Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 189 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 7550

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Будут липучки. Их вполне достаточно для удержания аккумов....

  1. #4161

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Будут липучки. Их вполне достаточно для удержания аккумов.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gangsta Panda Посмотреть сообщение
    Закончил делать места креплений аккумов
    Отличная идея, неплохая реализация. Сам так делать планирую.

    Каким образом крепится эта конструкция к раме? На фото не очень понятно.

  4. #4163

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gangsta Panda Посмотреть сообщение
    Закончил делать места креплений аккумов
    А как на счет баланса, право-лево?

  5. #4164

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Крепится конструкция в стандартные отверстия между рамой и крепежами порогов. Если надо, могу выложить бумажный макет, который можно повторить по клеточкам =))))

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А как на счет баланса, право-лево?
    Бросаться фразами типа идеальный баланс не буду пока не попробовал машину в боевых условиях, но имею сказать, что стоит она ровно без кренов на какую либо сторону.

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gangsta Panda Посмотреть сообщение
    Крепится конструкция в стандартные отверстия между рамой и крепежами порогов. Если надо, могу выложить бумажный макет, который можно повторить по клеточкам =))))
    Спасибо! Акки 2200 или больше? У меня просто без дела парочка 2200 2S лежит - вот думаю заморочиться.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А как на счет баланса, право-лево?
    Если у акков емкость (т.е. вес) одинаковые - проблем нет. Куча людей используют подобное решение, при чем успешно т.к. ЦТ остается в центре (чуть вперед, что не плохо), но немного ниже относительно классического крепления.

  8. #4166

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    акки одинаковые 5000-е. Вес распределился равномерно =)

  9. #4167

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Модератор: Оффтоп закончили. Дальше будет раздача горчичников.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Ну всё, доделал оба крепления. Аккумы стоят плотненько и не ёрзают в посадочных.


  12. #4169

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Gangsta Panda Посмотреть сообщение
    доделал оба крепления
    А может еще отверстия проделать, для слива жидкостей? Или заплывы не планируются?

  13. #4170

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Делать отверстия не к чему, вода не будет там скапливаться. Конструкция сделана не коробкой. Если присмотреться, то видно, что она согнута из одного листа жести.

  14. #4171

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Gangsta Panda Посмотреть сообщение
    Ну всё, доделал оба крепления. Аккумы стоят плотненько и не ёрзают в посадочных.
    а как с центровкой? сильно в перёд уехала? да штатный крепёж акка можно же снять дабы лишний вес убрать..

  15. #4172

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Акки немного сдвинуты вперёд, что бы пригрузить переднюю ось, а так баланс меня удовлетворяет. Нет завалов на какую либо сторону, а что касается штатного крепежа, так там совсем уж лёгкий пластмассовый скелет и металлическая пластина, которая на мой взгляд почти ничего не весит.

  16. #4173

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    359
    Помогите разобраться с рамой. Насколько я понял у Хонча и Динго она одинаковая. При увеличении баколесной базы у Динго необходимо докупить комплект тяг http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXZJD8&P=K и карданы под базу 313 мм. Поправьте если ошибаюсь.

  17. #4174

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    372
    [QUOTE=Gangsta Panda;3826507]Ну всё, доделал оба крепления. Аккумы стоят плотненько и не ёрзают в посадочных.

    Можно и так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Axial_Honcho_25.jpg
Просмотров: 60
Размер:	51.6 Кб
ID:	727981 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Axial_Honcho_28.jpg
Просмотров: 91
Размер:	60.2 Кб
ID:	727982 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1331.jpg
Просмотров: 99
Размер:	79.9 Кб
ID:	727983 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Axial_Honcho_29.jpg
Просмотров: 132
Размер:	82.3 Кб
ID:	727984

  18. #4175

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо. Такое расположение аккумов я рассматриваю, в том случае если расположение "стоймя" себя не оправдает.

  19. #4176

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1


    А что это за мост?
    Последний раз редактировалось asiddd; 16.12.2012 в 12:54.

  20. #4177

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Мне кажется это мост от Врайта. Уж очень похож.

  21. #4178

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Вроде отсюда мост.
    http://www.vanquishproducts.com/currieaxles.html

  22. #4179

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

  23. #4180

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Я так понимаю, чтобы край крышки в препятствия не упирался. Там под орехом даже слайдер какой-то есть.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 16.12.2012 в 21:26.

  24. #4181

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо
    Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях, ну и орех чтоб не упирался!

  25. #4182

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях
    А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

  26. #4183

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?
    Есть! Но он же там не на сто процентов залит!

