Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 798

Venom Creeper

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Собсна СЦЫЛКА на агрегат. Вобрал в себя всё самое лучшее от предыдущих моделей для триала/трофи и не только...а именно: БЛОКИРОВКИ!!! ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

    Venom Creeper

    Собсна СЦЫЛКА на агрегат.
    Вобрал в себя всё самое лучшее от предыдущих моделей для триала/трофи и не только...а именно:
    БЛОКИРОВКИ!!! Что оочень важно для триала и трофи,низкий ЦТ из-за грузов в колёсах,артикуляция подвески 70град.
    Ну а всё остальное по выше-указанной ссылке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Прикольная штука. Только из нового и вкусного можно отметить лишь возможность дистанционной блокировки дифов.. Но тогда надо уже 6-и канальную аппу чтоб отдельно дифы блокировать+отключение мостов. В остальном видится тривиальным.

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    http://www.tcscrawlers.com/Pre-Order-Venom...GR-p-17175.html цена вкусна уже.Скорп уже скажем так отходит в прошлое ИМХО.МОдели появляются намного лучше его стокового

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    А зачем чистому краулеру возможность иметь разблокированные дифы? Если недостаточная поворачиваемость, всегда можно отключить задний мост

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    У венома нету этой функции))Она является опцией.ЛУчше всего исполнена она у коробок р2 от рц4вд ИМХО.ВОт наверно ддля этого то и поставили блокировку с пульта

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Можно крипера брать для переделки в трофи (мосты),а аксела наоборот,в краулера))

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    ИМХО, краулеру вообще диффера не нужны. Соответственно фича - лишняя, хоть на ходу, хоть как. Недостаточной поворачиваемости у краулера быть не может с его-то скоростями. А оба управляемых моста прекрасно решают ситуацию разворота на пятачке. Причём это проверено на монстре, у которого база почти полметра и колёса в полтора раза больше, чем у Венома.
    Больше всего у Венома меня прикололи наборы грузов в колёса - очень грамотно сделана конструкция, можно столько вариантов загрузки-разгрузки мостов перебрать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    У краулеров поворачиваемость маленькая.Два моста по правилам запрещены,хотя для себя ни кто не запрещал.Коробка которая позволяет заблочить задний мост позволяет модели развернуться на месте.Сорри за офтоп

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Так у крипера не мост мост блокирует а только диф. Посему и появился вопрос о целесообразности.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205

    Что-то заглохла тема...
    А вот вчера приехал ОН ко мне, теперь жду мотор-регулятор-серву.
    А больше никто не сподобился пока?..

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А если можно то поподробнее отчётик про кпп.Интерессно просто а то на фотках нигде норм изображения...

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    И сколько в итоге он обошелся? Думаю для очередной стройки вязть что-то подобное.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    И сколько в итоге он обошелся?...
    Сам 200 и пересылка 47 американских денег.

    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    А если можно то поподробнее отчётик про кпп...
    У него скорее раздаточная коробка, а не КП.
    Завтра дам информацию

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Радаточная коробка Venom Creeper:









    Нажмите на любую картинку - там ещё есть... ... в ещё большем размере.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    А тема-то реально интересная.
    Фактически имеем очень неплохую и ДЕШЕВУЮ платформу. С блокировкой. Из такой платформы сделать аналог "лифтера" уже не так сложно. И мне трансмиссия с КПП и блокировками кажется гораздо более привлекательной, нежели тот же SCX10. Правда придется самому делать аналог "лифтерной" рамы, но это уже детали, да и обойдется эта радость не так уж и дорого — лазерная резка сейчас в более-менее боьших городах вполне так себе доступна.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Хм, а тупо профиль погнуть руками уже западло?
    Да и не лазерная резка все это, вы хоть представляете какой лазер надо?
    Это режется потоком воды или песка. Зы, дискавери хотябы посмотрите.
    Но в том что за такие деньги такое шасси - вообще подарок. А до роста доллара это считай что даром было. Осталось оценить качество и прочность трансмиссии.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Да и не лазерная резка все это, вы хоть представляете какой лазер надо?
    Ой, ну не нада, а?
    Я неоднократно отдавал и ВИДЕЛ как режется 4 мм алюминий CO2-лазером (ye "видел" это конечно слишком сильное заявление, самого процесса разрезки просто не увидеть, вся рабочая область закрыта).
    Режется легко и быстро. "Толщина" реза менее 1 мм. По кромке у алюминия образется несильный такой облой, убираемый парой движений шкуркой.
    Причем в другом случае при мне резали 6 мм алюминий и 2 мм алюминий — делали табличку с объемными буквами (в "дырки" 2 мм алюминия вставляли буквы из 6 мм алюминия, это все потом клеилось на пластиковую основу, сквозь которую шла подсвета контражурная), а резка выходит дешевле 3Д-фрезирования.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Собирается потихоньку...
    Шасси без верхней деки и амортизаторов:



    картинка кликабельна - выводит на другие фото.
    При сборке проявился первый отрицательный момент: редукторы главных передач не имеют регулировки бокового зазора конической пары. Собранные редукторы оказались чрезмерно "тугими" с ярко выраженным перекатом с зуба на зуб. Всё это привело к очень большому сопротивлению в трансмиссии, особенно на пер. мосту в режиме поворота ( когда работает ещё и необкатанный дифф). Проблему решила прокладка между корпусом диффа и ведомым коническим венцом, которую после обкатки можно будет убрать, если зазор в зацеплении окажется слишком велик.

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Шикарно
    Скорее бы электронику и на покатуушки

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Ну, да - с BERGом сцепиться

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Какой движок планируется на это чудо?

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Интересно, где и скем вы собрались сцепляться?
    Вроде на 2.2 спец. покатушек нету, да и мест тоже, а те кто ездят в Красногорск на Axialах и CR-01.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Пока 2.2 больше для души чем для покатушек...хотя народ появляеться

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ну я например рассмтриваю крипера в качестве донора для трофи-машины Правда с учетом цены на резину и диски 1,9" надо все очень внимательно считать, и много думать… Ибо сдается мне, SCX 10 хотя и уже с нужной резиной, и с нужной рамой, но в свете того что его коробка тяжелее, его стоимость превысит заветные 10 тыр…

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Какой движок планируется на это чудо?
    Ничего экзотического - обычный "джентльменский набор" - Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo + Hobbico CS-170 Std Digital Ultra Torq 2BB TG Servo U

    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    Пока 2.2 больше для души чем для покатушек...
    +1

    Цитата Сообщение от Pila Посмотреть сообщение
    Интересно, где и скем вы собрались сцепляться?..
    Есть по крайней мере 1 Berg недалеко от меня - у Mucha_cho - а кататься, скорее всего, в Сокольниках где-нибудь (поближе к дому )

    А вообще-то я в ползунах полный новичок и никаких спортивных амбиций в этой сфере не имею...

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Народу с ползунами с каждым днём все больше и больше. Так что побольше оптимизма, общения и дела, и будущее у данного направления точно будет.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Будущее есть у любого направления, лишь бы был инициативный организатор.

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ну-ну, я исмотрю на ваше будущее ))), всем поближе к дому. То что ползунов на руках гора, еще ничего незначит. Я вот тож насмотрелся и вчера заказал, только я то на покатушки постоянно езжу, а не дома сижу. Модель вроде действительно интересная, вот только на что она сгодиться. Если блокировку дифов будет возможно загирметить, то эта шастька сразу запуститься в переделку под 1.9.

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Простите, а кто дома сидит? Не одними же покатушками с Вашим участием, как грится..

    Мы вот на позапрошлой неделе душевно покатались с аксиалом, бергом, ратраком и в завершении полетали пИтИчкой в соколях.. При этом рядом с домом

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Флаг Вам в руки.

    Вы бы еще покатушками 2-3 мес. давности похвастались )))
    Но чет я думаю, что ратрак будет приезжать на наши покатушки, а не водворе катать.
    Последний раз редактировалось Pila; 22.02.2009 в 21:44.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205






    Щёлкаем на фото, кому интересно...

  35. #32

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    г.Железнодорожный М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Здравствуйте,вот и я обзавёлся такой моделькой,не спеша собираю жду двигатель.Возникло несколько вопросов: 1)в раздаточную коробку нужна смазка,если да то какая? 2)на доли герметизировать мосты если да то каким герметиком лучше?3)ну и вопрос непосредственно к solev45 на ваших фотографиях нижние тяги стоят наоборот нежели в инструкции ,если не секрет в чём фишка?
    P.S.здорово покрасили кузов!скоро своим займусь.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Andru@ Посмотреть сообщение
    ....здорово покрасили кузов!
    Спасибо на добром слове

    Цитата Сообщение от Andru@ Посмотреть сообщение
    ... если не секрет в чём фишка?..
    На траекторию движения моста относит. шасси такая перестановка не влияет ( т. к. нижний рычаг жёсткий, а ход моста вверх и его перекос отн. шасси ограничен амортизатором - я проверял ), а вот на продольный радиус проходимости - как мне показалось - влияет благотворно. Всё это моё субъективное мнение - делать так-же никого не призываю ...

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    г.Железнодорожный М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    А мосты герметизировали?

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Нет, пока ничего не делал, автомобиль улицы ещё не "нюхал", покатался только дома.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Решил приобрести такую машинку... Кто имеет опыт катания ее поделитесь, какие плюсы, минусы модели. Как ипсытания в природных условиях

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Какой кошерный проект

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Я тоже приобрел себе крипера!!! И заодно кузовок (метал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26032009.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	99.4 Кб
ID:	238565  

  42. #39

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Хороший каркас.
    Вопрос к владельцам как коробка себя ведет?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    еще не было жестких тестов!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения