Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

sroot
Alfa3:

А вот серва начала глючить тоже.

По поводу глючащей сервы. Стоит разобрать и хорошенько просушить. Вероятно потенциометр мокрый. Ну и загерметить саму плату если не гермечена.

asiddd
sroot:

Вероятно потенциометр мокрый

100500 прав!

Alfa3:

Я так понимаю, это расходники?

Подши реально расходники, многие не меняют их вообще( тк в трофи особо это не на что не влияет, главное чтоб на двиге было все ок. раз в квартал покупаете комплект за 1000р перебираете за одно всю модель, смазываете, и счастье вам!) Но, есть такие, кто особенно относиться к своей модели, меняют их каждый месяц.))

Darton

Всем привет!

Так как данный вид моделей постоянно подвергается водяным и грязевым преградам, очень часто вода и грязь попадают в мосты, а постоянно разбирать и чистить их просто нет желания, а подшипники хоть и керамические так же не любят воду и грязь, я придумал достаточно примитивную тавотницу для чистки моста смазкой и обычным медицинским шприцем,Шприц для данной процедуры необходимо заточить, чтобы он плотно входил в отверстие.

Таким образом в центре редуктора вкручен гужон, именно в это отверстие и подается смазка, но прежде чем шприцевать мы откручиваем один из шурупов слева или справа, тем самым впихиваем смазку пока из отверстия не выйдет вся грязь, в моем случае это вода, далее закрываем отверстие и открываем с другой стороны и опять подаем туда смазку, и грязь и вода выходят из другого отверстия, в моем случае даже через подшипник хвостовика вышла вода и грязь, что подтверждает что данный способ работает, далее закручиваем отверстие в редукторе и все, Ваш мост чист и защищен.

colsil

Открою тайну почему в вашем мосту вода…в одной из стоек для крепления сервы отверстие сквозное, через его все в мост и попадает, так что лишних отверстий в мосту можно было и не делать. Да и в принципе с заглушенными отверстиями мост прекрасно ходит по полгода без переборки(на личном опыте). Хотя идея шприцевания правильна))

blizzard=

Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))

Darton
blizzard=:

Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))

Так! ну отверстия под крепление сервы не сквозные, а дополнительное отверстие проделывал дабы убедиться в том что редуктор полностью забит смазкой так как для меня он является ключевой деталью моста, что касается откуда берется вода, способ эксплуатации модели 100% грязь и вода по уши, и конечно через подшипники приводов и хвостовика вода прекрасно попадает в мост

Забиваю мост именно “по самое нихачу” после проделывания данной процедуры зажимаю хвостовик в шуруповерт и начинаю прокручивать редуктор,таким образом лишняя смазка выходит через подшипники тем самым смазывая и чистя их изнутри. Смазку использую не сильно густую. да и БК мотор не ощущает нагрузки как был холодным так и остается холодным (проверено не раз)
Меня так же интересовал вопрос, а вдруг я смешиваю грязь и новую смазку, но нет, после прочистки вскрыл мост и обнаружил там только чистую смазку.
А по поводу дырок для сервы, странно но они у меня не сквозные. Даже не помню может это я их давно за герметизировал.

Alfa3
Darton:

ну отверстия под крепление сервы не сквозные

Одно - сквозное.

blizzard=:

Проще один раз всё нормально смазать и загерметить

А на подшипниках снаружи сальников нет. Туда вода со взвесью всякой разве не протечет?

blizzard=

Кто мешает поставить нормальные подши?

Darton:

таким образом лишняя смазка выходит через подшипники

про что я и говорил…

Darton:

тем самым смазывая и чистя их изнутри

сомнительно. потом грязь тем же макаром и засасывается обратно.

Darton

да я думал я нормальные поставил

www.ebay.com/itm/…/251087861675

да не важно какие подшипники стоят, все ровно рано или поздно вода будет туда попадать
А что касается засасывает, то тут я не понимаю как, ведь я не создаю вакуум, а лишь создаю преграду в виде смазки.

например керамические подшипники я зауважал когда поставил только 2 штуки в раздатку на выходные валы, и после нескольких месяцев эксплуатации разобрал раздатку и увидел что все подшипники вышли из строя, кроме 2-х керамических на валах.

Спасибо конечно за критику, я буду анализировать и по факту износа уже смотреть целесообразность данного решения

blizzard=

Керамические не значит герметичные, по износу и скольжению да, лучше. Вакуум тут не при чём, вместо выдавленной смазки внутрь начнёт подсасывать воду, как вариант, лучше резиновые кольца под хексы… Да, и вообще, мы как будто космическую программу страны обсуждаем)) Да как сделал, так и хорошо)) По-любому, много разных факторов-тип смазки, кач-во подшей, руки откуда растут, как всё это реализовано… В любом случае, кому-то, да пригодится))

Darton

Да если бы так как Вы на форуме обсуждали космическую программу то уверен давно бы уже размножались на марсе, всегда с большим интересом и уважением читаю Ваш форум и могу лишь сказать спасибо, молодцы! У нас же мы только 2-й год развиваем данное направление и вроде как на верном пути.

blizzard=

Да мы всегда рады помочь советом (и конструктивной критикой)) Вопреки искаженному мнению, мы тут не злые и кланово закрытые, а просто сразу отделяем зёрна от плевел, как грится))

Alfa3
blizzard=:

Керамические не значит герметичные,

А сальники никто не колхозит? Там как раз есть место между шестигранником колеса и подшипником. Сальник так и проситцо.

gtblack1988

Я на выходные валы чуть герметика и пластиковые кольца из под пластиковых бутылок.

carrtman

прожует там все, нету смысла городить какие то сальники между хексом и подшем, делали некоторые товарищи хитрый сальник внутри чулка из герметика- раскидываем мост, вычищаем и обезжириваем чулки, насыпаем герметика до уровня полуоси, мажем полуось чуть-чуть маслом или мылом, что бы герметик к ней не прилип, заливаем герметик сверху и закрываем мост,вторую половину корпуса тоже мажем маслом или мылом, а то мост будет не разборным, через сутки, как герметик полностью схватится раскрываем мост и проворачиваем полуось, набиваем смазки со всех сторон и собираем полностью обратно.
так внешние подши дохнуть будут как обычно, зато в гп будет почище

gtblack1988

Да уже больше месяца живут, позже сделаю фото, а сальники из герметика давно уже желаю ))

asiddd
blizzard=:

Керамические не значит герметичные, по износу и скольжению да, лучше.

Вот тут я бы поспорил!
А на счет герметизации, я поступал так же как и вы все, забивал смазкой.
Но на последних двух моделях попробовал поступить по другому.
Есть такая смазка от ликви моли для мото цепей, противная липкая белого цвета в аэрозольном балоне.
так вот, кто видел как я делал мосты у тойоты со сливными шпильками. все загермеченно, лишнее отрезанно. промывка элементарна, вд40 через верхний болт, в низу слив и вентилляция от воды, потом эта смазка через пол года все подши живые, кроме внешних))

Alfa3

Ну в общем понятно. Подщипники - расходник. Надо расслабиться.

newdendi

Боюсь, отвалится от переворотов. Надо внутри к пластине крепить, чтобы вместе с куском кузова не вырвало.