  27. #4184

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    так шестерня большая постоянно же вращается и поливает хвостовик и подши мослом, а заливается мост примерно на половину, да и помоему лучше пусть мост упирается округлой крышкой, чем ребром с болтами. вобщем не понятен мне такой маневр, как для 1к1, так и для 1к10

  28. #4185

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Жень, ну это как про суслика)
    сори за оффф.

  29. #4186

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2

    Чудеса случаются, 26 ноября отправили коробку, а 15 декабря она уже была у меня. 20 дней перед новым годом это отличный результат

    У американцев уже полно обзоров, поэтому много постить не буду, оставлю лишь несколько личных наблюдений.
    Резина очень мягкая, диски с дырочками, вставок похоже совсем нет. Воздух свистит как в резиновой утке.
    Зеленая бумажка сообщает что регулятор по умолчанию установлен на LIPO cut off (отсечка включена) если планируете ставить гидриды, надо перенастравивать вручную и отключать ее.

    Ходовая сплошной пластик, тут предсказуемо все:

    Кузов прокрашен белым, лексан очень толстый, каркас и крылья отлично держат геометрию

    Единственным слабым местом можно назвать боковушки, остальное все очень прочно

    В комплекте пульт, наклейки, инструкция, куча пластика:

    Радуют дополнительные шаклы, которые можно повесить на задний бампер, пластиковая пробка топливного бака, хвостики для клипс.

    Ну и картинка для сравнения:

    Колеса, конечно, здоровенные

  30. #4187

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?

    Вот интересно, как поведет себя эта резина по сравнению с предыдущей?
    Что то мне кажется эта более на песок и сухие грязюки направлена, а прошлая в грязь и жижу. Ну, может ошибаюсь конечно.

  31. #4188

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?

    А кузов, бампера, что, не отличие? Резина, судя по протектору и диаметру, норм. себя поведет везде, кроме совсем жижи, по сухому снегу отлично поедет.

  32. #4189

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    привет .кто пробовал погонять при минус 38.я попробовал,через пол метра пути у моего акса увидел прикольную функцию,дымища из под капота и всех щелей,электроника в итоге выгорела в талого аж корпус рега стек хотя был надежно залит.

  33. #4190

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Ездил до минус 25. Все нормально)

  34. #4191

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от booo Посмотреть сообщение
    был надежно залит

    Значит, не особо надёжно... Конденсат дырочку найдёт.

  35. #4192

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от booo Посмотреть сообщение
    привет .кто пробовал погонять при минус 38.
    я на днях катал в -39,4, специально попробовал, всё в порядке, только акк очень быстро разрядился, хотя при такой температуре и полчаса покатушек хватило ...

  36. #4193

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Вот и я стал Хончоводом. Распаковал покатался -понял что здорово. Ну и разобрал всего для герметизации(цапонлак, стыки герметиком) и смазки(castrol ms 3)
    Созрело пару вопросов:
    1. По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
    2. При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
    3. Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
    Последний раз редактировалось Аир; 23.12.2012 в 00:26. Причина: корявость ссылок

  37. #4194

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    1. По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
    Вроде он по дефолту включен должен быть

    2. При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
    никак, это сам мотор так пищит

    3. Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
    Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
    Это делается всего 1 раз за весь срок жизни регуля/бека, достаточно инструкцию почитать.
    Сэкономленную денежку потратить на апгрейды.

    Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы, а вытекать ей оттуда уже сложно.
    После того как всю эту дрянь снял - воцарилась чистота.

    Спур и пин можно было вообще не смазывать, а в мосты наоборот напихать побольше.

    Герметик красный - похоже высокотемпературный для автомобильных глушителей. Это скорее образователь прокладок, который хорошо работает только на крепко стянутых деталях, у меня есть такой - разочаровался, пользуюсь только для крепления глушителя на вертолете.

  38. #4195

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    он по дефолту включен должен быть
    Вот-вот, а хочется его отключить.
    Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
    Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type(пример http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYWV0&P=ML как в этом), хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
    Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы
    Эти отверстия тоже запенил))

    Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.

  39. #4196

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Аир Посмотреть сообщение
    Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type, хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
    А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?

  40. #4197

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Аир Посмотреть сообщение

    Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.
    А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?

  41. #4198

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    спаяйте из жести стакан на мотор, там делов то на десять минут, и посадите его тоже на герметик, а так через дыры на моторчике он грязи на жуётся и ему очень быстро каюк придёт...

  42. #4199

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    649
    В "факе", на мой взгляд нормальный вариант - обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.

  43. #4200

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
    У этого способа есть недостатки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения