Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 190 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сколько уже можно это обсуждать, что НЕ нужно закрывать отверстия на коллекторнике! Воды он не боится, наоборот, она вымывает грязь. ...

  1. #4201

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Сколько уже можно это обсуждать, что НЕ нужно закрывать отверстия на коллекторнике! Воды он не боится, наоборот, она вымывает грязь. А вообще-то они служат не для "охлаждения", а для вывода продуктов износа щеток, и какой смысл всё это перекрывать?

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?

    Сань, хоть ты народ не дезинформируй))

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Пришли на мой Хончо новые "ласты"
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    Поставлю на задний мост

  4. #4203

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    Поставлю на задний мост
    Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать... Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?

  5. #4204

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать... Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
    Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры. Сзади гусеницы, спереди колеса. Ни одного БТР на лыжах не видел.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, жду обзора

  8. #4206

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры.
    Ну так там все расчитано, а у Вас ведь 4вд, Вы уверены, что колеса и гусеницы у вас с одинаковой скоростью вращаться буду? Иначе одно другому мешать будет.

  9. #4207

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Ну так там все расчитано
    правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд....

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Проблема не в этом. Чтобы поставить на одну ось гусеницы, а на другую колёса, нужно, или ставить межосевой дифференциал, или подгонять передаточное число на мостах. Третий вариант — оставить привод только на гусеницы.
    В общем, мне кажется, что гусеницы на одной оси — бред.

  12. #4209

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    или ставить межосевой дифференциал
    В этом случае от гусениц толку ноль, ибо если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут.

  13. #4210

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд....
    А вот и нет. На немецких "Ганомагах" гусеницы крутились одинаково. Рулилась вся конструкция исключительно колесьями.

  14. #4211

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
    Именно что бы сначала тормозила, а со второго нажатия ехала назад. Хочу более четкий контроль над движением.
    А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
    blizzzard уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))

  15. #4212

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Аир Посмотреть сообщение
    уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))
    я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??

  16. #4213

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут
    Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.

  17. #4214

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??
    Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.

  18. #4215

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
    Но если подобрать передатку в мостах, то все будет гуд. Правда для этого возможно придется фрезеровщика напрячь, не факт, что нужные шестерни есть в продаже.
    Цитата Сообщение от Аир Посмотреть сообщение
    Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
    Наивный... Вода всегда найдет способ попасть внутрь, а вот наружу обратно выйти..

  19. #4216

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    придется фрезеровщика напрячь
    вот ты загнул, не надо ничего подбирать, надо просто померить длину окружности гусли и найти резину с таким же параметром, а в продаже то есть всего два варианта гп

    а вообще давайте заканчивать флуд на эту тему, давайте дождемся отчета об испытаниях Kartofan60rus'а потом уже советы советовать будем, если потребуется...

  20. #4217

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Если ради этого нужно покупать еще и резину другую, думаю рациональнее купить траки на вторую ось...

  21. #4218

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    надо просто померить длину окружности гусли
    При чем здесь длина гусеницы? Тут имеет значение только диаметр приводного валика, который намнооооого меньше диаметра колеса. Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор, скорее всего инженеры рассчитывали на установку четырех траков и пиньона раза в 2-3 больше обычного, поэтому мудрить с передаткой в мостах полюбому придется, какую резину не ставь.

  22. #4219

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор
    От диаметра ведущей звездочки зависит скорость движения цепи/гусеницы при неизменных оборотах оной звездочки. То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.

  23. #4220

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.
    А по-русски? Нифига не понял, честно говоря.

  24. #4221

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Поставил гусли на задний мост. Поехал. Никакого рассогласования с колесами на передке нет. Но возникла другая проблема. Я не купил специальные фитинги для установки гусениц и вся конструкция гусенично блока поворачивается вокруг оси моста. Если при движении машины слегка надавить на заднюю часть рамы, все нормально, блок не проворачивается. Т,е, из-за легкого зада машины блок имеет возможность еще и крутиться вокруг оси.
    Спешно заказал задние фитинги.

  25. #4222
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    йооопрст. а не проще моцк взять и прикинуть, чем спорить.

    при движении на колесе: усилие передается с хекса на грунт только через колесо, передаваемая сила и скорость центра колеса зависят только от диаметра; проеденный центром колеса путь (за один оборот хекса) считаем через длину окружности колеса. при движении на траке: усилие с хекса на грунт (покрытие) передается посредством ведущей звездочки и трака, здесь есть два передаточных отношения - от хекса к траку (звездочка) и от трака - к покрытию (полностью аналогично колесу в случае с колесом). задача - сделать чтобы передаточное отношение от хекса к покрытию и для колеса, и для "предатор-трака" были равны. на мой взгляд сие кажется малореальным, т.к. нет возможности подобрать шину или звездочку строго подобранного диаметра (стандартных производителей). далее. при установке траков на заднюю ось, как задумано, и полном приводе без увязки линейных скоростей внешнего диаметра колеса и трака будет наблюдаться проскальзывание передних шин (шин, а не траков, поскольку у трака палюбэ пятно контакта больше, и суммарная сила трения должна быть больше) - хонча неплохо поедет по прямой и превратится в хороший плуг при повороте передних колес. при установке траков вперед, без увязки - смысл? - задние колеса будут дополнительно стараться буксовать или проскальзывать - лишняя нагрузка на карданы и ГП мостов; при этом из-за постоянно скользящих задних колес проходимость не улучшится, поскольку часть момента уйдет на это проскальзывание. при отключении же заднего моста и траках на переднем получим неплохой переднеприводный танк, со слегка ухудшившейся поворачиваемостью (мы же не говорили про разлоченный дифф, да?) - задние колеса не будут никуда скользить, это будут просто две дополнительные опоры как у переднеприводных 1:1. однако с точки зрения проходимости вариант с траками спереди и отключенным задним мостом интересен бОльшим пятном контакта по сравнению с четырехколесной телегой. интересно - что поедет лучше: такой гибрид или обычная полноприводная машина. а вообще, задумка обретает полноценный смысл лишь на четырех траках вместо колесьев.

  26. #4223

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    финал хороший, об этом я и говорил
    Ранее кто-нибудь пробовал уже эти вещи? Просто пока и на колесах застрять не могу...
    Последний раз редактировалось Xoma73; 26.12.2012 в 01:10.

  27. #4224

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    йооопрст. а не проще моцк взять...при движении на колесе....хекса к траку (звездочка) и от трака - к покрытию (полностью аналогично колесу в случае с колесом). задача - сделать чтобы передаточное ..... и для "предатор-.....звездочку строго .......... на карданы и ГП мостов; при этом из-за постоянно скользящих задних колес проходимость не улучшится, поскольку часть момента уйдет на......зрения проходимости вариант.....
    Ну ты загнул! я даже читать не стал!) (без обид) Могу сказать так, что ставить одни траки нет смысла, если только лыжи с передка будут стоять, мост передний отключен, а мотор надо 2200kv и 4S).... ах.... надо колеса лучше на лопатках вместо задних гусиниц! Но тогда сразу в другую тему....

  28. #4225

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Для чистоты эксперимента отключил кардан передних колес. Машинка прет только на гусеницах по ровному полу уверенно.Потом опять подключил передний мост. Сильного рассогласования во вращении переднего и заднего мостов заметил. Но это не значит, что его нет. Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз


    Проблема с фитингами, предотвращающими вращение гусеничного блока будет решена с приходом этих самых фитингов. Места, куда должен вставляться фитинг, указаны на фото стрелками. Фитинг крепится к мосту и своими "рогами" должен входить в корпус ведущего колеса гусеничного блока

  29. #4226

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    ...Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз
    Ребят, а при чем здесь длина окружности гусеницы?
    По-моему, при одинаковых мостах колесо за один оборот моста проедет длину окружности колеса, а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.

  30. #4227

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121227_122720.jpg
Просмотров: 238
Размер:	60.1 Кб
ID:	732468
    я для зимних покатух такое себе замутил....

  31. #4228

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    я для зимних покатух такое себе замутил....

    цепи лучше на перед хотя можно и на все четыре колеса....у нас снегу до фига экспериментировал неоднократно....

  32. #4229

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Может пропустил но эта лабудня ставится на сток раму и к ней прикручивается сток коробка?

  33. #4230

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    А вы не пробовали глянуть фотографии ниже? там помоему ясно видно что коробка не стоковая стоит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7717.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	69.4 Кб
ID:	735313  

  34. #4231

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AlexSam Посмотреть сообщение
    а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.
    Это, точно.

    К сожалению проявились некоторые недостатки данной конструкции.
    И вот как их решать ....?


  35. #4232

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение

    И вот как их решать ....?]
    поставить танковые гусеницы например)


    ведущую шестерню можно выточить.....

    на фото детали от танков тамия 1:16

    Только вот аксеал тут уже совсем не причём.
    Последний раз редактировалось Raven-art; 06.01.2013 в 01:32.

  36. #4233

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    поставить танковые гусеницы например)
    Я так и делал.



    А вот резиновые гусеницы, особенно из мягкой резины, похоже, здесь не годятся.

  37. #4234

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    TexnoVolk
    Конешно нет кеп)
    Я и спросил по этому)
    хочу эту штуку, не кто не ставил?
    или есть лучше варианты с 2мя скоростями?

  38. #4235

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    хочу эту штуку, не кто не ставил?
    если без колхоза. Если есть желание подумать и нет лишних денег, то вот бюджетный аукционный вариант. Достаточно дешево двуступка от саммита.

  39. #4236

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет! Делаю Jeep Wrangler 4d, кузов от игрушки New Bright (масштаб где то 1:9) на базе шасси DIngo (Кит). Сразу скажу, что рама будет новая. По прикидкам колесной базы кузова получается где то 330 мм. Пока шасси не пришло, озадачился вопросом: при стандартной колесной базе Dingo (290 мм) хватит ли шлицов на стандартных карданных валах, что бы вытянуть до 330 мм, скорее всего оба кардана будут длинные (на задний мост которые идут) И в ките они вроде как должны быть в кол-ве 2 шт (подтвердите плиз, кто в курсе). Спасибо!

  40. #4237

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    в ките идет литник с двумя вариантами длинны на каждый кардан, то есть подойдут и на динго и на хончо.

  41. #4238

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    И в ките они вроде как должны быть в кол-ве 2 шт (подтвердите плиз, кто в курсе). Спасибо!
    Инструкция от динго в помощь, там, емнип, большинство деталей в масштабе 1/1 напечатаны. http://docs.axialracing.com/instruct...-dingo-kit.pdf

  42. #4239

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
    А про это по подробнее, он не тормозит , а сразу назад едет?
    нафига такая настройка?

  43. #4240

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Враскачку иначе труднее выезжать... Мне два раза жать назад неудобно, сделал сразу чтобы назад ехала, лично мне удобнее. Скорее обычно это отключено, потому как серьезно трансмиссия нагружается...но если в коробке сталь, карданы сталь и ГП сталь, то это легко шаськой переносится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения