Venom Creeper

SUPER_mONSTER

Собсна СЦЫЛКА на агрегат.
Вобрал в себя всё самое лучшее от предыдущих моделей для триала/трофи и не только…а именно:
БЛОКИРОВКИ!!! 😲 Что оочень важно для триала и трофи,низкий ЦТ из-за грузов в колёсах,артикуляция подвески 70град.
Ну а всё остальное по выше-указанной ссылке. 😉

Mucha_cho

Прикольная штука. Только из нового и вкусного можно отметить лишь возможность дистанционной блокировки дифов… Но тогда надо уже 6-и канальную аппу чтоб отдельно дифы блокировать+отключение мостов. В остальном видится тривиальным.

25 days later
Mucha_cho

А зачем чистому краулеру возможность иметь разблокированные дифы? Если недостаточная поворачиваемость, всегда можно отключить задний мост

sAshk

У венома нету этой функции))Она является опцией.ЛУчше всего исполнена она у коробок р2 от рц4вд ИМХО.ВОт наверно ддля этого то и поставили блокировку с пульта

SUPER_mONSTER

Можно крипера брать для переделки в трофи (мосты),а аксела наоборот,в краулера))

vasya_y

ИМХО, краулеру вообще диффера не нужны. Соответственно фича - лишняя, хоть на ходу, хоть как. Недостаточной поворачиваемости у краулера быть не может с его-то скоростями. А оба управляемых моста прекрасно решают ситуацию разворота на пятачке. Причём это проверено на монстре, у которого база почти полметра и колёса в полтора раза больше, чем у Венома.
Больше всего у Венома меня прикололи наборы грузов в колёса - очень грамотно сделана конструкция, можно столько вариантов загрузки-разгрузки мостов перебрать!

sAshk

У краулеров поворачиваемость маленькая.Два моста по правилам запрещены,хотя для себя ни кто не запрещал.Коробка которая позволяет заблочить задний мост позволяет модели развернуться на месте.Сорри за офтоп

Mucha_cho

Так у крипера не мост мост блокирует а только диф. Посему и появился вопрос о целесообразности.

2 months later
solev45

😎
Что-то заглохла тема…
А вот вчера приехал ОН ко мне, теперь жду мотор-регулятор-серву.
А больше никто не сподобился пока?..

sAshk

А если можно то поподробнее отчётик про кпп.Интерессно просто а то на фотках нигде норм изображения…

Viktor_62

И сколько в итоге он обошелся? Думаю для очередной стройки вязть что-то подобное.

solev45
Viktor_62:

И сколько в итоге он обошелся?..

😉 Сам 200 и пересылка 47 американских денег.

sAshk:

А если можно то поподробнее отчётик про кпп…

У него скорее раздаточная коробка, а не КП.
Завтра дам информацию 😃

solev45

Радаточная коробка Venom Creeper:

Нажмите на любую картинку - там ещё есть… … в ещё большем размере.

Remington12

А тема-то реально интересная.
Фактически имеем очень неплохую и ДЕШЕВУЮ платформу. С блокировкой. Из такой платформы сделать аналог “лифтера” уже не так сложно. И мне трансмиссия с КПП и блокировками кажется гораздо более привлекательной, нежели тот же SCX10. Правда придется самому делать аналог “лифтерной” рамы, но это уже детали, да и обойдется эта радость не так уж и дорого — лазерная резка сейчас в более-менее боьших городах вполне так себе доступна.

Viktor_62

Хм, а тупо профиль погнуть руками уже западло?
Да и не лазерная резка все это, вы хоть представляете какой лазер надо?
Это режется потоком воды или песка. Зы, дискавери хотябы посмотрите.
Но в том что за такие деньги такое шасси - вообще подарок. А до роста доллара это считай что даром было. Осталось оценить качество и прочность трансмиссии.

Remington12
Viktor_62:

Да и не лазерная резка все это, вы хоть представляете какой лазер надо?

Ой, ну не нада, а?😃
Я неоднократно отдавал и ВИДЕЛ как режется 4 мм алюминий CO2-лазером (ye “видел” это конечно слишком сильное заявление, самого процесса разрезки просто не увидеть:), вся рабочая область закрыта).
Режется легко и быстро. “Толщина” реза менее 1 мм. По кромке у алюминия образется несильный такой облой, убираемый парой движений шкуркой.
Причем в другом случае при мне резали 6 мм алюминий и 2 мм алюминий — делали табличку с объемными буквами (в “дырки” 2 мм алюминия вставляли буквы из 6 мм алюминия, это все потом клеилось на пластиковую основу, сквозь которую шла подсвета контражурная), а резка выходит дешевле 3Д-фрезирования.

solev45

Собирается потихоньку…
Шасси без верхней деки и амортизаторов:

картинка кликабельна - выводит на другие фото.
При сборке проявился первый отрицательный момент: редукторы главных передач не имеют регулировки бокового зазора конической пары. Собранные редукторы оказались чрезмерно “тугими” с ярко выраженным перекатом с зуба на зуб. Всё это привело к очень большому сопротивлению в трансмиссии, особенно на пер. мосту в режиме поворота ( когда работает ещё и необкатанный дифф). Проблему решила прокладка между корпусом диффа и ведомым коническим венцом, которую после обкатки можно будет убрать, если зазор в зацеплении окажется слишком велик. 😒

Mucha_cho

Шикарно 😃
Скорее бы электронику и на покатуушки

Pila

Интересно, где и скем вы собрались сцепляться?
Вроде на 2.2 спец. покатушек нету, да и мест тоже, а те кто ездят в Красногорск на Axialах и CR-01.

juiced

Пока 2.2 больше для души чем для покатушек…хотя народ появляеться

Remington12

Ну я например рассмтриваю крипера в качестве донора для трофи-машины:) Правда с учетом цены на резину и диски 1,9" надо все очень внимательно считать, и много думать… Ибо сдается мне, SCX 10 хотя и уже с нужной резиной, и с нужной рамой, но в свете того что его коробка тяжелее, его стоимость превысит заветные 10 тыр…

solev45
Remington12:

Какой движок планируется на это чудо?😃

Ничего экзотического - обычный “джентльменский набор” - Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo + Hobbico CS-170 Std Digital Ultra Torq 2BB TG Servo U

juiced:

Пока 2.2 больше для души чем для покатушек…

+1 😁

Pila:

Интересно, где и скем вы собрались сцепляться?..

Есть по крайней мере 1 Berg недалеко от меня - у Mucha_cho - а кататься, скорее всего, в Сокольниках где-нибудь (поближе к дому 😃)

А вообще-то я в ползунах полный новичок и никаких спортивных амбиций в этой сфере не имею…