мне то внутренню нада ставить но более мягкую, чтоб при вывешивании передка, кардан невыводило на большие углы и негрузило силовую.

у меня в этом случае пришлось подпиливать карданы и удлинять тяги… и еще мне не понравились рывки изза больших углов карданов

djidai

нет у меня кардан ставит на такие углы только кагда машина виснет на коробке. и передняя подвеска имеет сворбодный ход. в общем не всё однозначно.

djidai

в общем положительный момент после тест драйва есть, но внутрениие пружины ставить нужно однозначно, но однорзначно более мягкие наверное в половину от родных. задрана морда показала себя на препятствиях отлично но при штурмах вусот, опрокидывается много раньше чем в стоке + мягкая плавающаяя морда даёт расколбас на всю повозку и в критические морменты даёт лиш минысы, в общем вердикт пружынки менять на более мягкие 100% без них нини.

kapellan

У кого был позитивный опыт использования чего то кроме Novak Crawler Motor Combo (к стати где сейчас выгоднее покупать) ?

Все не могу пересилить себя и купить коллекторный мотор.

zakiboy
kapellan:

Novak Crawler Motor Combo

а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! 😃 сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!

kapellan
zakiboy:

а какая? у меня стояла Rooster Crawler ESC/Terra Claw 55T Motor Combo самая простая - нормальная система, эмоции положительные, тяги вполне хватает. пробовал движок другой, на 35 витков, текин - тоже неплохо, рывок получается гораздо лучше! 😃 сейчас поставил такую систему - будем пробовать на 3-х банках. Пробовал такую систему на лосе - очень понравилось!

Спасибо за совет. А двух банок для последнего движка будет маловато ?

zakiboy

ну на 2-х банках я его пробовал из серии заработает или нет - заработал, примерно на уровне 45 виткового движка, но не тестил, ибо переделываю шась слегка…

kapellan

Ясно, спасибо.
На нем и остановлюсь

djidai

уменя стоит рег новак петух и мотор веном фаер бол 55т доволен, скорости маловато но экономично по расходу акб и дури хватает, ставил мотор 27т аксиал, бегает шустро, жрет акб, в нагрузках жрёт жутко и мощи маловато.
хочу попробовать веном 45т. безколектор ставить на краулер мне кажется не айс. когда выбирал силовую смотрел в сторону кастлера модель точно уже непомню, очень гибкий хорошый регуль , поддерживает все типы моторов, питание от разных видов акб в плоть до липо 4 банки, единственное нужна карта програмирования то как без неё горный тормаз ненастроить. но в итоге всёжен отказался в сторону новак петух безовсяких понтиков., ну и ещё момент, мотор намочить куда проще чем регуль а при стоимости безколекторного мотора в 50-80 и более енотов, безколектор вполне устраиват ценой и прочим.