Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 190 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Xoma73 Любителям погонять посвящается ) Судя по тому, как прыгает - амморты пустые....

  1. #5281

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Любителям погонять посвящается )
    Судя по тому, как прыгает - амморты пустые.

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    тоже обратил внимание. но есть где едет по ямам и едет нормально.
    Может пружины жестковаты. Ведь он легкий.

  4. #5283

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Мой зимой на 8.5Т бк (и родной передаткой) и то лучше ехал.при том что амортизаторы были не пустые.

  5. #5284

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Из личного опыта по поводу развесовки скажу немного .... по бокам с небольшим смещением вперед
    Да, мне именно так и кажется. Положу парочку Turnigy 3000mAh 3S 40C Lipo на пороги и сделаю несколько сменных грузов различной массы, прикрепляемых над передним мостом.

    Вот нарисовал картинку в масштабе. Получается так


    В перспективе спереди можно поставить железный тяжелый бампер с лебедкой
    Последний раз редактировалось CondorSS20; 04.07.2013 в 11:54.

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Может интересно кому, не знаю. Я покупал аксиала с рук. И крепление батареи было самодельное. Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему. Убивается несколько зайцев, во-первых чуть дальше от центра к переду, во-вторых разницы лево/право нет.

  8. #5286

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему
    ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал

  9. #5287

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    372
    В свое время тоже экспериментировал с аккумом. Можно посмотреть здесь.




  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал
    Во всю продаются такие решения:
    http://www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)

  12. #5289

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе... Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе... У нас немного другие реалии.

  13. #5290

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть здесь.
    Впечатлен! И сайтом и описанными на нем проектами! Как эффект от выноса аккумулятора за передний мост? Не слишком ли меняет развесовку подобная конструкция??

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    такие решения:
    http://www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)
    За фото конструкции спасибо, но ИМХО покупать такие штуки не интересно. Это же не регуль и не мотор... Приятнее самому вымерить, отрезать и просверлить...
    (сорри за оффтоп)

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше
    Согласен! Я сейчас примерно прикидывал по развесовке. Если вообще придется ставить дополнительный грузик над передним мостом, то вряд ли это будет масса, значительно превышающая 200 грамм. А в случае железного бампера дополнительное утяжеление вообще не потребуется. Точнее можно будет просчитать, только получив и взвесив собранный Кит.

  14. #5291

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Вот еще фотки расположения девайсов.





  15. #5292

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато...

  16. #5293

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато...
    У него центр тяжести получился немного сдвинут вперед от середины, примерно 1-2см. что считаю оптимальным, зато прыжки и езда копийнее получается, у 1к1 перед тоже тяжелей зада, им кстати он перестал прыгать по кочкам при быстрой езде, а просто переваливается очень правдоподобно.

  17. #5294

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Так и я про тоже)) Просто бывает, что на какой-то довольно тяжелой трассе 1 см. смещения самый раз, а 2-уже много... У каждого свои миллиметры, я такие моменты чуствую на поведении модели.

  18. #5295

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе... Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе... У нас немного другие реалии.
    Забыл сказать кстати, что если морду сильно увеличивать, то драг брейк выставлять нужно не 100 а хотя бы 50 (у меня вовсе 30), и на горках при спусках приходится вручную дотормаживать. Как я и говорил, тут нужно привыкание к такой развесовке. То есть я с горок вообще на нейтрали съезжаю, иногда газку поддаю, иногда подтормаживаю.
    "Версий много и все правдивы"©, но каждый выбирает то, как ему удобно. Я катаю в таких местах, где морда нужна тяжелой. Сам заезжаю а других заталкивать/затаскивать приходится. Если оффроуд больше "горизонтальный", то лучше развесовка более сбалансированная. Если "вертикальный", с крутыми подъемами, каменистыми склонами, то лучше вес смещать вперед.

    P.S.
    Я смотрю много роликов на ютубе, но не замечал, чтобы у американцев массово утяжеляли морды=) Правда многие из них предпочитают 2.2 колеса и газ в пол =(

  19. #5296

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Тут недавно увидел у знакомого тамию (вроде) тундру и понял что аксиАл это вообще вещь..
    Раньше по видяхам нравилась тамия, но после того как увидел . . .

  20. #5297

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Просто они принципиально разные, и для сравнения даже как-то и нет схожих параметров. Хайлифт очень интересная шаська, естественно, доведённая до ума после коробки. И по владению ей и по поведению на ландшафте... По утилитарности, доступности, и возможности апгрейда с аксом, конечно, не сравнить)) Я, к примеру, откатав кучу шасек, стоковых, не очень стоковых, самодельных, если представить, что всё начинаю заново, выбрал-бы хайлифт тойоту. А на данный момент, чтобы отдохнуть от кастомайзинга-аксиал)) Как-то так.

  21. #5298

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Если вспомнить сколько он стоит. . .
    И какой он на вид из коробки (и почти не проходим), складыватся впечатление что это игрушка.Для меня там один плюс это коробка.Но слышал от знакомого что у его друга коробка от самита и ему новый нравится.
    Я читал что он для души, скорей всего это так.

  22. #5299

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Ну да, для души, причём не обременнённой нуждой)) Насчёт игрушечности это вряд-ли, весьма конструктивно продвинутый агрегат, та-же коробка например... При базовых заменах стоковых частей на нормальные едет он вполне на уровне. Да, что это я, тема-то про аксиал)) Да, аксиал лучше, проще, доступней.

  23. #5300

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала от Vanquish Products. Подходит для AX10/SCX10:


    Поиском по форуму описания этого агрегата не нашел. Чем все таки он принципиально отличается от родного, помогая поглощать какие-то лишние движения/колебания и продляя жизнь подшипникам (absorb co-linear movement which helps prolong bearing life)?

  24. #5301

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    в нем просто винтами полуоси прижимаются к локеру, а в стоковом, полуоси в локере имеют некоторый люфт, который со временем в принципе не особо и увеличивается, так что не знаю, каким образом это увеличит жизнь подшипников.
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала
    и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.

  25. #5302

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    и это не дифференциал, а локер, совмещенный с корпусом дифа в единую деталь, и его при желании уже не разлочить, в отличие от стоковой конструкции.
    Но есть и плюсы, Стоковые локеры порой проворачивает, а эти исключают это.

  26. #5303

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    каким образом это увеличит жизнь подшипников.
    Видимо не слишком внимательно слушали то что говорит голос , на заднем плане )))
    Мало того что корпус локера из 7075 дюраля , так и сам локер из 4140 хромолибдена , что делает его посути вечным!
    Так там ещё есть фиксация полуосей которая сильно снижает люфт полуоси , и действительно продлит жизнь и цвд и подшипникам , исключив движение их по осям.
    очень даже полезная штука для аргесивной езды !

    кстати конструкция аксеала не позволит менять на коленке локер на диф , так что сильно сокрушаться что не разлочить смысла нет помоему , с открытым дифом мало кто ездит))))

  27. #5304

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Вот выбрались на озеро, поставил бк на 8.5Т и 13пиньен с родным спуром. И погонял, одному скучно тихо катать, хотя на малых едет не плохо. Что понравилось так то что на малом газу дома спокойно проезжал но тапочками и всякой шняге, а на родной консерве небыло такой тяги и приходилось добавлять газа.

  28. #5305

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    Как-то так считаю оптимальным
    Возвращаясь к теме карданов двумя страницами выше...

    В вашем альбоме нашел фотографию


    На ней карданы MIP10145. К примеру тут про них написаны, что они не подходят к Рубикону. У Хончо с Рубиконом одинаковая колесная база в 313 мм. Или карданы разные при одинаковой базе? Думал, что MIP10145 для Динго с базой 290 мм.

    Судя по сайту Junfac для AX10 Scorpion, Honcho и Wraith требуются одинаковые карданы 107-142 мм.

    Из чего я сделал вывод, что для Рубикона и Хончо должны подходить карданы MIP11116.

    Вывод не верен? Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?

  29. #5306

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Аккумы прекрасно держатся на порогах Велко Страпсами (лентами на липучках), по баксу за 5 штук на хоббикинге. При том, держались Траксовые тяжеленные гидриды Series 3.
    А так, можно купить комплект самоклеющихся грузиков для литых дисков. Стоимость 350р за кило. Я так на Wraith'е делал- там батарею геморно переносить

  30. #5307

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    Всё же MIP11116 или MIP10145 подойдут для SCX10 Rubicon?
    сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу (по рекомендации лучшего аксиаловода асиддда))) в последствии база укоротилась, но карданы остались те-же; мипы если что можно и укоротить, с жунфаками такое не проканает! в чем ограничение в рубиконе не знаю, но предполагаю что трабл в защите спура, у мипов шарнир большой, может тереть о защиту.
    оффтоп... можно на ты))) в предыдущих сообщениях даже на брудершафт пили)))

  31. #5308

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Понял, Алексей, спасибо! Буду до Александра допытываться

  32. #5309

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Итоги объяснений Александра в личке, за которые снова большое спасибо:

    MIP11116 подойдут на Рубикон без каких бы то ни было изменений.

    Установка MIP10145 на Рубикон возможна, но придется снять кожух спура.

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    сейчас уже точно не скажу, но конкретно эти карданы ставились на длиннобазную хончу
    Еще раз просмотрел фото - крышка спура как раз снята и видно, что кардан располагается достаточно близко к шестерне. Теперь вроде бы все понятно

  33. #5310

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?

  34. #5311

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Может и баян, но кто как часто делает полное т/о с полным разбором и промывкой?
    В конце сезона, раз в год, когда снег уже выпал так, что не интересно (визуально) ездить. =)

  35. #5312

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Смотря, насколько тщательная была подготовка, и как катать. Хорошо гермеченные мосты могут и год-полтора грязь месить, пока подши совсем не кончатся, а если где дырка осталась, могут и за раз нахлебаться. Если акс изначально поставить на стальную трансмиссию по кругу, то можно надолго забыть про ТО. В конце-концов, с гарантии за пропущеное ТО никто не снимет)) Я обычно делаю обслуживание, или при внесении каких-то изменений (заодно), или при появлении явных люфтов и подклиниваний, а на мелкие хрусты-скрипы не обращаю внимание...

  36. #5313

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Все тот же мотор на 8.5Т 4600 об/вольт. По больше бы витков.

  37. #5314

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Ребята подскажите по штифту из стокового кардана, это он с завода такой или это износ????

  38. #5315

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Износ, он с завода круглый

  39. #5316

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    они в последнее время мягкие пошли, раньше, что колесные что карданные шпильки ходили годы, замену сделать очень просто- хвостовик от сверла 2мм, намного прочнее будет

  40. #5317

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Господа, подскажите, пожалуйста, для чего и в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех? Так и так. Увеличение геометрической проходимости? Описание прочитал, но не уловил.

  41. #5318

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    в каких случаях переносят дистальные точки крепления тяг на орех?
    Для изменения артикуляции хода подвески. Разница примерно как крепление Y тяги или двух прямых.

  42. #5319

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964

  43. #5320

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Отличная статья! Надо бы какой нибудь пост по матчасти в F A Q сделать и туда это перенести. Поисковиками подобного не нашел, спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения