Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 190 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 7561

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Novak Terra Claw Crawling Brushed Motor (35T) - нормально?...

  1. #5481

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Novak Terra Claw Crawling Brushed Motor (35T) - нормально?

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой ширины мосты на SCX10?
    Олег, по корпусу от подшипника до подшипника (лево-право) 179мм, сюда нужно добавить толщину шестигранников (если диски под них). Если диски под ось, то 182мм по центру отверстий под оси.

    P.S. Если на буханку, то будут широковаты.

  4. #5483

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    P.S. Если на буханку, то будут широковаты.
    Виталий, спасибо!
    На буханку уже есть йотовские. Задумал еще один проект, хочу мосты vanquish, но у них на сайте нет никаких параметров в мостах для SCX10, вот и приходится просить камрадов с аксиалами обмерки делать.

  5. #5484

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    На 300мм базу карданы какой длины можете посоветовать из джунфака?
    Реально ли подобрать такие чтобы и на 290 базе и на 300 мм базе работали вот из этих http://www.junfac.com/shop/index.php...index&cPath=27 ?

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Приветствую всех! Очень заинтересовала тема трофи, тем более, что в 1:1 катаем в трофи-рейдах. Заинтересовала модель Axial SCX-10. Небольшой опыт р/у моделей имеется, только с ДВС (модель Kyosho DRX). Вот подумываю все-же взять SCX-10. Только ("простите дуру грешную") брать хочу RTR.
    С ДВС-кой было так же, взял готовый комплект, т.к. опыта еще не было, а потом когда немного разобрался, уже разбирал-собирал двигатель (благодаря этому форуму кстати) и сам что-то придумывал в плане переделки модели.
    Так же планируется поступить с Axial SCX-10, взять готовый комплект, а дальше уже с ней возится-разбираться.
    Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:
    1. Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
    2. Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
    Пока все вопросы. Спасибо!

  8. #5486

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:
    1. Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
    2. Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
    1. Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
    2. Да, и БК тоже только если сенсорный, то сам сенсор только нужно герметить.

  9. #5487

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
    на страницу ранее прочитал, что
    Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше
    т.е получается чем больше витков, тем "медленней" мотор?
    Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на "Axial 55T 540 класса"), то нужны будут еще какие переделки, или "на первое время" хватит?

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    на страницу ранее прочитал, что т.е получается чем больше витков, тем "медленней" мотор?
    Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на "Axial 55T 540 класса"), то нужны будут еще какие переделки, или "на первое время" хватит?
    Чем больше витков, тем меньше оборотов и больше тяга на низах, 55 коллекторный мотор подойдет без переделок. на первое время хватит, а там сам поймешь чего тебе не хватает и докупишь или сделаешь.

  12. #5489

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    еще подскажите, у колес hex 12 мм?

  13. #5490

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    еще подскажите, у колес hex 12 мм?
    Да у всего 10 масштаба должен быть 12мм.

  14. #5491

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    имхо, 55Т очень медленно, лучше взять 45-35Т и пин поменьше 14-16 зубов, будет и тяга достаточная и максималка выше.
    коллекторные моторы да и б/к(безсенсорные) не боятся воды, но воды чистой, ну относительно, если часто и глубоко рубиться в песчанной жиже, то мотору быстро копец придет, после погружений в такой компот моторы нужно хорошо чистить и мазать подши

  15. #5492

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Езжу на 45 витках и 13 пиньене, тяги хватает слихвой. А я в этом требователен!)

  16. #5493

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    А в ките пиньен какой в комплекте?

  17. #5494

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    на 20.

  18. #5495

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Сколько было китов, всегда 14-й пиньон был. Откуда 20-й появился?

  19. #5496

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Sergey2008, если верить мануалу, то в новом ките, JK который, пин 20ый, раньше да, везде 14ый был

  20. #5497

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    да и на динго, с новыми карданами который, тоже 20 в комплекте.

  21. #5498

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    всем привет. хочу приобрести данную модель, есть пара вопросов:
    - хочется не только ползать... способны ли данные модели ездить быстро и выдержат ли узлы 3-4s lipo?
    - подскажите способы увеличения колеи. слышал что есть проставки, но сам не видел и не нашел, может кто ссылку кинет? или может мосты другие нужно ставить?

  22. #5499

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    1) способны, если заменить шестерни на стальные от Robinson Racing (а так же для 4s заменить регуль), + некоторые элементы заменить на аллюминий (все зависит от скоростей, на которых расчитываете ездить)
    2) можно поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.

  23. #5500

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    ездить быстро
    нет, они на мостах, резина внедорожная высокого профиля и очень мягкая, потолок это 15км/ч, дальше только по прямой

  24. #5501

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    1)поставить мосты от Axial Wraith, а можно сразу взять вместо scx10 врайта или ах10 (на второго корпус проще одеть). Они изначально заточены под большую скорость.
    Врайт тоже очень кувыркучий на скорости выше 15 км. только если делать кастом в виде формулы оффроад на врайтовских мостах и с низким центром тяжести.

  25. #5502

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    понятно, в общем не стоит над шасси издеваться, не предназначены axial для быстрой скорости... Wraith да, очень подходит для этого дела, но мне клетка не нравится, а хороший castom я точно сделать не смогу.
    может возьму traxxas telluride и над ним как следует поколдую))) scx10 - очень нравится, но больно уж они кувыркучие, только ползать можно...
    вообще проблема перед домной возникла... хочется взять более-менее копийное авто без глобальных переделок, с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч... (монстры, баги, траги, шорты - срузу нет, не копийно и колеса большие не нравятся) всю голову уже сломал.
    может вы ребята что посоветуете? у меня в голове остались 3 варианта: 1. traxxas telluride с доработками. 2. axial Wraith в стоковом виде. а там как получится... 3. делать кастом. заказывать у кого-нибудь раму и дербанить Wraith...

  26. #5503

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Pavlodar
    Возраст
    16
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    с хорошей преходимостью и скоростью 40+ км/ч...
    С такими скоростями не гоняем .Либо тяга либо скорость.

  27. #5504

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Про ездить быстро я скорее имел ввиду, как уже сказали, езду по прямой, или резкие газы и тормозы на асфальте с минимумом поворотов.
    Если что то и можно сделать более-менее универсальное, то это на мостах врайта с двух скоростной коробкой. и все же 40+ км многовато, придется шасси утяжелять чтоб не скакала абы как.
    А шорт траки не устраивают? Их заточить под скорость проще, а если диффы заблочить то будет худо-бедно по среднему бездорожью ехать на понижайке (опять же с 2х скоростной коробкой) + одеть резину трофийную.
    А вообще для этих целей саммит подходит. Только вот выглядит не копийно...

  28. #5505

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    ну, в целом все понятно. буду думать... шорты не устраивают колесной базой., корпуса копийные на них не найдешь.
    всем спасибо за консультацию!) буду думать...

  29. #5506

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    может вы ребята что посоветуете
    vaterra twin hammers. Сам буду на зиму брать

  30. #5507

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    хороший castom
    хороший кастом, если что, дезъинтегрируется к чертям на скорости 40км/ч, что бы так гонять нужно что нибудь неубиваемое, а именно каркас/клетка сваренный из люминя/титана что бы вес уменьшить, плюс простые в изготовлении кузовные панели, что бы не жалко было расколошматить, для скорости так же есть стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы двухпружинные и с компенсаторами

  31. #5508

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?

  32. #5509

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KINAHEM Посмотреть сообщение
    Уважаемые,кто нибудь ставил на SCX10 Jeep аморты от Wraith,подойдут ли они?
    да все окей подойдет

  33. #5510

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    да все окей подойдет
    Спасибо.

  34. #5511

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Ребята подскажите кому не сложно принципиальную разницу между динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?

  35. #5512

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Кузова, колёсная база, комплектация. Почему-бы не задать в магазине вопрос про принципиальное отличие колбасы, сыра и молока? Это примерно то-же самое...

  36. #5513

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    отличие колбасы, сыра и молока?
    Простите за 5 копеек...
    Я бы сказал разница между докторской, любительской и сервелатом.

  37. #5514

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от mordastyy Посмотреть сообщение
    динго кит,хончо ртр и рубикон ртр?
    Принципиально различие имеют кит и ртр. Превое собираешь сам и в коробке нет никакой электроники. Во втором варианте всё собрано и всё включено (кроме акков, но не уверен). По модельному же ряду с колбасой хороший пример. Сервилат может и дороже, но я вот сейчас с удовольствием бутер с докторской навернул.

  38. #5515

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    День добрый уважаемые форумчане!

    Который день пытаюсь осилить эту тему ибо стал счастливым обладателем Динго . . .
    Возникло несколько вопросов возможно глупых:
    1) Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
    2) Можно ли на аксиал поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?

  39. #5516

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Алюмин это понты, а хороший понт денег стоит.
    Вообще кузов масштаба 1/10, а дальше надо по колёсной базе смотреть, что бы в крайних точках хода подвеска не чиркало за кузов.
    (если нужно пальцем тыкнуть, проще поиском пройтись и подобрать "фетишь" под себя)
    На проходимость эти показатели не влияют, а если и влияют, то не в лучшую сторону.

  40. #5517

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    V.Krasnikov
    1) посмотри вот тут например.
    2) Минимум трудозатрат - это найти, как уже сказали, подходящий кузов по колесной базе, просверлить в нем отверстия под крепления и нацепить. Но если интересует то, чтобы одеть его красиво без дырок в капоте и багажнике, то тут уже надо мудрить. Сам пластик не юзаю, не люблю я его. Лишь самые детальные и правильно покрашенные кузова выглядят похожими на настоящие. А так, лично мне, они кажутся игрушечными, и лексан даже больше нравится тем, что немного отсвечивает и по "текстуре" больше похож на настоящее авто за счет этого эффекта отражения, да и прочнее они. Вон новый рубикон замечательно выглядит в лексане =)

  41. #5518

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Кривой Рог, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от V.Krasnikov Посмотреть сообщение
    День добрый уважаемые форумчане!
    1) Где же купить алюм. верхние тяги на эту модель. Какие нужны прямые или Y образные. Дайте пожалуйста ссылки магазинов желательно РФ
    Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.

  42. #5519

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от V.Krasnikov Посмотреть сообщение
    поставить с минимальными трудозатратами нормальный кузов (не лексан) и какой?
    Из покупных можно посмотреть NewBright, но по мне они, кроме рубикона, смотрятся не очень по масштабу... Самые неплохие рц4вдшные ведроверы, тамиевская тойота, или вранглер, если не смущает их засилье в наших рядах)) Да, и кроме тойоты и дефа, отдельно найти эти кузова проблематично... Ещё вариант-построить самому то, что хочется, не так уж и сложно, говорю это как тот, в чьей мастерской построено уже немало проектов людьми, которым сначала это тоже виделось сложным)) Есть и неплохие лексановые кузова, но после профессиональной покраски и доработки, но, имхо, от лексана добиться копийности сложно, хоть и можно. Во всяком случае, мало кого знаю, кто после 1,5-2 лет в трофи остаётся на лексане, из тех, кто постоянно катает в трофи и экспедициях

  43. #5520

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от saha666 Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.
    а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме..но сейчас найти не могу...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Axial RTR SCX10 Electric 4WD 1/10 Truck
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:03
  2. Продам Axial SCX10 "Trail Honcho" 1/10th 4WD Kit
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения