Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 190 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; шестигранные отвертки разных размеров (насколько помню - от 0,5 мм до 2мм точно нужны) можно еще обычные шлиц и крест ...

  1. #441

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    шестигранные отвертки разных размеров (насколько помню - от 0,5 мм до 2мм точно нужны)
    можно еще обычные шлиц и крест взять на всякий пожарный! (возможно каркас на них собирается) руки тоже=) еще краска для кузова =)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а где там 0.5мм используется???
    стандартный размер отвёрток используемый в 10м маштабе на сколько я знаю от 1,5 до 2,5мм.

  4. #443

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    сорри) описка вышла - от 1,5 до 2,5

  5. #444

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    Adm266, там внизу страницы есть ссылка на мануал, в нём написано что нужно для сборки.
    наугад ты рискуеш посреди сборки застрять без нужного ключа. к примеру, venom creeper собирается почти весь 6-гранниками на 1.5мм, 2мм и 3мм, но карданы и полуоси собираются 6-гранником на 0.05", и я его не нашёл. пришлось обточить 1.5 слегка.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    о.о5 это дюймовый размер,есть в магазинахAGA но только в наборах.

  8. #446

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    народ, так какой комплект лучше ?
    http://www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-55T

    или

    http://www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-45T

    ???

  9. #447

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Бери второй, с первым макс скорость маленькая, иногда очень не хватает

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    больше мнений нет? или все согласны?

  12. #449

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Не знаю, у меня первый стоит на Axial AX10, скорости вполне хватает. Хотя особо не с чем сравнивать.

  13. #450

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Тяга на низах почти одинакова у обоих, а вот на высоких оборотах скорость у второго поболе будет))))А то на прямых медленно ехать не прикольно))

  14. #451

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Решил отписаться, и надеюсь на вашу критику и советы. Я все хотел описать как я все сделаю, с подробным фотоотчетом, но никак не дождусь запчастей, руки чешутся и я решил немного поделиться планами по поводу своей RTRки.

    Когда я взял в руки машинку впервые мне она показалась очень легкой, тут есть и плюсы и минусы, кстати и акк в задней части машинки расположен высоко и не к месту, конечно есть вариант переноса его вперед, но он становится еще выше, что сильно портит положение цт.
    Начал я с того что провел осмотр машинки, как и что можно сделать, первым бросилось в глаза то, что бампера стоят очень далеко от кузова, сзади бампер подвинулся легко, а у переднего пришлось немного укоротить балки, которыми он упирался в перекладину рамы. Скажем углы въезда/съезда увеличились, но по сути это поменяло мало, ибо они и так на мой взгляд хороши.
    Заглянув под Дингу моментально обнаружилось место под аккомуляторы, они отлично плашмя лягут на пороги, надо только их немного усилить, и сделать площадки, для этого будет использован пластик и вот такие липучки.
    Кроме того, захотелось перенести электронику, и вместе с радиобоксом перенести все назад, я купил вот такую коробочку (или почти такую, размеры уточню) которая очень хорошо встала между стойками, прямо на штатное место под акк.
    Еще я пренес антенну на задний бампер, используя тамиевское аллюминиевое крепление, хромировал противотуманки изнутри, вырезал защитные "стекла" из лесана, вклеил, перекинул провода покрасивее, залил бампера изнутри термоклеем ) поставил удлиннитель на серву и пролил все цапонлаком.
    Кстати стандартно, кабель к серве подходит сверху, а его можно пустить по боковой части верхнего рычага. Внимание - не по верхней, ибо верхние рычаги могут жотягиваться до поперечин рамы, будет мешать! Так провод избавится от лишниз перегибов да и гнуться будет меньше!
    В пути акки по 5000, пластик под рифленый алюминий, приятные мелочи для кузова, фарки и прочее...
    А, ну и резина лишилась проставок, кстати они оказались очень даже ничего.
    Так вот главный вопрос, акки повиснут на порогах, с обоих сторон. Гут?

  15. #452

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    дааа
    фотки бы не помешали!)))

  16. #453

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Гуд - у меня так и на лифтере, и на TF-ке (по бокам от рамы, горизонтально). Очень удобно, и ничему не мешают.

  17. #454

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    195
    Присоединюсь к мнению, озвученному Vlad-01: у меня тоже два аккума на Тундре висят вдоль рамы.

  18. #455

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    154
    Пластиковые тяги в общем не укоратишь никак,поэтому...
    http://rcpower.ru/index.php/2010/01/...xial-scx10-tr/(не реклама)

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Я сам делал короткие тяги из трубки люминевой. Получилось неплохо. Родные шпильки с втулками (обточенные до 4,5 мм гайки М3) просто смазал эпоксидкой немного, и, легонько постукивая молоточком, запрессовал в трубку алюминевую.

  20. #457

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Rustavi.gruziya
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    а я ети тяги из 7мм стальной проволки (катанки) сделал, праточил их до 6 мм,просверлил,врезал резбу м3,идеално получилос ,а главное даром, плюс от грузиков в колесах избавился

  21. #458

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Я чейчас думаю что можно было сделать еще проще — залить трубку целиком эпоксидкой, а потом ее сверлить и нарезать резьбу.

  22. #459

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Насчет крепости пластика от аксиала.
    Сегодня делал крепления передние для кузова из штатных стоек для лексановых кузовов. Пытался отпилить - там мм 4 толщина. Ага, счаззз. Ножовка по металлу которая резала 4 мм пруток дюраля за полторы минуты после 2 минут пыхтения была отставлена. Решил отрезать горячим ножом, а потом выровнять напильником.
    Горячим ножом отрезалось, но ооочень неохотно. Из 4 имеющихся напильников ни один выровнять за приемлемое время не смог.
    Единственное перед чем пластик спасовал — толстый канцелярский нож.

  23. #460

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    согласен, пластик хороший. я стойки кузова уговаривал бокорезами, после ровнял болгаркой..

  24. #461

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    пластик под рифленый алюминий
    Если не сложно кинь ссылку на этот пластик

  25. #462

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Чето у акса жесткость рамы на кручение никакая, я вот тундру с фордом вспоминаю, вот там жесткость была... колдую.

  26. #463

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    так там и рама какая? 2 рельсины прямые и жостко соединены большими перемычками, у акса рама то пожиже будет, но это вроде как минус не существенный, у многих агрегатов 1/1 рама специально делается с учетом того что она будет скручиваться, за счет этого и геометрия улучшается

  27. #464

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    так там и рама какая? 2 рельсины прямые и жостко соединены большими перемычками, у акса рама то пожиже будет, но это вроде как минус не существенный, у многих агрегатов 1/1 рама специально делается с учетом того что она будет скручиваться, за счет этого и геометрия улучшается
    Для модели это только плюс имхо, по поводу кузова и кузовных панелей априться не надо, пусть себе гнется, это только в плюс

  28. #465

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Что то я раньше не замечал для SCX такого количества деталек от интеджи. Они давно?
    Кстати все крики что интежди-Г вижу необоснованными. Вполне себе ничего...
    И поперечины в раму - только я заикнулся по жесткость...

  29. #466

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    ето у акса жесткость рамы на кручение никакая,
    Строго говоря, трофийке сверхжесткость рамы не только не нужна — она вредна. Ибо чем больше скручиваемость рамы, тем больший ход могут дать подвески.

  30. #467

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Что то я раньше не замечал для SCX такого количества деталек от интеджи. Они давно?
    ...
    он предлагают редуктор 23:1 ? куда такой? я попробовал 7.4:1 и то медленно с мотором 4000об/в и 12в питанием.
    ашыпка наверна.

  31. #468

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Отличный редуктор, что вам не нравится? А внекоторых странах используется для драг рейсинга
    Remington12, это такой вариант улучшения артикуляции за счет рамы что ли? (Шучу) и не спорю на счет того, что так могут делать, но сразу хочится поутрировать на счет H образной рамы на шарнирах, вообще трындец быдет ход подвески эдакий автомобиль - сопли
    Мне не нравится, да и всеравно большинство производителей 1:1 борятся за жесткость рамы.
    Да, кстати, при залоченных диффах ход подвески уже не так важен. Сравнивали 1:1 Паджеро 3 и Крузак 100 на бездорожье, выяснили что там где падж вывешивался и проезжал за счет блокировки крузак проезжал за счет хода подвесок.

  32. #469

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    это такой вариант улучшения артикуляции за счет рамы что ли?
    Именно. И далеко не новый. Широко используется на 1/1 авто.
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    но сразу хочится поутрировать на счет H образной рамы на шарнирах, вообще трындец быдет ход подвески
    Ну а что, кировец к-700 так и сделан, там подвески как таковой нет (вначале еще ставили рессоры, но потом отказались за ненадобностью).
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Мне не нравится, да и всеравно большинство производителей 1:1 борятся за жесткость рамы.
    борятся, те кто хочет гонят на шоссе свыше 100 кмч. Что к трофи отношение имеет очень опосредованное.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    он предлагают редуктор 23:1 ? куда такой?
    Ну не зря же БК 3,5 витка делают

  33. #470

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Да, кстати, при залоченных диффах ход подвески уже не так важен.
    Опыт езды по бездорожью не очень велик? Лучше возьми свои слова обратно, пока не поздно

  34. #471

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Ну скажем в пределах того, куда суется рядовой лесник грибник и владелец внедорожника - достаточный, и скорее мне важнее блокировка всетаки чем ход, увереннее себя чувствую.
    Да, мне следовало уточнить, что я про спорт не говорю! Если заводить речь о спорте, трофи или даже триале, то разумеется, заберу, и вообще кто сказал? Я сказал?

  35. #472

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Ну вот, пришли мои железяки все Завтра обязательно сделаю фото нормального качества, а пока несколько штук с мобильника!
    Пришли две люстры, для слеша RPM (та что висит) и Пролайн.
    Пролайн уже у каждого второго, поэтому решил вешать ту что побольше, тем более что "копийность" динги это не испортит, плюс зеркала и щетки из аксиаловского набора, немножко пластика под люминь, и две фары рабочего света от пролайн вместо наклеек на роль головного света.
    Мотор веном 55 витков за 17 долларов на пробу, два акка DTX 5000 Y-коннектор под аки, ну и мелочевка всякая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0091.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	100.5 Кб
ID:	320396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0092.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	94.9 Кб
ID:	320397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0093.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	131.2 Кб
ID:	320398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0094.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	132.6 Кб
ID:	320399  

  36. #473

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    У SCX10 какое передаточное в стоке до раздатки? Спур 87 / пиньон 14?

  37. #474

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    У SCX10 какое передаточное в стоке до раздатки? Спур 87 / пиньон 14?
    Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

  38. #475

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Я к чему вопрос вообще задал — по-моему, проще юзать вместо громоздкого спура редуктор от HPI.

  39. #476

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Уже думал об этом и в наличии всегда, и модуль такой-же! А у RTR Пинь 20 на сколько помню!
    Последний раз редактировалось CARTEL; 18.02.2010 в 11:07. Причина: *урка нерусский.

  40. #477

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    284
    кто-то искал Trial Honcho kit в наличие http://www.rpphobby.com/product_p/ax90014.htm (не реклама)

  41. #478

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Подскажите пожалста какой модуль у родного пиньёна?

  42. #479

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    48DP если не ошибаюсь.

  43. #480

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Думаю прикупить это и это
    Кто-нить юзал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения